Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Программируемые контроллеры Vector с BlueTooth. (Велосипед / Моноцикл)

Страницы: 123 ... 23>>Вниз

Автор Тема: Программируемые контроллеры Vector с BlueTooth. (Велосипед / Моноцикл)  (Прочитано 42818 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

VVK

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 1038
  • Ростов-на-Дону
  • Балансирую на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
                 

        Контроллеры позволяют отслеживать и изменять все параметры в реальном времени с помощью программы для ПК (и частично с андроид-телефона ). Взаимодействие с устройством выполняется через беспроводной BlueTooth интерфейс, что исключает вероятность возможного повреждения портов компьютера, как при непосредственном соединении через COM или USB:



Характеристики новых версий контроллеров.

велосипед + моноцикл


12-ти фетовый (IRFP4468) Vector-M  (Есть в наличии):



- Напряжение питания 20 - 90В
- Максимальный батарейный ток 130А. 
- Максимальный фазный ток 220А
- Номинальная мощность двигателя до 5кВт, максимальная до 12кВт
- Сигнал на двигатель: трапеция или синус.
- Может управляться либо ручкой газа, джойстиком, либо через внешний интерфейс с ПК или другого внешнего устройства.
- Режим моноцикла.
- Режим 2WD для синхронного управления двумя и более двигателями.
- Возможность работы от джойстика в режиме 2WD.
- Управление моментом (ШИМ'ом), скоростью или током.
- Защита от обрыва нулевого провода ручки газа.
- Возможность подключения до 4-х кнопок с программируемыми функциями.
- BlueTooth интерфейс для настройки и просмотра данных. С ПК имеется доступ ко всем настройкам, с телефона к основным.
- Встроенные счетчики скорости, пробега, дистанции с момента сброса, расхода. Индикация тока и напряжения.
- Термоконтроль: один термодачик расположен на радиаторе контроллера, порт другого выведен наружу для пользователя. Сейчас программа контроллера поддерживает три типа датчиков: KTY81/210, KTY83/110, KTY84/130. Другие будут добавляться по мере необходимости.
- Реверс
- Круиз-контроль
- Слаботочный выключатель.
- Плавный старт.
- Заряд батареи через контроллер.
- Регулируемое торможение рекуперацией, работает практически до нулевой скорости.
- Двухуровневая настраиваемая сигнализация.
- До 3-х пользовательских режимов работы. Каждый режим можно заранее запрограммировать с ПК, а затем переключать в движении. Переключать их можно 3-х позиционным переключате-лем, кнопкой без фиксации (по кольцу), кнопкой с фиксацией (в этом случае будет доступно только два режима). Либо с ПК или телефона.
- Два ключа для подключения световых сигналов.
- Один ключ для подключения фары переднего света или звукового сигнала.
- Датчик освещенности
- Возможность подключения аналоговой ручки тормоза.
- Фазные провода 8AWG, батарейные 12AWG.
- Фазные разъемы XT-150.
- Поддержка помощи педалированию PAS (в разработке)
- Поддержка внешнего датчика скорости (в разработке)
- Смена ПО через USB порт.
- Размеры 233х95х54


Нагрузочный тест 90В, 110А:



Работа световых ключей:



       Видеоинструкция (отснята под предыдущую версию, но в новой большинство функций аналогичны):
Видео 1:

Видео 2:

Настройка контроллера в режиме моноцикла:


Цена 15 тыс.

------------------------------------------------------------------

6-ти фетовый (IRFP4468) Vector-S .




Функционально аналогичен 12-ти фетовому, за исключением:
- Батарейный ток до 90А.
- Фазный ток до 160А.
- Номинальная мощность двигателя до 3кВт, максимальная до 7кВт
- Внешними ключами можно управлять с помощью ШИМ.
- Фазные провода 12AWG
- Размеры: 140х95х54

Нагрузочный тест 73В, 90А:




Цена 9700р.

------------------------------------------------------------------

Программа для ПК от 02.02.2019
Программа для ПК

Инструкция Rev 2 (04.01.2019).
Инструкция (01.07.2018).
Программа под андроид. (Версия от 11.01.2019):


Подробней она описана тут.

Программа для дисплея от .
Описание
Выглядит так:





Программа для смены прошивки.
« Последнее редактирование: 14 Фев 2019 в 22:00 от VVK »

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 1530
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Векторный контроллер RoboWell X1 с BlueTooth
« Ответ #1 : 08 Май 2015 в 13:22 »
Поправьте ссылку на


А контроллер по функционалу - огонь  :wow:
Будем ждать отзывы первых пользователей.

VVK

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 1038
  • Ростов-на-Дону
  • Балансирую на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Поправьте ссылку

Спасибо, поправил
« Последнее редактирование: 03 Июл 2015 в 11:29 от VVK »

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 2790
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Векторный контроллер RoboWell X1 с BlueTooth
« Ответ #3 : 08 Май 2015 в 17:12 »
Подпишусь ... буду первым тестером этого контроллера .

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 9736
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Векторный контроллер RoboWell X1 с BlueTooth
« Ответ #4 : 08 Май 2015 в 18:22 »
Габариты солидные, 80а... для мощных конфигов. А "половинчатой" версии не будет для более маломощных конфигов?

VVK

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 1038
  • Ростов-на-Дону
  • Балансирую на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Габариты солидные, 80а... для мощных конфигов. А "половинчатой" версии не будет для более маломощных конфигов?
Если дело с этим контроллером пойдет, сделаю и облегченный вариант. Но следующим устройством будет эта BMS
« Последнее редактирование: 03 Июл 2015 в 11:29 от VVK »

1924

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 466
  • Королёв..Московская обл.
  • ездю на танке
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Векторный контроллер RoboWell X1 с BlueTooth
« Ответ #6 : 17 Май 2015 в 20:57 »
На двигатель в 3000w пойдёт ваш контроллер? С уваж..Кулибин..

silayma2

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2921
  • Тот самый, на Неве
  • Царское Село
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Векторный контроллер RoboWell X1 с BlueTooth
« Ответ #7 : 17 Май 2015 в 22:58 »
А настройка нижнего порога напряжения есть (мне нужно для езды без БМС)?
Часть функций те что в разработке мне пока не нужны, но уточните к началу июля все что в планах уже будет реализовано, или нужно больше ждать?

VVK

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 1038
  • Ростов-на-Дону
  • Балансирую на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На двигатель в 3000w пойдёт ваш контроллер? С уваж..Кулибин..
Да, подойдет.

А настройка нижнего порога напряжения есть (мне нужно для езды без БМС)?
Часть функций те что в разработке мне пока не нужны,

Настраиваются как нижний порог (для контроля переразряда батареи), так и верхний (для отключения рекуперации). БМС будет эта, но она еще не готова. Сейчас она проходит тестовую обкатку на сигвее. Поэтому пока контроллер работает без нее. Но разъем для БМС я буду ставить, чтобы пользователь при необходимости смог ее добавить.

но уточните к началу июля все что в планах уже будет реализовано, или нужно больше ждать?
Скорее всего да. Но это зависит от свободного времени, т.к. сейчас мне приходится выполнять другие работы, не имеющие к электротранспорту никакого отношения.
« Последнее редактирование: 03 Июл 2015 в 11:29 от VVK »

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 141
  • Сообщений: 6977
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Векторный контроллер RoboWell X1 с BlueTooth
« Ответ #9 : 18 Май 2015 в 15:56 »
Слав, неплохо бы иметь термостабилизацию, как в максе, чтобы не перегревать мотор на пиковых режимах.
не планируешь такого?

VVK

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 1038
  • Ростов-на-Дону
  • Балансирую на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Слав, неплохо бы иметь термостабилизацию, как в максе, чтобы не перегревать мотор на пиковых режимах.
не планируешь такого?
Я три пользовательских термодатчика заложил. И три внутри стоят.

А еще реген регулируемый отдельной ручкой или курком, для плавности и безопасности, а то при нажатии тормозного рычага и регулировкой газовой ручкой может плохо кончится если тормоз вдруг отключиться и с полным газом попрешь как комикадзе.

В этом контроллере я хочу немного по другому сделать, представляю себе такой алгоритм:
1. При нажатии тормоза газ отключается, но торможение еще не включилось.
2. Для включения торможения ручкой газа ее нужно отпустить, после чего она начнет работать как регулируемый тормоз.
3. Аналогично при отпускании ручки тормоза газ не включится, пока не отпустишь ручку газа.
Пока не могу сказать, насколько это удобно, но думаю, что так будет безопасней. Скоро попробую.
« Последнее редактирование: 03 Июл 2015 в 11:29 от VVK »

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 324
  • Сообщений: 6255
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Векторный контроллер RoboWell X1 с BlueTooth
« Ответ #11 : 18 Май 2015 в 17:21 »
1. При нажатии тормоза газ отключается, но торможение еще не включилось.
2. Для включения торможения ручкой газа ее нужно отпустить, после чего она начнет работать как регулируемый тормоз.
3. Аналогично при отпускании ручки тормоза газ не включится, пока не отпустишь ручку газа.
Пока не могу сказать, насколько это удобно, но думаю, что так будет безопасней. Скоро попробую.
Алгоритм не годится.
На велосипеде или мопеде тормоз должен работать при нажатии на ручку тормоза, акселератор при этом должен отключаться!
Аналоговый датчик холла на входе и регулируемый реген готов.
по 3му пункту нужно сделать возможность отключения данной опции, не всем нужно чтобы ручка переставала работать до передергивания

VVK

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 1038
  • Ростов-на-Дону
  • Балансирую на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Алгоритм не годится.
Ок, значит над этим моментом нужно будет еще подумать.
« Последнее редактирование: 03 Июл 2015 в 11:30 от VVK »

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 324
  • Сообщений: 6255
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Векторный контроллер RoboWell X1 с BlueTooth
« Ответ #13 : 18 Май 2015 в 20:41 »
А не проще на рычаге выключатель 100% реген, а отдельной ручкой плавная регулировка от 0 до 100%
Поверьте мне, не проще. Если вы покатаетесь на мощном ебайке с этой убогой конфигурацией хотябы недельку, поймете что это нежизнеспособно.
Нужно делать как лучше и удобнее, а не как проще.
Проще вообще китайский контроллер использовать = там ничего настраивать не надо  :-D

East GEM

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 1473
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Векторный контроллер RoboWell X1 с BlueTooth
« Ответ #14 : 24 Май 2015 в 16:17 »
Какая информация снимается по Bluethooth?
И есть ли готовые решения по приемной стороне сигналов Bluetooth - я имею ввиду телефоны под андроид ия блоки?

VVK

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 1038
  • Ростов-на-Дону
  • Балансирую на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Какая информация снимается по Bluethooth?
И есть ли готовые решения по приемной стороне сигналов Bluetooth - я имею ввиду телефоны под андроид ия блоки?
Видео с примерами программ для ПК и андроида можно посмотреть в теме по контроллеру на 2 МК. Для этого контроллера программы будут аналогичные.
« Последнее редактирование: 03 Июл 2015 в 11:30 от VVK »

Smiler

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 296
  • Сергиев Посад
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Векторный контроллер RoboWell X1 с BlueTooth
« Ответ #16 : 25 Май 2015 в 03:46 »
Простите нуба. "Векторный" это тоже самое что "Синусный"?

VVK

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 1038
  • Ростов-на-Дону
  • Балансирую на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Простите нуба. "Векторный" это тоже самое что "Синусный"?
Да, в результате работы векторного алгоритма ток в обмотках принимает синусоидальную форму. При этом напряжение, подаваемое на каждую фазу, на синус не похоже.
При векторном управлении положение ротора (т.е. вектор) рассчитывается N раз внутри каждой фазы, и в соответствии с этим положением формируется значение ШИМ'а.

« Последнее редактирование: 03 Июл 2015 в 11:30 от VVK »

Сообщение понравилось: Smiler
Страницы: 123 ... 23>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.242 секунд. Запросов: 122.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod