avatar_Victorus

Проколы у моноколеса: меняем камеру, выбираем антипрокольные покрышки и т. д.

Автор Victorus, 10 Май 2015 в 02:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NEUTRINO

[user]Unix0id[/user], Какой вентиль ставил?
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

Unix0id

PVR50 с али. Там где сильно торчит нипель, он установлен не правильно. Не надо его вытягивать силой, он должен упираться воронкой в обод. Все щели щедро сажаем на герметик. Неправильно установленный нипель продержался день, после исправления полёт уже неделю, без подкачки. Не сразу заметив что спустило первый раз (веса колёса не хватает для продавать в пол спущенной покрышки) прокатился на спущеном метров 10-15, покрышка выжила. Буду дальше кататься и собирать опыт.
зазор очень мал, ветке места не осталось
вот так правильно
а вот так не(!) правильно

FreiDjaz

Вот жеж. Повезло владельцам 14д :-) Спасибо за опыт!
А вот на кс16с чтобы 2.5 поставить нужно выпендриваться с подрезкой корпуса и поднятием корпуса :-)
Тоже 2.5 хочу. И педали повыше чтобы были :-)
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

dmarvic

KS-16S v1 16x3", KS-18XL

Алексей_С

74 кг.   GotWay MCM 4 HS 680 Wh с 01.07.2017: 4500 км;
Rockwheel GT16 858 Wh  с 16.07.2018 - 13600 км.
MsuperX 100 1230 Wh с 11.07.2021 - 2500 км.

Unix0id

Цитата: dmarvic от 20 Июль 2018 в 23:08
Может тогда и камерная в 14d встанет, не ?

Я ставил именно бескамерку ради, помимо слоя антипрокола, относительной лёгкости ремонта и работе покрышки на меньшем давлении. Лёгкость ремонта относительная из-за возможности разгерметизации, при которой потребуется баллон. У меня пейнтбольного оборудования есть немного. Поэтому мне проще. Задуть камеру от 12г баллона можно не пытаться, не хватит газа. Я первично задуваю CO2, потом докачка насосом беркут до нужного давления. Возвращаться на камерную резину пока желания нет совсем.

dmarvic

[user]Unix0id[/user], Я имел ввиду, что может камерная шина как-то "уже" и лучше помещается в корпусе ?
KS-16S v1 16x3", KS-18XL

NEUTRINO

Цитата: Unix0id от 21 Июль 2018 в 07:14
Лёгкость ремонта относительная из-за возможности разгерметизации, при которой потребуется баллон.
Если при сборке пользоваться герметиком , для бортов бескамерных шин , то проблем не будет никаких...  Тебе нужно было сразу покрышку на него сажать...
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

Unix0id

Цитата: NEUTRINO от 22 Июль 2018 в 13:53
Если при сборке пользоваться герметиком , для бортов бескамерных шин , то проблем не будет никаких...  Тебе нужно было сразу покрышку на него сажать...

Так вроде и написал, что сразу сажали. Без него почти нереально забортовать. НО: 1) обод под камеру, а значит у борта у него не плоско, а криволинейно. Если покрышка отойдет хоть на 1 мм от обода - привет разгерметизация. 2) отдавить от края обода покрышку думаю с дуру при езде всеж реально.

Stazys

Цитата: inwin от 03 Дек. 2016 в 12:53300 рублей камера стоит в Москве с правильно загнутым ниппелем.
Это 2016 чудодейный год был или какие-то секретные места знать надо?  Очень уже сказочная цена по сравнению с окружающими реалиями...

dmarvic

Есть у кого-нибудь ссылка на али: камера 16" с правильно выгнутым ниппелем ?
KS-16S v1 16x3", KS-18XL

mal

Цитата: dmarvic от 03 Авг. 2018 в 12:19Есть у кого-нибудь ссылка на али: камера 16" с правильно выгнутым ниппелем ?
Вот выгнутый на 0 градусов, для inmotion v8 подходит.
/www.aliexpress.com/item/16-inch-Electric-unicycle-professional-car-tyres-tyre-inner-tube-self-balancing-unicycle-dedicated/32633391408.html
Мы стояли на плоскости, с переменным углом отражения..(с)

Kranz

Как у вас получается вовремя заметить прокол? У меня уже второй раз повторяется такая ситуация: еду, никого не трогаю, пытаюсь повернуть, а колесо не поворачивает, норовит скинуть. Оказывается камера спустила, причем успела провернуться с покрышкой и оторвать ниппель :-(
P.S. Кстати, к обсуждению безопасности моноколеса: "прокол камеры = сразу падение". Ничего подобного, как минимум у меня. Даже на полностью спущенном по прямой ничего не ощущается. Только при попытке повернуть.

Ask369

[user]Kranz[/user], не знаю как можно не заметить прокол, ну если задуматься сильно :) Ведь когда едешь всегда немного подруливаешь. Но и упасть - это должно сильно не повезти. У меня в первый раз был не прокол, а протирка камеры и она резко взорвалась на большом участке, я ехал около 30, устоял с трудом, если б я как раз в поворот входил, то наверно упал бы. А обычный прокол, даже в повороте не опасен.
Так вот, я тут проколол камеру. Заклеил но через час езды спустила (а ночь простояла накачанная). Пока не знаю еще прокол (стекло в покрышке) или просто плохо заклеил. Купил новую. Вопрос такой, можно ли как то использовать старую камеру для усиления новой? Типа новую вложить в разрезанную старую? Конечно не так уж часто пробиваешь камеру, но это всегда очень неудобно, влечет расходы по транспортировке колеса, времени куча и т.п. Хотелось бы соломки подстелить, особенно если бесплатно...
Я сам делал подобное, как раз с протертой камерой - после заклейки собственно разрыва, я заклеил старой камерой большие площади где были сильные потертости. Ездил на ней еще месяца 2 без проблем. Но не знаю полезно это было или нет.
KS-16S <- KS-16S <- KS-16A <- MCM4 HS <- IPS 240+

Ask369

И еще вопрос - стандартная камера для KS16 имеет загнутый на 45гр ниппель. И в ободе дырка смещена в одну сторону. Так вот камеру надо ставить со смещением в ту же сторону что и обод или наоборот? Казалось бы очевидно что в ту же, тогда ниппель торчит без напряжения и накачивать легко, но с завода уже 2 колеса приходят с камерами наоборот, при этом ниппель с напряжением согнут к ободу, накачать очень сложно. Но и в первом случае есть минус - торчащий ниппель может задевать за корпус.
KS-16S <- KS-16S <- KS-16A <- MCM4 HS <- IPS 240+

LEE4ER

[user]Ask369[/user], наоборот. А если понадобится замена, то  лучше сразу покупать при возможности камеру с поворотом 0 градусов :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ask369

[user]LEE4ER[/user], тоже подозревал что 0гр лучше. Но торчащий на 45 тоже отъездил в предыдущем колесе без проблем 2т км. Минус наверно в том что может зацепить ветку и т.п.
А загнутые на 0 смотрю самые дорогие.... На 90 по цене обычных практически... Цена зависит от градуса.  Как в алкоголе, только обратная зависимость.
KS-16S <- KS-16S <- KS-16A <- MCM4 HS <- IPS 240+

RumWander

[user]Ripido[/user],  Моторезина это отдельная тема) Одной из лучших для городских, особенно для сырого климата,  считаются покрышки серии michelin pilot road. После того как попробовал их на первом мотоцикле ставил только их - держат просто шикарно! Так вот переднее колесо у них как раз с "обратной елочкой".
 

Навело на мысль)
Решил разложить силы при повороте, а именно тогда основная работа ложится на боковую часть протектора.
Вот что получилось.


Fдв - сила двигателя
Fдв1 и Fдв2- Проекции вектора перпендикулярно плоскости контакта и параллельно ей.
Fро - сила реакции опоры(перпендикулярна плоскости контакта)
Fтр - сила трения возникающая в плоскости контакта под действием Fдв2

Т.о. в первом случаи система будет стремится к центру поворота (Fдв2>Fтр), во втором от центра.
При этом водоотвод при прямолинейном движении в первом случае хуже чем во втором.

Получается, т.к. скорости у нас не большие и колесо часто работает под наклоном, то первый вариант, действительно, более предпочтительный.
Поправьте меня, если ошибаюсь.