avatar_Victorus

Околомоноколесные обсуждения : )

Автор Victorus, 13 Май 2015 в 17:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DenSoft

Цитата: Surf_el от 24 Март 2016 в 11:23
[user]DenSoft[/user], не понял, зачем постоянно отсоединять контроллер и батарею, но ваще-то есть специальные безискровые разъемы, у них внутри сопротивление стоит, при замыкании сначала коннектится через сопротивление, а при дотыкании уже напрямую.

Добавлено 24 Март 2016 в 11:28

[user]LEE4ER[/user], пример с мотоциклом бредовый, без доработок мотоцикл утонет. Колесо же крутится одинаково, что зимой, что летом, что в дождь. В чем тогда непредназначенность?
Постоянно, конечно не зачем, но если, что-то с ним делаешь... Например, собираюсь туда вбухать 4 конденсатора 4700 мкФ х 63В.
По логике и опыту LEE4ER'а при соединении будет нехилая искра.
И да, а если нет у меня таких крутых безискровых разъемов? Мне бегать их искать или потратить 15 минут на простую недорогую конструкцию?
Блин, все такие вумные.  :-D
Rockwell GR12! (мод. ~20k µF) ну это классика
KingSong KS-16A (Firmware 1.13 --> 1.20 --> 1.21 --> 1.22) 680 - ну мерседес чо, тяжелый только зараза :)

Surf_el

Вчера приобрел шлем ВДВ, зимой, да и по весне самое то, комфортно, не дует, не надо капюшон надвигать, да и ежели что башкой приложиться не так страшно. Все удовольствие 1 т.р.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

beev

[user]DenSoft[/user],
Цитата: DenSoft от 24 Март 2016 в 11:16

Что бы не искрило, даже со стандартным конденсатором колеса, собрал такую штуку.

Лампочка, типа для холодильника, 15 ватт вроде. Около 700 Ом сопротивление. Включена в разрыв одного из проводов.
Включаю в разрыв контроллер <-> батарея. Лампочка вспыхивает на секунду где-то (кондер на плате 1500 мкФ х 80 В).
Потом удаляю сие устройство и спокойно соединяю контроллер <-> батарея напрямую.
По сравнению с сопротивлением, которое еще должно быть определенной мощности, вариант с лампочкой обладает
существенным преимуществом.
Если в контроллере КЗ, то она так и будет гореть, не нанося вред батарее и БМС.
[user]DenSoft[/user],  предлагаю усовершенствовать конструкцию. Вставить лампочку в маленькую коробочку (в чип-дип их огромное количество разных размеров) и добавить тумблер или ещё лучше  кнопку с нормально замкнутыми контактами, подключенными параллельно лампочке. Один конец из коробочки соединить на постоянно с зарядником, а второй подключать к батарее. Тогда при подключении батареи и нажатой кнопке после того как лампочка погаснет, просто отпустить кнопку и зарядка продолжится в обычном режиме.
NineBot One (P) (340-->660Wh), v. 1.4.3.,  Kingsong KS-18A-(680-->1300Wh)
Электросамокат E-Twow s2 eco (6,5А-ч --> 14,0А-ч 7s4p), Xiaomi 365 pro, Kugoo ES3
Эл.вел складной xDevice xBicycle 20, 14pro

LEE4ER

[user]Surf_el[/user], в сообщении выше первый ответ на "причину" почему не предназначено для зимы... если одним словом - холодно
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Surf_el

[user]LEE4ER[/user], если вам холодно, то оденьтесь потеплее, колесо то тут причем? Это значит вы не предназначены для зимы.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

DenSoft

[user]beev[/user], блин, ну читайте внимательней за чем я это сделал.
Вот с этим опросом все помешались на подключении зарядника  :laugh:
Это для работ "внутри" колеса. Акк к контроллеру. Ну вроде же все расписал.  :bw:
Rockwell GR12! (мод. ~20k µF) ну это классика
KingSong KS-16A (Firmware 1.13 --> 1.20 --> 1.21 --> 1.22) 680 - ну мерседес чо, тяжелый только зараза :)

Alexp74

[user]DenSoft[/user], так согласно указаниям главного по флуду всё сливается в одну тему, вот поди и разберись, кто что обсуждает. Кстати, я Ваш рецепт, не глядя, кинул в шапку своего опроса по зарядникам, а оказывается, Вы совсем о другом. )))
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

Sergius.Media

[user]Surf_el[/user]
Цитироватьесть специальные безискровые разъемы, у них внутри сопротивление стоит
поподробнее пожалуйста.

Цитироватьесли вам холодно, то оденьтесь потеплее, колесо то тут причем?
колесо вообще-то в ноль уже не ахти как ездит из-за охлаждения батареи. Если не предусмотрен подогрев батареи, то оно не для зимы наверное.


[user]DenSoft[/user]
Цитироватьсобираюсь туда вбухать 4 конденсатора 4700 мкФ х 63В.
при напряжении батареи 67.2В плюс рекуперация повышает - не самый лучший вариант, если только не последовательно пару делать.

Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

DenSoft

Божешь ты мой ...  :laugh:
Ну могу исчо раз
Цитата: Alexp74 от 24 Март 2016 в 13:24
[user]DenSoft[/user], так согласно указаниям главного по флуду всё сливается в одну тему, вот поди и разберись, кто что обсуждает. Кстати, я Ваш рецепт, не глядя, кинул в шапку своего опроса по зарядникам, а оказывается, Вы совсем о другом. )))
Не. Не. Все правильно. Зарядка это зарядка, а "лампочка" это совсем другой контекст и совсем для другово. Да, и не стоит о главного по флуду ...

Цитата: Sergius.Media от 24 Март 2016 в 13:56
[user]DenSoft[/user]
Цитироватьсобираюсь туда вбухать 4 конденсатора 4700 мкФ х 63В.
при напряжении батареи 67.2В плюс рекуперация повышает - не самый лучший вариант, если только не последовательно пару делать.
Sergius.Media ну как бы это ... не первый год замужем  :-D Да и считать и думать умеем.
И с чего Вы взяли, что если у Вас 67.2В, то у всех 67.2В ?  :bn:
А у меня 14s и 58.8 V. ИМХО мне 63 вольта в самый раз.  :dance:

P.S. Как разговор слепого с глухим.  ;-D Парни ну Вы как-то анализируйте прочитанное ... Чего сразу за клаву кидаться. :facepalm:
Rockwell GR12! (мод. ~20k µF) ну это классика
KingSong KS-16A (Firmware 1.13 --> 1.20 --> 1.21 --> 1.22) 680 - ну мерседес чо, тяжелый только зараза :)

Surf_el

Цитата: Sergius.Media от 24 Март 2016 в 13:56
[user]Surf_el[/user]
Цитироватьесть специальные безискровые разъемы, у них внутри сопротивление стоит
поподробнее пожалуйста.
[user]Sergius.Media[/user], http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__61690__XT90_S_Anti_Spark_Connector_2pairs_bag_.html?utm_campaign=140910.RU&utm_content=91910086&utm_medium=email&utm_source=EDM

Цитата: Sergius.Media от 24 Март 2016 в 13:56
колесо вообще-то в ноль уже не ахти как ездит из-за охлаждения батареи. Если не предусмотрен подогрев батареи, то оно не для зимы наверное.
Вообще-то батарея сама себя неплохо греет, когда едешь. Если вы не планируете торчать весь день на морозе, а потом куда-то ехать, то все ок. Она даже не успеет охладиться за те короткие поездки, для которых колесо и предназначено. Колесо я всегда заношу с собой в помещение, а не оставляю на улице, как велосипед. И даже на велосипеде, до -5 я не снимаю аккумулятор и он целый рабочий день стоит на велосипеде на морозе и потом нормально едет. Не надо страшилок.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

LEE4ER

Цитата: Surf_el от 24 Март 2016 в 15:08
...... Она даже не успеет охладиться за те короткие поездки, для которых колесо и предназначено.....
мой ежедневный средний пробег летом - от 20км+
мой ежедневный средний пробег поздней осенью/зимой/ранней весной - 5-10км макс.

ваше колесо может и НЕ предназначено для НЕ коротких поездок, но мое как раз преднозначенно НЕ для коротких.
в общем я понял - если вы используете, то значит в вашем понимании "предназначено" :bn:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

selerium

Видел сегодня утром где-то в 7:30 мужика на MSuper с детской коляской, выезжал с ул. Народной и двигался по Белгородскому проспекту (бывшая Литвинова) г. Белгород, проехавшего мимо меня, стоявшего на остановке. Когда-то давно, наверное уже с год назад, в том же районе в магазине "Магнит" видел девченку на аэрвиле (на каком не помню, помню что защита была фиолетовая кажись) с чего в принципе и началось мое увлечение данным видом транспорта, еще в то же время, но чуть позже видал парня в черной одежде спускающегося по ул. Вокзальной и ехавшего в сторону вокзала, на чем не смог разглядеть.
IPS 191 (гибрид старой и новой версий) пробег 300+950+км

Surf_el

[user]LEE4ER[/user], я летом не ездил, не знаю, но вот вчера проехал 12 км, остаток заряда был где-то 60%, вроде для бота это нормально даже по летним меркам
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

LEE4ER

[user]Surf_el[/user], я не про общий возможный пробег , а по комфорту использования.
мне до метро пару километров. Я могу ехать на автобусе, который ходит сейчас по расписанию с перерывом 15-30минут, могу ходить пешком (как раньше и делал), а могу использовать моноколесо.
Удовольствие такое использование никакого не доставляет. Проехать на нем 5-7км еще терпимо, а ездить 10км и больше, это уже насилие. Одеваться как-то специально, а не как обычно одеваюсь зимой, только ради того что бы было чуть меньше дискомфорта, это и есть еще один из пунктов "почему оно не предназначено для зимы"

ЗЫЖ Пассатижи очень хороший инструмент и ими помимо всего прочего, можно и гвоздики заколачивать (что я опять же иногда и делаю, когда лень за молотком в ящик с инструментами лезть). Но вот только они не предназначены для этого (ну не так удобно, как при использовании другого инструмента)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Surf_el

[user]LEE4ER[/user], так я же вам сразу и написал, что вы сами просто не приспособлены для зимы, Колесо тут вообще не причем. Ну не хочется вам одеваться теплее, колесо то чем виновато?
На снегоходе тоже в трусах холодно, он тоже для зимы не предназначен?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

LEE4ER

[user]Surf_el[/user], ок... пусть по вашему моноколесо является зимним видом ТС (вообще все сезонным)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

Спойлер
Цитата: LEE4ER от 24 Март 2016 в 17:25
[user]b1g[/user], так-то тут ты не прав/не последователен ;)
Спойлер
Цитата: b1g от 24 Март 2016 в 15:18
Цитата: blacktop от 24 Март 2016 в 14:40
Цитата: b1g от 23 Март 2016 в 11:14
Вы напоминаете мне пользователей андроида , которые обсирают Iphone, из за невозможности купить себе его у них просто не остается другово выбора как просто "обкакивать" яблоко)
Вы нормальный человек? Если вы не верите в то, что пользователям смартфонов на андроид на самом деле не нравятся смартфоны от огрызка, не нужно убеждать в этом других. Мне, к примеру, оно и даром не нужно. И кстати, у многих "андроидцев" их смартфоны дороже аналогичных от Apple. Это вам в голову не приходило?  :facepalm:
Сорри за оффтоп. Не смог сдержаться.

хотя бы одну модель андроида дороже 75.000 рублей назовите мне ) это первое ) второе я высказал свое сугубо личное мнение ) и не кого не заставляю брать его за истину ) есть и такие , как вы описали , которым больше нравиться Андроид но их с общим количевством пользователей все серии андроид гораздо-ГОРАЗДО меньше )

мне например так же яблоко не уперлось. Говном не считаю, позволить могу... но не нужен... не подходит он мне
есть кто обсерает яблоко, но не меньше (а думаю в процентном соотношении к пользователям бренда больше) тех, кто ходит с кредитным айфоном и думает что он крут и обсерает анройдофилов)))))))))

Вообще не понимаю когда проводят аналогии с мобилами или автомобилями, в контексте моноколес.
Тут как бы не такой большой модельный ряд, что бы как-то сравнивать.
Если хочется статусности, то есть определенные модели (даже не по цене, а по виду/дизайну).   Или что, реально кто-то считает найнбот айфоном средь всех остальных моноколес, которые приравненны к андройдам?.... так ведь это глуппо. Айфон совсем не крутой телефон. Он хорош для своей ниши, не более  :pardon:
...так же и найнбот - хорош под определенный кейс и емеет определенные черты/характеристики, выделяющие его средь других моделей, при выборе под  этот определенный кейс
Цитата: b1g от 24 Март 2016 в 17:32
да что вы прицепились )) это был пример ) и не более я сам использую два телефона iphone and HTC ONE есть с чём сравнивать ))) ты приводишь примёр малолеток которые покупают айфон в кредит -" это понты это это понты ".  а я говорил о возможностях использования и программах, вот (ПРИМЕР) ты с помощью андроида найдёшь где накакала твоя собачка в радиусе 100 метров ?)) а айфон способен на это )  :bn:  /:-) /:-) /:-) /:-) /:-) %-) %-) %-) %-) %-)

Добавлено 24 Мар 2016 в 17:33:05

перечитай ветку Le4er )
смысл перечитывать ветку по найнботу, что бы найти информацию и взгляды по айфонам/андройдам?  :laugh: :laugh: :laugh:

а если по теме про телефоны, то ты привел свой пример, у кого-то есть свой.
Спойлер
Собственно в этом и был посыл. Те кто обсерает и те кто говорит "о" и приводит в пример "тех кто обсерает" имхо поступают глупо..... (с обоих сторон)
вот мой (один из "почему не айфон", но не основной/ные) - не удобно закачивать видео и музыку.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Sergius.Media

[user]DenSoft[/user]
ЦитироватьА у меня 14s и 58.8 V. ИМХО мне 63 вольта в самый раз.
и кто плохо читает? РЕКУПЕРАЦИЯ, её учитывать надо и добавить 10-15% запас по напряжению. ИМХО в Вашем случае для 59В нужно что-то на уровне 80В. А для 67.2В - конденсаторы 100В.

[user]Surf_el[/user]
Цитироватьи он целый рабочий день стоит на велосипеде на морозе и потом нормально едет. Не надо страшилок.
Это самовнушение, ни кто здесь никого не пугает.

Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км