Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

продаются SmartBMS. модифицированные. настройки под заказ. 20-90A, 4-13S

Страницы: <<1234>>ВсеВниз

Автор Тема: продаются SmartBMS. модифицированные. настройки под заказ. 20-90A, 4-13S  (Прочитано 9086 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

L29Ah

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 31
  • Россия, Москва
  • Ездю на лигераде!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что за контроллер стоит во второй БМС? На фото маркировку проблематично разглядеть.
Вторых больше нет, если вы о бмс в серой коробке. А вообще даже на фото чётко видно, что чип идентичен чипу в первой. Паш, убери из первого сообщения серые БМСки.
Наверное я что-то делаю не так, но разглядеть какой-то однозначный набор букв, по которому возможно нагуглить документацию, у меня не вышло.

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 182
  • Сообщений: 8147
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Наверное я что-то делаю не так
Да, вы смотрите на превьюшки и не тыкаете в них, а размерчик там такой, что можно читать номиналы на smd резисторах. Oz890
Я смотрю вы подбираете бмс на 10s. Стандартные платы легко конфигурируются от 4s до 13s, и 10s тоже реальная конфигурация для них. Пороги любые. Более того, купив программатор вы всегда сможете поменять почти любые параметры самостоятельно и за компанию поглядывать на состояние вашей батареи.
« Последнее редактирование: 28 Апр 2016 в 22:46 от mevial »

L29Ah

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 31
  • Россия, Москва
  • Ездю на лигераде!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Наверное я что-то делаю не так
Да, вы смотрите на превьюшки и не тыкаете в них, а размерчик там такой, что можно читать номиналы на smd резисторах. Oz890
Я смотрю вы подбираете бмс на 10s. Стандартные платы легко конфигурируются от 4s до 13s, и 10s тоже реальная конфигурация для них. Пороги любые. Более того, купив программатор вы всегда сможете поменять почти любые параметры самостоятельно и за компанию поглядывать на состояние вашей батареи.
Спасибки. Похоже, я хочу приобрести мод. 3, после чего наклеить на зарядный мосфет радиатор, дабы в редкие периоды ярой рекуперации можно было гонять через него большие токи. Я правильно понимаю, что бмс доступна самовывозом в Москве?

_claw

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 140
  • Сообщений: 6705
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
неправильно. бмс находятся в Тамбове, и рекуперация для них, как бы сказать, не совсем безопастна. поскольку бмс асиметричные - каналы заряда и разряда раздельные.

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 182
  • Сообщений: 8147
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рекуперация вполне доступна через разрядные ключи, или вы планируете регеном на тросу заряжаться?

L29Ah

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 31
  • Россия, Москва
  • Ездю на лигераде!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
неправильно. бмс находятся в Тамбове, и рекуперация для них, как бы сказать, не совсем безопастна. поскольку бмс асиметричные - каналы заряда и разряда раздельные.
В чём проблема с рекуперацией, можешь пояснить или дать схему посмотреть?

Добавлено 29 Апр 2016 в 20:02
Рекуперация вполне доступна через разрядные ключи, или вы планируете регеном на тросу заряжаться?
А, тьфу, там же стоят мосфеты, которые в обратном направлении - открытые диоды. Тогда проблема решена, защитой аккума в целом от перенапряжения будет заниматься контроллер мотора.
Что такое "реген на тросу"?

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 182
  • Сообщений: 8147
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А, тьфу, там же стоят мосфеты, которые в обратном направлении - открытые диоды. Тогда проблема решена, защитой аккума в целом от перенапряжения будет заниматься контроллер мотора.
Что такое "реген на тросу"?
Про диоды я не буду комментировать.
Реген на тросу, это способ быстрого перемещения электромобилей на большие расстояния.

_claw

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 140
  • Сообщений: 6705
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
защитой аккума в целом от перенапряжения будет заниматься контроллер мотора.
а защитой, индивидуально, каждой ячейки кто будет заниматься? если батарея полностью заряжена, а вы начнете активный реген, можете словить пых

Добавлено 30 Апр 2016 в 01:15
Реген на тросу, это способ быстрого перемещения электромобилей на большие расстояния.
с одновременной подзарядкой батареи

L29Ah

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 31
  • Россия, Москва
  • Ездю на лигераде!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
защитой аккума в целом от перенапряжения будет заниматься контроллер мотора.
а защитой, индивидуально, каждой ячейки кто будет заниматься? если батарея полностью заряжена, а вы начнете активный реген, можете словить пых
Да, спасибо за заботу. Можно сделать чтобы контроллер мотора (vesc) спрашивал у бмс, как там дела с ячейками, и корректировал зарядный ток соответствующим образом, ежели батарея настолько разбалансирована, что стабилизации по напряжению на всей батарее не хватит.
Чот не могу найти нормального даташита на этот контроллер, не поделитесь?

Добавлено 30 Апр 2016 в 01:46
А, тьфу, там же стоят мосфеты, которые в обратном направлении - открытые диоды. Тогда проблема решена, защитой аккума в целом от перенапряжения будет заниматься контроллер мотора.
Что такое "реген на тросу"?
Про диоды я не буду комментировать.
Если тут должен был быть какой-то упрёк-предостережение о невежестве, я его не уловил :/

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 1324
  • Липецк
  • .
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
БМС использую недавно, доволен как слон, информация на планшете при зарядке и на стоянке, т.к. в дороге такое табло не нужно.
В настройках вся информация разжевана, даже до меня дошло  :-). Защиты от дурака нет, в том смысле что не стоит полностью заряженную батарею еще заливать через реген, но можно доработать светодиодом и бипером с соответствующей цепочкой в ключи разряда.
Если БМС отключит разряд светик с бипером будут сигнализировать о том что уже предел возможности батареи пройден. :-)
Жалко что она только на 13S.

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 182
  • Сообщений: 8147
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
если батарея полностью заряжена, а вы начнете активный реген, можете словить пых
Паш, хватит пугать человека, не бывает такого в реальной жизни, нельзя нарегенить больше чем потратил. Такое возможно только на тросу, или когда живёшь на горе, и при выходе из дома сразу спуск.

_claw

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 140
  • Сообщений: 6705
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
сам себе противоречишь. говоришь сначала
не бывает такого в реальной жизни

а потом
Такое возможно только на тросу, или когда живёшь на горе, и при выходе из дома сразу спуск.
привести тебе кучу примеров из жизни? например г Владивосток?  :-D

вообще то я не пугал, а рассказал о гипотетический возможности. чтоб потом не было ругани, что не предупредили

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 182
  • Сообщений: 8147
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
но можно доработать светодиодом и бипером с соответствующей цепочкой в ключи разряда.
Если БМС отключит разряд светик с бипером будут сигнализировать о том что уже предел возможности батареи пройден. :-)
Жалко что она только на 13S.

Здесь вы имели в виду бипер на отключение зарядного ключа. Разрядные ключи при перезаряде не отключаются.
Меньше 13s можно, больше - нельзя, а каскадирование сложное и дорогое, хотя достижимое. 2 электромобиля ездят со смартами в каскаде.

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 1324
  • Липецк
  • .
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 Зарядные ключи имел ввиду.
 Хотя зная что батарейка под завязку какого лешего его набивать  еще и регеном.
 Извращение какое то.
 Регеном не пользовался а электро тормозом постоянно.
 
Цитата
каскадирование сложное и дорогое, хотя достижимое. 2 электромобиля ездят со смартами в каскаде.
Ссылочку можно на последнее.

L29Ah

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 31
  • Россия, Москва
  • Ездю на лигераде!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чот не могу найти нормального даташита на этот контроллер, не поделитесь?
OZ890 datasheet: https://dump.bitcheese.net/files/koropip/Smart_BMS_Datasheet_o2m_oz890.PDF
OZ890 application notes: https://dump.bitcheese.net/files/migetod/Smart_BMS_OZ890_App_Notes_Collection_shortest.PDF
Спасибо чуваку с бесконечной сферы :3

Сообщение понравилось: mevial

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 182
  • Сообщений: 8147
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вы бы хоть здесь тему про смартбмс прочитали, здесь есть всё то же, и даже больше, например бесплатный программатор.
За аппноты спасибо

L29Ah

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 31
  • Россия, Москва
  • Ездю на лигераде!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вы бы хотт здесь тему про смартбмс прчитали, здесь есть всё то же, и даже больше, например бесплатный программатор.
Я обосрался читать 60 страниц неструктурированного флуда.

_claw

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 140
  • Сообщений: 6705
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, все орг запросы в личку к , а не ко мне.
случайно инфу в шапке под спойлер загнал. пофиксил

 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.246 секунд. Запросов: 110.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod