avatar_Victorus

Околомоноколесные обсуждения : )

Автор Victorus, 13 Май 2015 в 17:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Drift3r

Цитата: PeaceHaver от 27 Март 2016 в 16:15
[user]Drift3r[/user], ок, я Вам наглулил за минуту графики типичных мотор-колес:

Спойлер




Легенда: Тяга - Мощность - КПД.

Благодарю. Но здесь опять затык: мы едем не на максимальной мощности. Колесо берет столько, сколько надо для преодоления сопротивления. Ну и опытным путем установлено. Не зря же китайцы для замеров едут 8 км\ч, а не 16.
Мудрый не беспокоится ни о чем, Поскольку он устал беспокоиться, И поэтому он не страдает от Несчастий и бед. (71 чжан).
Колесо Kingsong KS16A, защита Fox Titan Sport Jacket 10050

Ripido

какая связь графика с предельным моментом и энергопотерями ездока в зависимости от скорости я так и не понял.
Если бы этот график отражал действительность, то батарейки 680Втч при "эффективных" 18км/ч хватило бы на 57 минут или на 17км пробега с учетом 70%КПД. И это без учета потерь на сопротивление воздуха, подшипника и трения качения. Спасибо. Очень информативный график  :laugh:
Самое главное - доступная инфраструктура.

samorez

 B-)В воскресенье 17.45 некто ускользнул в м. Новокузнецкую. Далековато было. Не разглядел ничего почти. Не чёрное колесо вроде.
Моноколесо - транспорт. Вся остальная "электрика" - баловство.

b1g


Drift3r

#1480
Ребят, посоветуйте, вот такая штука годная на выш взгляд?
Ссылка


Мудрый не беспокоится ни о чем, Поскольку он устал беспокоиться, И поэтому он не страдает от Несчастий и бед. (71 чжан).
Колесо Kingsong KS16A, защита Fox Titan Sport Jacket 10050

Surf_el

[user]Drift3r[/user], на форуме было обсуждение этого девайса. Скорее всего, в теме по ваттметрам искать.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Drift3r

[user]Surf_el[/user], спасибо. Я-то искал по его номеру MHF8020P - ничего.
По наводке - в теме https://electrotransport.ru/index.php?msg=737978 картинка похожая.
Мудрый не беспокоится ни о чем, Поскольку он устал беспокоиться, И поэтому он не страдает от Несчастий и бед. (71 чжан).
Колесо Kingsong KS16A, защита Fox Titan Sport Jacket 10050

kombinator

#1483
Дамы и господа .
Хочу сделать майку к началу сезона .
Идея зародилась такая .
Спереди сделать круг из двух надписей  electrotransport .ru
внутрь поместить логотипы колёс Airwheel , Ninebot , Solowheel , нашёл три красивых логотипа , но хотелось бы более высокого качества .
На спине сделать картинку которая наверху слева форума .
Хорошо бы получить картинки максимального качества , кто может сказать где их найти скачать ? или пришлёт кто-нибудь ?
kombinator@rambler.ru
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

PeaceHaver

Цитата: Sergius.Media от 27 Март 2016 в 22:27
[user]PeaceHaver[/user], всё зависит от нагрузки. В холостом ходу одно, с другой нагрузкой - другое. Но при малой скорости на моноколесе расход энергии ниже, чем на большой. И с ростом скорости расход энергии только растёт. Наиболее экономичный вариант по замерам в пределах до 14-15км/ч.
Я ровно про это и писал.

Добавлено 28 Март 2016 в 22:13

Цитата: Drift3r от 27 Март 2016 в 23:27
Цитата: PeaceHaver от 27 Март 2016 в 16:15
[user]Drift3r[/user], ок, я Вам наглулил за минуту графики типичных мотор-колес:

Спойлер




Легенда: Тяга - Мощность - КПД.

Благодарю. Но здесь опять затык: мы едем не на максимальной мощности. Колесо берет столько, сколько надо для преодоления сопротивления. Ну и опытным путем установлено. Не зря же китайцы для замеров едут 8 км\ч, а не 16.
Ну так и кривая КПД ведет себя вменяемо от 500 до 100% оборотов, их и надо держаться. Вот и все выводы.

Sergius.Media

[user]PeaceHaver[/user]
ЦитироватьЯ ровно про это и писал.
Мне показалось, или Вы утверждали, что на малой скорости расход энергии больше и батарея сядет раньше? И кажется именно Вы пытались оспорить утверждение "Тише едешь - дальше будешь".
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

PeaceHaver

Цитата: Sergius.Media от 28 Март 2016 в 22:20
[user]PeaceHaver[/user]
ЦитироватьЯ ровно про это и писал.
Мне показалось, или Вы утверждали, что на малой скорости расход энергии больше и батарея сядет раньше? И кажется именно Вы пытались оспорить утверждение "Тише едешь - дальше будешь".
Уточняю. При малой скорости равномерно на прямом участке вообще по барабану так-то. А вот при разгоне или движении в горочку расчеты и практика показывают, что лучше вкачивать дофига энергии и двигаться с высокой скоростью, чем вкачивать мало и медленно тошнить, но при этом выбрасывать 80% энергии в тепло.

LEE4ER

Цитата: PeaceHaver от 28 Март 2016 в 22:22
Цитата: Sergius.Media от 28 Март 2016 в 22:20
[user]PeaceHaver[/user]
ЦитироватьЯ ровно про это и писал.
Мне показалось, или Вы утверждали, что на малой скорости расход энергии больше и батарея сядет раньше? И кажется именно Вы пытались оспорить утверждение "Тише едешь - дальше будешь".
Уточняю. При малой скорости равномерно на прямом участке вообще по барабану так-то. А вот при разгоне или движении в горочку расчеты и практика показывают, что лучше вкачивать дофига энергии и двигаться с высокой скоростью, чем вкачивать мало и медленно тошнить, но при этом выбрасывать 80% энергии в тепло.
Все дело в том, что ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ мало колес смогут двигаться быстро и с ускорением в горочку. И в горочку всяко комфортней ехать на нормальной адекватной скорости, чем тошнить. Основной режим использования, даже в городской среде, это относительно ровные/прямые дороги, с небольшими препятствиями. Горочек минимум
смысл это было обсуждать? :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

PeaceHaver

[user]LEE4ER[/user], смысл в том, чтобы знать, примерно такой же, как ходить в школу - чтобы иметь представление, даже если в жизни не часто будет пригождаться.

А колесо я уже понял, что должно быть довольно мощным, но при этом иметь ограничение по скоростному режиму.

LEE4ER

[user]PeaceHaver[/user], "тише едешь - дальше будешь" осталось в силе....
какой смысл было обсуждать что-то не касающееся вопроса в ФАКе. Так как началось с ФАКа, там был дан простой и справедливый ответ.
связь со школой вообще не понял. Тут просто в силу каких-то знаний/опыта, был поднят вопрос о соответсвии ответа действительности. Привели аргументы почему так. Если они не убедили, то это проблема "неверующего", а если с ответом все же согласен, то смысл было обсуждать не понятно
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Drift3r

[user]PeaceHaver[/user], вот и договорились - условно считаем лучшим режимом 50% скорости.
Цитата: PeaceHaver от 28 Март 2016 в 23:29
А колесо я уже понял, что должно быть довольно мощным, но при этом иметь ограничение по скоростному режиму.
Судя по всему, так производители и делают. Максимальную скорость ограничивают номинальной для мотора (максимальная мощность), а где-то на 75-80% от неё начинаются всевозможные писки и поднятия педалей.
Мудрый не беспокоится ни о чем, Поскольку он устал беспокоиться, И поэтому он не страдает от Несчастий и бед. (71 чжан).
Колесо Kingsong KS16A, защита Fox Titan Sport Jacket 10050

Alex---Sh

Цитата: Drift3r от 29 Март 2016 в 12:45
Максимальную скорость ограничивают номинальной для мотора (максимальная мощность)
Что значит:  номинальная скорость для мотора ?   Абсурд.
Я на декспе, если убрать все ограничилки, и приделать еще четыре колеса (для страховки), смогу под горку разогнаться до сотни!   :laugh:
Dexp r1*; Gotway MCM4* 340wh + 340wh; Kit-электровелосипед 350w; электромотор 350w на лодке из ПВХ, мечтаю собрать скутер на 3000 Вт.

Surf_el

Цитата: Alex---Sh от 29 Март 2016 в 14:17
смогу под горку разогнаться до сотни!   :laugh:
Не сможете, противоэдс не даст
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Drift3r

[user]Alex---Sh[/user], абсурд — это то, что Вы пишете. А определения можете почитать, например, тут : http://dvigatel.info/termin.php

Добавлено 29 Март 2016 в 14:39

Цитата: Surf_el от 29 Март 2016 в 14:35
Цитата: Alex---Sh от 29 Март 2016 в 14:17
смогу под горку разогнаться до сотни!   :laugh:
Не сможете, противоэдс не даст
Так можно же отключить контроллер от мотора !
Мудрый не беспокоится ни о чем, Поскольку он устал беспокоиться, И поэтому он не страдает от Несчастий и бед. (71 чжан).
Колесо Kingsong KS16A, защита Fox Titan Sport Jacket 10050