avatar_se80

Leili frame - китайский аналог рамы E-cross

Автор se80, 13 Май 2015 в 19:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

xek

Цитата: se80 от 04 Июль 2015 в 00:59
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/rama_dlya_elektrovelosipeda_leili_enduro_ebike_fra_599229389

А-ха, вот он, бизнес по-русски. Прям сумок "челноков" только не хватает. ;)
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

antoha78

Поговорил сегодня с обоими сторонами. С китайскими менеджерами из Leili и с этим товарищем на авито. Человек с авито продает эту раму по цене завода+доставка (я так и не понял где их наценка), также они сказали, что могут сами любую раму сделать на заводе под заказ, типа на лазерке всё вырежем и сварим. Забавно, может в Питере начнут тоже делать рамы под ебайки, мне было бы удобно =)).
Ну это ладно, а вот китайские манагеры из Leili меня удивили. Оказывается у них в фирме работает инженер из Украины, причем давно, больше года. Логично предположить, что этот инженер работал в ранее в Чоботар,а потом решил так махнуть в Китай поработать. Но как вы себе это представляете? "простой" инженер сбежал из Украины (как раз видимо сразу после майдана), нашел сам инвесторов, производственные площади в Китае, уговорил китайцев рискнуть и производить?! Думаю "простой" инженер так не смог бы сделать, тут чувствуется рука профессионала, тут человек с хорошим знанием английского + бизнесмен в душе. Тогда получается, что возможно(!!!) сам Чоботар(руководство или учредители), увидев, что происходит в стране после майдана, решили перебазировать производство своих рам в Китай и продавать на их на весь мир.
Учитывая, что над рамой Leili работал и работает инженер с Украины, можно ожидать хорошее качество данной рамы, по крайней мере можно надеяться.

Что думаете друзья, может у кого есть более достоверная информация?

danclax

[user]antoha78[/user], совсем недавно Чоботар отправлял мне раму, делая фотографии в Тернополе, в Новой Почте. Не думаю, что теория верна в этом моменте. В остальном же, что этот человек как-то связан с Ч., и не простой инженер - соглашусь.
E-Kross, MXUS 3000W V2, 48V 30Ah LiFePO4

илс

А кто такой [user]galaxys [/user]?

Может он сам расскажет?

alayf78

#76
помоему этот инженер и бизнесмен недалеко от веломастеров обитает(кстати давно не видел его уже) :-D
слышал,что раптор(раму) они тоже делать собираются :exactly:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

AdeptusOne

[user]antoha78[/user], работаю с товарищем Чоботарем, ваше предположение - ошибочное. чуть более, чем полностью.

manjak

E-Kross, Bafang BBSHD, Samsung 26FM 13s12p

andiXT

Цитата: manjak от 05 Сен. 2015 в 20:13
Походу китайцы пересмотрели ценовую политику em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=47&product_id=209
На одной из фоток отчетливо видный логотип evel.ua :) Пора копирайтом заняться.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

TULSUNDUR

#80
Цитата: alayf78 от 20 Июль 2015 в 20:48
помоему этот инженер и бизнесмен недалеко от веломастеров обитает(кстати давно не видел его уже) :-D
слышал,что раптор(раму) они тоже делать собираются :exactly:
видел я того тощего эльтрековского китайского раптора с толщиной батарейного отсека в 2 раза меньше ширины седла (мото)...
Спойлер


вживую выглядит УЖАСНО...
ездит ещё хуже...
если сделать фотографию не с высоты педалей (как на рекламных фото), а с высоты глаз взрослого человека - то фото получится не рекламное а антирекламное...
аппарат пришёл в почти полную негодность почти по всем узлам (на аккум вроде хозяин не жаловался) спустя три ремонта со сваркой в течение полугода.
:neg:
:eek:
:facepalm:
у того "инженера" (Mr. PIVO) видимо серьёзные проблемы не только с самой конструкцией, но и с экстерьером.
в раму влазит всего 48/20 ИОНОК!!! не фосфатов даже!!!
рама 8 см толщиной...
спереди под рамой КАК ОПЦИЯ вместо баула (порвавшегося вхлам после 3 месяцев езды) хозяином того аппарата была куплена решётка типа как для контроллера с виду как у настоящего раптора (если смотреть издалека и сбоку), НО у раптора туда влезает БОЛЬШОЙ контроллер и по бокам ещё место остаётся, а у эльтрековского китайского дистрофана туда контроллер не влазит НИКАКОЙ, даже от 24 вольтового 180 ваттного редукторника...
:facepalm:
на кой хрен она вообще нужна (да ещё за отдельные деньги) - не могу даже представить...
вес у велосипеда такой как будто он из свинца сделан...
торсионная жёсткость можно сказать что для этой рамы как понятие отсутствует вообще.
вилка через полгода уже имеет настолько дичайший люфт в башингах, что ездить на мой взгляд просто опасно...
:-(
хозяин (весом около 72 кг) сказал что каркас седла уже три раза варил (за ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ), но там такая сталь, что остывшее коровье г*вно уже прочнее той сталюги... так что он доминает последний раз то что там ему продали под видом седла, и выкидывает этот кусок эйфелевой башни нафик... будет делать что-то самодельное из нормальной стали.
седло само тоже уже всё разошлось по швам...
и наконец основное на что жаловался хозяин дрищераптора - это то что если ехать даже совсем медленно (около 10 км/ч), то даже на совсем небольших неровностях (буквально 1 см) у него в моторе статор СИЛЬНО скребёт по магнитам... звук при этом - просто кошмарный...
:-(
так что раптора сделать у китайцев с мистером пиво во главе  из говна не получилось...
интересно - получилось ли сделать хотя бы чеботаря?
отзывы РЕАЛЬНЫХ владельцев после хотя бы полугода эксплуатации есть?
я пока никого больше не видел на этих подделках...


опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

илс

Ну да, реальные отзывы реальных людей - это наиболее объективная оценка продукта. Причем, даже у хороших продуктов бывают отрицательные отзывы, иногда достаточно резкие.
Это хорошо видно по Янндекс-маркету, напр.
На сегодняшний день, по мелкосерийным рамам отзывов немного, а по сабжу, их просто - НЕТ.

Кроме того, самовары постоянно модернизируют, экспериментируют с материалами, поэтому у покупателей нередко возникают сюрпризы. Даже по такому массовому продукту, как рама Чоботара. :ah:
В общем, надо ждать стабилизации качества. Вопрос в том, как долго?
Похоже, в этой сфере стабилизец наступит не скоро.    :bn:

se80

[user]TULSUNDUR[/user], Если мне память не изменяет Пиво - это байкмастер . Эльтреко это T44 или как-то так. Похоже что у них несколько рам, ибо слышал от владельца что он кастомную батку из 18650 туда в 2 ряда пихал.

ЗЫ По поводу хлипкости рамы - очень жалко - ведь даже самая элитная сталюка стоит копейки - какой смысл на ней экономить?

Unhis

Цитата: se80 от 06 Сен. 2015 в 13:55
[user]TULSUNDUR[/user], Если мне память не изменяет Пиво - это байкмастер . Эльтреко это T44 или как-то так. Похоже что у них несколько рам, ибо слышал от владельца что он кастомную батку из 18650 туда в 2 ряда пихал.

ЗЫ По поводу хлипкости рамы - очень жалко - ведь даже самая элитная сталюка стоит копейки - какой смысл на ней экономить?
Это у нас копейки, в китае с металлами немного другая ситуация. Да и прижимистый китаец это отдельная тема

ferum

Нормальные стали подразумевают более сложные технологии сварки, и уровень специалистов. Но тут скорее конструкторские просчеты, не усилили там где надо, гонят все из одной толщины, чтобы не усложнять производство.

alexandrFox

Китайские авто также собираются, да и сами по себе такие же. Ничего удивительного))
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

ferum

Цитата: alexandrFox от 06 Сен. 2015 в 19:49
Китайские авто также собираются, да и сами по себе такие же. Ничего удивительного))
Как бы, при всем уважении, ни нам на них бочку катить  :-\ За воровство их сильно наказывают, так что, в отличии от нас, им приходится много работать.... И уже весь мир своими кривыми ручками нагнули  :pardon:

tank6661

А сколько вони от Пива было Чоботарской теме %-)..
Сейчас заткнулся и не показывается.Мастер хренов.
Проект Багира

MR.PIVO

ну,начинается...
хренов мастер к вашему сведению выкручивается как может,чтобы снизить цену для некоторых неблагодарных потребителей,расширить ассортимент продукции ,что тот же чоботар вряд ли
в текущих экономических условиях скоро будет способен.

и да,то что я редко появляюсь тут,это просто  следствие отсутствия времени на треп,особенно пустой
прежде чем мне возразить проверь,не пьян ли ты?

TULSUNDUR

#89
слова -
Цитата: MR.PIVO от 25 Фев. 2015 в 21:45
я вашей бригаде с Чоботаром  в Китае минусов понаставлю, мало не покажется
раме вашей цена 150 долларов,я уже работаю,аминь

факты -


расхождение обещаний с фактами - более чем в ТРИ раза... (и это без стоимости пересылки 20 кг)
при такой же кратности ухудшения качества, если судить по другим украденным аналогам в том же исполнении...
Вы уж там особо то сильно не усердствуйте, а то при такой "работе" по снижению цены, она будет выше тех продуктов, которые Вы пытаетесь столь неудачно "копировать"...
а хотя она УЖЕ выше "оригинала"...
:pardon:
и не может ТРЕТЬЯ копия хотя бы примерно напоминать оригинал по качеству, ну никак!
даже вторая копия (Чеботарская) не может.
нормально получилась только первая копия (у австралийцев)...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...