Электробайк тандем лимузин

Автор Слесарь, 23 Май 2015 в 10:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Слесарь

Всем привет! В прошлом году сделал для прогулок и чтобы выеживаться, головы прохожих поворачиваются автоматически..
думаю если бы делал с нуля, то не закончил бы... :)
https://www.youtube.com/embed/6PBYS6Tn3v0?rel=0"

не сокращенная весрия
https://www.youtube.com/watch?v=_zMxIMGThjM
Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/user/MECHANOLltd

bolonia

Зачет! А характеристики будут? /:-)
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

Слесарь

Цитата: bolonia от 23 Май 2015 в 10:59
Зачет! А характеристики будут? /:-)
В смысле характеристик все как у обычного электровела... для прогулок
Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/user/MECHANOLltd

spb-e

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

poraboloid

За свинцом или следить, или под замену через год- полтора.
Лучше сменить на лифер и включить рекуперацию.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Слесарь

гнул на станке...

рекуперация есть, лифер денег стоит... я не так много катаюсь...  :)
Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/user/MECHANOLltd

илс

[user]Слесарь[/user], Ролик классный, +1 :wow:

Не могу удержаться от советов. Пассажиру, явно неудобно держаться за кронштейна в раме.
Как вариант, переднее седло сдвинуть чуть вперед, приделать спинку (невысокую), а уже к ней, нормальную широкую ручку.Или что-то мини-руля. :eureka:
Будет гораздо удобнее держаться в поворотах, ПМСМ.

Слесарь

Цитата: илс от 09 Июль 2015 в 23:32
Не могу удержаться от советов. Пассажиру, явно неудобно держаться за кронштейна в раме.
Как вариант, переднее седло сдвинуть чуть вперед, приделать спинку (невысокую), а уже к ней, нормальную широкую ручку.Или что-то мини-руля. :eureka:
Будет гораздо удобнее держаться в поворотах, ПМСМ.
была мысль сделать спинки, ручки... но потом мысль выпала  из дизайна.. так как они не вписывались...
спинки сделаем в другом проекте... много спинок.. недели через три.. :)
Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/user/MECHANOLltd

dengor

Я, конечно буду гад, но ролик ужасный. - 1 Единственное, что его спасает - музон. Но он не ваш. :mus:
Расставить все точки нади

spb-e

Я ролик не видел не грузит. Но конструкция красивая летчицы тоже  :wow:
А фоток не зальете;)

Добавлено 09 Июль 2015 в 23:54

Посмотрел  :wow:
Тяжеловат наверно разве что.
Люблю "законченные" дизайнерские проекты. У меня то все на скрутках изоленте  :sorry: :facepalm:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

FEHIKS

а как с управляемостью вед второй номер  седит довольно высоко
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

илс

Цитата: dengor от 09 Июль 2015 в 23:47
Я, конечно буду гад, но ролик ужасный. - 1 s:
А аргументировать впечатления, как-то можете?  O_O

spb-e

Цитата: FEHIKS от 09 Июль 2015 в 23:56
а как с управляемостью вед второй номер  седит довольно высоко
В одном месте на ролике видно "мотает" главное не разгонятся. Ну и радус поворота  большой  :-(
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Wiz

Очень интересная конструкция.
Пара вопросов:
Чем диктовался выбор такой длинной базы? Даже для тандема можно сделать короче, поместив заднее колесо примерно под заднее сиденье.
Человеку впереди удобно сидеть? Мне показалось, что он находится далековато от руля.
Впереди тоже электродвигатель?

poraboloid

Цитата: Wiz от 10 Июль 2015 в 10:18
Впереди тоже электродвигатель?
Нет, там тормоз барабанный.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Слесарь

ЦитироватьЯ, конечно буду гад, но ролик ужасный. - 1 Единственное, что его спасает - музон. Но он не ваш. :mus:
Мне тоже не все нравится, надо было заснять и смонтировать реакцию окружающих, надо было снять это в более живописных местах..
надо было еще снять историю создания..
ну а насчет музона... да он не мой, но он лучше подходит...   тут музон мой..  http://www.realmusic.ru/songs/1247422

ЦитироватьА фоток не зальете;)
вот тут есть фотка
https://fotki.yandex.ru/next/users/mehanol/album/238275/view/1042645
Цитировать
Чем диктовался выбор такой длинной базы? Даже для тандема можно сделать короче, поместив заднее колесо примерно под заднее сиденье.
Человеку впереди удобно сидеть? Мне показалось, что он находится далековато от руля.
Впереди тоже электродвигатель?
конечно с точки зрения целесообразности, надо было сделать многое по другому... но  тогда возможно результат не вызывал бы такой реакции окружающих...  стандартная реакция: смотри, что это такое?
Сидеть удобно.. со спинкой было бы лучше...
аппарат немного валкий из-за высокого центра тяжести  и длинны..  но в конце концов хорошее настроение гораздо ценнее..   :)
Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/user/MECHANOLltd

Слесарь

Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/user/MECHANOLltd

DIVAS

[user]Слесарь[/user], в целом классно!
Но, мне кажется, или рама получилась ещё более нежёсткая, чем у донора?
В первом видео иногда кажется, что на поворотах середина рамы немного гнётся...
Впрочем, какая разница, для прогулок сойдёт. Главное чтобы не лопнула на ходу...
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Слесарь

Цитироватьсередина рамы немного гнётся...
гнется? сойдет?
:)
Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/user/MECHANOLltd

DIVAS

Цитата: Слесарь от 03 Нояб. 2015 в 22:52гнется? сойдет?
Я в Китае много ездил на исходном варианте такого электропеда, у него жёсткость рамы никакая... Однако это не мешает возить на нём 200++ кг пассажиров и багажа и ездить свои 40км/ч.
Но если бы была скорость больше - на такой мягкой раме жутко стрёмно было бы...
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

slava s-bikes

low clearance is not a crime

Vik3

Цитата: Слесарь от 23 Май 2015 в 11:06

В смысле характеристик все как у обычного электровела... для прогулок

Да не совсем обычный - это не вел...без педалей, двух местный, я так полагаю при более 4% уклона пассажир бежит рядом, а более 8% оба пешком  :-) или есть какой запас тяги?
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

DIVAS

Цитата: Vik3 от 19 Нояб. 2015 в 13:37
Да не совсем обычный - это не вел...без педалей, двух местный, я так полагаю при более 4% уклона пассажир бежит рядом, а более 8% оба пешком  :-) или есть какой запас тяги?
У китайского оригинала, из которого он сделан, запас тяги есть, и неплохой, даже со штатным хилым контроллером.
С пассажиром заезжает на 10% (не градусов!) уверенно, хотя скорость немного снижается.
Не думаю, что удлинение рамы на пару трубок могло сильно снизить его ходовые качества.

А вот если ему в переднее колесо второй такой же мотор поставить - тогда будет заезжать в горки и более 10% с пассажиром практически на крейсерской скорости. Вопрос только, нужно ли это... Если местность плоская, то острой нужды нет, а слишком бодрая динамика при такой длине не очень полезна.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Vik3

#23
Цитата: DIVAS от 19 Нояб. 2015 в 13:47

С пассажиром заезжает на 10% (не градусов!) уверенно, хотя скорость немного снижается.


Оригинал не видел, но полагаю что для 10%, полетного веса минимум 170кг и скорости порядка 30км/час моща нужна киловатта два, а это далеко не обычный электровел ;-)
Однако вспоминаю я Малаховку - есть там пара подъемчиков возле пруда, ну и в районе Красково пару бугров, а так действительно поверхность ровная.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

DIVAS

Цитата: Vik3 от 19 Нояб. 2015 в 13:59
Оригинал не видел, но полагаю что для 10%, полетного веса минимум 170кг и скорости порядка 30км/час моща нужна киловатта два,
Не путайте 10% и 10° (~17.4%) - разница почти в два раза.

На 10° штатный мотор донора со штатным контроллером без доработок с пассажиром уже почти не едет. (при весе пилота 110кг и пассажира 90кг)

Вообще, потенциал этого мотора весьма неплохой - насколько я вижу, это типовой китайский 263ий мотор с 20мм магнитами, на котором китайцы обычно пишут "450W", но выжать из него можно гораздо больше (с доработкой или заменой контроллера).

Да и в любом случае обычным велосипедом донора назвать сложно - он и в исходном виде весит почти центнер (пустой, но с батареей), педали на них ставят чисто для формальности. Это уже увесистый такой электромопед.

Но и грузоподъёмность у исходника не шуточная. Я на своём электропеде, ещё до переделки в полнопривод, возил однажды почти 300кг (я 110кг + два пассажира 90+80кг, +чемодан вещей около 20кг). С массой самого электропеда это почти 400кг "полётной массы". Конечно, в горку вся эта конструкция ехала весьма неохотно, но на подъёме дороги после подныривания под ЖД всё же не пришлось никому слезать и толкать (самый крутой участок пролетели по инерции после разгона на спуске). А китайцы на таких электропедах чего только не возят... И сами иногда ездят вшестером на одном таком электропеде.

Вот тема про подобный электромопед с педалями: https://electrotransport.ru/index.php?topic=15963.0
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

stoyan

более комфортабельный заграничьный аналог с педалями: Why I Invented an Electric Bike for Carrying Adult Passengers

DIVAS

#26
Цитата: stoyan от 19 Нояб. 2015 в 16:01
более комфортабельный заграничьный аналог с педалями: Why I Invented an Electric Bike for Carrying Adult Passengers
Спойлер
Чем же он более комфортабельный-то?
Подвески нету, жёсткости нету, прочности нету, педали чисто декоративные (цепи-то нет), пассажиру заднему держаться совсем не за что, даже до пилота не дотянуться. Разве что у пассажира кресло, может быть, удобное.

Это детский удлинитель-приставка к обычному электровелосипеду - жертва унификации и маркетинга, созданная для лёгкой установки тупым безруким юзером на стандартную раму чисто для прикола. Прямая палочка с задней вилкой и сиденьем с креплением на стандартную раму за каретку и ось заднего колеса, и никаких элементов жёсткости. Да она ещё и раздвижная, судя по всему.
Этот удлинитель велосипеда пригоден только для детей и прямых дорог. Если я со своими 110кг на эту конструкцию сяду, она на первой же кочке (если не сразу же) сложится и вообще никуда больше не поедет. А понятие торсионной жёсткости и безопасности тут вообще даже рядом не стояло.

А тандем автора темы и двоих по 110кг выдержит, и подвеска есть, и сиденья большие и удобные. Ну а кресло для пассажира поставить - лишь вопрос желания.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

stoyan

не вижу большой разницы, а про цепь я вообще ничего не писал только про педали

вариантов "тандема" может быть множество. со своими плюсами и минусами
http://www.youtube.com/watch?v=7aR67TBAkUw

DIVAS

Цитата: stoyan от 19 Нояб. 2015 в 18:14
не вижу большой разницы, а про цепь я вообще ничего не писал только про педали
А чем педали без цепи лучше простых подножек?

Цитата: stoyan от 19 Нояб. 2015 в 18:14
вариантов "тандема" может быть множество. со своими плюсами и минусами
Некоторые поделки успешно доказывают, что поехать (проехать несколько метров) можно вообще на чём угодно, даже на картонном деревянном велосипеде.
Но есть большая разница между "поехать" и "уверенно и безопасно ездить по настоящим российским дорогам общего пользования с адекватной скоростью".
Если "поехать" можно на всём что имеет колёса, то уверенно и безопасно ездить со скоростью хотя бы 25км/ч, тем более с пассажиром, можно уже далеко не на всём. А уж про 40км/ч и более я вообще молчу - тут уже вовсю зверствуют торсионные нагрузки, а любая колдобина бьёт по раме так, что мало не покажется, в том числе и самой раме. Я уж не говорю о возможности перевозки пассажиров весом в среднем по 100кг каждый. А ещё на реальных дорогах встречаются ямы, колеи, резкие манёвры, и т.п. - всё это тоже должно преодолеваться уверенно и безопасно.

Так вот, разница между проектом автора темы и приведённым Вами "удлинителем" как раз в том, что на одном можно уверенно и безопасно вдвоём (100кг*2) ехать по дороге с адекватной скоростью (40км/ч), а на другом - нельзя (подчёркиваю слова "уверенно и безопасно").
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Vik3

Цитата: DIVAS от 19 Нояб. 2015 в 15:43

Не путайте 10% и 10° (~17.4%) - разница почти в два раза.

На 10° штатный мотор донора со штатным контроллером без доработок с пассажиром уже почти не едет. (при весе пилота 110кг и пассажира 90кг)

Вообще, потенциал этого мотора весьма неплохой - насколько я вижу, это типовой китайский 263ий мотор с 20мм магнитами, на котором китайцы обычно пишут "450W", но выжать из него можно гораздо больше (с доработкой или заменой контроллера).

Ваш конфиг я на карте в районе Парка победы так и не нашел, и конфиг автора темы тоже не виден, однако я понял что это 450W на 60В с максимальным крутящим моментом 60Нм, действительно в 10% он поедет там нужны 62Нм, а для 10 градусов надо 104Нм. Не понял правда пока какая это будет скорость, но не думаю что больше 7-8км/час и с явным перегревом мотора. Думаю что с таким весом (110+90+50) он всё же круче чем в 4% на приемлемой скорости и без перегрева не пойдет. А вообще мотор конечно интересный, и хотелось бы услышать от топикстартера характеристики его конфига и максимальный уклон который ему доводилось брать.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

#30
Цитата: stoyan от 19 Нояб. 2015 в 16:01
более комфортабельный заграничьный аналог с педалями: Why I Invented an Electric Bike for Carrying Adult

Если Вы читали статью, то автор еще в процессе строительства, он даже подножки для пассажира не установил и девочка мостит ножки на узкую раму, а мужик сзади задрал ноги ему под сидение - до камфорта еще далеко :-)
Намерения у него были крутые : два пассажира по 90кг, скорость 37км/час и уклоны 20%,  а в итоге две девочки по 40кг и " довольно приличные взбирающиеся способности", но я думаю что до 20% ему далеко.
Цепи там действительно нет, он пока еще сомневается нужна ли она ему вооще :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Слесарь

#31
ЦитироватьА вообще мотор конечно интересный, и хотелось бы услышать от топикстартера характеристики его конфига и максимальный уклон который ему доводилось брать.
Хотел бы сказать что я поражен вашей осведомленностью о Малаховке,  поселок ведь небольшой и в районе Красково действительно есть единственный в поселке подъем, который не преодолим не только для этого аппарата, там градусов 20 или 25

Я не мерил уклоны, но могу сказать что раз или два пришлось слезать с аппарата, чтобы преодолеть подъем.

Я использовал аппарат-донор, для быстрого воплощения эстетической фантазии. У меня нет паспорта донора  где были бы сведения о мощности мотора и развитости контроллера, знаю лишь что батарея там свинец 20а/ч-48в, но вообще если потратить произвольное количество денег, можно достичь почти произвольной конфигурации. Количество своих денег конечно  может быть достижением, но наверное не на этом форуме. Относительно конфига это вроде как померить член... :)  и хотя своей заслуги в его размере нет, взять и почувствовать некий приоритет от его размера... :)
Тут есть люди кто делают из ничего что-то, что на мой взгляд круче чем сделать что то из чего то...хотя и результат у них в абсолютном измерении более скромный.   :)

Мне кажется что мощность должна быть такая чтобы обеспечивала скорость, при которой было бы приятно и безопасно созерцать пейзажи и трепаться с пассажиром. Я думаю что это максимум 20-25км/ч, запас хода на 2 часа, чтобы не утомится от прогулки. А вот ставить в качестве цели, преодоление любого рельефа я пока не считаю нужным. Да, иметь запас конечно хорошо, но в моем случае он будет очень редко использоваться и не имеет смыла. С другой стороны, я уважаю тех, кто делает аппараты ради преодоления любого рельефа, ощущений ускорения, скорости и даже ищут для себя рельеф по сложнее.
Вот подумать о складном тандеме, который можно класть в багажник или даже в багаж наверное стоит... и вот тут будет важен вес и т.д..  :-)

Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/user/MECHANOLltd

stoyan

Цитата: Слесарь от 20 Нояб. 2015 в 11:03
Вот подумать о складном тандеме, который можно класть в багажник или даже в багаж наверное стоит... и вот тут будет важен вес и т.д..  :-)
уже подумали - есть разборный, титановый тандем-трансформер Ляхова с удаляемой центральной секцией рамы
http://velotandem.ru/
http://velotandem.ru/1mainR.html
http://velotandem.ru/4transfoR.html

Vik3

#33
Цитата: Слесарь от 20 Нояб. 2015 в 11:03

Хотел бы сказать что я поражен вашей осведомленностью о Малаховке,  поселок ведь небольшой и в районе Красково действительно есть единственный в поселке подъем, который не преодолим не только для этого аппарата, там градусов 20 или 25

Я не мерил уклоны, но могу сказать что раз или два пришлось слезать с аппарата, чтобы преодолеть подъем.


Тангенс 25 градусов это 0,46 или уклон 46%, в то время как самые крутые улицы с покрытием находящиеся в Новой Зеландии и Калифорнии около 36%.
Я жил в Малаховке первый курс до московской олимпиады, потом нам дали еще одну 16 этажную общагу и последующие поколения студентов уже не знали что такое весенняя сессия в Малаховке  :-)

Я по прежнему полагаю, что Вам пришлось спешиваться на не более 8% (не градусов), если не возражаете покажите это место на этой карте и мы посмотрим:

http://www.geocontext.org/publ/2010/04/profiler/ru/

А меряюсь я конфигами не ради размера, а наоборот ради компактности,  который мог бы меня отвести за 4 перевальчика и поместиться в маленькую лодку и маленький лифт 1мх1м.

Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Слесарь

Цитироватьуже подумали - есть разборный
титан дело хорошее...
но мне не кажется этот вариант самым продуманным...  :bn:
Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/user/MECHANOLltd

DIVAS

#35
Цитата: Слесарь от 20 Нояб. 2015 в 11:03
Я не мерил уклоны, но могу сказать что раз или два пришлось слезать с аппарата, чтобы преодолеть подъем.
Однажды я катался на 150сс скутере по Крыму. Меня тянуло в горы и я искал дорогу наверх. И нашёл. Этакий аппендикс вверх над Ялтой. 150сс скутер туда заехать не смог, пришлось слезать, разворачиваться и ехать обратно вниз, потому что дальше даже пешком идти было очень неудобно (даже без скутера)...
Подобную горку можно найти и в Питере, если очень захотеть...

Цитата: Vik3 от 20 Нояб. 2015 в 06:50
Ваш конфиг я на карте в районе Парка победы так и не нашел, и конфиг автора темы тоже не виден, однако я понял что это 450W на 60В с максимальным крутящим моментом 60Нм, действительно в 10% он поедет там нужны 62Нм, а для 10 градусов надо 104Нм. Не понял правда пока какая это будет скорость, но не думаю что больше 7-8км/час и с явным перегревом мотора. Думаю что с таким весом (110+90+50) он всё же круче чем в 4% на приемлемой скорости и без перегрева не пойдет. А вообще мотор конечно интересный, и хотелось бы услышать от топикстартера характеристики его конфига и максимальный уклон который ему доводилось брать.
А мой конфиг ничем особо не примечателен. Он создан на базе почти такого же, как у [user]Слесарь[/user], китайского электропеда, только передняя вилка заменена на масляную и в неё воткнут второй такой же мотор. Вес электропеда 130кг. Тяжёлому мне - тяжёлый конфиг. Просто для езды. Не для гонок и не для гор.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

TOM

Сегодня увидел тему. Может у лимузина и есть недостатки, но смотрится он шикарно.

BACILIO

#37
2 слесарь!!!!
Вы не слесарь.
Вы, инженер, и даже выше.
Руки- как надо заточены. Голова - на своём месте.
Успехов вам, и всем кто захочет повторить.
Очень понравилось.
Вернуть бы лет 30 назад- Точно, подписался бы, такое соорудить.
Ещё раз -  успехов.



Слесарь

ЦитироватьВы, инженер, и даже выше.
спасибо за ваше мнение..
если бы я был инженер, я бы все сначала нарисовал в компьютере, посчитал нагрузки, подобрал материалы исходя из возможностей, и сделал все легче..
а пока, деятельность на коленке..   :-)
Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/user/MECHANOLltd

Слесарь

Лето еще не наступило, а покататься хочется...
ну хотя бы виртуально..
https://www.youtube.com/watch?v=_zMxIMGThjM
Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/user/MECHANOLltd