.

Складная карманная ракета.

Автор ., 19 Май 2015 в 14:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GreyK

[user]Север[/user], Ты ещё забыл что велик от кручения педалей должен заряжаться, а от спуска с горы от велика должны заряжаться пара электростанций, как минимум.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

eTyson

[user].[/user],Диа форумчанин "Точка", ну пуляю 70-80 на 20" складном двухподвесе https://electrotransport.ru/index.php?topic=18460.msg575688#msg575688, и что? За месяц пробег 900км - полет нормальный. Задавайте вопросы, если актуально...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Surf_el

[user]eTyson[/user], Не вводите ТС в заблуждение. V1 все-таки не велосипед и весит не до "30кг"
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

eTyson

[user]Surf_el[/user], у меня не 1 ТС. Ссылка там была.., да и в подписи... Или Вы считаете, что я V1 называю 20" складным двухподвесом?))
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Север

Цитата: GreyK от 19 Май 2015 в 22:05
[user]Север[/user], Ты ещё забыл что велик от кручения педалей должен заряжаться, а от спуска с горы от велика должны заряжаться пара электростанций, как минимум.
Кстати без шуток, это примерно третий по популярности вопрос, который задают мне на улицах антиресующиеся. "А ты когда вкручиваешь и с горок едешь, у тебя оно ОБРАТНО ЗАРЯЖАЕТСЯ?"
Не, ну я еще понимаю, когда такое спрашивает школота с банкой "Отвертки" в руке, со средним образованием, в т. ч. с физикой, сейчас так себе. Но неужели и в СССР с этим делом все было не так хорошо, как об этом принято воздыхать? :)

А насчет скоростей - мне иногда "кажется", люди плохо представляют себе, что такое хотя бы 25 несчастных тошнотных км/ч на средне-типичных российских дорогах. Особенно загородных. Или все они катают по городу? Но ведь и там - свои нюансы.
А вот это - просто обычнейшее СНТ всего в 80 км. от столицы.

http://forum.guns.ru/forummessage/169/1584875.html

"Сэр, нно КАК?" (с)

SG_

Цитата: Андрей43 от 19 Май 2015 в 21:35
ракетчики, подскажите что можно сделать с таким конфигом для поднятия момента? скорость более чем достаточна, а момента нужно больше в разы для тяжолых условий типа подъемов и пересеченки.
Для начала можно поменять контроллер на инфенион 6 и подобрать максимально возможный ток под данный конфиг т.к. он программируемый очень удобно. Но сначала лучше померить ток который берет на себя контроллер при ваших 48 В  думаю он изначально стоит около 8 А, вам спокойно можно ездить на 15 А кто то скажет и 20 А может. Вот инфенионом 6 и выставите сколько надо. Думаю начинать лучше для начала с этого а там может и на 500 Вт редукторник замахнетесь и выставите в инфенионе этом 25 А.
инфенион имеет лучший кпд или можно у родного контроллера лудить шунт пока не сгорит и уже потом купить инфенион? :)  напоминаю, у меня бафанг 350вт и какой-то контроллер от элтреки. напряжение не меняю, останутся теже 48в. как лучше всего замерять ток, поставить в разрыв от батарейки амперметр типа такого:
http://li-force.ru/catalog/measuring/0-100a.html
и газовать в горку или можно дома перевернуть вел колесами кверху, зафиксировать колесо чтобы не крутилось и газовать до упора?  последний вариант удобнее для поковыряться, т.к. результат быстрее достигается.

Sub

[user]SG_[/user],
Я на своем Эльтреко сначала поменял батарейку на 48 В lifepo - по сравнению с родной 36 В lion практически не получил никакого прироста.
36-ти вольтовая заряженная выдавала что-то типа 42 В, а 48-вольтовая - 50 В. Разница очень небольшая..
Потом поменял контроллер на Инфинеон 6fet. При любых настройках вел значительно лучше опять не поехал..
Т.к. контроллер и так стоял на 18А, а больше 20-25А батарейки не выдадут.
Тогда я соединил батарейки последовательно через диоды Шоттки и вот тогда получил то, что хотел.
Плюс поставил цикл-аналист..
Но мне нужна была скорость. По моменту меня все устраивало. Чуть больше фазный и вел копает.
Хотя.. Может с родным контроллером и не так копало - я уже не помню. Но уж настроить его точно нельзя было, как и напряжение поднимать выше 48 В.

http://electricus.me/eltreco-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD-%D0%BC%D0%BD%D0%B5-%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83-%D1%82%D1%8B%D1%81%D1%8F%D1%87%D0%B0-bafang-%D0%BC%D0%BD%D0%B5-%D0%B2-%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BA/
Eltreco Patrol Кардан, 350 Вт

SergiiE

Цитата: Sub от 20 Май 2015 в 10:23
[user]SG_[/user],
...
Тогда я соединил батарейки последовательно через диоды Шоттки
....
Это как?! И зачем?!

_claw

[user]SergiiE[/user], ну как и зачем как раз понятно. последовательно, чтоб обратного напряжения не было (заряжал видимо по отдельности), а шотки, чтоб потери минимальные..
[user]Sub[/user], но что за ток в батарее был? это какие тогда диоды нужны?

Sub

Цитата: SergiiE от 20 Май 2015 в 11:33
Это как?! И зачем?!

Чтобы при отрубании одной из батарей бмс-кой ток шел не через нее, а через диод.
Тогда BMS точно не сгорит.
Проверено - работает: при отключении одной из батарей я могу ехать на второй. Ток идет через диод и он даже немного греется.

Цитата: _claw от 20 Май 2015 в 11:40
[user]Sub[/user], но что за ток в батарее был? это какие тогда диоды нужны?

Токи у меня небольшие - до 25 А. У меня напряжение 90 В.  :-)
А диодов в моем случае вот таких хватило: http://www.chipdip.ru/product/30ctq080/
Eltreco Patrol Кардан, 350 Вт

SergiiE

Цитата: Sub от 20 Май 2015 в 14:06
Цитата: SergiiE от 20 Май 2015 в 11:33
Это как?! И зачем?!

Чтобы при отрубании одной из батарей бмс-кой ток шел не через нее, а через диод.
Тогда BMS точно не сгорит.

отсюда я могу догадаться, что диод подключен паралельно батарее, а батареи последовательно?

Sub

[user]SergiiE[/user], да.
Я выше уже написал, что последовательно.
А по этому вопросу есть несколько тем. Вот, например: https://electrotransport.ru/index.php?topic=14346.0
Eltreco Patrol Кардан, 350 Вт

Андрей43

SG_ не амперметр лучше такой  я покупал на алиекспресс за 900 руб. недавно, поставите его на руль и подключите в разрыв батарее постоянно включен когда едешь.
а мерить только во время движения, лучше разгона. А в перевернутом состоянии он покажет около 2 А.
Пересел с электровела на обычный хороший двухподвес и доволен

Андрей43

сначала узнайте какой у вас ток от вашего контроллера, а потом будет понятно лудить шунт или покупать инфенион 6. А вообще если собираетесь и дальше пользовать электротранспорт то этот ваттметр вещь очень полезная всегда будете понимать, что с батареей и сколько осталось, а так если на раз померить то можно и обычным тестором в них почти во всех есть слабенький амперметр.
Пересел с электровела на обычный хороший двухподвес и доволен

Андрей43

Не знаю я когда перешел с 36 Вольт (42 В) на 48 Вольт (54,6 В) ощутил очень большую разницу и в динамике и в скорости.
Пересел с электровела на обычный хороший двухподвес и доволен

dmg399

[user]SG_[/user], вы же с Томска. Могу дать ваттметр на измерение, типа такого http://ru.aliexpress.com/item/Digital-LCD-60V-100A-RC-Voltage-Current-Power-Battery-Analyze-Watt-Meter/1556397543.html.
Складник Stels 410 20" 2005г+ Front MXUS 350W+Li-Ion 48V10A = 25Кг.

Керчанин

#34
Цитата: Север от 19 Май 2015 в 21:49
Обожаю читать про камикадзе, мечтающих о скоростях пассажирского поезда на велосипеде, собранном исключительно из велокомпонентов. С тоненькими спицами, так-себе-ободами, без задних подвесок, на хромолевых рамах с никакими дропами и с двумя киловатками в работающей на пределе схеме...
Когда решил приобрести складной эл.вел. то сначала обратился к нескольким специалистам,так им всё равно было какой я куплю донор лишь бы я именно у них заказал сбор вела.То что "хромолёвые" рамы хлипкие не сильно как то волновало.Обидно,же.

На больших скоростях не устойчивый,так как весь вес велосипедиста практически на заднем колесе.

e-scooter

Я не понял, почему хромолевые рамы хлипкие? Мне как то казалось что они покрепче чем алюминиевые.
Складной велик, если из него ракету не делать, очень удобная вещь! Я свой складываю каждый день в багажник легковушки, в этом и была идея, ну а дома только руль сложишь, поставишь его возле стеночки в коридоре, он даже места не занимает и ничего не торчит! А скорость... При 30км/ч чувствуешь себя безопаснее, да и вел не испытывает запредельных нагрузок и ничего не ломается. Да и педальками комфортно подкручивать!