avatar_VVK

Контроллеры Vector, открытый код. (Велосипед / Моноцикл / Сигвей)

Автор VVK, 08 Май 2015 в 13:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

zelimx

Привет,   Буду если возможно заказывать у вас контролер для двигателя 48в и 8 кВт,   

VVK

Цитата: zelimx от 13 Март 2018 в 20:25
Привет,   Буду если возможно заказывать у вас контролер для двигателя 48в и 8 кВт,   
Привет. Контроллеров пока нет в наличии, они всё еще тестируются.
Ещё,  8кВт при 48В - это батарейный ток получится в районе 160А. Этот контроллер столько не потянет.

federic

Хочу у вас заказать контроллер на 48 Вольт и 80 Ампер. Как с вами связаться?

edw123

Цитата: VVK от 23 Янв. 2018 в 18:17
Тормозящий сливает мощность в батарею.
Торможение работает на трапеции, поэтому шумит.
Рекуперация тоже вашим контроллером делается? Каков максимальный ток рекуперации возможен на пустой батарее? (И где столько батарей берёте? :))

VVK

Цитата: federic от 14 Март 2018 в 13:07
Хочу у вас заказать контроллер на 48 Вольт и 80 Ампер. Как с вами связаться?
Ответил в личку.


Цитата: edw123 от 14 Март 2018 в 13:49
Рекуперация тоже вашим контроллером делается?
Да, контроллер ШИМ'ит двигатель таким образом, чтобы обеспечивать тормозной момент в зависимости от нажатия ручки аналогового тормоза (или ручки газа, работающей в режиме тормоза). Зависимость тормозного усилия от ШИМ нелинейная, но плавность обеспечивается. В отличие от газа, тормоз работает шумно. Колодки в движении можно совсем не использовать.

Цитата: edw123 от 14 Март 2018 в 13:49
Каков максимальный ток рекуперации возможен на пустой батарее?
Ток рекуперации не зависит от заряда батареи. При увеличении ШИМ примерно до 50% ток рекуперации тоже увеличивается. Далее, при большей скважности ШИМ'а ток больше замыкается через контроллер, а в батарею течет меньше. При ШИМ'е 100% ток будет течь только через контроллер. На миникрошке 2 максимальный ток рекуперации получается в пределах 15А.
Как будет время, сниму диаграмму.

Цитата: edw123 от 14 Март 2018 в 13:49
(И где столько батарей берёте? :))
Вопрос не понял.  :bn:

edw123

Цитата: VVK от 14 Март 2018 в 14:53
Да, контроллер ШИМ'ит двигатель таким образом, чтобы обеспечивать тормозной момент в зависимости от нажатия ручки аналогового тормоза (или ручки газа, работающей в режиме тормоза). Зависимость тормозного усилия от ШИМ нелинейная, но плавность обеспечивается. ...
Ток рекуперации не зависит от заряда батареи. При увеличении ШИМ примерно до 50% ток рекуперации тоже увеличивается. Далее, при большей скважности ШИМ'а ток больше замыкается через контроллер, а в батарею течет меньше. При ШИМ'е 100% ток будет течь только через контроллер. На миникрошке 2 максимальный ток рекуперации получается в пределах 15А.
Ток заряда батареи ведь зависит от степени её заряда и большой ток возможен только в разряженную батарею - поэтому и пошутил про "где вы их столько берёте" :)
А какую тогда мощность удаётся без перегрева погасить контроллером? Едва ли он больше 100вт тепла может выдержать длительно - это же здоровенный паяльник, который до 400грд разогревается за 2-3 минуты  :-(

Я просто тоже мучался со "стендом" и проблемой было в том числе и отвести куда-то мощность в районе хотя бы 500вт в течении нескольких минут с заданным током. Я конечно без умного контроллера делал, но отводить мощность надо и с контроллером, и без него :( Вот и интересует, какую мощность Вам удаётся задавать на мотор (и генератор) для тестов?

Диаграмма - конечно интересно. :wow:

VVK

Цитата: edw123 от 14 Март 2018 в 15:07

А какую тогда мощность удаётся без перегрева погасить контроллером? Едва ли он больше 100вт тепла может выдержать длительно - это же здоровенный паяльник, который до 400грд разогревается за 2-3 минуты  :-(
На практике этот вопрос большого значения не имеет, т.к. сильное торможение в реальности длится обычно несколько секунд и контроллер нагреться не успевает. Основной нагрев идет при газе.
На стенде, конечно, тормозить можно бесконечно долго с перегревом контроллера.


Цитата: edw123 от 14 Март 2018 в 15:07
Я просто тоже мучался со "стендом" и проблемой было в том числе и отвести куда-то мощность в районе хотя бы 500вт в течении нескольких минут с заданным током. Я конечно без умного контроллера делал, но отводить мощность надо и с контроллером, и без него :( Вот и интересует, какую мощность Вам удаётся задавать на мотор (и генератор) для тестов?
Я тут приводил нагрузочный тест, но только для ведущего двигателя.

edw123

Цитата: VVK от 14 Март 2018 в 17:48
На практике этот вопрос большого значения не имеет, т.к. сильное торможение в реальности длится обычно несколько секунд и контроллер нагреться не успевает. Основной нагрев идет при газе.
На стенде, конечно, тормозить можно бесконечно долго с перегревом контроллера.
С одной стороны меня больше как стенд интересует (снять нормально характеристики мотора нужны минуты), а с другой - затяжной спуск, при наличии которых люди особенно хотят рекуперацию иметь, не одну минуту длится.
В целом я понял.

MaxWin

[user]VVK[/user], подскажите частота какая сейчас планируется. На каком верхнем пороге остановились?
Интересует использование в редукторном моторе 5/1 и 16 пар. 

VVK

Цитата: MaxWin от 18 Март 2018 в 21:30
[user]VVK[/user], подскажите частота какая сейчас планируется. На каком верхнем пороге остановились?
Интересует использование в редукторном моторе 5/1 и 16 пар.
Также, как и было: на синусе 20000 - 25000 erpm. Если нужно больше, можно трапецию использовать.

MaxWin

Цитата: VVK от 19 Март 2018 в 11:58
Также, как и было: на синусе 20000 - 25000 erpm. Если нужно больше, можно трапецию использовать.
Ясно, это очень мало. А на трапеции сколько максимум?
И еще вопрос по углу, в смысле звезда треугольник. Контроллер определяет и то и другое?

VVK

Цитата: MaxWin от 19 Март 2018 в 12:08
Ясно, это очень мало. А на трапеции сколько максимум?
При необходимости можно и на синусе увеличить erpm, уменьшив число выборок. При этом форма синуса будет немного хуже и работать станет чуть шумнее. Просто необходимости в этом не было. На трапеции получается что-то около 100000 erpm, может немного больше (точно не помню).

Цитата: MaxWin от 19 Март 2018 в 12:08
И еще вопрос по углу, в смысле звезда треугольник. Контроллер определяет и то и другое?
Нет.
С двигателем, переключенным в треугольник, был случай выхода контроллера из строя. Поэтому пока будем считать, что с треугольником контроллер не работает.

federic

Подскажите с чего вы брали колесо на моноцикл и какое его правильное обозначение или типоразмер?

VVK

Цитата: federic от 21 Март 2018 в 09:22
Подскажите с чего вы брали колесо на моноцикл и какое его правильное обозначение или типоразмер?
Подходит любой велосипедный двигатель мощностью от 1кВт. На последнем моем моноцикле применен обычный задний двигатель под спицы. К нему прикреплен диск с покрышкой от квадроцикла.

federic

Выложите пожалуйста сборочный чертёж рамы вашего моноцикла или дайте контакты человека который её изготавливал.

federic

Для моноцикла LIPo аккумуляторы мощностью 7000 мАч и напряжением 44,4 Вольта подойдут?

VVK

Цитата: federic от 21 Март 2018 в 14:45
Выложите пожалуйста сборочный чертёж рамы вашего моноцикла или дайте контакты человека который её изготавливал.
Что-то не могу найти координаты человека, который мне раму делал. Он выкладывал ее фотки в этой теме, поищите там.

Цитата: federic от 22 Март 2018 в 11:31
Для моноцикла LIPo аккумуляторы мощностью 7000 мАч и напряжением 44,4 Вольта подойдут?
Да, для скорости до 20км/ч. Только емкостью 7000 мАч, а не мощностью.

federic

Как много усилий необходимо сделать чтобы произвести поворот во время движения на вашем моноцикле? Если руль и рама это едина жёсткая конструкция, то как  производится поворот моноцикла?