avatar_Victorus

Проколы у моноколеса: меняем камеру, выбираем антипрокольные покрышки и т. д.

Автор Victorus, 10 Май 2015 в 02:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Алексей_С

Цитата: magix от 12 Нояб. 2018 в 22:22Ещё месяца не прошло, а этот наполнитель сегодня не выдержал и начал разрушаться. Все симптомы были точь-в-точь как при спускающей камере: колесо начало медленно валиться набок, до тех пор пока ехать на нём стало вообще невозможно. Посмотрел на покрышку - она сильно деформировалась. В некоторых местах под покрышкой прощупываются пустоты.
Значит этот полиуретан не твёрдый, таки, а жидкий. Куда-то он ведь должен был деться, если пустоты появились. Значит играет роль и покрышка и камера при этой технологии. Если на новой покрышке его залить, то, возможно, пока она не протрётся, а это несколько тысяч километров, можно будет ездить не боясь проколов. Но при таком конском ценнике, думаю желающих найдётся немного.
А как она едет и поворачивает по ровной поверхности мне понравилось.
74 кг.   GotWay MCM 4 HS 680 Wh с 01.07.2017: 4500 км;
Rockwheel GT16 858 Wh  с 16.07.2018 - 13600 км.
MsuperX 100 1230 Wh с 11.07.2021 - 2500 км.

Максим3

Цитата: IPOINT от 08 Нояб. 2018 в 15:06
Вот поставил на свой Inmotion V8 новую камеру и шину: CST C1020N 16x2.0 54-305 35PSI, камера CST 16х1.95/2.125 (AV) прямой ниппель.
Шина немного притирает в области переднего крыла, всё-таки протектор высокий, но не критично. Думаю со временем просто притрется. Особенно слышно когда меняешь нагрузку на одну ногу. Сейчас давление 3 бар, можно чуть приспустить, но это плохо для камеры. Колесо стало немного шумным, но это не критично. На дороге сцепление отличное. Не знаю как будет вести себя зимой, если доживет. А камера, хоть и с прямым соском, стоит нормально, ниппель даже с колпачком не мешает. До работы доехал. Дальше отпишусь по мере наблюдения.

прошлой зимой катал на таких, но + с шипами, хороший держак на льду и хорошее вцелом решение для тех широт, где околонулевая температура и под снегом разной глубины часто имеется лед.

пытаюсь сейчас найти подобное решение для в10, но пока безуспешно

Vais Tech

Тоже нигде не могу найти ничего похожего в размере 18 дюймов
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

MonZon

А на 14е колесо кто-нибудь встречал лесную резину за приемлемые деньги? Надеюсь, что куплю колесо побольше до НГ, но пока не очень получается по финансам.

iSpeed

Continental
ContiPremiumContact!

Началось всё с эпик фэйла. В отчаянии найти хорошую покрышку я сидел всю ночь и почти настало ощущение безнадёги. Хотел уже заказывать сраную Кенду стандартную. И тут я наткнулся на неё. Протектор прикольный, показатель TPI=180. У обычных велосипедных 20-30-50... Что показатель плотности нитей внутри на сколько я понял, чем больше, тем прочнее и долговечнее покрышка.
Но тут выяснилось, что везде она заявлена, а в наличии нет. Долго мудохался и в итоге наткнулся на интернет-магазин в Германии ) И заказал со скидкой. Вышло с доставкой 1800. Дорого? Ну китайская Кенда в ЭД стоит 900. А Швабле стоит 3500 на которой тут некоторые в т.ч. и я погорели (порвалась просто).

Короче покрышка Continental Ride Tour. Покрышка реально крепкая, протектор глубокий :) Посередине сликовая полоса - это круто. А по бокам средне агрессивный протектор. Заявлена как очень накатистая и долговечная. Сделана в Индии, кстати :)






Ну че? Ставить? )) Буду единственным в Москве монокотом, кто не на говне китайском катается, а на немецкой Continental  :-D
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Surf_el

MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

iSpeed

Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

x-500

Цитата: iSpeed от 16 Нояб. 2018 в 11:52
Немецком, но сделанном в Индии  ;)
Это как на капейке с рулем от Х5 ? Места в салоне хватит?

Меня вот терзают сомнения штатно стоит толщина 1.95, но мало кто такие покрышки предлагает, достаточно большой выбор 2.125 - может не влезть в арку? Кузов переделывать для этого пока желания не имею.

Взял велопокрышку с рисунком как у штатного колеса "Стрелка" называется и параметры такиеже 16х1.95 но выглядит тонюсенькой и поселились сомнения можно ли ее ставить вместо? Или же всетаки нужно искать специальные для мотоколес?

Алексей_С

Цитата: iSpeed от 16 Нояб. 2018 в 10:15в итоге наткнулся на интернет-магазин в Германии ) И заказал со скидкой. Вышло с доставкой 1800. Дорого?
Не дорого. Выложи ссылку, плиз.
74 кг.   GotWay MCM 4 HS 680 Wh с 01.07.2017: 4500 км;
Rockwheel GT16 858 Wh  с 16.07.2018 - 13600 км.
MsuperX 100 1230 Wh с 11.07.2021 - 2500 км.

magix

Цитата: Алексей_С от 14 Нояб. 2018 в 19:32Куда-то он ведь должен был деться, если пустоты появились.
С трудом ободрал этот полиуретановый бублик с диска. И не преминул исследовать его внутренности, чтобы найти причину. А причина вовсе не в разрушении вещества, оно упругое и не крошится. Полиуретан со временем попросту скукожился, отстал от стенок покрышки и создал деформацию. Кстати, спасибо за ссылку на Кирилла, я как раз разжился у него новой покрышкой и камерой.


iSpeed

Цитата: x-500 от 16 Нояб. 2018 в 16:29
Это как на капейке с рулем от Х5 ? Места в салоне хватит?

Я ваши украинские шутки не понимаю :) И какая разница где сделано? В России вон и BMW премиальные собирают и новейшие самсунговские телики и чо? И много чего еще и всё прекрасного качества ;)

ЦитироватьМеня вот терзают сомнения штатно стоит толщина 1.95, но мало кто такие покрышки предлагает, достаточно большой выбор 2.125 - может не влезть в арку? Кузов переделывать для этого пока желания не имею.

Надо просто аккуратно просверлить 8 новых дырок отверстий для "поднятия" корпуса и всё ок будет :)
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Алексей_С

Цитата: magix от 17 Нояб. 2018 в 02:49причина вовсе не в разрушении вещества, оно упругое и не крошится. Полиуретан со временем попросту скукожился, отстал от стенок покрышки и создал деформацию
Получается, что эта контора просто "голимое наебалово" - их материал не соответствует заявленному. Если здесь есть "чорный список", то предлагаю эту контору туда внести.
74 кг.   GotWay MCM 4 HS 680 Wh с 01.07.2017: 4500 км;
Rockwheel GT16 858 Wh  с 16.07.2018 - 13600 км.
MsuperX 100 1230 Wh с 11.07.2021 - 2500 км.

NEUTRINO

Цитата: magix от 17 Нояб. 2018 в 02:49
С трудом ободрал этот полиуретановый бублик с диска. И не преминул исследовать его внутренности, чтобы найти причину. А причина вовсе не в разрушении вещества, оно упругое и не крошится. Полиуретан со временем попросту скукожился, отстал от стенок покрышки и создал деформацию. Кстати, спасибо за ссылку на Кирилла, я как раз разжился у него новой покрышкой и камерой.
А почему не установил покрышку поуже , можно было дальше ездить?  :bn: Если усадка была , то это всё , и в дальнейшем её не должно быть... Я так понял что заполняли материалом который используется для цельных шин , погрузчиков например...
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

kvlad65

Цитата: NEUTRINO от 18 Нояб. 2018 в 14:12А почему не установил покрышку поуже , можно было дальше ездить?
На широкой резине комфортнее ездить. Ход мягче, за счёт большего количества воздуха в шине можно поддерживать давление ниже, без риска пробить её ободом. Меньше давление -> меньше трясёт на неровностях, мелкие неровности не чувствуются, на крупных мягко подпрыгиваешь. Все, кто на Кингах переходил с 16x2.195 на 16x2.5, в один голос говорят, что назад, на стоковую, возвращаться не хочется. Я бы и 16x3.0 попробовал, если бы в корпус влезала. По крайней мере для меня, комфортная езда важнее, чем несколько лишних км пробега. Тем более, если на широкой можно проехать 40-50 км, то на узкой всё равно ноги раньше отвалятся. :pardon:
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 13500+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

magix

Цитата: NEUTRINO от 18 Нояб. 2018 в 14:12А почему не установил покрышку поуже , можно было дальше ездить?
А толку? Просто в неё поместится меньше состава, бублик получится более узким, вот и всё. А от отслоения всё равно не спасёт - давления как такового в таком колесе нет вовсе. То есть ничто не прижимает состав к камере, кроме разве что адгезии, которая не внушает доверия.

IPOINT

Цитата: x-500 от 16 Нояб. 2018 в 16:29
Взял велопокрышку с рисунком как у штатного колеса "Стрелка" называется и параметры такиеже 16х1.95 но выглядит тонюсенькой и поселились сомнения можно ли ее ставить вместо? Или же всетаки нужно искать специальные для мотоколес?

Я так понял, что покрышки для моноколес это какой-то развод. У шины есть размер, есть параметры TPI, PSI. На них надо ориентироваться. Хорошая велосипедка лучше специализированной китайщины.
А 2.125 влезет, если рисунок протектора не сильно высокий, но опять же качать надо до камня. Как-то ж они ставили их раньше штатно.
Inmotion V8 runner

magix

Цитата: IPOINT от 19 Нояб. 2018 в 22:27Хорошая велосипедка лучше специализированной китайщины.
Но велосипедные значительно тоньше. Знаю, проходил. Поставил так велосипедную камеру и велосипедную же покрышку на 60 PSI, и через двое суток сдулся. Корд благополучно продрал камеру.