Реклама: Li on 36v батарея, как активировать?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. ЗУ Бережок-7 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Alex_Soroka 2. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa 3. Электрификация фэтбайка, помогите с подбором комплектующих (Электровелосипеды) от AlexYeti 4. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от beminer 5. Доска для сёрфинга с электрическим приводом (Водный электротранспорт) от владэк 6. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от beminer
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2283 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Май 2015 в 10:18
Прочитано 2283 раз
Оффлайн

Arvi

Клайпеда, LTU Сообщений: 35
Здраствуйте, прошу помощи, никак нидоходит как активировать батарею (ранше пользовался простыми на прямую к контролеру подключенными свинцовыми)- проблема в следующем:
батарея куплена на ебаи, без зарядника. С ним разобрался. При включении кнопки на батарее нечего не происходит, на выходах ноль напряжения.
Разобрал, перед бмс всё в порядке - 35,2в. Есть выход EnergyBus - прочитал про его паспиновку, вроде если на нём дата контакты непоключены, невключает линию power, возможен ли какои обход системы (у меня простой контроллер с +-). Еще есть два контакта квадратных под включателем, с перва предпологал что через них контроллер должен подключатся (но там провода тонкие)- сейчас уже в недоумении как все между контактами распределяется.



« Последнее редактирование: 09 Май 2015 в 10:49 от Arvi »

09 Май 2015 в 15:37
Ответ #1
Онлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9788
Первым делом проверяйте предохранители, один вроде сверху над платой на фотке...

09 Май 2015 в 16:12
Ответ #2
Оффлайн

elman

Украина Сообщений: 161
Если предохранитель поможет - считай повезло, но вообще в таких батареях предохранитель чисто противопожарный, если он сгорел то значит выгорело все что могло до этого, чего на фотках не видно.
Не совсем понятно как вы разобрались с зарядкой если EnergyBus для нее и предназначен? Про квадратные контакты я сразу подума но если пишете что там тонкие провода....
Одинм словом проще всего будет BMS заменить на что-то более народное.

09 Май 2015 в 17:52
Ответ #3
Онлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9788
Вполне вероятно что БМС акума работает только с соответствующим контроллером который управляет им через шину данных. Так что большая вероятность что без нужного контроллера "не заведется" и скорее всего придется менять БМС.

09 Май 2015 в 17:54
Ответ #4
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Если на батарее 35.2В и там 10 последовательных элементов, то батарея разряжена в ноль.
Сначала надо бы зарядить, если оно заряжается, конечно.

09 Май 2015 в 18:19
Ответ #5
Оффлайн

alextka

Россия, Омск Сообщений: 448
Действительно, батарейку зарядить для начала нужно методом хирургического вмешательства. А уже потом будет ясно. :-)

09 Май 2015 в 19:25
Ответ #6
Оффлайн

strange-tm

Тюмень Сообщений: 235
По своему опыту скажу что если просела хотя бы 1 ячейка из 10 ниже определённого порога то БМС просто не включится.
Зарядите батарею и если всё равно не появится напряжение на контактах, проверяйте каждую из 10 ячеек.

09 Май 2015 в 21:20
Ответ #7
Оффлайн

elman

Украина Сообщений: 161
А, на напряжения-то я и не обратил внимания. Тогда все хуже и проще  B-)
Там там должен быть кроме обычного еще управляемый предохранитель, так называемый второй уровень защиты. При критических значениях BMS дает команду на его срабатывание и далее батарею положено утилизировать  B-) Чтобы пользователь не дай бог не использовал ее дальше. Даже если его закоротить то BMS не включится поскольку "доктор сказал в морг"  B-)
Короче - на возню с BMS тратить время нет смысла. Элементы зарядить и проверить, желательно малым током и соответствующей зарядкой (с контролем на банках, модельной например) и если результат устрит то покупать новую BMS которая подойдет под Ваши требования и корпус.

09 Май 2015 в 23:46
Ответ #8
Оффлайн

Arvi

Клайпеда, LTU Сообщений: 35
батарея  по словам немца новая, так и выглядит, по банкам на каждой линии по 3,5в их там десять. есть две линии по 14,1в и одна 7,1в. samsung INR18650-29E

а нет ли возможности при помощи хорошего специалиста по электронике както обойти/перехитрить/отключить/имитировать сигнал на нужных контактах?


Ну и пока ещё есть надежда, что после зарядки, батарея оживёт, но это уже когда зарядник китайцы пришлют. Ппедохронитель жывой. моделный зарядник имеется, но вопрос, как заряжать - 14,1+14,1+7,1 - ети три линии или 10*3,5.





09 Май 2015 в 23:54
Ответ #9
Оффлайн

elman

Украина Сообщений: 161
Ну если на всех банках больше 3х вольт то надежда есть. Но опятьже нужен родной зарядник и скорее всего контроллер. "Перехитрить"..... ну если найдете умельца. Я бы взялся за 2 цены батареи еслиб без работы сидел  B-) Это я просто чтобы масштаб проблемы был понятен  B-) Замените BMCку и всех делов. Цены на простые BMSки от $20 такчто нет смысла ковыряться.

10 Май 2015 в 00:09
Ответ #10
Оффлайн

Arvi

Клайпеда, LTU Сообщений: 35
ну, есть у меня на примете народный и без работы :kidding:, так что есть пока надежда и по дешевле, но...
1. по поводу зарядки (вопрос выше), как лучше?
2. там проводов кучя,  при замене бмс, стандартно ли всё должно быть?

12 Май 2015 в 08:41
Ответ #11
Оффлайн

andiXT

Украина, Черновцы Сообщений: 422
Была у меня похожая батарея


Пустил зарядку в обход БМС, напрямую на ячейки. Просто так на разъемах напряжение непонятное, совсем не то что на банках. Зарядил ячейки на полную, подключили к родному контролеру - и чудо, завертелось! Так что без него никак, разве что осцилографом во время подключения смотреть что там и как идет.
А родную БМС заменить вообще не проблема, там все стандартно, ну кроме балансирных и силовых разъемов. Вообще-то она и без БМС будет прекрасно работать.