avatar_e-scooter

Расскажите про свой электровел. Плюсы и минусы, модернизации, фотки.

Автор e-scooter, 11 Май 2015 в 17:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

100%трезвый

Я не буду лишний раз клаватыкать, просто почитайте мою тему:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25834.36

И посмотрите вот такие видео. На них всё понятно:








lu4

В электробайкерах 6-й год (с 2010го)
Мои конфиги:
1. На базе польского хардтрейла МК500W, LiFePO4 48V20Ah, 40км/ч 70-90км (2010 г) на сегодня уже история. Из плюсов - колоссальная стабильность в движении - проехал "без рук" около 15км практически непрерывно (брался за руль 3-4раза только перед  примыкающими дорогами для того что бы если что - резко затормозить) из минусов - вес 40+кг, ободные тормоза (спереди многорычажные паралелограмные вибряки), ремневое крепление боксов АКБ (растягиваеться) и сложность управления - на руле порядка 17 функциональных кнопок и переключателей.


2. "Конёк-горбунок"/"бешеная блоха" - на складной двухподвесной раме мини Land rover (колёса 20", пневмоподвеска) МАС 500 8T, Infineon 306 (4110), lipo 12-16S, 55км/ч, в зависимости от используемой АКБ 15-50км (2013г) сейчас в долгосрочном ремонте (в результате повреждения силового провода МК повреждены силовые обмотки МАК 8Т). Просто ураганная динамика ( https://www.youtube.com/watch?v=Bmwz9eEjT2g )  для такого малыша способного в сложенном состоянии помещаться  в сумку 40Х60Х80см. Минуса из-за короткой базы - управление очень чуткое/резкое не прощает ошибок но дарит (в купе с динамикой) много эмоций и адреналина, также тяжело подобрать нормальную покрышку  на обод 20" шириной 54мм шириной.



3. Найнер двухподвес Falcon ( б.у. пришлось сильно востанавливать заднюю подвеску) QQ100 Х 2, контр 17А + 14А, lipo 12S, 26/29" двухподвес с подвеской вне свободного треугольника (2014 г) эксплотация (на одном переднем моторе и с 26" колёсами) - сейчас - модернизация до двухмоторника и в следущем году 29". Рабочая лошадка и тестовая эксперементальная база для разных конфигов. Минуса - донор попал к мне в оооочень ухандыканом состоянии и тяжело найти заднее крыло.



4. Лигерад двухподвес "Белый лебедь" - QQ100 Х 2, контр 14А + 14А, lipo 14S (54В 40Ач), 26" (2015г) расчётная МАХ скорость 45 км/ч, дальность на одной зарядке (на МАХ скорости без педалирования) свыше 160км (расчетное), время зарядки 1-2 часа (возможно-рекомендовано), на сегодня постройка-отладка (в планах на этот год на нём преодолеть путь с Киева в Одессу(550км) за 15-16 часов та и вообще поездить по Украине). Плюса - расход энергии 10-12Втч/км при около 45 км/ч, комфорт на трассе. Минуса 1) управление - учился ездить с нуля 3 дня, привыкал месяц, сложно экстренно тормозить, при остановке надо вставать,  2) в угоду унификации, комфорту и аэродинамики - слишком горизонтальная поза - периодически отекают и немеют ноги.

 

илс

[user]100%трезвый[/user], Если вы купили такой, то можно и обсудить.
Хотя тема заявлена немного о другом.
Здесь предполагается рассказывать о уже существующих конфигах, об истории их модернизации.

MoRoman

Про свой написал в отдельной теме https://electrotransport.ru/index.php?topic=43994.0
Собственно буду не против, если модераторы объединят, эта более общая тема и нет смысла плодить....

e-scooter

Я уже и забыл про эту тему! Ладно, перенёс сообщение из темы про пироги.
Пересел я на свой велосипедик со смартпаем 5. Давненько не ездил на нем и уже стал забывать всю прелесть этого конфига. На велосипеде реально приятно ездить! Бесшумный, тяговитый, отличная реакция на ручку газа - плавно и без малейших дёрганий, и в то же время хороший разгон даже со мной, весом 97кг! В любую горку с небольшой помощью педалями заезжает спокойно.
Единственно с чем голден мотор налажал, так это с ихним блютуз-софтом. Победить мне его так и не удалось, выключается на моем самсунге галакси с3, очень глючная программа, хоть и идея была замечательная. Хотел снова купить ихний проводной дисплей, а потом плюнул, поставил на телефон гпс спидометр, и сделал то, что давно уже хотел, но руки не доходили - переделал газовую ручку на ручку с вольтметром. Вот это просто класс! В принципе теперь другие приборы и не нужны.
Вот так получилось :


Это моя последняя модернизация этого велосипеда.
Текущая конфигурация: донор-всё тот же дахон джетстрим, мотор- смартпай5, батарейка- 13s3p (48в,9ач) из высокотоковых LG в подседельной сумочке .Максимальная скорость измеренная сегодня по телефонному GPS - 34 км/ч, может чуть больше, десятых этот спидометр не показывает.


MoRoman

[user]e-scooter[/user], подскажи, что за аммо сзади у тебя и какое расстояние между осями?
Ещё интересует вилка, смотрю на фото, вижу что-то трапециевидное замороченное.. :)
Кстати, что можешь сказать про эту вилку? http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=12445
Хочу двухподвес и дисковые тормоза.. :)

e-scooter

[user]MoRoman[/user], сзади воздушный аморт с алиэкспресса, покупал вроде за $65. Нормально работает, претензий нет, по городу естественно. Впереди параллелограмм, тоже неплохой, но надо понимать что все эти маленькие амортизаторы с небольшим ходом предназначены для небольших неровностей дороги, сглаживать недостатки плохого асфальта, что они и успешно выполняют. Ездить не страшно на любой скорости, которая собственно невелика, но с горки разгоняюсь каждый день до 50-ти и нет никакого страха, всё стабильно, вибрации на руле нет.
Передняя вилка по ссылке примерно такая же как на моем втором дахоне, и работает примерно так же. То есть городской вариант, не для прыжков и трюков.
Расстояние между осями не мерял, буду дома - смогу измерить, вставлю в это сообщение

PS: Расстояние между осями 104см

Slider

Цитата: MoRoman от 28 Фев. 2017 в 16:17
Хочу двухподвес и дисковые тормоза.. :)
Если имеется виду складничок, то можно посмотреть в сторону LANGTU TB 027. Складной, двуподвес, дисковые тормоза, стальная рама.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

MoRoman

[user]e-scooter[/user], по вилке понимаю, что не для прыжков, просто хочется услышать совет, стоит или нет тратиться.. или чуть добавить и взять пневму 24" .. вот только боюсь, что пневмо вилка с двумя перьями, хоть на 20" хоть на 24" испортит внешний вид, сильно "нагрузит" перед, а делать этого не хочется, хочется эстетики.. :)
Цитата: Slider от 28 Фев. 2017 в 17:24
Цитата: MoRoman от 28 Фев. 2017 в 16:17
Хочу двухподвес и дисковые тормоза.. :)
Если имеется виду складничок, то можно посмотреть в сторону LANGTU TB 027. Складной, двуподвес, дисковые тормоза, стальная рама.
так есть у меня уже е-вел, выше ссылку давал на тему, где рассказывал про него



e-scooter

[user]MoRoman[/user], если подходит, я бы взял ту вилку по ссылке. Внешний вид не портит и весу не прибавляет. Всё равно лучше чем совсем без аморта, к тому же появится возможность поставить впереди дисковый тормоз, а сзади он и не нужен, передний основной.

Slider

[user]MoRoman[/user], а, не "въехал" в тему, ну поменять вилку и поставить дисковые тормоза не большая проблема... Я себе поставил.
А вилку можно и с амортом взять, для 20" я видел только RST более менее нормальные, например
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

MoRoman

Цитата: e-scooter от 28 Фев. 2017 в 17:37
[user]MoRoman[/user], если подходит, я бы взял ту вилку по ссылке. Внешний вид не портит и весу не прибавляет. Всё равно лучше чем совсем без аморта, к тому же почвится возможность поставить впереди дисковый тормоз, а сзади он и не нужен, передний основной.
сегодня свою померяю, если подойдёт - возьму.. :)
Вот и мне нравится то, что внешний вид останется практически неизменным....
Дисковые тормозилки тоже хочу и именно хочу совместить полезное с приятным... назад тоже поставлю, не хочу обод МК пилить.. уже практически готов чертёж приблуды, которая совместит усилитель дропа с креплением калипера... как всё сделаю - расскажу в теме... :)
Цитата: Slider от 28 Фев. 2017 в 17:39
[user]MoRoman[/user], а, не "въехал" в тему, ну поменять вилку и поставить дисковые тормоза не большая проблема... Я себе поставил.
да вопрос то не в проблеме, а в том, имеет смысл брать пружинную с небольшим ходом, но подходящую по стилистике или поставить пневму.. склоняюсь к первому варианту, т.к. вел у меня чисто прогулочный....

Slider

По поводу вилки надо смотреть какой "стакан" и подбирать под него, либо переходник надо мутить...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

MoRoman

Цитата: Slider от 28 Фев. 2017 в 17:47
По поводу вилки надо смотреть какой "стакан" и подбирать под него, либо переходник надо мутить...
спасибо, это я знаю... немного разбираюсь в железках велосипедных...

Slider

Мне кажется что для 20" вилок с небольшими ходами (обычно от 20 до 50)  нет смысла брать что-то "навороченное"... да и нет наверно таких...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

MoRoman

[user]Slider[/user], на 20" за вменяемые деньги ничего путного нет, но можно взять на 24" например такую, как [user]илс[/user] взял https://electrotransport.ru/index.php?topic=17228.msg1004176#msg1004176
была одна интересная недорогая вилка PEAK-686ST MODE 20" с ходом 80-100 но сейчас нет в продаже...

Slider

Я тоже думал над вилкой на 24", но меня тревожит как будет смотреться 20" колесо в 24" вилке... А менять еще и колесо сильно задирая перед не хочется...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Север

Цитата: Slider от 01 Март 2017 в 10:34
Я тоже думал над вилкой на 24", но меня тревожит как будет смотреться 20" колесо в 24" вилке... А менять еще и колесо сильно задирая перед не хочется...
Примерно так как у меня, и на мое имхо вполне пристойно...





Но если стакан дает возможность поставить только резьбовую вилку, будут проблемы с поиском места, где дорежут на штоке резьбу, в Москве я нашел только 1 такую мастерскую...