Реклама: Расскажите про свой электровел. Плюсы и минусы, модернизации, фотки.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Ultron T103 и T11: хочу поставить демфер руля. (Электросамокаты Ultron) от Carpenter39 (19.06.2019 в 12:22)2. KUGOO S1/S2 клон ETwow (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Moger (19.06.2019 в 12:21)3. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от Ded_59 (19.06.2019 в 12:20)4. [Android] WheelLog - приложение для моноколес, теперь и Inmotion. (Моноколеса (электроунициклы)) от LEE4ER (19.06.2019 в 12:19)5. ЗУ Бережок-7, 14 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от krufel (19.06.2019 в 12:19)6. (2018) Моноколесо KingSong KS-14M (Моноколёса KingSong) от dodo410 (19.06.2019 в 12:17)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3855 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Май 2015 в 17:54
Прочитано 3855 раз
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 3016
Уважаемые форумчане, не хотел создавать новую тему но не нашел подходящую по названию. Если не приживется, то как и остальные темки канет в никуда и благополучно забудется.
Предлагаю рассказать про свой велосипед и очень интересно посмотреть со временем на фотки проведенных апгрейдов за время эксплуатации и почему.
Начну со своего. Сейчас на спидометре 1000 с небольшим километров. Езжу на нем на работу в основном по одному маршруту, но мне все равно нравится, т.к. От общественного транспорта теперь не завишу.
Начиналось это все вот с такого варианта:


Но умные люди сразу предупредили что консольный багажник это слабая часть и я, согласившись, купил как бы самый надежный, который смог найти "Axiom" рассчитанный на 15кг.


Километров на 400 его хватило с периодическими ремонтами :ireful: может быть когда нибудь заварю его и можно будет попользоваться, но был приобретен вот такой:

 
Продержался 500км. :-(, после чего принял вот такой вид:


Обнаружил трещину уже когда приехал домой. Как он не отвалился по дороге, просто повезло, я бы и километра больше бы с ним не проехал!
Поставил первый багажник, но после случившегося, батарейку на него ставить не решился и для себя сделал окончательный вывод: консольные багажники для батареи электровела- зло!
Дальше взял в руки ножовку и отпилил от этого багажника лишние детали, просверлил две дырки и прикрутил на раму вместо бутылки :ку:. Поставил на него ту же самую сумку с батарейкой и поехал на работу. Вот как это выглядело:




Вроде все классно, но сумка широковата, педалить немного мешается, а т.к. Размер моей батки немного меньше сумки, пришлось в выходные заняться переделкой. И вот так сейчас выглядит мой велик:



Вот это и есть основные переделки моего транспорта.,добавлю только что с электрической частью все в порядке, ничего не делал, за исключением что добавил фазный с 40 до 50а, немного шустрее стал стартовать.
За время эксплуатации один раз проткнул заднее колесо, заклеил без проблем. Покрышка "crazy bob " изнашивается немного, что уже заметно, но все равно я ей доволен, а вот марафон на передке такое впечатление, не изнашивается совсем! :wow:
Да , чуть не забыл, поменял я руль на bmx, он чуть повыше и удобнее, на фотках его видно. А также вернул родную манетку, поставив вверх ногами на левую сторону, а передний тормоз перенес направо.
Вот пока и все что сделано. Вел продолжает радовать хорошей тягой и пока я всем доволен.
Если есть желание рассказать про свой аппарат- welcome!  :hello:



Сообщение понравилось: magnarum

11 Май 2015 в 18:16
Ответ #1
Оффлайн

Север

Солнечногорск Сообщений: 1381
На самом деле, будем честны: Вам просто хотелось рассказать про свой аппарат, а это проще всего сделать в виде предложения рассказывать про свои :) Ну вот Вы это сделали. Аппарат приятный. Но вроде это получается по сути тема-дубль, т. к. похожих на нее целых две, и они всегда на 1-й странице :)

11 Май 2015 в 18:19
Ответ #2
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 3016
Не буду возражать если мое сообщение перенесут в любую из существующих тем, да хоть и удалят :-)

11 Май 2015 в 18:33
Ответ #3
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26803
, Да нет, пусть остается.
В свое время, историю модернизации своего байка, начиная со свинца, я подробно описал в теме Хвастаемся  своими байками.
Формат темы  позволяет, почему бы и нет?

11 Май 2015 в 18:38
Ответ #4
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 3016
Наверное стоило назвать тему "Ну его нафиг- этот консольный багажник!" Именно это я и хотел донести до начинающих велосипедостроителей.  :-) а в теме где хвастаемся, там как то лучше готовые решения с краткими характеристиками и фото :-)

11 Май 2015 в 20:57
Ответ #5
Оффлайн

Север

Солнечногорск Сообщений: 1381
Кстати имха - если поставить на заднее колесико покрыху повыше профилем, это добавит приятности езде. Хотя конечно для двухподвеса сие не слишком важно, однако у меня сложилось странное (наверное) ощущение, что низкопрофильная резина вцелом более склонна к проколам.

11 Май 2015 в 21:07
Ответ #6
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 3016
Кстати имха - если поставить на заднее колесико покрыху повыше профилем, это добавит приятности езде. Хотя конечно для двухподвеса сие не слишком важно, однако у меня сложилось странное (наверное) ощущение, что низкопрофильная резина вцелом более склонна к проколам.

Да я бы с удовольствием! Но, не лезет :-( 1.85 это максимум что подходит по ширине, узкая вилка  :bn:

11 Май 2015 в 21:11
Ответ #7
Оффлайн

Север

Солнечногорск Сообщений: 1381
Хм, у мну в похожую раму жирный Макссис вршел с большущим запасом повсюду, хотя штатно стояли довольно низенькие Кенды.
РS - немного пугает вариант спицовки переднего колеса...

11 Май 2015 в 23:27
Ответ #8
Оффлайн

magnarum

Россия Сообщений: 312
Поддерживаю тему! буду выкладывать свое описание точнее впечатления от использования электровелосипеда сейчас еще на стадии постройки, плюсы минусы простым доступным языком может как-то поможет начинающим) :-)
Сообщение понравилось: e-scooter

12 Май 2015 в 00:51
Ответ #9
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 3016
Друзья, сегодня практически в первый раз ехал с батарейкой на раме а не на багажнике. Ну что сказать? А только одно - какой же я был дурак что тыщу км откатал с такой дерьмовой развесовкой! :fool: на каждой кочке боялся лишний раз подпрыгнуть и чувствовалось что сзади все трясется. Сейчас можно вообще на кочки внимания не обращать и едет намного лучше.
Еще одна вещь: я просто сначала не мог поверить что так может быть, когда батарейка стояла на багажнике педалить было намного тяжелее! Повторяю- намного! Я с трудом мог ехать без мотора 25км/ч и недолго. Сегодня еду, на спидометре 30. Крутить довольно легко, я думал у меня круиз включен, оказалось нет, сам еду! :dance: как так может быть? Батарейка всего то килограмм шесть весит, и что при перестановке получается такая разница! Я просто в шоке, это как новый вел получить! Кроме того и скорость максимальная возросла на 2км! Ну это я должен еще по навигатору точно проверить, и расход понизился. Вот такая фигня :-D

12 Май 2015 в 01:13
Ответ #10
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
...также рассосались рубцы и вылечился энурез :-D

Может просто попутно смазали трещётку, помыли цепь, то-сё?
Не, я не против батареи в раме - сам так езжу, но уж больно волшебные последствия переноса :)

12 Май 2015 в 01:14
Ответ #11
Оффлайн

СТЛ

Сообщений: 351
  Да, нет, просто за зиму сил набрались , или шины хорошо подкачали

12 Май 2015 в 01:41
Ответ #12
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 3016
Смейтесь, смейтесь :kidding: колеса не качал, цепь не смазывал и трещетку не мыл!  B-)
Может сил за выходные набрался? Но откуда 40км/ч? Тепло на улице стало? Да если даже показалось мне это все, одно то что по кочкам спокойно можно ездить не боясь потерять батарейку вместе с отломившимся багажником, меня уже устроит ;-)

12 Май 2015 в 03:00
Ответ #13
Оффлайн

bolonia

Новосибирск Сообщений: 396
А можешь себя сфотать, точнее посадку, очень интересно, как можно с коленями около ушей педалаить 30км/ч  /:-)
Сообщение понравилось: ra6fnq

12 Май 2015 в 05:06
Ответ #14
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 3016
А можешь себя сфотать, точнее посадку, очень интересно, как можно с коленями около ушей педалаить 30км/ч  /:-)

С моим ростом 174 вполне комфортно! :-) сфоткать себя не могу, увы, руки коротки для такого селфи :-D Можно сиденье еще выдвинуть, чтобы ноги полностью разгибались, но тогда по городу не удобно со светофоров трогаться, так что настроил как мне удобнее и никакого дискомфорта не испытываю.
На всякий случай хочу напомнить что это не детский велосипедик и изначально был рассчитан на взрослого человека.
« Последнее редактирование: 12 Май 2015 в 05:12 от e-scooter »

15 Июн 2015 в 08:28
Ответ #15
Оффлайн

magnarum

Россия Сообщений: 312
Ну вот и настал тот миг и час, как в песне, это статья для начинающих, просто впечатления от использования электро-велика, Все началось с этого сайта :-) и не без-известного ютуб после просмотра роликов про электротранспорт, после-долгих размышлений, было решено собирать! ( ну чтоб вникнуть от и до во все тонкости :-D) а их оказалось очень много, ну все по порядку.
Была куплена рама простенькая двух-подвесная в общарпоном сотоянии за совсем недорого, встал вопрос о выборе мотор-колеса, после всех за и против было решено начать с чего-то по проще да и не хотелось что велик особо выделялся и был легким , был куплен комплектn на 350w c обидами и всеми другими "штуками" в не заспицованном состоянии. ну и  другие необходимые вещи были заказаны с али-экспресс заранние. Так как хотелось что все было по "человечески и радовало глаз" рама была отдана на покраску "порошковую"  после приняла  эстетический черный матовый вид.
Попробовал в свои силы в спицовке колес  %-), это еще то занятие , после неудачных попыток выровнять восьмерки, было решено отдать веломастеру, он долго не решался спицевать в обод мотор , но дополнительное вознаграждение как то сгладило это непонимание :-D
Ну и собственно начался этап сборки, так как велик я особо не знал, то приходилось некоторые этапэ подсматривать на ютуб , настройка монеток ви брейков и других интересных узлов веловсипеда с не менее звучными названиями.
На фото некоторые этапы сборки



Второй вопрос встал с аккумулятором и его расположением, в этом вопросе для моей рамы однозначным победителем стала конструкция фрог(лягушка), из за компактности и возможности расположения без багажника. быстросьемной конструкции и возможности в рюкзаке возить дополнительную резервную батарею.
После долгих вечеров сборки обкатке , подстройки , было решено все проверить в полевых условиях.
Ну и так как мы отвлеклись от основной темы "Впечатления" теперь вот как раз о них и подет речь в дальнейшем.
И так при нажатии на газ я много ожидал :-D но не такого подхвата на разгоне и динамики. Впечатления ! да это круто !!! но ладно в сторону лирику по делу скорость на 350 ватном моторе вполне хватает для не особо резвой езды это нечто среднее , но мне лично хотелось бы чуть быстрей, но для неторопливой езды 30 км этого вполне за глаза, по грунтовой дороге идет отлично, но в гору уже приходиться педальками помогать, по этому для холмистой местности не совсем подходить
Ну и собственно фото самого велика.





Небольшие проблемы возникшие при эксплуатации.
Пропал газ через недельку эксплуатации, решилось разбором контроллера и припайкой проводов газа на прямую.
Акумулятор перестал фиксироваться , пришлось разбирать, все сделано на совесть но есть у фрог слабое место это клемы они погнулись внутри пришлось выпрямлять, чуть аккумулятор не спали , но все работает исправлено.
Плюсы  нормальная динамика для такой не особо-мощной конфигурации 350 ват акум 36в 10а.ч
Для неторопливых по катушек 30 км в час
Минусы в горку с трудом помощь педалями
« Последнее редактирование: 15 Июн 2015 в 10:59 от magnarum »
Сообщение понравилось: PITER, e-scooter

15 Июн 2015 в 14:45
Ответ #16
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 3016
, Велик хороший, но крылья ставить надо! И думаю скоро захочется что нибудь помощнее :)

16 Июн 2015 в 16:20
Ответ #17
Оффлайн

magnarum

Россия Сообщений: 312
, Велик хороший, но крылья ставить надо! И думаю скоро захочется что нибудь помощнее :)
Это точно уже хочется, к хорошему быстро привыкаешь :-D, думаю по впечатлением что скорости 45-50 вполне достаточно для электро-велика, дальше надо что посерьезней собирать на мото-раме , этот велик так и планировался легким, таким и получился. для таких путешествий по грунтовой дороге самое -то везде перетащить можно по грунтовке не плохо идет.

 

Расскажите про Bafang BBSHD

Автор mezastelРаздел Электровелосипеды

Ответов: 2
Просмотров: 603
Последний ответ 01 Окт 2017 в 11:05
от ra6fnq
Расскажите про цикланалист

Автор Surf_elРаздел Электровелосипеды

Ответов: 12
Просмотров: 2414
Последний ответ 07 Сен 2012 в 12:23
от MaxWin
расскажите о Polariss 1000W

Автор _clawРаздел Электровелосипеды

Ответов: 157
Просмотров: 18983
Последний ответ 10 Сен 2013 в 23:50
от silayma2
Пользователи Bafang BPM и Bafang BPM2 расскажите

Автор abuharskyРаздел Электровелосипеды

Ответов: 642
Просмотров: 53125
Последний ответ 05 Июн 2019 в 12:39
от Best23