avatar_niggah

Параллельное подключение двух разных батарей

Автор niggah, 14 Май 2015 в 22:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

crond

Эта дичь планировалась для подключения ионок, лифера и свинца, но действительно, что мешает параллелить к ионкам свинец, а за одно и лифер. Главное не доводить до полного разряда и отключения бмсками, тут всегда нужно знать свой пробег и ехать гарантированно меньшую дистанцию.
Цитата: tmiaer от 27 Сен. 2018 в 13:47прекрасно сами разберуться
разберутся)

tmiaer

Цитата: crond от 27 Сен. 2018 в 13:58
разберутся)
Давайте, не будем, ок?
Цитата: crond от 27 Сен. 2018 в 13:58
Эта дичь планировалась для подключения ионок, лифера и свинца, но, действительно, что мешает параллелить к ионкам свинец, а за одно заодно и лифер? Главное - не доводить до полного разряда и отключения бмсками, тут всегда нужно знать свой пробег и ехать гарантированно меньшую дистанцию.

Всё прекрасно отключается бмсками, или можно руками отключить ту батарею, которая при данном напряжении уже близка к нулю.
Свинец параллелить с чем-либо - это извращение само по себе. Просто потому, что ездить на нём - уже оно.

crond

   Лично у меня ни чего "прекрасно" не отключается, ниже 3.3v на ячейку, ионки 2013года выпуска, вообще не разряжал ни разу, свинец и ионки - это как пример, от коллеги [user]GANY[/user], у него есть такой опыт одновременного использования. Что касается переделки контроллера на "дичь", так это как пример, модернизировать и доработать можно, но не нужно (disclaimer был), тем более, если у кого-то нет опыта, времени, желания и других мотивов, проще купить и не заморачиваться.
     По грамматике, синтаксису и пунктуации: - можно и нужно указывать на мои ошибки, конечно если есть желание и возможность.

edw123

Цитата: tmiaer от 27 Сен. 2018 в 12:37
Ёмкость в любом случае будет складываться и будет больше, чем у двух по-отдельности хотя бы на долю процента, потому что есть довольно большой диапазон напряжений в котором токи будут распределяться между батареями и им хотя бы часть времени, но будет легче, чем по одной.
Не в любом, а только если обе запараллеленные батареи отдают номинальный для каждой из них ток. Как только одна из батарей - ЛиФе "закончится", вторая сразу перейдёт в режим перегрузки по току с падением реальной ёмкости.

tmiaer

Цитата: edw123 от 27 Сен. 2018 в 17:15
Не в любом, а только если обе запараллеленные батареи отдают номинальный для каждой из них ток.
Разумеется. Я же сказал, докидываю лифер для ёмкости, а не для тока. Кстати, сам лифер в одиночку полную нагрузку не потянет, но в сочетании с его огромным сопротивлением (привет, алиэкспресс) - это не проблема.

Добавлено 27 Сен. 2018 в 23:02

Цитата: Dael75 от 27 Сен. 2018 в 22:58
А саморазряд за тройку месяцев сколько будет? ещё же важно чтоб в ноль не разрядилась за зимний период?
У самих нормальных банок нисколько. Ну процентов пять за всю зиму от силы. Вот бмска может жрать что-то, но тут как повезёт. Или отключать, или просто раз в месяц другой проверять напряжение и дозаряжать по необходимости до тех же 70-80%

Геодезист

#77
Итак вопрос: я вчера немного неверно все изложил.
Постараюсь более вдумчиво и поподробней. Итак у меня 2 аккумулятора-16ампер и 10ампер оба 48 вольт.
Один на лишенах собран-10 амперный,второй на панасониках-16 амперный.
Мк 350 ватт контроллер 14 ампер. Колесо тяговое
Сейчас на постоянку и на дистанциях до 60км  используется 16 амперный,10 амперный же разряженный до 40% лежит в холодильнике.
Когда я уезжаю на дальнюю дистанцию 100 и более км  то заряжаю 10 амперный и ложу его в багажник как резервный для возврата домой..
На дальние дистанции уезжаю раз в неделю.Т.е раз в неделю и использую резервный при возврате домой отдельно -не паралеля.
Если не использую резервный и-за того что недалеко уехал, то когда еду обратно,ставлю 10амперный и разряжаю его а потом опять в холодильник.
А вопрос собственно вот: а надо ли мне при таких условиях параллелить аккумуляторы?
Сейчас велосипед выглядит так-16 амперный руле и 10 амперный на багажнике


Если параллелить то думаю так сделать и плюса три получается-нагрузится переднее колесо,паралелить очень удобно,мобильно можно снять.
Минус один-тяжело смотрится конечно но на дальний иду то и вещей и покушать поболее беру и тогда на багажнике у меня и сумка поболее..



Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Jeca

Цитата: Геодезист от 28 Сен. 2018 в 08:28а надо ли мне при таких условиях параллелить аккумуляторы?
Он из разряда "когда спите, бороду под или на одеяло кладёте?".

Геодезист

 :-)

Так и непонятно мне теперь-ну да если параллелить постоянно то это хорошо для акумуляторов но плохо мне.
Ехать на 30 км и брать оба аккумуляторно не айс.
Параллелить только в дальних походах,если а за все лето 10 амперный будет теперь использоваться от сила раз 30-то стоит ли овчинка выделки?
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Jeca

#80
Цитата: Геодезист от 28 Сен. 2018 в 09:29стоит ли овчинка выделки?
Не стоит, срок службы батареи три года. Потом начинаются проблемы. То элемент убежал, то бмс паралель проспал.

mamuka2006

#81
Привет коллеги! Хочу подключить параллельно два аккумулятора li-ion 60АН и 40АН ,но сопротивление  общее у них одинаковое по 20мОм A/C 1khz, и пакеты тоже одинаковое по 0.85мОм ,стоят одинаковые smart bms 300A ,что будет)
Мопед Kreidler Hiker 2.0, QSmotor 260/5kWt, Kelly 7230 (300A) батарея 21S lion NMC 100ah.(7.5kWt/h) максималка 100км/ч Разгон до 100км/5-6сек!...Пушка-гонка)

tmiaer

[user]mamuka2006[/user], если всё сделаешь правильно, то будет одна большая батарейка на 100ач

mamuka2006

Цитата: tmiaer от 21 Янв. 2020 в 07:28если всё сделаешь правильно, то будет одна большая батарейка на 100ач
Ну,тут только одно решение,запараллелить силовые выходы "+" и"-",верно?
Мопед Kreidler Hiker 2.0, QSmotor 260/5kWt, Kelly 7230 (300A) батарея 21S lion NMC 100ah.(7.5kWt/h) максималка 100км/ч Разгон до 100км/5-6сек!...Пушка-гонка)

tmiaer

[user]mamuka2006[/user], да. И разница напряжений в момент коммутации не должна превышать 0.5 на ячейку.

mamuka2006

Да, это понятно,что надо выровнять напряжение,мне интересно другое,как аккумуляторы будут себя вести при разряде?
Мопед Kreidler Hiker 2.0, QSmotor 260/5kWt, Kelly 7230 (300A) батарея 21S lion NMC 100ah.(7.5kWt/h) максималка 100км/ч Разгон до 100км/5-6сек!...Пушка-гонка)

tmiaer

Цитата: mamuka2006 от 21 Янв. 2020 в 08:02
Да, это понятно,что надо выровнять напряжение,мне интересно другое,как аккумуляторы будут себя вести при разряде?
Лучше, чем по отдельности.

mamuka2006

Аккумуляторы ведь,имеют одинаковое сопротивление,но разную ёмкость,как они будут разряжаться  полность,или маленький высадиться в ноль,а в большом ещё оставаться 20Ан примерно ?
Мопед Kreidler Hiker 2.0, QSmotor 260/5kWt, Kelly 7230 (300A) батарея 21S lion NMC 100ah.(7.5kWt/h) максималка 100км/ч Разгон до 100км/5-6сек!...Пушка-гонка)

tmiaer

[user]mamuka2006[/user], одновременно. Уровень заряда лития однозначно связан с его напряжением. На соединённых параллельно аккумах напряжение одинаковое. Они сами разберутся как между собой распределить ток.

mamuka2006

Мопед Kreidler Hiker 2.0, QSmotor 260/5kWt, Kelly 7230 (300A) батарея 21S lion NMC 100ah.(7.5kWt/h) максималка 100км/ч Разгон до 100км/5-6сек!...Пушка-гонка)