Реклама: Проект МИГ-14

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Обсуждение моторов "системы Дуюнова" ("Славянка" в электротранспорте) от vicar21 (25.06.2019 в 08:59)2. Обсуждение электросамокатов Starway Z9-серии (48В, 52В) (Электросамокаты StarWay (MaxSpeed)) от yy.yy (25.06.2019 в 08:47)3. Алюминий воздушные и металгидридные (Топливные элементы) от slav (25.06.2019 в 08:43)4. Eltreco Iconic - факты, отзывы, обсуждение (Электросамокаты) от oleg888 (25.06.2019 в 08:37)5. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от diod555 (25.06.2019 в 08:36)6. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Superkurdysh (25.06.2019 в 08:33)
7. Солнечные коллекторы, опыт эксплуатации и установки (Сам себе энергетик) от slav (25.06.2019 в 08:30)8. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от dv_com (25.06.2019 в 08:19)9. Программирование кареточных моторов BBS01, BBS02. (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Falkon (25.06.2019 в 08:07)10. Моноколесо Inmotion V8 (Моноколёса Inmotion) от professura (25.06.2019 в 08:06)11. Эндуро байк "Альбатрос" (Наше творчество) от ferum (25.06.2019 в 08:01)12. Kugoo S3 Pro "оригинал" или подвал? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от besheniy (25.06.2019 в 07:47)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 11508 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Май 2015 в 00:29
Прочитано 11508 раз
Оффлайн

MIG-14

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 28
В ближайшее время планирую приступить к проектированию и постройке рамы. Так как по сфере деятельности имею на это все возможности , конструкторско-технологические и производственные, и главное желание. Не хочется наступать на грабли, поэтому нужны некоторые технические подсказки (нюансы) местных мастеров. Рама также из листового металла, использую лазерный раскрой,гибку, сварку, порошковую покраску и т.п., задачей ставлю себе сделать технологичную, по возможности универсальную раму и главное доступной цены. Делаю для себя(хобби-мечта) но коммерческий интерес проекта не скрываю. Проектирую в солиде, и уверен что при правильных расчетах, гибкие и сварке в нужных местах, хватит толщины листового проката в 1,5 мм и 2мм почти везде! Соответсвенно и вес ниже. По прикидкам максимальная цена должна быть до 15 рублей, а реальная около 10! Кто что скажет???

11 Май 2015 в 00:50
Ответ #1
Оффлайн

MIG-14

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 28


Собственно аналоги

11 Май 2015 в 01:05
Ответ #2
Оффлайн

MIG-14

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 28





...и местные аналоги

11 Май 2015 в 02:41
Ответ #3
Оффлайн

BlackArrow

Москва, ВАО Сообщений: 1597
ну за 10 это просто мегакруто, не думаю, что у Вас так получится))

11 Май 2015 в 09:43
Ответ #4
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, покажите, что напроектировали в солиде?

11 Май 2015 в 12:08
Ответ #5
Оффлайн

MIG-14

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 28
Уже скоро смогу толком кое-что показать, пока еще рановато выносить на суд..
Вопрос: какими характеристиками должен обладать эл.вел.? Какую начинку бы пихнули?
Все максималисты и я тоже , но все-таки это не должен быть мотоцикл! 

11 Май 2015 в 12:29
Ответ #6
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2922
Так как по сфере деятельности имею на это все возможности , конструкторско-технологические и производственные
Не хочется наступать на грабли  Рама также из листового металла
Проектирую в солиде, и уверен что при правильных расчетах, гибкие и сварке в нужных местах, хватит толщины листового проката в 1,5 мм и 2мм почти везде!
Соответсвенно и вес ниже.
Что то как то не вяжется это все. Особенно интересно посмотреть на конструктора который сделал вывод что нужно делать из листового материала, а не ферму (пространственную раму) и из метала 1,5-2,0 мм которого хватит, после кропотливых расчетов все данные умножают на два с условием запаса прочности .
На фото Фазор сделан из 3,0-4,0 мм стали, остальные вроде фермы .

11 Май 2015 в 12:41
Ответ #7
Оффлайн

kag46

Москва/Прага Сообщений: 564
Уже скоро смогу толком кое-что показать, пока еще рановато выносить на суд..
Вопрос: какими характеристиками должен обладать эл.вел.? Какую начинку бы пихнули?
Все максималисты и я тоже , но все-таки это не должен быть мотоцикл!
Салют! Думаю тут стоит отталкиваться от батареи, которую собираетесь запихнуть внутрь - 18650 в один ряд или в два, МБ лифер пакеты a123- тогда нужно предусмотреть сто бы удобно было батарею целиком, либо по частям засовывать, или под народные котлеты, либо под пакеты монстры.
Что бы потом не ломать голову, чту туда потом засунуть

11 Май 2015 в 12:43
Ответ #8
Онлайн

FPatrol

Россия, Москва Сообщений: 344
на фото нет фазора  :pardon:
Фазор выглядит вот так
Проект МИГ-14
Проект МИГ-14
Фазор сделан из хроммоля 1.5мм
Вот тема его создания на зарубежном форуме ссылка
Там есть все изыскания автора рамы на тему постройки.
А по теме - много подобных было на форуме, и ...  :~-(
Даже собирались Российские МК производить лучшие по характеристикам в мире.
Но...
Так как по сфере деятельности имею на это все возможности , конструкторско-технологические и производственные
Не хочется наступать на грабли  Рама также из листового металла
Проектирую в солиде, и уверен что при правильных расчетах, гибкие и сварке в нужных местах, хватит толщины листового проката в 1,5 мм и 2мм почти везде!
Соответсвенно и вес ниже.
Что то как то не вяжется это все. Особенно интересно посмотреть на конструктора который сделал вывод что нужно делать из листового материала, а не ферму (пространственную раму) и из метала 1,5-2,0 мм которого хватит, после кропотливых расчетов все данные умножают на два с условием запаса прочности .
На фото Фазор сделан из 3,0-4,0 мм стали, остальные вроде фермы .
« Последнее редактирование: 11 Май 2015 в 12:53 от FPatrol »
Сообщение понравилось: MIG-14

11 Май 2015 в 13:40
Ответ #9
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2922
,  ну да, ошибся, хотел написать PX-41-42 а, так как PX-42 фото есть, но почему то написал не Фарит а Фазор.

11 Май 2015 в 13:55
Ответ #10
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Можно взять готовую раму Фарита, или в кооперации с ним разработать PX-43.
Он уже собаку съел на всех оврагах, которые там наверняка есть. А у Вас неизбежно с первого раза ничего не получится.
Надо быть морально готовым к 2-3-4 итерациям до первой коммерческой версии.
Ну и неплохо бы, конечно, просчитать на напряжения в раме в каком-нибудь CAD-е, это поможет максимально облегчить раму не теряя в прочности.
Хотя, некоторые рамы фигарят "на глазок", но они перетяжелены.

11 Май 2015 в 15:09
Ответ #11
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, Оптимизация конструкции в cad'e подразумевает широкий ассортимент метало-проката, а судя по нашим рамоварам, такого ассортимента нет. также сложно представить место, где взять то-же пресс для гидроформинга для 1-2х изделий. Испытания в SW simulation (на сколько я понимаю автор на нее нацелился) в большей степени позволяют понять нет-ли гдели-бо откровенно слабых мест ... того-же можно добиться сварив и разложив 2-3 тестовых экземпляра.

11 Май 2015 в 18:47
Ответ #12
Оффлайн

MIG-14

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 28
Так как по сфере деятельности имею на это все возможности , конструкторско-технологические и производственные
Не хочется наступать на грабли  Рама также из листового металла
Проектирую в солиде, и уверен что при правильных расчетах, гибкие и сварке в нужных местах, хватит толщины листового проката в 1,5 мм и 2мм почти везде!
Соответсвенно и вес ниже.
Что то как то не вяжется это все. Особенно интересно посмотреть на конструктора который сделал вывод что нужно делать из листового материала, а не ферму (пространственную раму) и из метала 1,5-2,0 мм которого хватит, после кропотливых расчетов все данные умножают на два с условием запаса прочности .
На фото Фазор сделан из 3,0-4,0 мм стали, остальные вроде фермы .
Именно из листового материала 1.5 мм как и фазор :-) и его хватит и не нужно городить пространственную раму( вот совсем не хочется) , возможно где то все таки понадобиться и 2мм, думаю о алюминии для задней вилки но не факт

11 Май 2015 в 18:58
Ответ #13
Оффлайн

MIG-14

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 28
Можно взять готовую раму Фарита, или в кооперации с ним разработать PX-43.
Он уже собаку съел на всех оврагах, которые там наверняка есть. А у Вас неизбежно с первого раза ничего не получится.
Надо быть морально готовым к 2-3-4 итерациям до первой коммерческой версии.
Ну и неплохо бы, конечно, просчитать на напряжения в раме в каком-нибудь CAD-е, это поможет максимально облегчить раму не теряя в прочности.
Хотя, некоторые рамы фигарят "на глазок", но они перетяжелены.
Ничего/неизбежно!!! Ну не прям так то! ;-) я не новичок в листовом производстве (не рамы конечно, но и не тумбочки  :-D  )
Конечно готов и к 5-ти итерациям тестовых моделей.
Расчет на прочность в SW абсолютно верно, нацелен на это!

Добавлено 11 Май 2015 в 19:00
на фото нет фазора  :pardon:
Фазор выглядит вот так
Проект МИГ-14
Проект МИГ-14
Фазор сделан из хроммоля 1.5мм
Вот тема его создания на зарубежном форуме ссылка
Там есть все изыскания автора рамы на тему постройки.
А по теме - много подобных было на форуме, и ...  :~-(
Даже собирались Российские МК производить лучшие по характеристикам в мире.
Но...
Так как по сфере деятельности имею на это все возможности , конструкторско-технологические и производственные
Не хочется наступать на грабли  Рама также из листового металла
Проектирую в солиде, и уверен что при правильных расчетах, гибкие и сварке в нужных местах, хватит толщины листового проката в 1,5 мм и 2мм почти везде!
Соответсвенно и вес ниже.
Что то как то не вяжется это все. Особенно интересно посмотреть на конструктора который сделал вывод что нужно делать из листового материала, а не ферму (пространственную раму) и из метала 1,5-2,0 мм которого хватит, после кропотливых расчетов все данные умножают на два с условием запаса прочности .
На фото Фазор сделан из 3,0-4,0 мм стали, остальные вроде фермы .
Спасибо, нужная информация! :wow:

11 Май 2015 в 19:08
Ответ #14
Оффлайн

MIG-14

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 28
Уже скоро смогу толком кое-что показать, пока еще рановато выносить на суд..
Вопрос: какими характеристиками должен обладать эл.вел.? Какую начинку бы пихнули?
Все максималисты и я тоже , но все-таки это не должен быть мотоцикл!
Салют! Думаю тут стоит отталкиваться от батареи, которую собираетесь запихнуть внутрь - 18650 в один ряд или в два, МБ лифер пакеты a123- тогда нужно предусмотреть сто бы удобно было батарею целиком, либо по частям засовывать, или под народные котлеты, либо под пакеты монстры.
Что бы потом не ломать голову, чту туда потом засунуть
А что по вашему лучше использовать? Оптимизировать под разные варианты?!
Я не силен в вопросах начинки , но понемногу разбираюсь!
Цена батареи это важно но не главное, главное вес/объем/заряд.

11 Май 2015 в 21:04
Ответ #15
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, мой вам совет - берите раму фарида, и сосредотачиваетесь в удешевлении производства - будете первым, кто не наступит на грабли проектирования своей рамы - это долгий и дорогой процесс, многие рамо-вары тут обламались. На данный момент даже не особо важна масса рамы - если сможете сделать раму за 10-15тыс всем будет плевать та ее массу - будут отрывать с руками. А уже деньги от продаж можно пустить на модернизацию .
PS Удачи .

11 Май 2015 в 22:13
Ответ #16
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26827
Уже скоро смогу толком кое-что показать, пока еще рановато выносить на суд..
Вопрос: какими характеристиками должен обладать эл.вел.? Какую начинку бы пихнули?
Все максималисты и я тоже , но все-таки это не должен быть мотоцикл!
Салют! Думаю тут стоит отталкиваться от батареи, которую собираетесь запихнуть внутрь - 18650 в один ряд или в два, МБ лифер пакеты a123- тогда нужно предусмотреть сто бы удобно было батарею целиком, либо по частям засовывать, или под народные котлеты, либо под пакеты монстры.
Что бы потом не ломать голову, чту туда потом засунуть
Если бросить взгляд на раму Фазора, то видно, что никакие призматики A123, тем более пакеты монстры, туда не влезут.
Влезут народные котлеты, и конечно 18650, которые влезают куда угодно.
Я это к тому, что если рама красивая, то она имеет кучу ограничений на использование громоздких призматиков.
А сейфоподобные рамы, типа Грани/Телепортатора, хороши для призматиков, но легкостью и компактностью Фазора похвастаться - не могут.  :pardon:
Кстати, колесная база у Фазора выглядит короче, чем у конкурентов.
Удобнее затаскивать в лифт.
Но, как следствие -  неудобно размещать емкие батарейки. 

11 Май 2015 в 22:21
Ответ #17
Онлайн

FPatrol

Россия, Москва Сообщений: 344
Да ИЛС ! Фазор именно под липольные котлеты изготавливался  :eureka:
Но он просто создан для литийона ,18650 запихал в него непринуждённо 20s20p  :wow:

11 Май 2015 в 22:55
Ответ #18
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Ничего/неизбежно!!! Ну не прям так то! ;-) я не новичок в листовом производстве (не рамы конечно, но и не тумбочки  :-D  )
Ну извините, если прозвучало слишком резко, но это сермяжная правда :)
Я и не думал, что Вы новичок в листовом производстве, а вот то, что Вы новичок в лисапедостроении прям-таки бросалось в глаза, потому и сказал то что сказал :)
Вас ещё ждут вырванные стаканы, порванные швы итп. Плюс, надо хорошо представлять себе работу заднего маятника, имеющиеся в ассортименте типы/размеры амортизаторов, вилки и так далее.

Конечно готов и к 5-ти итерациям тестовых моделей.
Расчет на прочность в SW абсолютно верно, нацелен на это!
Ну коли так, тогда шанс есть.


Добавлено 11 Май 2015 в 22:56:17
, Оптимизация конструкции в cad'e подразумевает широкий ассортимент метало-проката, а судя по нашим рамоварам, такого ассортимента нет.
А также прорезание дыр в листах для облегчения, например; дополнительные косынки для усиления стрёмных мест итп.

11 Май 2015 в 22:57
Ответ #19
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, на сколько я понимаю пакеты-монстры не влезают не в одну раму - в том числе в телепортатор... сразу хочу сказать что под термином "влезают" я имею ввиду располагаются плашмя(иначе их располагать не советует клешня, да и логика подсказывает что он прав, плюс было немало прецедентов что монстры скисают от неправильного расположения/поминают сами себя/) .

11 Май 2015 в 23:13
Ответ #20
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Горизонтальные монстры это значит рама должна быть не уже 220мм... это жесть на самом деле.
Если же собирать вертикальный пакет, то 16S будет стандартные 120мм в ширину, это нормально.
Что же до сминаемости - мне кажется, если их спрессовать между двумя текстолитовыми пластинами так, чтобы основная нагрузка шла именно на текстолит, всё будет нормально. У меня лифер A123 20Ач стоит вертикально примерно таким образом, и никаких проблем.

Хотя можно сделать раму широкой в нижней части (там где обычно длинная косая труба), а дальше будет сужаться. Будет своеобразная "подставка под колени"...

12 Май 2015 в 01:47
Ответ #21
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, вам  кажется .

12 Май 2015 в 06:14
Ответ #22
Оффлайн

tank6661

Борисполь Сообщений: 1200
На Багиру я сделал ящик,в котором монстры 14S лежат плашмя,естественно,туда же спокойно влез громадный контроллер и места осталось еще много.Всю "спортивность" как ветром сдуло,аппарат реально стал широкий,не страшный,но широкий,фотки на днях выложу.Хотя.если сделать раму по чертежам РХ-42,а это самое правильное,что можно вообще придумать автору данного топика,то должно получиться очень даже ничего...

29 Июн 2015 в 13:55
Ответ #23
Оффлайн

MIG-14

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 28
Конструктив почти готов, осталось мелочи подогнать к покупным узлам. Вес рамы правда приблизился к 13 кг., оправдывает то, что рама получилась довольно "экстремальной" на нее не вижу смысла даже педали ставить (планирую и более легкую "дорожную" модель с педалями). 60% железа уже вырезано и согнуто, скоро сварка образца.

Добавлено 29 Июн 2015 в 13:56:37


Добавлено 29 Июн 2015 в 13:58:21


Добавлено 29 Июн 2015 в 13:59
Элементы из 2мм

29 Июн 2015 в 14:00
Ответ #24
Оффлайн

MIG-14

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 28
Элементы из 1,5мм

Добавлено 29 Июн 2015 в 14:05
База (между осями колес) - 1100мм, под колеса 26", все габаритные и эргономические размеры сходные со стандартным горным велом на 26 колесах

29 Июн 2015 в 14:07
Ответ #25
Оффлайн

MIG-14

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 28
Задняя вилка , дропы, крепление аммортизатора - 3мм

Добавлено 29 Июн 2015 в 14:08

29 Июн 2015 в 14:12
Ответ #26
Оффлайн

MIG-14

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 28
Нужен ли выход под разъем зарядки (какой-нибудь XLR -разъем?)
В модели амортизатор 190мм (у меня такой,т.к. характеристики и цена устраивает, несложно найти в магазинах) - есть ли смысл что-то менять?

Добавлено 29 Июн 2015 в 14:17
боковые панели из 1мм , разделены на две - передняя и задняя, крепятся на винтах - в основном корпусе запрессованы спец. гайки под них, также из 1 мм две нижние пластины с декоративной перфорацией - первая должна прикрывать контроллер

29 Июн 2015 в 14:22
Ответ #27
Оффлайн

MIG-14

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 28
технологичная конструкция должна облегчит участь сварщика (это вскоре проверим) , собирается все точно и четко узлами(перед, зад, низ) стягивается крепежом и спец распорками и сваривается, снаружи зачищается.

Добавлено 29 Июн 2015 в 14:26
Напомню- задача: сделать раму САМОЙ-САМОЙ, в том числе и самой доступной (будущая дорожная версия конечно будет подоступнее)  :bw:

29 Июн 2015 в 14:30
Ответ #28
Оффлайн

MIG-14

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 28
Кстати , сделан также расчет на установку багажника, так сказать подрессорного и не портящего общий вид  (в разработке)
А объем (ширину) рамы можно будет варьировать под свои нужды в предварительном заказе  :-)

29 Июн 2015 в 18:07
Ответ #29
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
выглядит на 15-18 кг.

29 Июн 2015 в 18:18
Ответ #30
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3075
Я правильно понимаю, что это все из Ст3? Если так, то это просто очередная вариация на тему... Грустная и тяжелая.

29 Июн 2015 в 19:24
Ответ #31
Оффлайн

Kullx

Санкт-Петербург Сообщений: 5595
Для тех кому лень каждый файл скачивать и смотреть:
ссылка
Сообщение понравилось: Smiler, Unhis, Igor63

30 Июн 2015 в 11:15
Ответ #32
Оффлайн

MIG-14

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 28
выглядит на 15-18 кг.
нет, сама рама в сборе 13кг ,тяжеловата, но что поделать, есть и тяжелее но гораздо менее прочные. А сколько на ней будет веса батарей и живого мяса?!?!? :-)

Добавлено 30 Июн 2015 в 11:16
Для тех кому лень каждый файл скачивать и смотреть:
ссылка
За это отдельное спасибо! :bravo:

30 Июн 2015 в 11:33
Ответ #33
Оффлайн

MIG-14

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 28
Я правильно понимаю, что это все из Ст3? Если так, то это просто очередная вариация на тему... Грустная и тяжелая.
Думаю нет, неправильно. У нас в производстве в основном используются !холоднокатаные! листы высокого качества. Грустная это когда делается пародия на существующую промышленную модель, путем сварки с четырех сторон листов "полторашки" фигурно вырезанной на лазере (т.е. короб из полторашки), а тяжелая - когда к этой хлипкой конструкции приделывают побольше ненужного толстого железа в разных местах, чтоб не делать лишних расчетов и не изготавливать лишних более сложных но технологичных деталей  :-D Может так?  :laugh:

30 Июн 2015 в 11:53
Ответ #34
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3075
Согласен! Просто для меня лично, это больной вопрос, так как ни марочника сталей, ни их характеристик я не знаю, и опыта соотв нету. А тут повсюду либо ст3, либо отсылают к пресловутому хромолю, достать который нереально. Вот мне и интересно,что из доступных сталей выберут имеющие опыт люди.

30 Июн 2015 в 20:01
Ответ #35
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8101
Подпишусь на тему.

Какие, в итоге, будут характеристики? Под какие ходы подвески, мощность мотора и емкость батарейного отсека делается?

02 Июл 2015 в 17:41
Ответ #36
Оффлайн

MIG-14

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 28
Тут все ограничивается емкостью батарейного отсека, размеры давал

02 Июл 2015 в 17:50
Ответ #37
Оффлайн

MIG-14

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 28




Добавлено 02 Июл 2015 в 17:51:24
Погодка отличная! Собираю раму на даче, подготовка к сварке

Добавлено 02 Июл 2015 в 17:55



02 Июл 2015 в 18:00
Ответ #38
Оффлайн

MIG-14

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 28




Добавлено 02 Июл 2015 в 18:04



02 Июл 2015 в 18:11
Ответ #39
Оффлайн

MIG-14

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 28


Вот бы сделать так , чтоб пара велов спокойно помещалась в багажник. Так поехал семьей в Карелию на авто , а там уже на них!  :-) :-)

02 Июл 2015 в 18:16
Ответ #40
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8101
Зависит от того, какой вел и какой багажник =)

А еще можно задние сиденья сложить, тогда много что влезет. А кросачи вообще в прицепах возят - туда хоть сколько воткнуть можно.

02 Июл 2015 в 20:10
Ответ #41
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3075
Я так понимаю в несущих местах вы ипользуете усилители-двойной металл? Это слабое место в плане коррозии, кузова автомобилей полностью погружают в грунт, по другому закрытые карманы никак не загрунтовать. И в первую очередь места сварки начнут проявляться изнутри неприятной коричневой ржой.

02 Июл 2015 в 22:11
Ответ #42
Оффлайн

MIG-14

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 28
В основном ребра жесткости, и есть конечно места где сталь не в один слой. Ну так, правильная технология порошковой покраски  должна исключить такие проблемы, а именно предварительная подготовка, в том числе с химикатами, само электростатическое нанесение равномерно по всей поверхности и последующая полимеризация в печи. С авто так не парятся  ;-)

02 Июл 2015 в 22:32
Ответ #43
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3075
С авто, на самом деле, парятся намного круче. А рулевой стакан будет съемный, или это болты монтажные просто? Технологичность Вашей модели в производстве, очевидна! Видна мысль специалиста. Интересен будет результат. Чемоданы для батареек с мотор-колесами, это не моя тема, но очень интересны будут всякие мелочи технического порядка.

02 Июл 2015 в 23:30
Ответ #44
Оффлайн

MIG-14

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 28
Болты предназначались для позиционирования под сварку, как видите для сварки рамы вообще не нужен стапель, все точно базируется. Правда думал оставить разборным перед и зад от основного "чемодана" но пока не могу ответить на вопрос "а зачем?".
А меня , честно говоря, больше интересует чемодан с интегрированным в него мотором, а не в колесо, но это решено начать с этого. ...и еще самокат Lyric motion, его готов полностью скопировать , оч удачен он как-то :pardon:

19 Июл 2015 в 17:25
Ответ #45
Оффлайн

magnarum

Россия Сообщений: 312
Эх как раз под мои задачи подпишусь  :wow:

22 Июл 2015 в 00:59
Ответ #46
Оффлайн

Smiler

Сергиев Посад Сообщений: 296
Очень интересная рама, тож такую хочу....................

22 Июл 2015 в 09:24
Ответ #47
Оффлайн

pravednik

Санкт-Петербург Сообщений: 419
Ну наконец то земляки самовары появились. Мне проект очень нравится. А какая по ширине колесная база планируется? Интересно бы было получить некий симбиоз с  удлиненным маятником, эдакий дрег рейс, шоб при старте мощные конфиги не переворачивало.
Еще интересна возможность реализации рулевого стакана под мото вилку.

22 Авг 2015 в 23:43
Ответ #48
Оффлайн

Mr_Hurma_xD

Модератор объявлений Москва, Люблино Сообщений: 2271
Что то как то все затихло :(
Прогресс есть ? Рама то интересная :)

23 Авг 2015 в 12:35
Ответ #49
Оффлайн

MIG-14

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 28
Все ОК, был перерыв, в связи с отпуском и другим проектом
 ( менее творческим но более доходным  ;-)  )
Проект живой, рама сварена, заниматься буду , жаль отодвинулось все к осени но на колеса поставлю .... И не один ))

23 Авг 2015 в 13:36
Ответ #50
Оффлайн

Mr_Hurma_xD

Модератор объявлений Москва, Люблино Сообщений: 2271
, ну главное оно что, чтобы в "рамки" из первых сообщений оно влезло :D

15 Сен 2015 в 14:09
Ответ #51
Оффлайн

norchah

Россия, Калининград Сообщений: 6
Какие новости?

15 Сен 2015 в 18:20
Ответ #52
Оффлайн

Klim0890

Россия, Москва Сообщений: 256
Подпишусь)

09 Окт 2015 в 18:43
Ответ #53
Оффлайн

M.I.G.

Москва Сообщений: 150
что же всех так на МИГ тянет)))
студенты тоже по мигам))
ссылка

05 Ноя 2015 в 22:01
Ответ #54
Оффлайн

Mr_Hurma_xD

Модератор объявлений Москва, Люблино Сообщений: 2271
, смотрю забили на раму ? :(

14 Фев 2017 в 22:53
Ответ #55
Оффлайн

Александр54321

Сочи Сообщений: 38
Судя по фото с дачи, ТС и ее строить начал и бросил.  :ку: :laugh:

08 Дек 2017 в 00:45
Ответ #56
Оффлайн

Edeny

Россия, Чебоксары Сообщений: 13
Автор жив вообще?

 

Прошу оценить проект создания элвелосипеда

Автор greymagРаздел Электровелосипеды

Ответов: 4
Просмотров: 451
Последний ответ 19 Июн 2018 в 09:11
от greymag
Проект Infinitum I

Автор Torsus_SDРаздел Электровелосипеды

Ответов: 223
Просмотров: 15852
Последний ответ 20 Апр 2017 в 11:49
от Torsus_SD
Проект номер четыре " Вилли"

Автор twouРаздел Проекты от twou

Ответов: 42
Просмотров: 13299
Последний ответ 14 Ноя 2012 в 20:09
от METAL
Первая в Украине хромолевая рама.Проект "козак Мамай"

Автор Vladimir1964Раздел Электровелосипеды

Ответов: 50
Просмотров: 5973
Последний ответ 13 Апр 2019 в 01:04
от Belogrost
Проект "Ездидло"

Автор silayma2Раздел Электровелосипеды с подвесным двигателем

Ответов: 322
Просмотров: 53894
Последний ответ 13 Май 2018 в 00:57
от silayma2