Китайский Чоппер доработка

Автор Aleks..., 12 Май 2015 в 20:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр163...

Цитата: pchelomor от 08 Дек. 2015 в 20:54
А как вы датчик перевернули? Вообще-то по опыту должно было помочь.
Задней стороной датчика водил вдоль магнита. А по опыту вы дело имели с подобными ШИМ платами??? Я так понимаю на ручку должно постоянно падаваться 5в, но от этой платы (по  трём проводкам)я такое напряжение не нашёл. Толи плата не той системы), толи у меня руки из .опы растут)

pchelomor

Цитата: Александр163... от 08 Дек. 2015 в 21:44
Цитата: pchelomor от 08 Дек. 2015 в 20:54
А как вы датчик перевернули? Вообще-то по опыту должно было помочь.
Задней стороной датчика водил вдоль магнита. А по опыту вы дело имели с подобными ШИМ платами??? Я так понимаю на ручку должно постоянно падаваться 5в, но от этой платы (по  трём проводкам)я такое напряжение не нашёл. Толи плата не той системы), толи у меня руки из .опы растут)

У датчика три входа +5в, gnd, 1-4.2v. Как правило у контроллера предназначенного для работы от датчика Холла  есть выход в 5в для  его питания. В данной плате по всей видимости должен использоваться переменный резистор. Проверить ручку можно запитав датчик от другого источника на 5в и снять с нее значения управляющего сигнала. Как правило питание подается на красный (+) и черный (-). Управляющий сигнал снимать с зеленого (+)  и черного (-).
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

Александр163...

Спасибо! Ручку проверил подключив к стороннему питанию 5в, - ручка работает(напряжение на зелёном проводе меняется).
А вот от платы регулироваться не хочет.  Отсоединив регулятор, двигатели крутятся на полную. Я так понимаю при подлюченом регуляторе скорости, возможно подаётся сопротивление и они стоят, при кручении регулятора сопротивление уменьшается. Напрямую бы как нибудь соединить но в радиоэлектроники знание маловато.

pchelomor

Т.е. на плате куда подключается переменный резистор 5в не вызванивается?
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

Дмитрий_ЕКБ

Если не получится подключить китайский блок к ручке, то есть версия заводского блока плавного пуска с управление под датчик Холла https://electrotransport.ru/index.php?topic=22646.0
производитель рядом с Вами в Тольятти, видео тест-драйва здесь https://vk.com/soft_start

Александр163...

Цитата: pchelomor от 09 Дек. 2015 в 21:37
Т.е. на плате куда подключается переменный резистор 5в не вызванивается?

Да с отрезанным резистором не вызванивается. А с ним меняется при регулировки на 2-х проводах. Подключил с стороны 5в от зарядки телефона. - работает.

Подключил к аккумулятору (DC-DC плату регулировки напряжения) и оттуда настроил и подал 5в-не работает, не пойму пока причину.

Дмитрий_ЕКБ

немного уже запутался в ваших измерениях, скажите а китайский шим работает с резистором, а то есть процент брака и иногда приходят нерабочие блоки

Александр163...

#25
Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 13 Дек. 2015 в 15:03
немного уже запутался в ваших измерениях, скажите а китайский шим работает с резистором, а то есть процент брака и иногда приходят нерабочие блоки
да с резистором работает.Я сам всё не как не разберусь до конца. С резистором он показывает одни напряжения. Без него совсем другие. причём по цветам на шим не чего не совпадает.
На фото накрутил провода,  что бы показать рабочее соединение по проводам
Справа идёт питание от зарядки телефона 6в, С лева провода от ручки. и красный от платы у меня не  нужный оказался.


Добавлено 13 Дек 2015 в 15:32:45




Но при подключении питания от аккумулятора через DC-Dc вот такой -

он у меня почему то не работает

Александр163...

#26
Вот такое напряжения у меня на выходе этих трёх проводов




Дмитрий_ЕКБ

#27
у меня похожий шим тоже с али, цвета проводов логике не подчиняются,  красный - минус, черный - на регулировку, желтый - через резистор подключен к плюсу, т.е переменник выступает как делитель напряжения, без нагрузки на этих проводах могут быть любые значения.
а зачем маломощный DC-DC?
и зачем вы внешнее питание подаёте? возможно обратной полярности.
проверьте тестером куда идёт красный провод- он нужный

Александр163...

Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 13 Дек. 2015 в 18:29
у меня похожий шим тоже с али, цвета проводов логике не подчиняются,  красный - минус, черный - на регулировку, желтый - через резистор подключен к плюсу, т.е переменник выступает как делитель напряжения, без нагрузки на этих проводах могут быть любые значения.
а зачем маломощный DC-DC?
и зачем вы внешнее питание подаёте? возможно обратной полярности.
проверьте тестером куда идёт красный провод- он нужный
Скажите а через переменный резистор только один провод(питания) соединён, или они все через него подсоединены?
И возможно такое что от ШИМ нет минуса?
В переменным резисторе я так понял выходное регулируемое напряжение должно быть посередине - у меня это желтый провод.(прощупать напряжение не удаётся)
На черном проводе у меня +
Красной при уменьшении 3.2в при прибовлении скорости  до 0.0в
С блоком питанием от телефона и тем подсоединением что на фото выше регулировать движки получалось, поэтому хотел подать напряжение со стороны через dc-dc.

Александр163...

Накидал свои представления о соединении всей этой системы

Черный (минус), думаю должен идти на радиатор, т.к не смог найти минус.
Так и не смог разобраться в этой хитрой системе.
Решил заказать модуль плавного старта в Тольятти, написал и им на почту,но второй день молчат

Александр163...

Ну вот наконец то пришел  Модуль плавного старта с Тольятти.
Подключил всё работает. вот видео


Добавлено 22 Дек 2015 в 21:29:23

Удлинил сиденье и  обшил кожей, теперь вид получше.


Александр163...

Единственно теперь аккумулятора не хватает при падении до 12в не крутит.
Менял проводку и вот думаю не переборшил ли с проводами сечением 4мл. ;-D
в магазине других не было 2.5 и 4.
Подскажите не много ли это? И какое сечение самое оптимальное?

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: Александр163... от 22 Дек. 2015 в 21:33
Единственно теперь аккумулятора не хватает при падении до 12в не крутит.
Менял проводку и вот думаю не переборшил ли с проводами сечением 4мл. ;-D
в магазине других не было 2.5 и 4.
Подскажите не много ли это? И какое сечение самое оптимальное?
Александр163, с сечением нормально, меньше потерь будет в проводке.
а вот с аккумулятором не понятно.... вы где мерили напряжение, потому что блок работает до напряжения 5.5-5.6в и в вашем случае надо посмотреть под нагрузкой сам аккумулятор, пока других причин не вижу

Александр163...

Всё разобрался. Питание света и музыки было подключено к кнопки реверса, тоесть к МПС. Подлючил всё напрямую через кнопку питания, всё отлично.

Александр163...

1. Из следующих задач обтянуть колёса покрышкой от тележек.
2. Сделать тормоза.
Подскажите как можно лучше реализовать тормоза?

Дмитрий_ЕКБ

можно сделать динамический тормоз - торможение двигателем.
в качестве тормоза можно использовать педаль под правой ногой, управляется всё релюшкой с несколькими группами контактов. Идея такая, при нажатии на педаль срабатывает реле и отключает мотор от основной схемы и закорачивает контакты двигателя, этим же реле одновременно отключается питание подаваемое на блок плавного пуска. Вот а при отпускании педали мотор соединяется со схемой мотоцикла, на блок плавного пуска возвращается питание и при любом положении ручки газа мотоцикл всё равно плавно начнёт ускоряться, если ручка газа на минимуме, то будет стоять пока не покрутите ручку.
вот как так я вижу эту схему тормоза