Реклама: Проект МИГ-14

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от dion72 (22.07.2019 в 09:00)2. Выбор передней вилки (Электровелосипеды) от Inferno54 (22.07.2019 в 09:00)3. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Grav (22.07.2019 в 08:58)4. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Джими (22.07.2019 в 08:57)5. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Роман Владимирович (22.07.2019 в 08:53)6. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от A2k (22.07.2019 в 08:50)
7. Gigatron, мощный складной электросамокат на больших колесах (Самодельные электросамокаты) от Инженер механик (22.07.2019 в 08:49)8. Контроллер Kelly (Микроэлектроника) от 17technic (22.07.2019 в 08:48)9. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от alexlll (22.07.2019 в 08:47)10. Катушка на запад (Брянск, Брест, Минск, Смоленск, Селигер) 2019. (Москва) от FAS_r7 (22.07.2019 в 08:45)11. Переделка курка на менее резкий старт (Самодельные электросамокаты) от kor (22.07.2019 в 08:43)12. QB 26800, 6800mah, 30A (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от andiXT (22.07.2019 в 08:43)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 11635 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Май 2015 в 00:29
Прочитано 11635 раз
Оффлайн

MIG-14

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 28
В ближайшее время планирую приступить к проектированию и постройке рамы. Так как по сфере деятельности имею на это все возможности , конструкторско-технологические и производственные, и главное желание. Не хочется наступать на грабли, поэтому нужны некоторые технические подсказки (нюансы) местных мастеров. Рама также из листового металла, использую лазерный раскрой,гибку, сварку, порошковую покраску и т.п., задачей ставлю себе сделать технологичную, по возможности универсальную раму и главное доступной цены. Делаю для себя(хобби-мечта) но коммерческий интерес проекта не скрываю. Проектирую в солиде, и уверен что при правильных расчетах, гибкие и сварке в нужных местах, хватит толщины листового проката в 1,5 мм и 2мм почти везде! Соответсвенно и вес ниже. По прикидкам максимальная цена должна быть до 15 рублей, а реальная около 10! Кто что скажет???

11 Май 2015 в 00:50
Ответ #1
Оффлайн

MIG-14

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 28


Собственно аналоги

11 Май 2015 в 01:05
Ответ #2
Оффлайн

MIG-14

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 28





...и местные аналоги

11 Май 2015 в 02:41
Ответ #3
Оффлайн

BlackArrow

Москва, ВАО Сообщений: 1597
ну за 10 это просто мегакруто, не думаю, что у Вас так получится))

11 Май 2015 в 09:43
Ответ #4
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, покажите, что напроектировали в солиде?

11 Май 2015 в 12:08
Ответ #5
Оффлайн

MIG-14

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 28
Уже скоро смогу толком кое-что показать, пока еще рановато выносить на суд..
Вопрос: какими характеристиками должен обладать эл.вел.? Какую начинку бы пихнули?
Все максималисты и я тоже , но все-таки это не должен быть мотоцикл! 

11 Май 2015 в 12:29
Ответ #6
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2922
Так как по сфере деятельности имею на это все возможности , конструкторско-технологические и производственные
Не хочется наступать на грабли  Рама также из листового металла
Проектирую в солиде, и уверен что при правильных расчетах, гибкие и сварке в нужных местах, хватит толщины листового проката в 1,5 мм и 2мм почти везде!
Соответсвенно и вес ниже.
Что то как то не вяжется это все. Особенно интересно посмотреть на конструктора который сделал вывод что нужно делать из листового материала, а не ферму (пространственную раму) и из метала 1,5-2,0 мм которого хватит, после кропотливых расчетов все данные умножают на два с условием запаса прочности .
На фото Фазор сделан из 3,0-4,0 мм стали, остальные вроде фермы .

11 Май 2015 в 12:41
Ответ #7
Оффлайн

kag46

Москва/Прага Сообщений: 564
Уже скоро смогу толком кое-что показать, пока еще рановато выносить на суд..
Вопрос: какими характеристиками должен обладать эл.вел.? Какую начинку бы пихнули?
Все максималисты и я тоже , но все-таки это не должен быть мотоцикл!
Салют! Думаю тут стоит отталкиваться от батареи, которую собираетесь запихнуть внутрь - 18650 в один ряд или в два, МБ лифер пакеты a123- тогда нужно предусмотреть сто бы удобно было батарею целиком, либо по частям засовывать, или под народные котлеты, либо под пакеты монстры.
Что бы потом не ломать голову, чту туда потом засунуть

11 Май 2015 в 12:43
Ответ #8
Оффлайн

FPatrol

Россия, Москва Сообщений: 344
на фото нет фазора  :pardon:
Фазор выглядит вот так
Проект МИГ-14
Проект МИГ-14
Фазор сделан из хроммоля 1.5мм
Вот тема его создания на зарубежном форуме ссылка
Там есть все изыскания автора рамы на тему постройки.
А по теме - много подобных было на форуме, и ...  :~-(
Даже собирались Российские МК производить лучшие по характеристикам в мире.
Но...
Так как по сфере деятельности имею на это все возможности , конструкторско-технологические и производственные
Не хочется наступать на грабли  Рама также из листового металла
Проектирую в солиде, и уверен что при правильных расчетах, гибкие и сварке в нужных местах, хватит толщины листового проката в 1,5 мм и 2мм почти везде!
Соответсвенно и вес ниже.
Что то как то не вяжется это все. Особенно интересно посмотреть на конструктора который сделал вывод что нужно делать из листового материала, а не ферму (пространственную раму) и из метала 1,5-2,0 мм которого хватит, после кропотливых расчетов все данные умножают на два с условием запаса прочности .
На фото Фазор сделан из 3,0-4,0 мм стали, остальные вроде фермы .
« Последнее редактирование: 11 Май 2015 в 12:53 от FPatrol »
Сообщение понравилось: MIG-14

11 Май 2015 в 13:40
Ответ #9
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2922
,  ну да, ошибся, хотел написать PX-41-42 а, так как PX-42 фото есть, но почему то написал не Фарит а Фазор.

11 Май 2015 в 13:55
Ответ #10
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Можно взять готовую раму Фарита, или в кооперации с ним разработать PX-43.
Он уже собаку съел на всех оврагах, которые там наверняка есть. А у Вас неизбежно с первого раза ничего не получится.
Надо быть морально готовым к 2-3-4 итерациям до первой коммерческой версии.
Ну и неплохо бы, конечно, просчитать на напряжения в раме в каком-нибудь CAD-е, это поможет максимально облегчить раму не теряя в прочности.
Хотя, некоторые рамы фигарят "на глазок", но они перетяжелены.

11 Май 2015 в 15:09
Ответ #11
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, Оптимизация конструкции в cad'e подразумевает широкий ассортимент метало-проката, а судя по нашим рамоварам, такого ассортимента нет. также сложно представить место, где взять то-же пресс для гидроформинга для 1-2х изделий. Испытания в SW simulation (на сколько я понимаю автор на нее нацелился) в большей степени позволяют понять нет-ли гдели-бо откровенно слабых мест ... того-же можно добиться сварив и разложив 2-3 тестовых экземпляра.

11 Май 2015 в 18:47
Ответ #12
Оффлайн

MIG-14

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 28
Так как по сфере деятельности имею на это все возможности , конструкторско-технологические и производственные
Не хочется наступать на грабли  Рама также из листового металла
Проектирую в солиде, и уверен что при правильных расчетах, гибкие и сварке в нужных местах, хватит толщины листового проката в 1,5 мм и 2мм почти везде!
Соответсвенно и вес ниже.
Что то как то не вяжется это все. Особенно интересно посмотреть на конструктора который сделал вывод что нужно делать из листового материала, а не ферму (пространственную раму) и из метала 1,5-2,0 мм которого хватит, после кропотливых расчетов все данные умножают на два с условием запаса прочности .
На фото Фазор сделан из 3,0-4,0 мм стали, остальные вроде фермы .
Именно из листового материала 1.5 мм как и фазор :-) и его хватит и не нужно городить пространственную раму( вот совсем не хочется) , возможно где то все таки понадобиться и 2мм, думаю о алюминии для задней вилки но не факт

11 Май 2015 в 18:58
Ответ #13
Оффлайн

MIG-14

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 28
Можно взять готовую раму Фарита, или в кооперации с ним разработать PX-43.
Он уже собаку съел на всех оврагах, которые там наверняка есть. А у Вас неизбежно с первого раза ничего не получится.
Надо быть морально готовым к 2-3-4 итерациям до первой коммерческой версии.
Ну и неплохо бы, конечно, просчитать на напряжения в раме в каком-нибудь CAD-е, это поможет максимально облегчить раму не теряя в прочности.
Хотя, некоторые рамы фигарят "на глазок", но они перетяжелены.
Ничего/неизбежно!!! Ну не прям так то! ;-) я не новичок в листовом производстве (не рамы конечно, но и не тумбочки  :-D  )
Конечно готов и к 5-ти итерациям тестовых моделей.
Расчет на прочность в SW абсолютно верно, нацелен на это!

Добавлено 11 Май 2015 в 19:00
на фото нет фазора  :pardon:
Фазор выглядит вот так
Проект МИГ-14
Проект МИГ-14
Фазор сделан из хроммоля 1.5мм
Вот тема его создания на зарубежном форуме ссылка
Там есть все изыскания автора рамы на тему постройки.
А по теме - много подобных было на форуме, и ...  :~-(
Даже собирались Российские МК производить лучшие по характеристикам в мире.
Но...
Так как по сфере деятельности имею на это все возможности , конструкторско-технологические и производственные
Не хочется наступать на грабли  Рама также из листового металла
Проектирую в солиде, и уверен что при правильных расчетах, гибкие и сварке в нужных местах, хватит толщины листового проката в 1,5 мм и 2мм почти везде!
Соответсвенно и вес ниже.
Что то как то не вяжется это все. Особенно интересно посмотреть на конструктора который сделал вывод что нужно делать из листового материала, а не ферму (пространственную раму) и из метала 1,5-2,0 мм которого хватит, после кропотливых расчетов все данные умножают на два с условием запаса прочности .
На фото Фазор сделан из 3,0-4,0 мм стали, остальные вроде фермы .
Спасибо, нужная информация! :wow:

11 Май 2015 в 19:08
Ответ #14
Оффлайн

MIG-14

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 28
Уже скоро смогу толком кое-что показать, пока еще рановато выносить на суд..
Вопрос: какими характеристиками должен обладать эл.вел.? Какую начинку бы пихнули?
Все максималисты и я тоже , но все-таки это не должен быть мотоцикл!
Салют! Думаю тут стоит отталкиваться от батареи, которую собираетесь запихнуть внутрь - 18650 в один ряд или в два, МБ лифер пакеты a123- тогда нужно предусмотреть сто бы удобно было батарею целиком, либо по частям засовывать, или под народные котлеты, либо под пакеты монстры.
Что бы потом не ломать голову, чту туда потом засунуть
А что по вашему лучше использовать? Оптимизировать под разные варианты?!
Я не силен в вопросах начинки , но понемногу разбираюсь!
Цена батареи это важно но не главное, главное вес/объем/заряд.

11 Май 2015 в 21:04
Ответ #15
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, мой вам совет - берите раму фарида, и сосредотачиваетесь в удешевлении производства - будете первым, кто не наступит на грабли проектирования своей рамы - это долгий и дорогой процесс, многие рамо-вары тут обламались. На данный момент даже не особо важна масса рамы - если сможете сделать раму за 10-15тыс всем будет плевать та ее массу - будут отрывать с руками. А уже деньги от продаж можно пустить на модернизацию .
PS Удачи .

11 Май 2015 в 22:13
Ответ #16
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26986
Уже скоро смогу толком кое-что показать, пока еще рановато выносить на суд..
Вопрос: какими характеристиками должен обладать эл.вел.? Какую начинку бы пихнули?
Все максималисты и я тоже , но все-таки это не должен быть мотоцикл!
Салют! Думаю тут стоит отталкиваться от батареи, которую собираетесь запихнуть внутрь - 18650 в один ряд или в два, МБ лифер пакеты a123- тогда нужно предусмотреть сто бы удобно было батарею целиком, либо по частям засовывать, или под народные котлеты, либо под пакеты монстры.
Что бы потом не ломать голову, чту туда потом засунуть
Если бросить взгляд на раму Фазора, то видно, что никакие призматики A123, тем более пакеты монстры, туда не влезут.
Влезут народные котлеты, и конечно 18650, которые влезают куда угодно.
Я это к тому, что если рама красивая, то она имеет кучу ограничений на использование громоздких призматиков.
А сейфоподобные рамы, типа Грани/Телепортатора, хороши для призматиков, но легкостью и компактностью Фазора похвастаться - не могут.  :pardon:
Кстати, колесная база у Фазора выглядит короче, чем у конкурентов.
Удобнее затаскивать в лифт.
Но, как следствие -  неудобно размещать емкие батарейки. 

11 Май 2015 в 22:21
Ответ #17
Оффлайн

FPatrol

Россия, Москва Сообщений: 344
Да ИЛС ! Фазор именно под липольные котлеты изготавливался  :eureka:
Но он просто создан для литийона ,18650 запихал в него непринуждённо 20s20p  :wow:

 

Проект Лебедь (самокат в стиле чоппер)

Автор felcingerРаздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 7
Просмотров: 1511
Последний ответ 05 Сен 2018 в 18:19
от Иван Сусанин
Электромотоциклы Honda и Italian Volt, проект Polaris

Автор newsmakerРаздел ECOBIKE (МСК+РФ)

Ответов: 0
Просмотров: 799
Последний ответ 07 Апр 2017 в 16:35
от newsmaker
Проект Fireball

Автор yuzixРаздел Электровелосипеды

Ответов: 4
Просмотров: 905
Последний ответ 17 Июл 2014 в 14:53
от yuzix
Проект с Кикстартера: Chop-E — все уже видели?

Автор xekРаздел Электровелосипеды

Ответов: 37
Просмотров: 5155
Последний ответ 17 Фев 2016 в 01:31
от niakrisse
МК + обод от мотоцикла. Проект "кастом-велобайка". Фото.

Автор Alex_SorokaРаздел Электровелосипеды

Ответов: 4
Просмотров: 5144
Последний ответ 17 Сен 2009 в 13:11
от Alex_Soroka