Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Теория и практика гибридов-обсуждение

Страницы: <<1 ... 456Вниз

Автор Тема: Теория и практика гибридов-обсуждение  (Прочитано 9220 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

SHURENS2

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 910
  • Россия, Кириши
  • ездию исчо и на генераторе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Теория и практика гибридов-обсуждение
« Ответ #90 : 01 Май 2016 в 22:57 »
Вполне возможно вы меня неправильно поняли - мощность генератора, это мощность генератора снабженного своим двигателем, бенз, дизельным, любым. Мощность двигателей - здесь, это суммарная потребляемая мощность электродвигателей, входящих в трансмиссию, и приводящих в движение машину.

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2756
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=ё-мобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Теория и практика гибридов-обсуждение
« Ответ #91 : 02 Май 2016 в 06:47 »
мощность генератора, это мощность генератора снабженного своим двигателем, бенз, дизельным, любым.
)) да, если у генератора отдельный ДВС то галактико позволяет ))
Извиняюсь.

Danila96

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 271
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Теория и практика гибридов-обсуждение
« Ответ #92 : 07 Май 2016 в 10:25 »
Товарищи, такой вот вопрос возник, по генераторам на гибриде.
К примеру имеется аккум на 240 вольт.
Имеет ли смысл к обычному двигателю ставить 12 вольтовый генератор, а потом повышать напряжение, или проще сразу использовать гену с нужными характеристиками?

clawham

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 33
  • Сообщений: 1538
  • Жемчужина у моря
  • Одесса
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Теория и практика гибридов-обсуждение
« Ответ #93 : 08 Май 2016 в 18:51 »
вопрос в мощности - если Вам надо 100 ватт то всеравно а если надо 10-20 киловатт то однозначно на 240 гену и надо. не забывайте что понижать намного проще чем повышать.

Danila96

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 271
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Теория и практика гибридов-обсуждение
« Ответ #94 : 12 Май 2016 в 18:23 »
Товарищи, кто в курсе, подскажите, самый маленький генератор (масса/объем) мощностью 10-20 квт на каких э-двигателях (ассинхронник, БЛДС и .т.д) можно получить? И как у нее будет с КПД?

clawham

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 33
  • Сообщений: 1538
  • Жемчужина у моря
  • Одесса
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Теория и практика гибридов-обсуждение
« Ответ #95 : 17 Май 2016 в 23:49 »
я делал на 3 киловата - с буферной батареей бензилкой и вентиляцией 4 кг :) но ресурс никакой и глушителя нет - это мотор из ряда авиамодельных сверхфорсированных и генератор блдц

Danila96

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 271
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Теория и практика гибридов-обсуждение
« Ответ #96 : 18 Май 2016 в 10:22 »
Видимо не правильно выразился.
Под генератором не имелась ввиду ДВС+генератор.
А сам генератор, без ДВС.

questioner

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 44
  • Россия, Оренбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Теория и практика гибридов-обсуждение
« Ответ #97 : 28 Окт 2016 в 20:20 »
Надеюсь мой пост не сочтут оффтопом. Пишу его, чтобы озвучить идею, авось кто и заразится, как я, а чем больше народу вовлечено - тем лучше. Загрязнять тему не собираюсь - ограничусь одним сообщением исключительно в целях популяризации самой идеи.
Гибрид на автомобиле представляется затеей сомнительной с точки зрения полезнсти. Что можно получить? Разве что рекуперацию в городском цикле.. если для кого-то это достойная цель - займется, хотя пока таких энтузиастов не горизонте не видно.
Другое дело - авиация. Даже школьники научились клепать коптеры, но отсутствие легких аккумуляторов не позволяет летать на них людям, а многим хочется. Коротко, что может дать гибрид на летательном аппарате и почему он лучше прямого привода от ДВС? Просто перечислю: надежность электромотора, возможность аварийной посадки на энергии балластного аккумулятора при выходе из строя ДВС, исключительное облегчение управления (стабилизацией ЛА занимается микроконтроллер), отсутствие ненадежных тяжелых редукторов, использование многовинтовых схем.
Самолет имеет очень высокий КПД и привлекателен как индивидуальное транспортное средство- летя со скоростью 300-400 км/ч расходует как автомобиль на 120 км/ч или даже меньше, но привязан к взлето-посадочной полосе и в случае "заглох мотор" превращается в летающий гроб для пилота. Вертолет падает при выходе из строя двс (большенство аварий - отказ двигателя). Все это делает авиацию сомнительной затеей, особенно для гаражного построения - все жить хотят. Летательный аппарат с вертикальным взлетом и возможностью самолетного лета с электроприводом винтов и ДВС с генератором в качестве энергоустановки  - на мой взгляд достойная цель для траты времени и денег на проектирование и построение. Может кто-нибудь прочитав мой пост заинтересуется, все вполне реально с имеющимися даже гаражными технологиями, тем более опыт у форумчан уже есть.
Просьба к модератору - оставить этот пост.

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 81
  • Сообщений: 6134
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Теория и практика гибридов-обсуждение
« Ответ #98 : 28 Окт 2016 в 23:12 »
, нехреново бы узнать,с какого такого самолет тратит меньше?Нет трения колес?Зато КПД винта меньше колеса в десятки раз.Бред,короче...

questioner

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 44
  • Россия, Оренбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Теория и практика гибридов-обсуждение
« Ответ #99 : 29 Окт 2016 в 01:35 »
Что ж сразу бред? Задал вопрос - дождись ответа, а потом делай вывод. У нас у всех разные познания в разных областях, кто-то чего-то может не зать, а кто-то наоборот  ;-) Давайте общаться по-доброму и всем будет комфортно   :-)

Во-первых - самолет летит по прямой, что в реальности недоступно ни одному автомобилю, во-вторых КПД любого двиЖетеля зависит от нагрузки. КПД колесного движетеля на больших нагрузках действительно выше, а вот на малых нагрузках и высоких скоростях движения крайне мал.

Цифры: на скорости 150 км/ч сопротивление качения одной шины средней легковушки около 15 кгс по хорошей дороге. На весь автомобиль около 60 кгс. Это примерно столько же, сколько тратится на преодоление аэродинамического сопротивления на этой скорости. То есть КПД колесно-шинного движетеля в этом режиме всего 50%. Ссылки на номограммы могу предоставить, если на слово не верите.

КПД воздушного винта на крейсерской скорости 300 км/ч около 60% на взлетных режимах до 99% http://auto-dnevnik.com/tw_refs/3/2842/2842_html_32a0022.png

КПД винта меньше колеса в десятки раз
Это ж надо.. "в десятки раз"!!! Извиниться за "бред" не хотите?  :clyster:

Это по движетелю. В целом по транспортному средству: вот простые и понятные эмпирические данные:

Самолет  CESSNA-210K на скорости 300 км/ч реальный расход 65 л/ч, т.е.  не более 22 л/100 км, а на высоте 1900м - 14 л/100км это с полезной нагрузкой 500 кг!
Есть автомобиль с таким расходом хотя бы на 200 км/ч ? А на 300 какой расход будет?
Каждый день еду в город по трассе 50 км, по прямой летел бы всего 30 км.

Я летом отдыхать ездил Оренбург-Анапа 2100 км 230л топлива в один конец. Время поездки 26 часов
По прямой на самолете 1100 км 150л топлива, время полета 3.7 часа
И какой вид транспорта экономичнее? :kidding: 
« Последнее редактирование: 29 Окт 2016 в 02:10 от questioner »

ShawnKnorp

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1
  • Trinidad and Tobago
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Теория и практика гибридов обсуждение
« Ответ #100 : 06 Янв 2018 в 05:11 »
Этого тоже пока еще нет - есть отдельные темы, входящие в семинар Теория и практика

Страницы: <<1 ... 456Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.19 секунд. Запросов: 87.