Реклама: Параллельное и последовательное соединение аккумуляторных батарей с БМС

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Хочу сделать электроавтомобиль, получится ли? (Электромобили. Перенесенные темы. Можно их продолжать) от jim229697 (19.01.2021 в 05:31)2. Как отправить батарейки в другой город (Интернет-магазины) от LiForce70 (19.01.2021 в 05:28)3. Конверсия эндуро (Электромотоциклы ) от jim229697 (19.01.2021 в 05:04)4. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Paxxa (19.01.2021 в 03:58)5. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от isi (19.01.2021 в 03:45)6. Проект электробайка Альфа (Электромотоциклы ) от An1965 (19.01.2021 в 03:35)
7. Все про фэтбайк. (Электровелосипеды) от удельный (19.01.2021 в 02:45)8. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Inferno54 (19.01.2021 в 02:39)9. Как не нужно собирать батарейки (обсуждаем типичные ошибки) (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от tmiaer (19.01.2021 в 02:17)10. Нужен специалист по контроллерам. Москва (Есть работа? Есть работа!) от Mikki-Air (19.01.2021 в 02:09)11. Sur-Ron новинка от китайцев. (Электромотоциклы ) от Василий шаман (19.01.2021 в 02:00)12. Репутация. Технический форум. (Улучшаем форум) от Vova_n (19.01.2021 в 01:33)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 23753 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Июл 2019 в 08:53
Ответ #18
Оффлайн

MoRoman

Россия, Москва - Обнинск Сообщений: 4865
Ребята, а у меня вот какой вопрос возник: можно ли подключить к одной батарее две BMS параллельно. Запараллелить всё, силу и балансирные провода. Цель - снимать в два раза больше тока, чем позволяет одна BMS. BMS само собой симметричные.. сижу думаю и понимаю, что в принципе ничто мне не мешает это сделать... поддержите или опровергните..
PS может кто встречал маленькую по размерам BMS на 10S и на 35-40 ампер?


27 Авг 2019 в 09:34
Ответ #19
Оффлайн

LeoDron

Вена, Австрия. Сообщений: 6244
Ребята, а у меня вот какой вопрос возник: можно ли подключить к одной батарее две BMS параллельно. Запараллелить всё, силу и балансирные провода. Цель - снимать в два раза больше тока, чем позволяет одна BMS. BMS само собой симметричные.. сижу думаю и понимаю, что в принципе ничто мне не мешает это сделать... поддержите или опровергните..
PS может кто встречал маленькую по размерам BMS на 10S и на 35-40 ампер?
Тоже проблем не вижу, если у БМС пороги одинаковые. А то если одна выключится, то весь ток через вторую пойдёт. 
А может проще ключей добавить?
Или как-то одну мелкую БМС на мощное реле завязать?


29 Авг 2019 в 16:59
Ответ #20
Оффлайн

MoRoman

Россия, Москва - Обнинск Сообщений: 4865
А то если одна выключится, то весь ток через вторую пойдёт. 
и она тут-же выключится.. вроде как по току защита должна же срабатывать.. :)
А может проще ключей добавить?
кому как.. мне проще две одинаковые BMS поставить.. :)


18 Сен 2019 в 18:35
Ответ #21
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 8999
Тоже проблем не вижу, если у БМС пороги одинаковые. А то если одна выключится, то весь ток через вторую пойдёт. 
Если пороги разные, то вторая отключится чуть позже, да. Но разница в уровне заряда между разными порогами обычно незначительна, значит и время отключения второй после первой будет измеряться скорее всего секундами. Или сразу же, если на второй сработает защита уже по превышению тока.

Мощное реле на десятки ампер постоянного тока тоже штука недешёвая и не очень компактная.

,
Вообще, это - костыль, лучше одну нормальную поставить. В чём смысл экономии?


28 Сен 2019 в 18:03
Ответ #22
Оффлайн

MoRoman

Россия, Москва - Обнинск Сообщений: 4865
Вообще, это - костыль, лучше одну нормальную поставить. В чём смысл экономии?
Размер.. нужна небольшая, но мощная.. если знаете где взять такую - поделитесь..


02 Дек 2019 в 00:25
Ответ #23
Оффлайн

Vismut

Красная Поляна - Краснодарский край - Россия Сообщений: 1
Господа любезные, возник подный вопрос, только с последовательным подключением, нужен аккум на 120В, а таких бмс не могу найти, собственно и возникла мысль взять две, и подключить последовательно, выдержит такая система нагрузку?? токи планируются до 300 ампер не более чем на 30 секунд.
Заранее благодарен


05 Дек 2019 в 12:24
Ответ #24
Оффлайн

maximdemidov

Россия, Москва Сообщений: 10
Приветствую всех.
Как определить симметричная или не симметричная Bms установлена, не разбирая батарею?
Возможно позвонить тестером, плюс зарядки и плюс нагрузки и минус зарядки и минус нагрузки?   Если есть сопротивление, то не симметричная?


28 Фев 2020 в 02:50
Ответ #25
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 8999
, если из батареи торчит два провода разной толщины и с разными разъёмами, то бмс несимметричная с вероятностью близкой к единице.


27 Мая 2020 в 03:33
Ответ #26
Оффлайн

akkoxe

Сообщений: 2
Помогите разобраться.
Суть задачи. Контроллер имеет два выхода по 3 контакта, один идет через БМС (зарядный), два напрямую к банкам.
Контроллер активно поддерживает рекуперацию и резистивное торможение. Так как это моноколесо и это его главный принцип работы.
Не знаю, как происходит зарядка при торможении (рекуперации), через зарядный провод или через силовые.
Два коннектора, и, соответственно, две батареи и две БМС. По одной с каждой стороны (в принципе можно было бы поставить одну БМСку большей мощности, но тогда нужно было бы тянуть 30 см 20тиконтактной лапши, которая бы успешно держала хотя бы 15А и параллелить между собой 20 банок. Не то, что бы это было сильно сложно, но мне кажется, что  если на контроллере два разъема под две БМСки, то лучше так и делать? Или можно просто воткнуть одну батарею в два разъема параллельно и будет работать?
Если использовать несимметричную БМС, то так как в контроллере три контакта батареи, и если вдруг он рекуперативным торможением заряжает банки через провод зарядки, то при его отсутствии просто исчезнут тормоза, так? А если же он заряжает через основные провода, то при использовании нессиметричной БМС будет ли работать рекуперация?
Подключать основные провода к банкам не хочу, так как если попадет вода (в разъем например), то все это может плохо кончиться (особенно учитывая, что там 84В).
Вообщем, будет ли работать в этом случае несимметричная БМС? Как запараллелить две нессиметричных БМС, что бы заряжать их одним зарядником?
Или как вообще лучше поступить в этом случае?
Контроллер выглядит вот так: ссылка
Еще там есть эти два красных провода, которые подключаются к батарее. Мне сказали что это для синхронизации заряда двух батарей с двумя БМС. Что это значит и куда их подключать? Можно ли без них?


16 Дек 2020 в 10:09
Ответ #27
Оффлайн

AlexS4

msk Сообщений: 2495
... лучше поздно чем никогда))

Мне сказали что это для синхронизации заряда двух батарей с двумя БМС. Что это значит и куда их подключать? Можно ли без них?
НЕЛЬЗЯ!!!  ссылка   
то что было нужно
Цитата
включать каскадно довольно безопасно:
+charger,+C2,+P2,+C1,+P1,+load соединяем вместе,
а '-'  --такой цепочкой:
-charger -- -C2<BATT2>-P2 -- -C1<BATT1>-P1 -- -load
(какбы одна батарея заряжает другую).
ссылка вариант a.  то как сделано в родных - вариант b.

ps рекуперация в колесе возвращает ток в батарею только по основному (черному P-) проводу, зарядный (синий C-) - только для разьема зарядки.

про это и синхронизацию выключения зарядки было много в кингсонговских ветках. напр   ссылка