avatar_e-scooter

Расскажите про свой электровел. Плюсы и минусы, модернизации, фотки.

Автор e-scooter, 11 Май 2015 в 17:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

e-scooter

Уважаемые форумчане, не хотел создавать новую тему но не нашел подходящую по названию. Если не приживется, то как и остальные темки канет в никуда и благополучно забудется.
Предлагаю рассказать про свой велосипед и очень интересно посмотреть со временем на фотки проведенных апгрейдов за время эксплуатации и почему.
Начну со своего. Сейчас на спидометре 1000 с небольшим километров. Езжу на нем на работу в основном по одному маршруту, но мне все равно нравится, т.к. От общественного транспорта теперь не завишу.
Начиналось это все вот с такого варианта:


Но умные люди сразу предупредили что консольный багажник это слабая часть и я, согласившись, купил как бы самый надежный, который смог найти "Axiom" рассчитанный на 15кг.


Километров на 400 его хватило с периодическими ремонтами :ireful: может быть когда нибудь заварю его и можно будет попользоваться, но был приобретен вот такой:


Продержался 500км. :-(, после чего принял вот такой вид:


Обнаружил трещину уже когда приехал домой. Как он не отвалился по дороге, просто повезло, я бы и километра больше бы с ним не проехал!
Поставил первый багажник, но после случившегося, батарейку на него ставить не решился и для себя сделал окончательный вывод: консольные багажники для батареи электровела- зло!
Дальше взял в руки ножовку и отпилил от этого багажника лишние детали, просверлил две дырки и прикрутил на раму вместо бутылки :ку:. Поставил на него ту же самую сумку с батарейкой и поехал на работу. Вот как это выглядело:




Вроде все классно, но сумка широковата, педалить немного мешается, а т.к. Размер моей батки немного меньше сумки, пришлось в выходные заняться переделкой. И вот так сейчас выглядит мой велик:



Вот это и есть основные переделки моего транспорта.,добавлю только что с электрической частью все в порядке, ничего не делал, за исключением что добавил фазный с 40 до 50а, немного шустрее стал стартовать.
За время эксплуатации один раз проткнул заднее колесо, заклеил без проблем. Покрышка "crazy bob " изнашивается немного, что уже заметно, но все равно я ей доволен, а вот марафон на передке такое впечатление, не изнашивается совсем! :wow:
Да , чуть не забыл, поменял я руль на bmx, он чуть повыше и удобнее, на фотках его видно. А также вернул родную манетку, поставив вверх ногами на левую сторону, а передний тормоз перенес направо.
Вот пока и все что сделано. Вел продолжает радовать хорошей тягой и пока я всем доволен.
Если есть желание рассказать про свой аппарат- welcome!  :hello:




Север

На самом деле, будем честны: Вам просто хотелось рассказать про свой аппарат, а это проще всего сделать в виде предложения рассказывать про свои :) Ну вот Вы это сделали. Аппарат приятный. Но вроде это получается по сути тема-дубль, т. к. похожих на нее целых две, и они всегда на 1-й странице :)

e-scooter

Не буду возражать если мое сообщение перенесут в любую из существующих тем, да хоть и удалят :-)

илс

[user]e-scooter[/user], Да нет, пусть остается.
В свое время, историю модернизации своего байка, начиная со свинца, я подробно описал в теме Хвастаемся  своими байками.
Формат темы  позволяет, почему бы и нет?

e-scooter

Наверное стоило назвать тему "Ну его нафиг- этот консольный багажник!" Именно это я и хотел донести до начинающих велосипедостроителей.  :-) а в теме где хвастаемся, там как то лучше готовые решения с краткими характеристиками и фото :-)

Север

Кстати имха - если поставить на заднее колесико покрыху повыше профилем, это добавит приятности езде. Хотя конечно для двухподвеса сие не слишком важно, однако у меня сложилось странное (наверное) ощущение, что низкопрофильная резина вцелом более склонна к проколам.

e-scooter

Цитата: Север от 11 Май 2015 в 20:57
Кстати имха - если поставить на заднее колесико покрыху повыше профилем, это добавит приятности езде. Хотя конечно для двухподвеса сие не слишком важно, однако у меня сложилось странное (наверное) ощущение, что низкопрофильная резина вцелом более склонна к проколам.

Да я бы с удовольствием! Но, не лезет :-( 1.85 это максимум что подходит по ширине, узкая вилка  :bn:

Север

Хм, у мну в похожую раму жирный Макссис вршел с большущим запасом повсюду, хотя штатно стояли довольно низенькие Кенды.
РS - немного пугает вариант спицовки переднего колеса...

magnarum

Поддерживаю тему! буду выкладывать свое описание точнее впечатления от использования электровелосипеда сейчас еще на стадии постройки, плюсы минусы простым доступным языком может как-то поможет начинающим) :-)

e-scooter

Друзья, сегодня практически в первый раз ехал с батарейкой на раме а не на багажнике. Ну что сказать? А только одно - какой же я был дурак что тыщу км откатал с такой дерьмовой развесовкой! :fool: на каждой кочке боялся лишний раз подпрыгнуть и чувствовалось что сзади все трясется. Сейчас можно вообще на кочки внимания не обращать и едет намного лучше.
Еще одна вещь: я просто сначала не мог поверить что так может быть, когда батарейка стояла на багажнике педалить было намного тяжелее! Повторяю- намного! Я с трудом мог ехать без мотора 25км/ч и недолго. Сегодня еду, на спидометре 30. Крутить довольно легко, я думал у меня круиз включен, оказалось нет, сам еду! :dance: как так может быть? Батарейка всего то килограмм шесть весит, и что при перестановке получается такая разница! Я просто в шоке, это как новый вел получить! Кроме того и скорость максимальная возросла на 2км! Ну это я должен еще по навигатору точно проверить, и расход понизился. Вот такая фигня :-D

zap

...также рассосались рубцы и вылечился энурез :-D

Может просто попутно смазали трещётку, помыли цепь, то-сё?
Не, я не против батареи в раме - сам так езжу, но уж больно волшебные последствия переноса :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

СТЛ

  Да, нет, просто за зиму сил набрались , или шины хорошо подкачали

e-scooter

Смейтесь, смейтесь :kidding: колеса не качал, цепь не смазывал и трещетку не мыл!  B-)
Может сил за выходные набрался? Но откуда 40км/ч? Тепло на улице стало? Да если даже показалось мне это все, одно то что по кочкам спокойно можно ездить не боясь потерять батарейку вместе с отломившимся багажником, меня уже устроит ;-)

bolonia

А можешь себя сфотать, точнее посадку, очень интересно, как можно с коленями около ушей педалаить 30км/ч  /:-)
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

e-scooter

Цитата: bolonia от 12 Май 2015 в 03:00
А можешь себя сфотать, точнее посадку, очень интересно, как можно с коленями около ушей педалаить 30км/ч  /:-)

С моим ростом 174 вполне комфортно! :-) сфоткать себя не могу, увы, руки коротки для такого селфи :-D Можно сиденье еще выдвинуть, чтобы ноги полностью разгибались, но тогда по городу не удобно со светофоров трогаться, так что настроил как мне удобнее и никакого дискомфорта не испытываю.
На всякий случай хочу напомнить что это не детский велосипедик и изначально был рассчитан на взрослого человека.

magnarum

Ну вот и настал тот миг и час, как в песне, это статья для начинающих, просто впечатления от использования электро-велика, Все началось с этого сайта :-) и не без-известного ютуб после просмотра роликов про электротранспорт, после-долгих размышлений, было решено собирать! ( ну чтоб вникнуть от и до во все тонкости :-D) а их оказалось очень много, ну все по порядку.
Была куплена рама простенькая двух-подвесная в общарпоном сотоянии за совсем недорого, встал вопрос о выборе мотор-колеса, после всех за и против было решено начать с чего-то по проще да и не хотелось что велик особо выделялся и был легким , был куплен комплектn на 350w c обидами и всеми другими "штуками" в не заспицованном состоянии. ну и  другие необходимые вещи были заказаны с али-экспресс заранние. Так как хотелось что все было по "человечески и радовало глаз" рама была отдана на покраску "порошковую"  после приняла  эстетический черный матовый вид.
Попробовал в свои силы в спицовке колес  %-), это еще то занятие , после неудачных попыток выровнять восьмерки, было решено отдать веломастеру, он долго не решался спицевать в обод мотор , но дополнительное вознаграждение как то сгладило это непонимание :-D
Ну и собственно начался этап сборки, так как велик я особо не знал, то приходилось некоторые этапэ подсматривать на ютуб , настройка монеток ви брейков и других интересных узлов веловсипеда с не менее звучными названиями.
На фото некоторые этапы сборки



Второй вопрос встал с аккумулятором и его расположением, в этом вопросе для моей рамы однозначным победителем стала конструкция фрог(лягушка), из за компактности и возможности расположения без багажника. быстросьемной конструкции и возможности в рюкзаке возить дополнительную резервную батарею.
После долгих вечеров сборки обкатке , подстройки , было решено все проверить в полевых условиях.
Ну и так как мы отвлеклись от основной темы "Впечатления" теперь вот как раз о них и подет речь в дальнейшем.
И так при нажатии на газ я много ожидал :-D но не такого подхвата на разгоне и динамики. Впечатления ! да это круто !!! но ладно в сторону лирику по делу скорость на 350 ватном моторе вполне хватает для не особо резвой езды это нечто среднее , но мне лично хотелось бы чуть быстрей, но для неторопливой езды 30 км этого вполне за глаза, по грунтовой дороге идет отлично, но в гору уже приходиться педальками помогать, по этому для холмистой местности не совсем подходить
Ну и собственно фото самого велика.





Небольшие проблемы возникшие при эксплуатации.
Пропал газ через недельку эксплуатации, решилось разбором контроллера и припайкой проводов газа на прямую.
Акумулятор перестал фиксироваться , пришлось разбирать, все сделано на совесть но есть у фрог слабое место это клемы они погнулись внутри пришлось выпрямлять, чуть аккумулятор не спали , но все работает исправлено.
Плюсы  нормальная динамика для такой не особо-мощной конфигурации 350 ват акум 36в 10а.ч
Для неторопливых по катушек 30 км в час
Минусы в горку с трудом помощь педалями

e-scooter

[user]magnarum[/user], Велик хороший, но крылья ставить надо! И думаю скоро захочется что нибудь помощнее :)

magnarum

Цитата: e-scooter от 15 Июнь 2015 в 14:45
[user]magnarum[/user], Велик хороший, но крылья ставить надо! И думаю скоро захочется что нибудь помощнее :)
Это точно уже хочется, к хорошему быстро привыкаешь :-D, думаю по впечатлением что скорости 45-50 вполне достаточно для электро-велика, дальше надо что посерьезней собирать на мото-раме , этот велик так и планировался легким, таким и получился. для таких путешествий по грунтовой дороге самое -то везде перетащить можно по грунтовке не плохо идет.

100%трезвый

Я не буду лишний раз клаватыкать, просто почитайте мою тему:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25834.36

И посмотрите вот такие видео. На них всё понятно:








lu4

В электробайкерах 6-й год (с 2010го)
Мои конфиги:
1. На базе польского хардтрейла МК500W, LiFePO4 48V20Ah, 40км/ч 70-90км (2010 г) на сегодня уже история. Из плюсов - колоссальная стабильность в движении - проехал "без рук" около 15км практически непрерывно (брался за руль 3-4раза только перед  примыкающими дорогами для того что бы если что - резко затормозить) из минусов - вес 40+кг, ободные тормоза (спереди многорычажные паралелограмные вибряки), ремневое крепление боксов АКБ (растягиваеться) и сложность управления - на руле порядка 17 функциональных кнопок и переключателей.


2. "Конёк-горбунок"/"бешеная блоха" - на складной двухподвесной раме мини Land rover (колёса 20", пневмоподвеска) МАС 500 8T, Infineon 306 (4110), lipo 12-16S, 55км/ч, в зависимости от используемой АКБ 15-50км (2013г) сейчас в долгосрочном ремонте (в результате повреждения силового провода МК повреждены силовые обмотки МАК 8Т). Просто ураганная динамика ( https://www.youtube.com/watch?v=Bmwz9eEjT2g )  для такого малыша способного в сложенном состоянии помещаться  в сумку 40Х60Х80см. Минуса из-за короткой базы - управление очень чуткое/резкое не прощает ошибок но дарит (в купе с динамикой) много эмоций и адреналина, также тяжело подобрать нормальную покрышку  на обод 20" шириной 54мм шириной.



3. Найнер двухподвес Falcon ( б.у. пришлось сильно востанавливать заднюю подвеску) QQ100 Х 2, контр 17А + 14А, lipo 12S, 26/29" двухподвес с подвеской вне свободного треугольника (2014 г) эксплотация (на одном переднем моторе и с 26" колёсами) - сейчас - модернизация до двухмоторника и в следущем году 29". Рабочая лошадка и тестовая эксперементальная база для разных конфигов. Минуса - донор попал к мне в оооочень ухандыканом состоянии и тяжело найти заднее крыло.



4. Лигерад двухподвес "Белый лебедь" - QQ100 Х 2, контр 14А + 14А, lipo 14S (54В 40Ач), 26" (2015г) расчётная МАХ скорость 45 км/ч, дальность на одной зарядке (на МАХ скорости без педалирования) свыше 160км (расчетное), время зарядки 1-2 часа (возможно-рекомендовано), на сегодня постройка-отладка (в планах на этот год на нём преодолеть путь с Киева в Одессу(550км) за 15-16 часов та и вообще поездить по Украине). Плюса - расход энергии 10-12Втч/км при около 45 км/ч, комфорт на трассе. Минуса 1) управление - учился ездить с нуля 3 дня, привыкал месяц, сложно экстренно тормозить, при остановке надо вставать,  2) в угоду унификации, комфорту и аэродинамики - слишком горизонтальная поза - периодически отекают и немеют ноги.

 

илс

[user]100%трезвый[/user], Если вы купили такой, то можно и обсудить.
Хотя тема заявлена немного о другом.
Здесь предполагается рассказывать о уже существующих конфигах, об истории их модернизации.

MoRoman

Про свой написал в отдельной теме https://electrotransport.ru/index.php?topic=43994.0
Собственно буду не против, если модераторы объединят, эта более общая тема и нет смысла плодить....

e-scooter

Я уже и забыл про эту тему! Ладно, перенёс сообщение из темы про пироги.
Пересел я на свой велосипедик со смартпаем 5. Давненько не ездил на нем и уже стал забывать всю прелесть этого конфига. На велосипеде реально приятно ездить! Бесшумный, тяговитый, отличная реакция на ручку газа - плавно и без малейших дёрганий, и в то же время хороший разгон даже со мной, весом 97кг! В любую горку с небольшой помощью педалями заезжает спокойно.
Единственно с чем голден мотор налажал, так это с ихним блютуз-софтом. Победить мне его так и не удалось, выключается на моем самсунге галакси с3, очень глючная программа, хоть и идея была замечательная. Хотел снова купить ихний проводной дисплей, а потом плюнул, поставил на телефон гпс спидометр, и сделал то, что давно уже хотел, но руки не доходили - переделал газовую ручку на ручку с вольтметром. Вот это просто класс! В принципе теперь другие приборы и не нужны.
Вот так получилось :


Это моя последняя модернизация этого велосипеда.
Текущая конфигурация: донор-всё тот же дахон джетстрим, мотор- смартпай5, батарейка- 13s3p (48в,9ач) из высокотоковых LG в подседельной сумочке .Максимальная скорость измеренная сегодня по телефонному GPS - 34 км/ч, может чуть больше, десятых этот спидометр не показывает.


MoRoman

[user]e-scooter[/user], подскажи, что за аммо сзади у тебя и какое расстояние между осями?
Ещё интересует вилка, смотрю на фото, вижу что-то трапециевидное замороченное.. :)
Кстати, что можешь сказать про эту вилку? http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=12445
Хочу двухподвес и дисковые тормоза.. :)

e-scooter

[user]MoRoman[/user], сзади воздушный аморт с алиэкспресса, покупал вроде за $65. Нормально работает, претензий нет, по городу естественно. Впереди параллелограмм, тоже неплохой, но надо понимать что все эти маленькие амортизаторы с небольшим ходом предназначены для небольших неровностей дороги, сглаживать недостатки плохого асфальта, что они и успешно выполняют. Ездить не страшно на любой скорости, которая собственно невелика, но с горки разгоняюсь каждый день до 50-ти и нет никакого страха, всё стабильно, вибрации на руле нет.
Передняя вилка по ссылке примерно такая же как на моем втором дахоне, и работает примерно так же. То есть городской вариант, не для прыжков и трюков.
Расстояние между осями не мерял, буду дома - смогу измерить, вставлю в это сообщение

PS: Расстояние между осями 104см

Slider

Цитата: MoRoman от 28 Фев. 2017 в 16:17
Хочу двухподвес и дисковые тормоза.. :)
Если имеется виду складничок, то можно посмотреть в сторону LANGTU TB 027. Складной, двуподвес, дисковые тормоза, стальная рама.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

MoRoman

[user]e-scooter[/user], по вилке понимаю, что не для прыжков, просто хочется услышать совет, стоит или нет тратиться.. или чуть добавить и взять пневму 24" .. вот только боюсь, что пневмо вилка с двумя перьями, хоть на 20" хоть на 24" испортит внешний вид, сильно "нагрузит" перед, а делать этого не хочется, хочется эстетики.. :)
Цитата: Slider от 28 Фев. 2017 в 17:24
Цитата: MoRoman от 28 Фев. 2017 в 16:17
Хочу двухподвес и дисковые тормоза.. :)
Если имеется виду складничок, то можно посмотреть в сторону LANGTU TB 027. Складной, двуподвес, дисковые тормоза, стальная рама.
так есть у меня уже е-вел, выше ссылку давал на тему, где рассказывал про него



e-scooter

[user]MoRoman[/user], если подходит, я бы взял ту вилку по ссылке. Внешний вид не портит и весу не прибавляет. Всё равно лучше чем совсем без аморта, к тому же появится возможность поставить впереди дисковый тормоз, а сзади он и не нужен, передний основной.

Slider

[user]MoRoman[/user], а, не "въехал" в тему, ну поменять вилку и поставить дисковые тормоза не большая проблема... Я себе поставил.
А вилку можно и с амортом взять, для 20" я видел только RST более менее нормальные, например
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

MoRoman

Цитата: e-scooter от 28 Фев. 2017 в 17:37
[user]MoRoman[/user], если подходит, я бы взял ту вилку по ссылке. Внешний вид не портит и весу не прибавляет. Всё равно лучше чем совсем без аморта, к тому же почвится возможность поставить впереди дисковый тормоз, а сзади он и не нужен, передний основной.
сегодня свою померяю, если подойдёт - возьму.. :)
Вот и мне нравится то, что внешний вид останется практически неизменным....
Дисковые тормозилки тоже хочу и именно хочу совместить полезное с приятным... назад тоже поставлю, не хочу обод МК пилить.. уже практически готов чертёж приблуды, которая совместит усилитель дропа с креплением калипера... как всё сделаю - расскажу в теме... :)
Цитата: Slider от 28 Фев. 2017 в 17:39
[user]MoRoman[/user], а, не "въехал" в тему, ну поменять вилку и поставить дисковые тормоза не большая проблема... Я себе поставил.
да вопрос то не в проблеме, а в том, имеет смысл брать пружинную с небольшим ходом, но подходящую по стилистике или поставить пневму.. склоняюсь к первому варианту, т.к. вел у меня чисто прогулочный....

Slider

По поводу вилки надо смотреть какой "стакан" и подбирать под него, либо переходник надо мутить...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

MoRoman

Цитата: Slider от 28 Фев. 2017 в 17:47
По поводу вилки надо смотреть какой "стакан" и подбирать под него, либо переходник надо мутить...
спасибо, это я знаю... немного разбираюсь в железках велосипедных...

Slider

Мне кажется что для 20" вилок с небольшими ходами (обычно от 20 до 50)  нет смысла брать что-то "навороченное"... да и нет наверно таких...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

MoRoman

[user]Slider[/user], на 20" за вменяемые деньги ничего путного нет, но можно взять на 24" например такую, как [user]илс[/user] взял https://electrotransport.ru/index.php?topic=17228.msg1004176#msg1004176
была одна интересная недорогая вилка PEAK-686ST MODE 20" с ходом 80-100 но сейчас нет в продаже...

Slider

Я тоже думал над вилкой на 24", но меня тревожит как будет смотреться 20" колесо в 24" вилке... А менять еще и колесо сильно задирая перед не хочется...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Север

Цитата: Slider от 01 Март 2017 в 10:34
Я тоже думал над вилкой на 24", но меня тревожит как будет смотреться 20" колесо в 24" вилке... А менять еще и колесо сильно задирая перед не хочется...
Примерно так как у меня, и на мое имхо вполне пристойно...





Но если стакан дает возможность поставить только резьбовую вилку, будут проблемы с поиском места, где дорежут на штоке резьбу, в Москве я нашел только 1 такую мастерскую...

MoRoman

Цитата: Север от 01 Март 2017 в 10:55
Но если стакан дает возможность поставить только резьбовую вилку, будут проблемы с поиском места, где дорежут на штоке резьбу, в Москве я нашел только 1 такую мастерскую...
Стакан именно такой, надо будет резать трубу и нарезать резьбу...
Где тебе сделали? Можно в ЛС.. и ценник если можно...

Север

Цитата: MoRoman от 01 Март 2017 в 12:57

Стакан именно такой, надо будет резать трубу и нарезать резьбу...
Где тебе сделали? Можно в ЛС.. и ценник если можно...
Это было год назад, убей не помню даже станцию метро :( Не Теплый ли Стан... Только внутренний нафигатор меня довел бы от нужного метро до точки, благо он у меня суперский, но я в тот день много катал по Мск и именно эту станцию не запомнил. Погляжу в своей теме про Фалькон, может быть я там называл точные координаты.

РS - в своих темах не нашел, надо полагать не указал название, чтобы не выглядело рекламой. В Инете нашел одну мастерскую в Москве, где вроде этим тоже занимаются, скину контакт в личку.

johnik1982

завтра наколбасю видос без монтажа. Уговорили )  собирал в зимнее время электро на основе али фэта! забавная тренировка вышла!
Мой девиз- "Потом - это никогда!"