Реклама: Теория и практика гибридов-обсуждение

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Моноколёсное видео / видео с участием моноколеса (Моноколеса (электроунициклы)) от Stranniksberg (16.07.2019 в 03:12)2. BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д. (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от G.E.na (16.07.2019 в 03:09)3. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Marcus81 (16.07.2019 в 02:54)4. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от komonych (16.07.2019 в 02:47)5. Kugoo new 2018 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от bubliki228 (16.07.2019 в 02:45)6. Обсуждение электросамокатов Starway Z9-серии (48В, 52В) (Электросамокаты StarWay (MaxSpeed)) от EcoDrift (16.07.2019 в 02:33)
7. Обсуждаем электросамокат Starway Z8 (48В, 52В) (Электросамокаты StarWay (MaxSpeed)) от EcoDrift (16.07.2019 в 02:31)8. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Ripido (16.07.2019 в 02:27)9. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (16.07.2019 в 02:21)10. Электросамокат Jack Hot (Электросамокаты) от Gor (16.07.2019 в 02:02)11. Электро чемодан (Самодельные электросамокаты) от Spitch (16.07.2019 в 01:37)12. Sur-Ron новинка от китайцев. (Электромотоциклы ) от ferum (16.07.2019 в 01:36)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 10813 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Май 2016 в 22:57
Ответ #90
Оффлайн

SHURENS2

Россия, Кириши Сообщений: 983
Вполне возможно вы меня неправильно поняли - мощность генератора, это мощность генератора снабженного своим двигателем, бенз, дизельным, любым. Мощность двигателей - здесь, это суммарная потребляемая мощность электродвигателей, входящих в трансмиссию, и приводящих в движение машину.

02 Май 2016 в 06:47
Ответ #91
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3497
мощность генератора, это мощность генератора снабженного своим двигателем, бенз, дизельным, любым.
)) да, если у генератора отдельный ДВС то галактико позволяет ))
Извиняюсь.

07 Май 2016 в 10:25
Ответ #92
Оффлайн

Danila96

Россия, Екатеринбург Сообщений: 271
Товарищи, такой вот вопрос возник, по генераторам на гибриде.
К примеру имеется аккум на 240 вольт.
Имеет ли смысл к обычному двигателю ставить 12 вольтовый генератор, а потом повышать напряжение, или проще сразу использовать гену с нужными характеристиками?

08 Май 2016 в 18:51
Ответ #93
Оффлайн

clawham

Жемчужина у моря Сообщений: 1567
вопрос в мощности - если Вам надо 100 ватт то всеравно а если надо 10-20 киловатт то однозначно на 240 гену и надо. не забывайте что понижать намного проще чем повышать.

12 Май 2016 в 18:23
Ответ #94
Оффлайн

Danila96

Россия, Екатеринбург Сообщений: 271
Товарищи, кто в курсе, подскажите, самый маленький генератор (масса/объем) мощностью 10-20 квт на каких э-двигателях (ассинхронник, БЛДС и .т.д) можно получить? И как у нее будет с КПД?

17 Май 2016 в 23:49
Ответ #95
Оффлайн

clawham

Жемчужина у моря Сообщений: 1567
я делал на 3 киловата - с буферной батареей бензилкой и вентиляцией 4 кг :) но ресурс никакой и глушителя нет - это мотор из ряда авиамодельных сверхфорсированных и генератор блдц

18 Май 2016 в 10:22
Ответ #96
Оффлайн

Danila96

Россия, Екатеринбург Сообщений: 271
Видимо не правильно выразился.
Под генератором не имелась ввиду ДВС+генератор.
А сам генератор, без ДВС.

28 Окт 2016 в 20:20
Ответ #97
Оффлайн

questioner

Россия, Оренбург Сообщений: 44
Надеюсь мой пост не сочтут оффтопом. Пишу его, чтобы озвучить идею, авось кто и заразится, как я, а чем больше народу вовлечено - тем лучше. Загрязнять тему не собираюсь - ограничусь одним сообщением исключительно в целях популяризации самой идеи.
Гибрид на автомобиле представляется затеей сомнительной с точки зрения полезнсти. Что можно получить? Разве что рекуперацию в городском цикле.. если для кого-то это достойная цель - займется, хотя пока таких энтузиастов не горизонте не видно.
Другое дело - авиация. Даже школьники научились клепать коптеры, но отсутствие легких аккумуляторов не позволяет летать на них людям, а многим хочется. Коротко, что может дать гибрид на летательном аппарате и почему он лучше прямого привода от ДВС? Просто перечислю: надежность электромотора, возможность аварийной посадки на энергии балластного аккумулятора при выходе из строя ДВС, исключительное облегчение управления (стабилизацией ЛА занимается микроконтроллер), отсутствие ненадежных тяжелых редукторов, использование многовинтовых схем.
Самолет имеет очень высокий КПД и привлекателен как индивидуальное транспортное средство- летя со скоростью 300-400 км/ч расходует как автомобиль на 120 км/ч или даже меньше, но привязан к взлето-посадочной полосе и в случае "заглох мотор" превращается в летающий гроб для пилота. Вертолет падает при выходе из строя двс (большенство аварий - отказ двигателя). Все это делает авиацию сомнительной затеей, особенно для гаражного построения - все жить хотят. Летательный аппарат с вертикальным взлетом и возможностью самолетного лета с электроприводом винтов и ДВС с генератором в качестве энергоустановки  - на мой взгляд достойная цель для траты времени и денег на проектирование и построение. Может кто-нибудь прочитав мой пост заинтересуется, все вполне реально с имеющимися даже гаражными технологиями, тем более опыт у форумчан уже есть.
Просьба к модератору - оставить этот пост.

28 Окт 2016 в 23:12
Ответ #98
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6141
, нехреново бы узнать,с какого такого самолет тратит меньше?Нет трения колес?Зато КПД винта меньше колеса в десятки раз.Бред,короче...

29 Окт 2016 в 01:35
Ответ #99
Оффлайн

questioner

Россия, Оренбург Сообщений: 44
Что ж сразу бред? Задал вопрос - дождись ответа, а потом делай вывод. У нас у всех разные познания в разных областях, кто-то чего-то может не зать, а кто-то наоборот  ;-) Давайте общаться по-доброму и всем будет комфортно   :-)

Во-первых - самолет летит по прямой, что в реальности недоступно ни одному автомобилю, во-вторых КПД любого двиЖетеля зависит от нагрузки. КПД колесного движетеля на больших нагрузках действительно выше, а вот на малых нагрузках и высоких скоростях движения крайне мал.

Цифры: на скорости 150 км/ч сопротивление качения одной шины средней легковушки около 15 кгс по хорошей дороге. На весь автомобиль около 60 кгс. Это примерно столько же, сколько тратится на преодоление аэродинамического сопротивления на этой скорости. То есть КПД колесно-шинного движетеля в этом режиме всего 50%. Ссылки на номограммы могу предоставить, если на слово не верите.

КПД воздушного винта на крейсерской скорости 300 км/ч около 60% на взлетных режимах до 99% http://auto-dnevnik.com/tw_refs/3/2842/2842_html_32a0022.png

КПД винта меньше колеса в десятки раз
Это ж надо.. "в десятки раз"!!! Извиниться за "бред" не хотите?  :clyster:

Это по движетелю. В целом по транспортному средству: вот простые и понятные эмпирические данные:

Самолет  CESSNA-210K на скорости 300 км/ч реальный расход 65 л/ч, т.е.  не более 22 л/100 км, а на высоте 1900м - 14 л/100км это с полезной нагрузкой 500 кг!
Есть автомобиль с таким расходом хотя бы на 200 км/ч ? А на 300 какой расход будет?
Каждый день еду в город по трассе 50 км, по прямой летел бы всего 30 км.

Я летом отдыхать ездил Оренбург-Анапа 2100 км 230л топлива в один конец. Время поездки 26 часов
По прямой на самолете 1100 км 150л топлива, время полета 3.7 часа
И какой вид транспорта экономичнее? :kidding: 
« Последнее редактирование: 29 Окт 2016 в 02:10 от questioner »
Сообщение понравилось: Fedorov

06 Янв 2018 в 05:11
Ответ #100
Оффлайн

ShawnKnorp

Trinidad and Tobago Сообщений: 1
Этого тоже пока еще нет - есть отдельные темы, входящие в семинар Теория и практика

19 Янв 2019 в 17:15
Ответ #101
Оффлайн

Aflex

Россия, Иркутск Сообщений: 8
Всем Привет!
Надеюсь тема еще интересна. Написал в гибридном грузовом транспорте, но не увидел ни одного ответа. Может быть чисто теоретические выкладки позволят перейти к практике.
Мысль такова: Помощь ДВС с помощью электромотора мощностью 10-15 кВт на подъемах и при обгонах тихоходов. Кроме того, это позволит немного экономить топливо. На спусках можно подзаряжать батарейку рекуперацией, а на ровных участках в солнечный день от панелей. Это актуально для авто со слабыми моторами как  Газ 66 или, как у меня, КаВЗ 397653 длинный школьный автобус планируемый под автодом.  Передавать вращательный момент от ЭМ планируется через шкив на коленчатый вал ДВС. Небольшая автоматизация с концевиками на тормозе, сцеплении и параллельная с дроссельной заслонкой ДВС датчик управления ЭМ и рубильник на выключение всего может позволить организовать удобное управление. Очень любопытно мнение экспертов форума по этому вопросу.

21 Янв 2019 в 16:31
Ответ #102
Оффлайн

Aflex

Россия, Иркутск Сообщений: 8
Большое спасибо за информацию к размышлению!
Только интегрировать такую в змз 513 невозможно, а с силовым агрегатом в целом не получится оформить. Мощность указана навскидку исходя из целесообразности соотношения совокупной цены, улучшения характеристик авто и возможности реализации проекта.

21 Янв 2019 в 16:56
Ответ #103
Оффлайн

Fedorov

Россия, Москва Сообщений: 124
КПД воздушного винта на крейсерской скорости 300 км/ч около 60% на взлетных режимах до 99%
Это для винтов без изменяемого угла атаки лопастей. Те, что регулируемые (наверное) выше 60%.
Но какое отношение к электротранспорту? От Оренбурга до Анапы долетит только электродрон, в котором вся полезная нагрузка будет занята батареей 500кг.
Тут если электролетать, то на короткие дистанции, на время полёта сопоставимым с временем современного коптера на одной зарядке.
« Последнее редактирование: 21 Янв 2019 в 17:14 от Fedorov »

22 Янв 2019 в 16:08
Ответ #104
Оффлайн

kor

г. Ижевск Сообщений: 817
Цифры: на скорости 150 км/ч сопротивление качения одной шины средней легковушки около 15 кгс по хорошей дороге. На весь автомобиль около 60 кгс. Это примерно столько же, сколько тратится на преодоление аэродинамического сопротивления на этой скорости. То есть КПД колесно-шинного движетеля в этом режиме всего 50%. Ссылки на номограммы могу предоставить, если на слово не верите.
  Ссылки на номограммы можете выложить?

23 Янв 2019 в 15:53
Ответ #105
Оффлайн

Aflex

Россия, Иркутск Сообщений: 8
Всем привет!
Посмотрел кучу тем и понял что объем неподъемный. Надо с этим разбираться последовательно и долго. Поэтому прошу совет у экспертов под заявленные цели (ДВС ЗМЗ 53 мощностью 115 л.с., масса авто 6,5 т. мощность ЭМ 15-20 кВт, будет использоваться для прохождения горных участков подъем-ЭМ максимум 20 минут, спуск-рекуперация и торможение двигателем, и для обгонов тихоходов, зарядка от розетки и если можно от солнечных панелей) :
1. Возможность адекватной синхронизации ДВС и ЭМ
2. Выбор ЭМ+контроллер под заявленные цели.
3. Выбор аккумуляторов
Заранее благодарен за любую информацию!


23 Янв 2019 в 18:18
Ответ #106
Оффлайн

Fedorov

Россия, Москва Сообщений: 124
ДВС ЗМЗ 53 мощностью 115 л.с., масса авто 6,5 т. мощность ЭМ 15-20 кВт, будет использоваться для прохождения горных участков подъем-ЭМ максимум 20 минут, спуск-рекуперация и торможение двигателем
Авто 6,5т.
Что такое 15-20кВт (25-35Лош.сил) к мощности основного двс для такой массы??
Идея заряжаться на крутом спуске хороша.

24 Янв 2019 в 14:39
Ответ #107
Оффлайн

Aflex

Россия, Иркутск Сообщений: 8
К ДВС со стороны ремней мотор-генератор подсоединять думаете?
Есть доступ к металлообработке? Бюджет?
Да, была такая мысль и поставить блокировку шкива с электроприводом.
На работе токарка и мехцех имеется.
Бюджет "в рамках разумного". Как говорил что надеюсь, что будет небольшая экономия (хотя бы рубль с километра). Если в 100 тр уложусь буду рад.