.

Складная карманная ракета.

Автор ., 19 Май 2015 в 14:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Slider

Правильно, чем выше скорость, тем больше устойчивость ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

SG_

Цитата: e-scooter от 21 Май 2015 в 17:14
Я не понял, почему хромолевые рамы хлипкие? Мне как то казалось что они покрепче чем алюминиевые.
Складной велик, если из него ракету не делать, очень удобная вещь! Я свой складываю каждый день в багажник легковушки, в этом и была идея, ну а дома только руль сложишь, поставишь его возле стеночки в коридоре, он даже места не занимает и ничего не торчит! А скорость... При 30км/ч чувствуешь себя безопаснее, да и вел не испытывает запредельных нагрузок и ничего не ломается. Да и педальками комфортно подкручивать!
вот так складной влазит сбоку, где казалось и места мало, от полноразмерного горного. а для него пришлось сидуху второго ряда откручивать...
http://s.drom.ru/5/reviews/photos/honda/stepwgn/big_79690_89231_add_39.jpg?u=1612444
http://s.drom.ru/5/reviews/photos/honda/stepwgn/big_79690_89231_add_40.jpg?u=1612445
складные педали тоже были в тему, как раз позволили вписаться тика-в-тику.

e-scooter

 :hello: ну с моим попроще
Вот так и катается со мной :-)
Так что никакие велоскутеры тут не катят, только складничек!

.

Да нафлудили тут гости дорогие)
Мотор 350 вт с контроллером бафанг на 25А,и с батареей на 25А, в 26 колесе выдал 700вт, а в 20 ободе 1200вт. С динамикой в два раза лучше.
Предполагаю что дело в программе контроллера-она ограничивает до 700вт. Можно ли получить те же 1200вт как и в 20 колесе, или она ограничивает нагрузку чтобы не сгорел мотор? (Это так, вопрос для интереса. Если не трудно ответьте, мне нужно просто для общего понимания)

MaxWin

Цитата: . от 22 Май 2015 в 19:34
Да нафлудили тут гости дорогие)
Мотор 350 вт с контроллером бафанг на 25А,и с батареей на 25А, в 26 колесе выдал 700вт, а в 20 ободе 1200вт. С динамикой в два раза лучше.
Предполагаю что дело в программе контроллера-она ограничивает до 700вт. Можно ли получить те же 1200вт как и в 20 колесе, или она ограничивает нагрузку чтобы не сгорел мотор? (Это так, вопрос для интереса. Если не трудно ответьте, мне нужно просто для общего понимания)
Если я правильно понимаю в 20 ободе стоит киловатник МAK и Вы хотите выжать 1000W с мотора 350W? Да запросто. И примеров этому на форуме найдете. Только как правило, это заканчивается либо паленой обмоткой или расплавленными шестернями. Просто поменяйте контроллер на программируемый и подберите необходимые токи для быстрого убивания мотора.
Что мешает переспицевать MAK в 26 обод? Но не надейтесь, что сможете получить туже динамику что и на 20-ке. Либо быстро порвет фрифил, либо шпонку. 


.

Повторю, уже есть бафанг 350вт выдающий 1200вт в 20. И проблем пока нет, потому что это на разгоне 1200вт. А на 45км/ч при помощи педалями 600вт нагрузка на моторе. Шестерни я думаю из того же пластика что и на МАК, а его в 26 колесе до 2кв доводят, и ничего-шестерни выдерживают(но не думаю что надолго).
Вопрос был почему тот же мотор бафанг 350вт в 26 выдаёт только 700вт, что влияет, и можно ли до 1200вт дать нагрузку не сжигая мотора.

Slider

[user].[/user], в принципе бафанг 350 выдержит 1,2 кВт на 48 в, у меня держал. Только температурный контроль желателен. Попробуйте шунт в контроллере залудить, аккуратно... Амперметр или ваттметр есть чтобы контролировать ток?
Зы. Мощность в МК от размера обода не зависит, только момент и соотв. динамика разгона. На 20" будет разгоняться несколько бодрее... Но максималка будет ниже.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

.

#43
Ваттметр есть, я цифры с него и даю. Датчик на автоматическое отключение двигателя при перегреве в бафанге есть и работает(отключает).
45км/ч в 20 против 35км/ч в 26 и в два раза как минимум быстрее, не замерял с секундомером(сделаю позже).

MaxWin

Цитата: . от 23 Май 2015 в 11:41
Повторю, уже есть бафанг 350вт выдающий 1200вт в 20. И проблем пока нет, потому что это на разгоне 1200вт. А на 45км/ч при помощи педалями 600вт нагрузка на моторе. Шестерни я думаю из того же пластика что и на МАК, а его в 26 колесе до 2кв доводят, и ничего-шестерни выдерживают(но не думаю что надолго).
Вопрос был почему тот же мотор бафанг 350вт в 26 выдаёт только 700вт, что влияет, и можно ли до 1200вт дать нагрузку не сжигая мотора.
Бафангов 350W несколько типов с разным кол-вом витков на зуб и толщиной обмоточного провода. Соответственно и параметры у этих моторов разные. Вот поэтому  при прочих равных условиях Вы получаете разную потребляемую мощность, при разной нагрузке.

Если вопрос был сугубо теоретический, то и ответ надо в соответствующих темах. Например здесь https://electrotransport.ru/index.php?topic=3108.0
Поднять потребляемую мощность мотора, можно увеличением нагрузки сняв ограничение по току.
Можно довести кратковременно потребляемую мощность до 1200вт и мотор это переживет без последствий. А вот долговременно без последствий не переживет. И причиной этому, чертова физика с ее дурацкими законами.

Шестерни у MAK-а и бафанг-а из разных материалов. И причина выхода из строя шестерен на бафангах отнюдь не механическая а чаще всего тепловая. Под действием температуры шестерни размечаются и если даже полностью не расплавляются, то такой процесс делает их материал хрупким.

Slider

Странно, у всех при уменьшении диаметра колеса максималка уменьшается, а у вас растет. Чем скорость меряете, на дисплейчике с контроллера? Новый диаметр колеса не забыли ввести?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Точка

#46
Цитата: Slider от 23 Май 2015 в 12:33
Странно, у всех при уменьшении диаметра колеса максималка уменьшается, а у вас растет. Чем скорость меряете, на дисплейчике с контроллера? Новый диаметр колеса не забыли ввести?

Ничего странного, это физика-если на слабый мотор поставить большие колёса он поедет медленнее потому что КПД будет хуже. Мощность-трансмиссия-вес должны быть согласованы.

В общем потерялся ник с переустановкой винды(. Зарегистрировался заново.

Замок рамы сварен, приварена скоба под дисковый задний тормоз, крепления под V-Brake отрезаны. Забыл про сварку), в метро я не езжу с велом а храню вертикально в шкафу, сложив лиш руль. Так меньше места занимает. И в самом слабом звене рамы нет сомнений, так на 50км/ч немного спокойнее).



Выход найден- вторая пружина в вилку и всё заработало). Буду собирать на литий-июных элементах новую батарею.
Может кто людей порекомендует в Москве кто возьмётся собрать батарею?

илс

Цитата: Точка от 01 Июль 2015 в 22:36
В общем потерялся ник с переустановкой винды(. Зарегистрировался заново.
Винда не при чем. Это я грохнул ваш аккаунт, в соотв. с действующими правилами.
Но нет худа без добра.
Благодаря (вашему) прецеденту сделали хорошую ревизию правил ресурса.
Спойлер
А вы больше не злоупотребляйте местной вольницей.
Если в общественном лифте можно пускать газы, вовсе необязательно пользоваться этой возможностью. :ireful:

e-scooter

[user]Точка[/user], а можно его увидеть в сложенном состоянии?

Точка

#49
 
Благодаря (вашему) прецеденту сделали хорошую ревизию правил ресурса.
Спойлер
А вы больше не злоупотребляйте местной вольницей.
Если в общественном лифте можно пускать газы, вовсе необязательно пользоваться этой возможностью. :ireful:
[/quote]

Если это прецедент, значит я ничего не нарушал при регистрации.
А вот насчёт "грохнул" аккаунт и про газы в лифте это уже перебор.
Предлагаю как-нибудь при личной встрече выпить мировую) .

Точка

Цитата: e-scooter от 01 Июль 2015 в 23:20
[user]Точка[/user], а можно его увидеть в сложенном состоянии?

Замок заварен,но если очень постараться то можно). Спасибо что напомнили.

илс

Цитата: Точка от 01 Июль 2015 в 23:41
Если это прецедент, значит я ничего не нарушал при регистрации.
А вот насчёт "грохнул" аккаунт и про газы в лифте это уже перебор.
Ну да, поэтому я и ждал 2-3 нед, пока новые правила не вступят, в силу.
Поймите правильно на ваш супероригинальный ник было много жалоб и претензий. :neg:
Так что, ничего личного, просто я объяснил, как было дело.
Спойлер
Кстати, кроме вашего бывшего, удалил еще несколько аккаунтов, состоящих из одних спецсимволов.  :kidding:

MIFUS

Цитата: Север от 20 Май 2015 в 05:27

А насчет скоростей - мне иногда "кажется", люди плохо представляют себе, что такое хотя бы 25 несчастных тошнотных км/ч на средне-типичных российских дорогах. Особенно загородных. Или все они катают по городу? Но ведь и там - свои нюансы.
А вот это - просто обычнейшее СНТ всего в 80 км. от столицы.

http://forum.guns.ru/forummessage/169/1584875.html

"Сэр, нно КАК?" (с)
Да-да, на днях после сборки обкатывал свой аппарат на дальность, до деревни. Скорость больше зависела от дороги, чем от мотора. После поворота в, собственно, деревню, переключился в 60% мощности (или сколько там оно по факту) и катился 16км/ч, притормаживая вплоть до 2-5 в особо запущенных местах - и то пришлось пересматривать крепление батареи, ибо всё разболталось.  %-)
Racer 26-122 из Мятого элемента, Shuangye 36v 350W, 42км/ч, Li-Po 48v 12Ah, 6-7Ач на 40км при тапке в пол и с педалями.

Slider

Да, хедвеи на складнике это жесть, выглядит беременным бегемотом ;) Он ведь теперь не складывается? На сколько хватает в мах режиме?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.