avatar_Дядя Витя

Мечты о самокате будущего

Автор Дядя Витя, 25 Май 2015 в 03:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дядя Витя

Цитата: gde700 от 29 Май 2015 в 13:01
будем надеяться, что получится! Если очень сильно хотеть - всегда получается. :)

Спасибо! Будем стараться!

А мыслю сейчас примерно в том же направлении, что Вы предлагаете. :) Напоследок про скорость: желание иметь максималку 40 и более км/ч вовсе не означает, что с такой скоростью собираюсь ездить ВСЕГДА :)

Surf_el

Чтобы убиться достаточно ездить ИНОГДА
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Samsonov

Езжу 40 ежедневно с двух мостов туда и с двух обратно, через стыки перепрыгиваю, а так же с пары других горок тоже 40, колеса 10". Всех приглашаю на пышные похороны, можно без подарков!
MyWay 2014 Quick Custom топ 38км/ч стандарт 25км/ч MiniE контроллер, ДД 400Вт дальность 42->30км батка 16s4p 60В 11Ач>9Ач ODO 3200km MiniE + 800km = 4k

Surf_el

Какой тормозной путь у самоката со скорости 40кмч?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

gde700

#94
[user]Samsonov[/user], я не знаю, какие дороги в славном граде Стокгольме (не был, и попаду скорее всего не скоро), но в Белокаменной заплаточный ремонт - не исключение, а норма. Причём каждая заплатка на своей высоте и из своего материала, порой не совместимого с тем, из чего дорога делалась первоначально. И ставят эту заплатку часто хитрым способом: вечером асфальт снимают на небольшом участке, и оставляют на ночь без ограждения, знаков, а на следующий день или через день заделывают как умеют... В общем, не стоит у нас на скорости в 40 км/ч преодолевать мосты на 10-ти дюймовых колёсах.... :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Samsonov

#95
Цитата: gde700 от 29 Май 2015 в 23:09[user]Samsonov[/user], я не знаю, какие дороги в славном граде Стокгольме (не был, и попаду скорее всего не скоро)
Ну так приглашаю жеж не зря! Покатухи для всех на самокатах мечтах! [user]Allex[/user] такие места знает, оппалтеть. А по сути конечно стремно на таких скоростях на любой поверхности и 10" колесах, но не перевелись же еще Чупы в шведских селеньях :)
Я думаю что самокат мечта это ЕТВОВ доделанный без сумок для города и поездок, а если с подвеской то вот этот ближний с ДД от Решара и аккумом на 100В вместо этого прибамбаса сзади для леса!
Спойлер
MyWay 2014 Quick Custom топ 38км/ч стандарт 25км/ч MiniE контроллер, ДД 400Вт дальность 42->30км батка 16s4p 60В 11Ач>9Ач ODO 3200km MiniE + 800km = 4k

gde700

[user]Samsonov[/user], ну, если у ближнего убрать коптилку, то получится тот-же рино без короба для батареек.. :)
Если не ошибаюсь, то эта модель гопеда выпускается под разными марками, в России продаётся клон - ZL-06H.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Asterisk

Цитата: Surf_el от 29 Май 2015 в 22:38
Какой тормозной путь у самоката со скорости 40кмч?
Метров 10-ть, в самом лучшем случае (сухой асфальт, два отрегулированных дисковых тормоза).
Это моя примерная оценка, точно не мерил.
А целый век ходить на задних лапах -
Это грустная участь людей.
В.Высоцкий ©

e-scooter

#98
Почти идеальный самокат уже есть. Осталось поставить мк и вуаля! :hello:
Хочу сказать что есть модель с моторчиком, который едет 46-47км/ч но стоит просто невменяемых денег! Да и не нравятся мне все эти цепи-звездочки на самокатах, плюс шум от этого немаленький. Вот если бы МК! :wow:

Vladimir1964

Цитата: Дядя Витя от 25 Май 2015 в 03:17
Всем коллегам доброго дня (ночи, утра, вечера)!

Вот и наступил долгожданный сезон-2015, которого я ждал долгих 6 холодных месяцев. Ждал, разумеется, мечтая, что с наступлением тёплых деньков немедленно достану любимый Rhino-800, заряжу батареи, подкачаю шины и вновь испытаю это ни с чем не сравнимое ЧУВСТВО СВОБОДЫ! Но теплые деньки наступили, а я ничего так и не достал, на накачал, не зарядил и не поехал.  :-(

Причин тому много. Но главная, наверное, всё-таки проста и понятна многим- У МЕНЯ БОЛЬШЕ НЕТ НИ СИЛ НИ ЖЕЛАНИЯ ВОЗИТЬСЯ...

А возиться, будучи самокатовладельцем, увы, приходилось постоянно. С чем же именно? Да практически со всем. Конечно, в первую очередь... с самим самокатом.

Конструкция его вроде бы удобна- компактный, складной, с продуманным механизмом трансформации. Всё, в общем, неплохо! Кроме одного- веса. ТЯЖЁЛ ВСЁ-ТАКИ ОН, ЗАРАЗА!  Даже с "литием". Про свинину и не говорю... В общем, 30 с лишним кило- это много. Конечно, для накачанного спортсмена это, может быть, и пустяк, но, как показала практика, обычный среднестатистический человек, разок-другой попробовав использовать самокат по схеме "дом- общественный транспорт (или даже личный автомобиль)- самокат- место назначения", этой парой попыток всё и заканчивают. Причина- БЫЛО БЫ УДОБНО, БУДЬ ОН ЧУТЬ ПОЛЕГЧЕ...

Вторая причина, заставившая отказаться от использования самоката как повседневного ТС- мерзкие, отвратительные, ужасные, поганейшие из поганейших  КИТАЙСКИЕ ШИНЫ. Про это дерьмо даже однажды создавал тему. Только без толку- альтернативы-то практически нет! Везде и всюду- эта мерзопакостная погань, надеяться на которую нельзя ни капли- подведёт в любую секунду. Настоящие же шинники- к примеру, Michelin, Nokian, Bridgestone или Continental или хотя бы отечественные Cordiant или Amtel адресуют свою продукцию лишь "серьёзной", "большой" технике, такая мелочь пузатая как самокаты их просто не интересует...

А третья причина известна, наверное, всем- это НАДЁЖНОСТЬ подобной техники, оставляющая желать лучшего...
Я убеждён, что ЛЮБАЯ ТЕХНИКА- будь то хоть лимузин представительского класса хоть электросамокат- ОБЯЗАНА хотя бы ЧЕСТНО ОТРАБОТАТЬ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК, СОСТАВЛЯЮЩИЙ 2-3 ГОДА БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ПОЛОМОК! Применительно к самокату это означает, что он ОБЯЗАН за эти 2 года (хотя бы!) ни разу не сломаться и не потребовать серьёзного ремонта- только планового обслуживания!

Вот такие грустные мысли посетили меня. И я пришёл к выводу, что электросамоката, способного удовлетворить мои СКРОМНЫЕ (считаю именно так!) потребности на сегодняшний день не существует...

Но мне стало интересно: возможно ли вообще в ближайшем будущем создание ЭТС, которое смогло бы перестать быть транспортом для немногочисленных фанатов и стать по-настоящему ПРАКТИЧНЫМ И УДОБНЫМ? И что, собственно, для этого требуется?

Вот набросок техзадания на самокат недалёкого (надеюсь!) будущего, который, появись он вдруг в продаже, был бы немедленно мной куплен и использовался бы практически весь сезон:

- Конструкция, аналогичная конструкции Rhino и ему подобных (считаю её очень неплохой!) , с таким же механизмом трансформации, габаритами, органами управления и т.д., НО

- Полностью из лёгких сплавов и (или) композитных материалов, что позволило бы снизить снаряженную массу до 15-18 кг.

- С качественными шинами, но не "толстыми дутиками" с большим сопротивлением качению, а с "тонкими" и имеющими минимальное сопротивление.

- С современным электродвигателем, имеющим высокий КПД и малошумную цепную или ременную передачу (не МК!)

- С 3-5- скоростной втулкой, имеющей блокируемую (!!!) обгонную муфту, при необходимости позволяющую использовать накат, а при необходимости использовать рекуперацию (например, затяжные спуски "на трассе").

- С удобным сиденьем, позволяющим хотя бы час- другой ехать, не ёрзая и не отбивая все внутренние органы.

- ТЭД должен иметь мощность около 1 кВт, а батарея- ёмкость не менее 2 кВтч.

- Конструктивная скорость в продолжительном режиме (час непрерывного движения по дорогам со сложным рельефом) должна составлять 30-35 км/ч, а максимальная- около 45-50.

- Запас хода в режиме реального движения по дорогам общего пользования, с нагрузкой 90-100 кг, должен составлять не менее 50 км.

- За 2 гарантийных года самокат должен пройти хотя бы 5-7 тыс. км по дорогам общего пользования и ни разу не сломаться. При этом самокатовладелец не обязан быть "технарём от Бога" и не должен постоянно что-то подтягивать, подкручивать, смазывать и регулировать.

Вот, в общем-то и всё.

Что скажете, коллеги? Скромные у меня запросы или совершенно нереальные, если рассматривать обозримое будущее? Или я мечтаю о чём-то из области фантастики, невозможном при нынешних технологиях и материалах, существующих на планете Земля?

Сам я считаю, что, в принципе, всё это возможно. Только... появись вдруг в продаже самокат, удовлетворяющий ВСЕМ вышеперечисленным требованиям, стоил бы он... думаю, тысяч 300-400 рублей, не меньше... Я это понимаю. Но... продолжаю надеяться. А вдруг где-то появится агрегат, удовлетворяющий пусть не всем условиям моего техзадания, но хотя бы максимально приближающийся к ним и... стОящий чуть дешевле небольшого легкового автомобиля? Может, вы где-то о таком слышали, коллеги?  :eureka: 
Если да- буду рад любой информации!
Я готов помочь в построении рамы , вот создал для этого тему https://electrotransport.ru/index.php?topic=27822.0;topicseen