Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Теория и практика гибридов-обсуждение

Страницы: <<1234 ... 6>>Вниз

Автор Тема: Теория и практика гибридов-обсуждение  (Прочитано 9372 раз)

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

fhntv

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -13
  • Сообщений: 549
  • дома
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Теория и практика гибридов-обсуждение
« Ответ #18 : 25 Май 2015 в 11:56 »
а вот и нет гребной вал статичная установившаяся нагрузка

 на дороге эта вартзила не смогла бы выдать свой кпд.
там винт ВРШ.  это уже не базовый расчетный режим. разная плотность вод, условия движения, загрузка, у дизелька размером с дом есть даже холостой ход :)
на дорогах предел 150 грамм на лсч у турбовых дизелей грузовиков.
конечно узкорассчитаные двигателя намного экономичнее прочих , но конструкторы к этому идут , все режимы "средне эффективных давлений" современных бензинок стараются выбрать как можно более оптимальными. дело не в обротах. дело в давлении в камере сгорания двс.


Добавлено 25 Май 2015 в 11:58
каждый владелец приуса втайне мечтает прикрутить к днищу акб от теслы и никогда не заводить ДВС.
к вопросу незаводского тюненга.
в принципе и глобально.
если собрать из доступных физлицам запчастей ваз калину - она будет стоить не как с завода 400.000 руб
а например под два ляма.
имеющий мозг да поймет о чем речь.

NUBITO

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 719
  • СПб
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Теория и практика гибридов-обсуждение
« Ответ #19 : 25 Май 2015 в 16:11 »
, и так, начнём
Подсчитав все расходы на работу и обслуживание двс авто и все расходы электроавто, вы поймёте, что эта самая батарея окупится уже через 1-2 года. Самой батареи(при достаточной ёмкости) хватит на 5-8 лет работы без существенной потери ёмкости(не учитывая эффект старения аккумов).
Что бы вы не ставили, КПД всё равно не будет постоянным на уровне 50%. Даже с супервариатором у двигателя есть фаза разгона до номинального КПД да и когда это мы не нажимали на педальку раскручивая авто до 5-6 тыщ выходя за пределы номинального КПД?

Насчёт наката думаю вы сами понимаете, что вы тут сморозили ерундень. Надеюсь тут без объяснений.

не путаю. гибрид - это когда 2 и более типов... привода, скажем так, соединены в один единый. Если вместо электро поставить пневматику, то тоже получим гибрид. Пневмо гибрид.

Кстати в карьерниках используют электротрансмиссию, т.к. КПП и прочее, в частности для Белаза, будет размером с половину этого самого Белаза.
« Последнее редактирование: 03 Июн 2015 в 17:46 от v_nikolay »

fhntv

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -13
  • Сообщений: 549
  • дома
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Теория и практика гибридов-обсуждение
« Ответ #20 : 25 Май 2015 в 17:17 »
Октановое число 100 (что увеличит КПД ДВС). Почти полная экологичность. И между прочим увеличение КПД ДВС приведёт к увеличению КПД гибридов. Лол. Шах и мат))

Кстати в карьерниках используют электротрансмиссию, т.к. КПП и прочее, в частности для Белаза, будет размером с половину этого самого Белаза.
октановое число газа 100. вот это точно лол. неуд по физике.
кпд двс не увеличится от октанового числа. а больше от цетанового. см гугл.
кпп для белаза будет иметь нормальный вид. дело не в кпп а в крутящем моменте который необходим на его скоростях.

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 81
  • Сообщений: 6138
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Теория и практика гибридов-обсуждение
« Ответ #21 : 25 Май 2015 в 22:03 »
Вариатор придуман для того чтоб хоть как-то приблизиться по динамике разгона к разгону электромобилей! Да ! Это именно тот эффект ВАУ

Коэффициент лобового сопротивления.
не особо видно вариаторных машин на соревнованиях четверть мили
да и тесла там замечена не была.

Сх -лукавый коэффициент. ламинарность потока дело конечно хорошее , но вместе с тем растет мидель современных машин. мидель играет ключевую роль
Вы будете смеяться,но Сх и мидель взаимозависимы и оба играют важную роль. ;-)

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 81
  • Сообщений: 6138
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Теория и практика гибридов-обсуждение
« Ответ #22 : 25 Май 2015 в 22:08 »
Цитата
не путайте гибрид и схему формульных моторов без системы КЕРС
гибрид это привод ведущих колес двс и электро.
а схема это привод только двс.

Смелое заявление-а по *тепловозной*схеме типа не гибрид?Кстати,чисто электрически и по механике она проще параллельной в разы,и дешевле.Пол Китая ездят на таратайках по такой схеме,и нормально. ;-)
« Последнее редактирование: 27 Май 2015 в 14:13 от v_nikolay »

fhntv

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -13
  • Сообщений: 549
  • дома
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Теория и практика гибридов-обсуждение
« Ответ #23 : 25 Май 2015 в 23:05 »
Вы будете смеяться,но Сх и мидель взаимозависимы и оба играют важную роль. ;-)
да я в курсе про формулу :) ничего смешного в этом нет, смешно только постоянное упоминание про Сх в отрыве от его величества миделя который постоянно растет у современных машин.

Добавлено 25 Май 2015 в 23:08:24
Смелое заявление-а по *тепловозной*схеме типа не гибрид?
дизель-электрическая схема не гибрид.
если бы у тепловоза была супер батарея тяговая или он от проводов питал бы свои электромоторы - тогда гибрид.
а так увы. тепло-воз. это даже отражено в названии , для любопытных :)
википедия, контрольный выстрел в голову https://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E8%E1%F0%E8%E4%ED%FB%E9_%E0%E2%F2%EE%EC%EE%E1%E8%EB%FC
Гибри́дный автомоби́ль — автомобиль, использующий для привода ведущих колёс более одного источника энергии.
Следует отличать от гибридов транспортные средства с электромеханической трансмиссией, такие как тепловозы, некоторые карьерные самосвалы, трактора и танки.
« Последнее редактирование: 25 Май 2015 в 23:25 от fhntv »

NUBITO

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 719
  • СПб
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Теория и практика гибридов-обсуждение
« Ответ #24 : 26 Май 2015 в 00:51 »
, я что зря для вас углерод окислял? Синтез же, ё моё.

Так я и говорю, на карьерники ставить Getrag. Два-три в параллель и норм.

Белаз, потому что родной)) Сдался мне буржуйский Катерпиллер. Путь он пилит на своём катере куда подальше))

Мы вообще говорили о ДВС и их КПД и применении их к гибридной установке. Или не применении и катании с 7-8-10 ступенчатой коробкой на авто за 10 лимонов.

fhntv

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -13
  • Сообщений: 549
  • дома
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Теория и практика гибридов-обсуждение
« Ответ #25 : 26 Май 2015 в 09:32 »
Getrag.

Белаз, потому что родной))

Мы вообще говорили о ДВС и их КПД и применении их к гибридной установке. Или не применении и катании с 7-8-10 ступенчатой коробкой на авто за 10 лимонов.
кстати про гетраг. расово верный гетраг на 911 еще в 2002 году щеголял движением накатом. то есть коробас распознавал желание водителя пройтись накатом и обеспечивал его.
сравнить с ужасными гетрагами 2015 на вагах и прочих шкодах года которым такое и не ведомо в принципе... куда что подевалось ? :)

белаз родной ? вы простите беларус ?  :hello:

кпд собственно двс в стабильном режиме генерации является наивысшим. теоретически.
а практически примус жрет поболее бензиновых одноклассников. ибо весь этого огород надо щедро кормить. общий кпд гибридной системы сильно проигрывает механике с бензином.

NUBITO

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 719
  • СПб
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Теория и практика гибридов-обсуждение
« Ответ #26 : 26 Май 2015 в 13:45 »
Цитата
общий кпд гибридной системы сильно проигрывает механике с бензином.
Откуда у вас такие сведения?  Или вы один из тех, кто сравнивает Андроид и Эпл?
Гибрид на то и гибрид, что устраняет недостатки ДВС. А вы говорите, что голый ДВС экономичнее. Как так то?

Цитата
расово верный гетраг на 911 еще в 2002 году щеголял движением накатом. то есть коробас распознавал желание водителя пройтись накатом и обеспечивал его.
Я конечно не спец в авто, но мне кажется каждое авто поддерживает движение накатом. Разве не?

Куда подевалось? Сейчас видимо все переходят на принцип Теслы: нажимаешь на педаль - газ, отпускаешь - тормоз. Вот только рекуперация у Теслы есть, у остальных нет)))

Цитата
белаз родной ? вы простите беларус ?  :hello:
На половину)) Да и с каких пор белорусы и русские не родня?))

NUBITO

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 719
  • СПб
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Теория и практика гибридов-обсуждение
« Ответ #27 : 26 Май 2015 в 20:20 »
Именно из-за лучшего КПД двс-кпп был придумал параллельный гибрид. Т.е. и все плюсы ДВС и ЭД есть. Я уже не раз приводил в пример набор для гибридизации американский. Всё просто и понятно. И никакие микротурбо проблем не решают. Каким бы ДВС не был, это ДВС со всеми его недостатками. Последовательный гибрид по сути это простой электромобиль, но с генератором для увеличения пробега. Варьируя параметры отдельных часте можно получить разние результаты(электроавто с генератором или авто с электротрансмиссией).

На сколько я знаю ДСГ полное Г. Нет, не по по характеристикам, а по надёжности. Зимой в автожурнале читал, что так и не могут инженеры все проблемы исправить.

Вообще развитие электроавто упирается лишь в отсутствие хорошего источника электроэнергии. И никакому ДВС не сравниться с простотой электродвигателя и его надёжностью.
ДВС остаётся в седле пока не сделают для электроавто нормальный источник энергии.

Сообщение понравилось: SAO

fhntv

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -13
  • Сообщений: 549
  • дома
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Теория и практика гибридов-обсуждение
« Ответ #28 : 26 Май 2015 в 23:46 »
микротурбо проблем не решают.

 с генератором для увеличения пробега.

На сколько я знаю ДСГ полное Г.

Вообще развитие электроавто упирается лишь в отсутствие хорошего источника электроэнергии
да собственно проблем то и нет никаких. примус не разу не экономичнее чем обычный микро двс.
вот и вся соль так сказать.

гибрид может проехать больше бензинки только если он заправит аккумы из розетки.
если залить поровну бенза в гибрид и не гибрид и у гибрида будут пустые батареи, просто двс проедет больше чем гибрид.

да. дсг полное г. что странно и о чем я веду речь - в 2002 году это же дсг в расово верной фирме гетраг на авто порше 911 представляло из себя идеал трансмиссии. вот в чем прикол. как меняются истинные ценности при массовом производстве :)

всего лишь источник электроэнергии :) для решения этой и многих других проблем надо всего лишь освоить термоядерный синтез  :hello: делов - начать да кончить ....

clawham

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 33
  • Сообщений: 1538
  • Жемчужина у моря
  • Одесса
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Теория и практика гибридов-обсуждение
« Ответ #29 : 27 Май 2015 в 10:01 »
дак нет же! не в ядерном синтезе речь и не о карманном реакторе(кстати есть пара самолетов с реакторами и электроприводом!!) а в накопителе энергии. электрической энергии.

Сейчас наиболее развиты аккумуляторы. из них более менее можно получить реальную ёмкость и токоотдачу. проблема в том что даже в тесле где масса батарей больше массы остальной машины - их недостаточно много. нужно ещё больше :) и легче. ну а нам как нищим велосипедистам ещё и дешевле.

По сравнению с 10 годами назад ионки итак сильно вперед шагнули! но надо ещё пара шагов

NUBITO

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 719
  • СПб
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Теория и практика гибридов-обсуждение
« Ответ #30 : 27 Май 2015 в 10:57 »
, у всех свои минусы. Тогда берите последовательный гибрид. Ё-авто например. Для города самое оно.

Примус не лучший гибрид, хотя в своё время был весьма экономичным и неплохим. Да и что вы всё про этот примус! BMW i8 возьмите в пример. А то б ещё сравнили динамику примуса и гибридной панамеры(которая кстати по заявлению производителя в смешанном цикле 3.5 литра всего лишь есть)

NUBITO

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 719
  • СПб
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Теория и практика гибридов-обсуждение
« Ответ #31 : 27 Май 2015 в 20:25 »
Я вот только понять не могу, вроде о гибридах всё ясно, все плюсы и минусы. О ДВС тоже. При этом никак не допускается, что гибрид экономичнее ДВС в городе хотя бы.

fhntv

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -13
  • Сообщений: 549
  • дома
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Теория и практика гибридов-обсуждение
« Ответ #32 : 27 Май 2015 в 23:07 »
И эти "шоукары" работают.
работают :) только не на  вас и не на вашу экономию.
они работают на фирму, имидж, итд итп.
и правда круто - купить бмв8гибрид за пять лямов ! и начать экономить бензин  :laugh: вызовите психиатра этому покупателю - он нуждается в госпитализации ...


fhntv

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -13
  • Сообщений: 549
  • дома
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Теория и практика гибридов-обсуждение
« Ответ #33 : 27 Май 2015 в 23:17 »
Я вот только понять не могу, вроде о гибридах всё ясно, все плюсы и минусы. О ДВС тоже. При этом никак не допускается, что гибрид экономичнее ДВС в городе хотя бы.
обьясните где вы видите ожидаемую экономию ?
если двс работает на механическую передачу -кпд 97 процентов.
если двс крутит гену, гена дает ток (-10%) ток заряжает балласт.аккум (еще минус10) и питает эл.двигатель (еще минус10) где экономия таиться ?
если напрямую питать эл.двигатель - это минус 20 чистогана ? где экономия ?

NUBITO

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 719
  • СПб
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Теория и практика гибридов-обсуждение
« Ответ #34 : 28 Май 2015 в 00:45 »
Если уж хотите, то эту систему изучал не на авто, а на портовых кранах. Экономия 30-70% выходит. С авто конечно немного другая ситуация, но фактически ничего и не меняется. Так что в экономии я не сомневаюсь. Вот вопрос насколько большая эта экономия и всё.

Хоть на имидж, хоть на что. Результат виден глазом. Спор закрыт. То, что гибридная система установлена на премиум авто никого не волнует. Захотите и на жигули поставите. Вот только стоит ли ставить на дерьмо ведро гибридную систему? Или вы из тех, кто классику до 400 кобыл форсируете? Тогда начинку от Теслы вам в руки и идите делайте мегаэлектрокорч))

ElectricBus

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 407
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Теория и практика гибридов-обсуждение
« Ответ #35 : 28 Май 2015 в 06:22 »
Перенесенное сообщение

Дядя Витя написал сегодня в 00:23:41

Цитата: clawham писал 24 Май 2015 в 14:03:58
Цитата
Я одним из первых предложил экономный современный мотор и первым же сказал что волга - корыто с диким миделем и Сх
А знаете ли вы, что Сх Волги ГАЗ-3110 меньше, чем, например, у таких автомобилей как ВАЗ-2108/09 и Москвич-2141? 0,46 у Волги, 0,47 у Лады и 0,48 у Москвича. Пусть немного, но у Волги меньше!
И вообще, это не корыто а автомобиль, пусть не самый современный и технически не самый совершенный.
Что касается массы- да, Волга тяжела. Даже тяжелее, чем заявлено заводом- по паспорту снаряженным масса составляет 1400 кг, автоэксперты же Авторевю взвесили её и получили 1540 кг. Потому (прежде всего, именно из-за массы) тоже не стал бы строить на её базе электромобиль. А вот гибрид- вполне можно. Но это уже другая тема.

P.S. что касается техзадания: я бы вообще не советовал даже задумываться о строительстве легкового ТС с конструктивной скоростью меньше 120-130 км/ч. "Тошня 80" по трассе вы будете служить постоянным источником так называемой "дорожной ярости"- очень опасного явления, которому подвержены многие водители. А вызывают эту ярость прежде всего именно тихоходы и "тормоза"! Вас, ползущих со скоростью улитки, будут проклинать и ненавидеть, обгоняя (а это будут делать даже грузовики) гудеть, плевать в вашу сторону и подрезать... "Трассовая" скорость (не по ПДД, данный пункт которых никто не соблюдает, а фактически) составляет для легкового потока 110-120, а для грузовиков 90-100 км/ч. И ехать медленнее потока порой не менее опасно, чем ехать быстрее! Простите за оффтоп, но считаю данный момент очень важным!

Сообщение понравилось: SAO
Страницы: <<1234 ... 6>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.278 секунд. Запросов: 112.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod