avatar_Электро

Обсуждаем мономотоциклы

Автор Электро, 24 Май 2015 в 00:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ed_Bullet

Сколько людей - столько мнений.  :pardon:
Цитата: Humbert от 07 Дек. 2017 в 13:34
Те кто занимался мотокроссом или эндуро знают, что сиденье там чисто на прямиках ноги расслабить - едешь в основном в стойке.
Цитата: Humbert от 07 Дек. 2017 в 18:14
Вы удивитесь, но на обычном мотоцикле руль собственно для руления не используется . Руление происходит за счет наклона, на спортах руль поворачивается на несколько градусов. На скоростях >20 км/ч применяется техника контрруления - рулем мотоцикл наклоняется в противоположную от поворота сторону только чтобы завалить на маятнике в нужную сторону весом.

Так что мономотоциклы - тупиковая ветка. Если хочется стабильности - нужно просто колесо большего диаметра.
Согласен с Уважаемым [user]Humbert[/user] ! (Мотоциклист мотоциклиста видит из далека).  ;-)
Единственно уточню: моноциклы - нишевая ветка. Очень узкого круга любителей (как классический уницикл, к примеру). Вот и всё.  :pardon:
Колёса Рулят Миром !

Dmitry__

Цитата: Humbert от 07 Дек. 2017 в 18:14
[user]Dmitry__[/user],  Вы удивитесь, но на обычном мотоцикле руль собственно для руления не используется . Руление происходит за счет наклона
Хорошо, заварю узел поворотов на велике, он мне всегда не нравился  :laugh:

LEE4ER

[user]Dmitry__[/user],  :wow:  :laugh: мужик!
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Dmitry__

Цитата: LEE4ER от 08 Дек. 2017 в 00:16
[user]Dmitry__[/user],  :wow:  :laugh: мужик!
[user]LEE4ER[/user], это точно форум технарей? Я эти перлы копирую на другой форум...  ;-D

igor_kovchegin

Цитата: LEE4ER от 08 Дек. 2017 в 00:16
[user]Dmitry__[/user],  :wow:  :laugh: мужик!

Нее... Это не про него :))) Он обычный троль, забавный такой :))) Ловко делает научные умозаключения и "переобувается" на ходу, когда его научные открытия опровергают :)))

Цитата: Dmitry__ от 07 Дек. 2017 в 19:29
Цитата: igor_kovchegin от 07 Дек. 2017 в 15:05
Цитата: Dmitry__ от 07 Дек. 2017 в 14:30
Монцикл - тяжелое устройство, очень плохо реагирует на балансировку
Цитата: Dmitry__ от 07 Дек. 2017 в 14:30
Моноцикл более верткий чем моноколеса

Вот вы любитель из любого очевидного вопроса устроить спор... Иногда даже внутри одного сообщения можете сами с собой спорить... :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Никаких противоречий, просто гуманитарий не отличает балансировку (поперечная устойчивость) с верткостью - любой мелкий камешек попавший на одну сторону шины, разворачивает моноцикл  :hello:

Оп... "Переобулся" :)) Типа его неверно поняли :)) Да и вообще, гуманитарии не способны понять научное определение термина "верткость" :)))
[user]Dmitry__[/user], поясните нам, пожалуйста, что же это такое? А то пока из ваших слов я понял, что "верткость" - это абсолютная непредсказуемость в управлении моноцикла, т.к.:
Цитата: Dmitry__ от 07 Дек. 2017 в 19:29
любой мелкий камешек попавший на одну сторону шины, разворачивает моноцикл  :hello:
и
Цитата: Dmitry__ от 07 Дек. 2017 в 14:30
Моноцикл более верткий чем моноколеса (все мои), любой чих и он уже едет не в ту сторону :)

Идем далее и запасаемся попкорном :)) Попросил его представить доказательства этой самой уникальной управляемости моноцикла, не сравнимой с любыми классическими моноколесами:
Цитата: igor_kovchegin от 07 Дек. 2017 в 15:05
Цитата: Dmitry__ от 07 Дек. 2017 в 14:30
любой чих и он уже едет не в ту сторону :)
а это типа его плюс?... Мне казалось, что хороший показатель, когда ТС едет именно в "ту" сторону... Но если вы уже поели устриц, поделитесь их вкусом... Снимите (ну или найдите в сети), пожалуйста, ролик с разворотом на 180* на месте на моноцикле, не касаясь ногами земли.

Так как таких доказательств быть не может, то наш троль просто игнорирует этот вопрос :)

Ну а я приведу в пример пару видео, на которых видно, что "уникальная" управляемость у моноцикла появляется только тогда, когда он становится классическим (в понимании нашего форума) мноколесом - т.е. когда на нем не сидят, а встают только на педали и балансируют телом.

Вот тут можно понаблюдать, что упражнение "змейка" райдер проходит исключитально стоя (как на обычном моноколесе), т.к. только в этом положении моноцикл становится наиболее управляемым (буду использовать термин "управляемость", т.к. "верткость" в непредсказуемом райдеру направлении мне не очень нравится..)



А вот тут райдер пробует потестировать моноцикл в ограниченном пространстве, двигаться в котротом относительно прямо, на минимальной скорости у него получается только... верно! Только стоя на ногах, а не сидя на попе.



Сейчас, наверно, [user]Dmitry__[/user] нам всем расскажет, что мы все тут "гуманитарии" и не понимаем, что у моноцикла то на самом деле совершенно иной принцип действия, нежели у моноколеса, и управляется то моноцикл не смщением цетра тяжести... и т.д... Кстати, [user]Dmitry__[/user], моноцикл тоже при старте или ускорении вперед уже в движении вначале откатывается назад (начинает вращение колеса в противоположном направлении)? Или это только для моноколес действует?  ;-D

Ну и если [user]Dmitry__[/user] все же присоединился к 99,999999% части населения Земли, для которых законы физики действуют в классическом понимании, то для него и для других форумчан приведу наглядную картинку, почему же моноцикл сложней заставлять ускоряться и зачем ему на самом деле руль.



Вариант "А" - это стандартное моноколесо, на котором, чтобы ускориться надо сместить центр тяжести, условно, на 5см вперед, отклонившись при этом на угол, условно, 10 градусов. Вариант "В1" - мноцикл без руля, на котором райдер сидит и держит руки по "швам", а значит ЦТ у него просто опускается вниз, и потому ему, чтобы ускориться и сместить ЦТ вперед на те же условные 5см, надо наклониться уже на угол в 1,5 раза больше, на условные 15 градусов. Вариант "В2" иллюстрирует верно сказанные Дмитрием слова о том, что "руль" моноциклу необходим для управления. Вот только как раз таки управления не в сторону (рулежки), а для ускорения вперед и замеддения... А точней - это именно подставка для рук и ничего более, т.к. выставляя руки вперед вы уже смещаете свой центр тяжести вперед, а следовательно для ускорения вам уже не надо так сильно наклонять корпус. Но все равно, сидя, только за счет рук, сильно сместить ЦТ не получится, и потому в сидячем положении можно лишь поддерживать заданную небольшую скорость, а для резкого ускорения все равно придется привстатять и смещать ЦТ всего тела, вместе с туловищем, что и подтверждают видео выше, где все резкие ускорения на моноцикле получается делать только стоя.
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

LEE4ER

Цитата: igor_kovchegin от 08 Дек. 2017 в 10:00
Цитата: LEE4ER от 08 Дек. 2017 в 00:16
[user]Dmitry__[/user],  :wow:  :laugh: мужик!
Нее... Это не про него :))) Он обычный троль, забавный такой :))) Ловко делает научные умозаключения и "переобувается" на ходу, когда его научные открытия опровергают :)))
Не заметил прям уж так большого тролинга :bw: Просто человек делится мнением/взглядом, основываясь исключительно на своем опыте.
Помимо реального опыта, всегда есть очевидные факторы и вещи, которые становятся очевидны на основе другого опыта и не обязательно для этого иметь полученный в конкретном обсуждаемом вопросе. [user]Dmitry__[/user] написал что на мономотоцикле, так же как и на моноколесе, придерживается определенного скоростного порога. Есть так же определенный опыт нештатных ситуаций... Да и в самом начали очередного витка дискуссии в этой теме, о мертворожденном девайсе, был обозначен кейс - эпатаж и все :pardon: Для другого не применимо :laugh:
Я например, основываясь на собственном опыте и очевидных для меня уже вещей, с некоторыми на мой взгляд заблуждениями готов поспорить. Но опять же - кейс использования другой, опыт и естественно взгляд и его оценка со всеми деталями, несколько отличается.
Собственно не зря привел в пример страховочную привязь. Например я хоть пока еще его не брал с собой в эту зиму, но уверен будет скоро столько снега, что предпочту взять, т.к. при зимней эксплуатации он добавляет определенный комфорт  (не путать с "безопасностью")

Цитата: igor_kovchegin от 08 Дек. 2017 в 10:00
Спойлер
Ryno вроде имел перемещаемую/поворотную сидушку, а не жестко закрепленную на раме с контроллером и мотором :bw:

Цитата: igor_kovchegin от 08 Дек. 2017 в 10:00
Спойлер

А вот тут райдер пробует потестировать моноцикл в ограниченном пространстве, двигаться в котротом относительно прямо, на минимальной скорости у него получается только... верно! Только стоя на ногах, а не сидя на попе.
Ага. Вот подобные "крутые" девайсы обычно тут и обсуждаем - УГ :pardon: :laugh: :laugh: :laugh:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

igor_kovchegin

Цитата: LEE4ER от 08 Дек. 2017 в 11:55
Не заметил прям уж так большого тролинга :bw: Просто человек делится мнением/взглядом, основываясь исключительно на своем опыте.

Просто надо все его посты (в других темах в т.ч.) перечитать, чтобы раскусить его ;)

Цитата: LEE4ER от 08 Дек. 2017 в 11:55
Ryno вроде имел перемещаемую/поворотную сидушку, а не жестко закрепленную на раме с контроллером и мотором :bw:

Да, у него руль и сидушка действительно не закреплены жестко, а двигаются вправо/влево и сделано это именно с целью улучшения его управляемости, чтобы можно было ногами/наклонами рулить само колесо, не мешая при этой 3й (она же 5я) точкой и руками, лежащими на руле. И все равно на змейке райдер встает полностью только на ноги, чтобы довести управляемость до моноколесной (хотя у этого монобайка еще и покрышка широченная, что не идет на пользу управляемости). Но ведь Дмитрий то говорит что моноцикл более управляемый чем моноколесо! Вот в чем он не прав.

Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

Ripido

[user]igor_kovchegin[/user], я здесь поддержу [user]Dmitry__[/user]. Нет никакого явного троллинга. Просто стиль общения такой. Лично я это как раз по прошлой теме и выяснил. Может в некоторых нюансах с применением терминов есть сложности в понимании. Но как уже написал [user]LEE4ER[/user], каждый в таких описаниях основывается на своем опыте и понимании процессов. В целом для скорости 10км/ч такие выводы вполне понятны и приемлемы. И как мы уже выяснили на какой-то мало-мальской скорости, хотя бы велосипедной, все это не проверялось, а там картина может диаметрально измениться. Я ездил на KS-18 сидя и четко знаю разницу в езде сидя будучи новичком, и тоже самое через полгода и год, когда уже ощущения и требования меняются. То, что вначале доставляло радость и удовольствие, с появлением опыта стало дико раздражать. На скорости в сидяем положении ты становишься просто неуправляемым снарядом именно из-за отсутствия возможности воздействовать на процесс переносом ЦТ, у той же рино есть кнопка экстренного торможения, которая приводит, собственно к поднятию педалей, чтобы ездоку было проще завалить ЦТ назад. И это при макс. скорости около 20км/ч.
Самое главное - доступная инфраструктура.

igor_kovchegin

#728
Цитата: Ripido от 08 Дек. 2017 в 12:54
[user]igor_kovchegin[/user], я здесь поддержу [user]Dmitry__[/user]. Нет никакого явного троллинга. Просто стиль общения такой.

Ну вот это и раздражает, что человек, не имея достаточного опыта в вопросе, ставит свое мнение и опыт превыше всего. А когда ему люди с бОльшим опытом (не в целом во всех областях, а в каких-то конкретных) указывают, в каких нюансах он не прав - он сразу их называет "гуманитариями" которые "устриц" не пробовали. И вместо того, чтобы подключиться к обсуждению и признать, что где-то был не прав, начинает юлить и тосовать карты, мол "не то имел ввиду", "не так поняли" и т.д...  >:D

Цитата: Ripido от 08 Дек. 2017 в 12:54
Я ездил на KS-18 сидя и четко знаю разницу в езде сидя будучи новичком, и тоже самое через полгода и год, когда уже ощущения и требования меняются. То, что вначале доставляло радость и удовольствие, с появлением опыта стало дико раздражать. На скорости в сидяем положении ты становишься просто неуправляемым снарядом именно из-за отсутствия возможности воздействовать на процесс переносом ЦТ, у той же рино есть кнопка экстренного торможения, которая приводит, собственно к поднятию педалей, чтобы ездоку было проще завалить ЦТ назад. И это при макс. скорости около 20км/ч.

Вот про то я говорил и рисовал :) Именно так все и обстоит с моноциклом. И не все смогут оценить его плюсы настолько сильно, чтобы не замечать очевидные его минусы. Просто Дмитрий считает моноколеса ущербной отрыжкой человечества, потому все что угодно, с какими угодно минусами, в его глазах априори лучше моноколеса... А все потому, что МК он так толком и не удосужился освоить...  :facepalm:
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

Ripido

[user]igor_kovchegin[/user], да нормальный у Дмитрия опыт. Он хотя бы поездил на предмете обсуждения. Да, и вывод правильный, о бесполезности устройства. Я знаю много колесников, кто не смог поехать сидя на KS-18. Надо немного поучиться, другой стиль. Так что не понимаю, действительно, о чем может быть спор, если даже не пробовал на KS-18 километров 20 катнуть.
Самое главное - доступная инфраструктура.

igor_kovchegin

Цитата: Ripido от 09 Дек. 2017 в 02:43
[user]igor_kovchegin[/user], да нормальный у Дмитрия опыт. Он хотя бы поездил на предмете обсуждения.
Ну ок, на предмете обсуждения он ездил. А на мотоцикле? Есть у него права, опыт какой-то?.. Зато с легкостью намекнул на то, что 2 форумчанина с опытом на мотоцикле дурачки, раз говорят ему, что на мото руль тоже не используется для руления, и что для поворота налево надо дернуть руль вправо, для контрруления. У меня вот опыта на мото нет, и то я знаю, что они правы. А если бы не знал - то просто промолчал бы, чтобы поумней казаться...
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

VVK

[user]igor_kovchegin[/user], руль может быть поворотный, как у Ryno, а может быть жестко соединен с рамой (как на китайском). И в зависимости от этого комфорт езды будет абсолютно разный. На конструкции с поворотным рулём можно научиться ездить минут за 10 - 15, а без нее придется тренироваться несколько дней.

igor_kovchegin

Цитата: VVK от 09 Дек. 2017 в 09:45
[user]igor_kovchegin[/user], руль может быть поворотный, как у Ryno, а может быть жестко соединен с рамой (как на китайском)....

Так я это понимаю :) просто видео нашел только с моделями, у которых руль поворотный. И как вы подтвердили, они более удобные и маневренные, чем модели с "жестким" рулем. Но до моделей вовсе без руля, т.е. обычных моноколес, им в плане управляемости/маневренности как до луны. И потому я не отношу себя к той нише, которой данный тип устройств может быть интересен.. Лучше уж тогда или электробайк или самокат (может даже с сидушкой)...
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

VVK

Вот ещё такой аппарат китайцы делать начали:


Ed_Bullet

[user]VVK[/user], по сути это просто моноколесо с костылём из сидушки.
Но ! Интересен способ управления газ/тормоз в конкретно этой моделе ? Вижу тами ручка газа и рычаг тормоза...  O_O
Колёса Рулят Миром !

Alex380

Цитата: Ed_Bullet от 19 Дек. 2017 в 13:36Интересен способ управления газ/тормоз в конкретно этой моделе ?

https://www.youtube.com/watch?v=M6R0ti81IvI
Inmotion V5f, V8

718

А 18-дюймовое колесо с сидушкой не пойдёт? Да и по весу будет, мне кажется, так же.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

wlad

Цитата: Alex380 от 03 Апр. 2018 в 16:46Интересен способ управления газ/тормоз в конкретно этой моделе ?
И рама с сидением и рулем еще поворачивается относительно колеса - кажется китайцы удовлетворили всех!