Реклама: Проект МИГ-14

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите с Электромотом M3 (Электромотоциклы ) от jim229697 (27.05.2020 в 01:54)2. Жилой модуль для пикапа. Nautilius. (Другие наши самоделки) от Серж Самокатный (27.05.2020 в 01:46)3. Попытка скопировать Алешу Поповича (удачная) (Электромотоциклы ) от jim229697 (27.05.2020 в 01:45)4. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Ripido (27.05.2020 в 01:38)5. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от cephal (27.05.2020 в 01:31)6. Умения(трюки) на моноколесе (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (27.05.2020 в 01:18)
7. BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Андрей3 (27.05.2020 в 01:06)8. Опыт ремонта гироскутеров (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Belogrost (27.05.2020 в 01:05)9. Езжу 35 км/ч трачу 8 втч (Электровелосипеды) от Андрей3 (27.05.2020 в 00:52)10. Bluetooth компьютер для электротранспорта "Ветерок" (Наши изделия) от 13_chip_13 (27.05.2020 в 00:51)11. Kugoo SUPERTEFF EW4 с AliExpress (дешёвый) (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от ssilk (27.05.2020 в 00:48)12. установка и подключение внешней батареи (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin (27.05.2020 в 00:45)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 12458 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Мая 2015 в 00:29
Прочитано 12458 раз
Оффлайн

MIG-14

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 28
В ближайшее время планирую приступить к проектированию и постройке рамы. Так как по сфере деятельности имею на это все возможности , конструкторско-технологические и производственные, и главное желание. Не хочется наступать на грабли, поэтому нужны некоторые технические подсказки (нюансы) местных мастеров. Рама также из листового металла, использую лазерный раскрой,гибку, сварку, порошковую покраску и т.п., задачей ставлю себе сделать технологичную, по возможности универсальную раму и главное доступной цены. Делаю для себя(хобби-мечта) но коммерческий интерес проекта не скрываю. Проектирую в солиде, и уверен что при правильных расчетах, гибкие и сварке в нужных местах, хватит толщины листового проката в 1,5 мм и 2мм почти везде! Соответсвенно и вес ниже. По прикидкам максимальная цена должна быть до 15 рублей, а реальная около 10! Кто что скажет???


11 Мая 2015 в 00:50
Ответ #1
Оффлайн

MIG-14

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 28


Собственно аналоги


11 Мая 2015 в 01:05
Ответ #2
Оффлайн

MIG-14

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 28





...и местные аналоги


11 Мая 2015 в 02:41
Ответ #3
Оффлайн

BlackArrow

Москва, ВАО Сообщений: 1596
ну за 10 это просто мегакруто, не думаю, что у Вас так получится))


11 Мая 2015 в 09:43
Ответ #4
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2789
, покажите, что напроектировали в солиде?


11 Мая 2015 в 12:08
Ответ #5
Оффлайн

MIG-14

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 28
Уже скоро смогу толком кое-что показать, пока еще рановато выносить на суд..
Вопрос: какими характеристиками должен обладать эл.вел.? Какую начинку бы пихнули?
Все максималисты и я тоже , но все-таки это не должен быть мотоцикл! 


11 Мая 2015 в 12:29
Ответ #6
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2923
Так как по сфере деятельности имею на это все возможности , конструкторско-технологические и производственные
Не хочется наступать на грабли  Рама также из листового металла
Проектирую в солиде, и уверен что при правильных расчетах, гибкие и сварке в нужных местах, хватит толщины листового проката в 1,5 мм и 2мм почти везде!
Соответсвенно и вес ниже.
Что то как то не вяжется это все. Особенно интересно посмотреть на конструктора который сделал вывод что нужно делать из листового материала, а не ферму (пространственную раму) и из метала 1,5-2,0 мм которого хватит, после кропотливых расчетов все данные умножают на два с условием запаса прочности .
На фото Фазор сделан из 3,0-4,0 мм стали, остальные вроде фермы .


11 Мая 2015 в 12:41
Ответ #7
Оффлайн

kag46

Москва/Прага Сообщений: 564
Уже скоро смогу толком кое-что показать, пока еще рановато выносить на суд..
Вопрос: какими характеристиками должен обладать эл.вел.? Какую начинку бы пихнули?
Все максималисты и я тоже , но все-таки это не должен быть мотоцикл!
Салют! Думаю тут стоит отталкиваться от батареи, которую собираетесь запихнуть внутрь - 18650 в один ряд или в два, МБ лифер пакеты a123- тогда нужно предусмотреть сто бы удобно было батарею целиком, либо по частям засовывать, или под народные котлеты, либо под пакеты монстры.
Что бы потом не ломать голову, чту туда потом засунуть


11 Мая 2015 в 12:43
Ответ #8
Оффлайн

FPatrol

Россия, Москва Сообщений: 347
на фото нет фазора  :pardon:
Фазор выглядит вот так
Проект МИГ-14
Проект МИГ-14
Фазор сделан из хроммоля 1.5мм
Вот тема его создания на зарубежном форуме ссылка
Там есть все изыскания автора рамы на тему постройки.
А по теме - много подобных было на форуме, и ...  :~-(
Даже собирались Российские МК производить лучшие по характеристикам в мире.
Но...
Так как по сфере деятельности имею на это все возможности , конструкторско-технологические и производственные
Не хочется наступать на грабли  Рама также из листового металла
Проектирую в солиде, и уверен что при правильных расчетах, гибкие и сварке в нужных местах, хватит толщины листового проката в 1,5 мм и 2мм почти везде!
Соответсвенно и вес ниже.
Что то как то не вяжется это все. Особенно интересно посмотреть на конструктора который сделал вывод что нужно делать из листового материала, а не ферму (пространственную раму) и из метала 1,5-2,0 мм которого хватит, после кропотливых расчетов все данные умножают на два с условием запаса прочности .
На фото Фазор сделан из 3,0-4,0 мм стали, остальные вроде фермы .
« Последнее редактирование: 11 Мая 2015 в 12:53 от FPatrol »


11 Мая 2015 в 13:40
Ответ #9
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2923
,  ну да, ошибся, хотел написать PX-41-42 а, так как PX-42 фото есть, но почему то написал не Фарит а Фазор.


11 Мая 2015 в 13:55
Ответ #10
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
Можно взять готовую раму Фарита, или в кооперации с ним разработать PX-43.
Он уже собаку съел на всех оврагах, которые там наверняка есть. А у Вас неизбежно с первого раза ничего не получится.
Надо быть морально готовым к 2-3-4 итерациям до первой коммерческой версии.
Ну и неплохо бы, конечно, просчитать на напряжения в раме в каком-нибудь CAD-е, это поможет максимально облегчить раму не теряя в прочности.
Хотя, некоторые рамы фигарят "на глазок", но они перетяжелены.


11 Мая 2015 в 15:09
Ответ #11
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2789
, Оптимизация конструкции в cad'e подразумевает широкий ассортимент метало-проката, а судя по нашим рамоварам, такого ассортимента нет. также сложно представить место, где взять то-же пресс для гидроформинга для 1-2х изделий. Испытания в SW simulation (на сколько я понимаю автор на нее нацелился) в большей степени позволяют понять нет-ли гдели-бо откровенно слабых мест ... того-же можно добиться сварив и разложив 2-3 тестовых экземпляра.


11 Мая 2015 в 18:47
Ответ #12
Оффлайн

MIG-14

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 28
Так как по сфере деятельности имею на это все возможности , конструкторско-технологические и производственные
Не хочется наступать на грабли  Рама также из листового металла
Проектирую в солиде, и уверен что при правильных расчетах, гибкие и сварке в нужных местах, хватит толщины листового проката в 1,5 мм и 2мм почти везде!
Соответсвенно и вес ниже.
Что то как то не вяжется это все. Особенно интересно посмотреть на конструктора который сделал вывод что нужно делать из листового материала, а не ферму (пространственную раму) и из метала 1,5-2,0 мм которого хватит, после кропотливых расчетов все данные умножают на два с условием запаса прочности .
На фото Фазор сделан из 3,0-4,0 мм стали, остальные вроде фермы .
Именно из листового материала 1.5 мм как и фазор :-) и его хватит и не нужно городить пространственную раму( вот совсем не хочется) , возможно где то все таки понадобиться и 2мм, думаю о алюминии для задней вилки но не факт


11 Мая 2015 в 18:58
Ответ #13
Оффлайн

MIG-14

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 28
Можно взять готовую раму Фарита, или в кооперации с ним разработать PX-43.
Он уже собаку съел на всех оврагах, которые там наверняка есть. А у Вас неизбежно с первого раза ничего не получится.
Надо быть морально готовым к 2-3-4 итерациям до первой коммерческой версии.
Ну и неплохо бы, конечно, просчитать на напряжения в раме в каком-нибудь CAD-е, это поможет максимально облегчить раму не теряя в прочности.
Хотя, некоторые рамы фигарят "на глазок", но они перетяжелены.
Ничего/неизбежно!!! Ну не прям так то! ;-) я не новичок в листовом производстве (не рамы конечно, но и не тумбочки  :-D  )
Конечно готов и к 5-ти итерациям тестовых моделей.
Расчет на прочность в SW абсолютно верно, нацелен на это!

Добавлено 11 Мая 2015 в 19:00
на фото нет фазора  :pardon:
Фазор выглядит вот так
Проект МИГ-14
Проект МИГ-14
Фазор сделан из хроммоля 1.5мм
Вот тема его создания на зарубежном форуме ссылка
Там есть все изыскания автора рамы на тему постройки.
А по теме - много подобных было на форуме, и ...  :~-(
Даже собирались Российские МК производить лучшие по характеристикам в мире.
Но...
Так как по сфере деятельности имею на это все возможности , конструкторско-технологические и производственные
Не хочется наступать на грабли  Рама также из листового металла
Проектирую в солиде, и уверен что при правильных расчетах, гибкие и сварке в нужных местах, хватит толщины листового проката в 1,5 мм и 2мм почти везде!
Соответсвенно и вес ниже.
Что то как то не вяжется это все. Особенно интересно посмотреть на конструктора который сделал вывод что нужно делать из листового материала, а не ферму (пространственную раму) и из метала 1,5-2,0 мм которого хватит, после кропотливых расчетов все данные умножают на два с условием запаса прочности .
На фото Фазор сделан из 3,0-4,0 мм стали, остальные вроде фермы .
Спасибо, нужная информация! :wow:


11 Мая 2015 в 19:08
Ответ #14
Оффлайн

MIG-14

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 28
Уже скоро смогу толком кое-что показать, пока еще рановато выносить на суд..
Вопрос: какими характеристиками должен обладать эл.вел.? Какую начинку бы пихнули?
Все максималисты и я тоже , но все-таки это не должен быть мотоцикл!
Салют! Думаю тут стоит отталкиваться от батареи, которую собираетесь запихнуть внутрь - 18650 в один ряд или в два, МБ лифер пакеты a123- тогда нужно предусмотреть сто бы удобно было батарею целиком, либо по частям засовывать, или под народные котлеты, либо под пакеты монстры.
Что бы потом не ломать голову, чту туда потом засунуть
А что по вашему лучше использовать? Оптимизировать под разные варианты?!
Я не силен в вопросах начинки , но понемногу разбираюсь!
Цена батареи это важно но не главное, главное вес/объем/заряд.


11 Мая 2015 в 21:04
Ответ #15
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2789
, мой вам совет - берите раму фарида, и сосредотачиваетесь в удешевлении производства - будете первым, кто не наступит на грабли проектирования своей рамы - это долгий и дорогой процесс, многие рамо-вары тут обламались. На данный момент даже не особо важна масса рамы - если сможете сделать раму за 10-15тыс всем будет плевать та ее массу - будут отрывать с руками. А уже деньги от продаж можно пустить на модернизацию .
PS Удачи .


11 Мая 2015 в 22:13
Ответ #16
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27854
Уже скоро смогу толком кое-что показать, пока еще рановато выносить на суд..
Вопрос: какими характеристиками должен обладать эл.вел.? Какую начинку бы пихнули?
Все максималисты и я тоже , но все-таки это не должен быть мотоцикл!
Салют! Думаю тут стоит отталкиваться от батареи, которую собираетесь запихнуть внутрь - 18650 в один ряд или в два, МБ лифер пакеты a123- тогда нужно предусмотреть сто бы удобно было батарею целиком, либо по частям засовывать, или под народные котлеты, либо под пакеты монстры.
Что бы потом не ломать голову, чту туда потом засунуть
Если бросить взгляд на раму Фазора, то видно, что никакие призматики A123, тем более пакеты монстры, туда не влезут.
Влезут народные котлеты, и конечно 18650, которые влезают куда угодно.
Я это к тому, что если рама красивая, то она имеет кучу ограничений на использование громоздких призматиков.
А сейфоподобные рамы, типа Грани/Телепортатора, хороши для призматиков, но легкостью и компактностью Фазора похвастаться - не могут.  :pardon:
Кстати, колесная база у Фазора выглядит короче, чем у конкурентов.
Удобнее затаскивать в лифт.
Но, как следствие -  неудобно размещать емкие батарейки. 


11 Мая 2015 в 22:21
Ответ #17
Оффлайн

FPatrol

Россия, Москва Сообщений: 347
Да ИЛС ! Фазор именно под липольные котлеты изготавливался  :eureka:
Но он просто создан для литийона ,18650 запихал в него непринуждённо 20s20p  :wow:


 

Проект Fireball

Автор yuzixРаздел Электровелосипеды

Ответов: 4
Просмотров: 998
Последний ответ 17 Июл 2014 в 14:53
от yuzix
Проект MAXI самоката

Автор horrorlvРаздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 17
Просмотров: 1782
Последний ответ 04 Апр 2015 в 02:02
от Кулибин
Проект номер три "Пряник"

Автор twouРаздел Проекты от twou

Ответов: 275
Просмотров: 57306
Последний ответ 06 Янв 2014 в 12:17
от twou
Новый проект Чоппера

Автор GutoРаздел Чоппер Клуб

Ответов: 31
Просмотров: 1135
Последний ответ 01 Сен 2019 в 00:07
от VITAMIN1
Проект электро-боббер.

Автор alexxx1971Раздел Электровелосипеды

Ответов: 194
Просмотров: 14258
Последний ответ 12 Ноя 2016 в 15:41
от artmixer