Реклама: Электромот на долгий путь

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от илс (26.05.2019 в 10:50)2. Лошара - самокат для гор на базе донора Razor EcoSmart Metro (Самодельные электросамокаты) от Чайнег (26.05.2019 в 10:49)3. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Басарга (26.05.2019 в 10:49)4. веломобиль с электромотором... потянет? (Детский электротранспорт) от Stalker (26.05.2019 в 10:47)5. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от Alchemist (26.05.2019 в 10:45)6. Долой Блогеров с форума (Народное вече) от An1965 (26.05.2019 в 10:42)
7. ibalance bandit (Электросамокаты) от Bambey (26.05.2019 в 10:39)8. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от soulseeker (26.05.2019 в 10:33)9. Помогите отремонтировать детскую машинку. Не плодим не нужных тем! (Детский электротранспорт) от Stalker (26.05.2019 в 10:33)10. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Игорь745 (26.05.2019 в 10:25)11. (2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL (Моноколёса KingSong) от Чайнег (26.05.2019 в 10:24)12. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от Игорь745 (26.05.2019 в 10:21)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1752 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Май 2015 в 22:34
Прочитано 1752 раз
Оффлайн

Crocuta

Россия, Москва Сообщений: 3
Доброе время суток, читаю я Ваш форум много и долго, куча интересных проектов, жаль что большее количество тем так и не дошли до своего логического завершения, закончились не начавшись. А поскольку я просто собираю информацию, что и как лучше почти в каждой теме за редким исключением сталкиваюсь с конструктивными спорами участников, но ответа на вопрос так и не могу найти, тот самый консенсус к которому должен приводить спор )

Тему создаю на долгий срок, но саму работу планирую начиная только с осени. За лето план это подобрать донора, двигатель, и батареи, и купить для начала первое и последнее.
Планирую раму донора все равно переделывать хотя бы частично, мозг непременно рисует картинку пузатого(широкого) с низкой посадкой агрегата,с мощными толстыми вилками, с максимально допустимой короткой колесной базой без потери управления. Исходя из хтого смотрю на доноров типа спорт байк, предпочтение пока отдаю  сузуки джиксеру 1995 года, мне очень нравится его рама, конструкция позволяет грамотно использовать все свободное пространство. Но буду еще выбирать.А возможно под мои нужды даже придется изготовить раму с ноля.

В планах это сделать антуражный и красивый мотоцикл, со своим стилем, что бы непроизвольно всплывали ассоциации с зубром, кабаном, быком, пятнистой гиеной)) короче с животными с массивной передней частью Я как человек творческий и рукастый думаю что на это способен.

А теперь перейдем к вопросу ТХ и к вопросам что меня исходя из них гложат.
Самое главное что я для себя выбрал это стиль и пробег. Не любитель я спешить, скорости в 40-60км в час с головой будет хватать, ускорение до 80 тоже не будет лишним но это как очень кратковременное явление. Не готов я жертвовать пробегом из-за каких-то 10-20км в час плюсом.
Дальности на одном заряде которой я хочу это не менее 150км, и понимкю что батареи выйдут за приличные деньги.

если я все правильно понял то например имея МК 3,5 кВт  для пробега в 150км мне нужно насобирать аккум порядка 8 кВт, ибо нужен запас энергии в аккумах свободный еще, 8 кВт, или 7,8 кВт это порядка 600батареек литийион 3А 4,35V...выходит порядка 30кг только на батареечки. Поправьте меня если я ошибаюсь. Почему остановился на них, так это лучшие показатели веса и объема.

Следующий вопрос это как снизить потребляемость энергии какие существуют способы, по мимо оптимальной скорости передвижения и веса агрегата, как же всетаки занизить показатели Вч при передвижении. Может есть более экономичные двигатели. Или вообще лучше не МК тогда взять а тяговый и контроллер с возможностью рекуперативного торможения

И последний вопрос хватит ли для моего хотения МК на 3,5 кВт, или может выбрать внешний двигатель, цепь меня не смущает, но с редуктором не хотелось бы возиться. И подскажите по батареям, все таки, не чтоб были экономичные , а чтоб были именно в рамках вес размер объем.
вес мотоцикла при тех размерах что я хочу и внешних характеристиках мне сказали что будет порядка 100кг без батарей и двигателя, ну и я еще 65) всем заранее спасибо
« Последнее редактирование: 26 Май 2015 в 01:17 от Crocuta »

25 Май 2015 в 22:59
Ответ #1
Оффлайн

BlackArrow

Москва, ВАО Сообщений: 1596
Цитата
8 кВт, или 7,8 кВт это порядка 600 батареек литийион 3А 4,35V..
Нет. Это порядка 800 элементов.

26 Май 2015 в 08:31
Ответ #2
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1202
Для начала вопрос с легализацией надо решить. Я так понял, от ментов вам шарахаться нет желания. а значит, в ходовку мотоцикла мк проблема будет поставить, пусть и менее 4кВт. Вот этот вопрос вам надо разузнать, либо брать раму мопеда с документами 50кубов и собирать на ней. Её и переварить можно.

26 Май 2015 в 08:42
Ответ #3
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
, на скорости 40-60км/ч расход примерно 20-40втч, значит батареи на 6кВтч должно хватить с учетом рекуперации, а это да, 600 элементов.

Сразу предупреждаю - тошнить 40км/ это слишком скучно, так что нужно ориентироваться на расход на скорости 60 км/ч

26 Май 2015 в 13:51
Ответ #4
Оффлайн

Crocuta

Россия, Москва Сообщений: 3
Для начала вопрос с легализацией надо решить. Я так понял, от ментов вам шарахаться нет желания.
Вы правы, этот вопрос сейчас и решается, если помогут с легализацией, то раму буду варить сам.Уже есть идеи, рисовать я не сильно умею, сейчас собираю пластиковую модель того что визуально хочется, уже потом по модели будут составлены расчеты развесовок и прочего, для удобного управления, модель исправить проще)  завтра покажу что получилось. Под свои нужды готовую раму найти не смог, либо очень дорого.
Вопрос двигателя открыт, что же будет лучше внешний или МК

26 Май 2015 в 14:15
Ответ #5
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1202
мк позволит раму освободить для акб, зарядки, для дизайна. Другое дело, внешний мотор позволит сделать неподрессоренную массу сильно меньше. решать вам.

26 Май 2015 в 14:55
Ответ #6
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
, МК лучше для езды по асфальту, требует меньше обслуживания + не занимает место под батарейки. Если вы не собираетесь гонять по лесам, то есть смысл брать МК.

26 Май 2015 в 15:23
Ответ #7
Оффлайн

spivakov

Россия, Москва Сообщений: 620
я при любых раскладах за внешний мотор, даже если это МК.
возможность регулировки передаточного отношения и низкая неподрессор. масса заднего колеса - главные радости. :pardon:

PS
электромот и долгий путь- вещи малосовместимые и труднореализуемые
это они тут на форуме, в теории ездят 100-150 км.
в реале все по другому, горки, ветры, заторы.

у меня на априлию приехали 55 кг батарей, и вес общий будет около 130 кг.
не думаю, что все это проедет больше 100 км, ну если только 50 км/ч пилить...
« Последнее редактирование: 26 Май 2015 в 15:30 от spivakov »

26 Май 2015 в 18:56
Ответ #8
Оффлайн

yaredik

Ярославль 57°37′42″N 39°51′46″E Сообщений: 723
снизте сопротевление воздуха и  тем самым уменьшите расход значительно,по сему на дальняк  либо лигерад, либо чепер,с низкой посадкой водителя,без вариантов,сам склоняюсь ко второму(для асфальта, лучше мк,нет лишних деталей, больше кпд) у меня городская ракета,строил чисто под город на небольшие расстояния,прямая посадка, большое сопротивление воздуха на скорости, расход 45-60 втч/км при вваливании 8-10 квт постоянно,быстрый разгон ,торможение,батарейки 2500втч ,при такой езде, хватает примерно на 50 км,батарейка правда  мощная из монстров , способна отдать до 20квт постоянно,вес мото 100кг с батареей,бесит только вес и ширина, гиморно даже на первом этаже в квартиру ставить,заезд по трапу из доски,всего 8 ступенек + три разворота в квартире :-D в остальном одни +
« Последнее редактирование: 26 Май 2015 в 19:08 от yaredik »

26 Май 2015 в 19:30
Ответ #9
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8091
я при любых раскладах за внешний мотор, даже если это МК.
возможность регулировки передаточного отношения и низкая неподрессор. масса заднего колеса - главные радости. :pardon:
И куча гемора в виде ненужной цепи, да и отношение выбирается при проетировании нужным kV мотора. Масса важна только при кроссе, на асфальте толку?

26 Май 2015 в 19:32
Ответ #10
Оффлайн

Crocuta

Россия, Москва Сообщений: 3
Чопперы визуально не перевариваю, плюс никакой маневренности. Но посадку делать буду чопперную низкую вальяжную однозначно, задний и передний тормоз на руль, педаль газа в ногу. В голове все красиво, теперь главное реализовать и ни при каких обстоятельствах не опускать руки, займет год буду делать год, а там глядишь и новые батареи появятся :pardon:

п.с. будет мк, цепи все таки не хочу, да и мне ездить только по дорогам, конструкция масса низкий просвет не в пользу езды по пересеченке, а удобство МКа лицо

26 Май 2015 в 21:07
Ответ #11
Оффлайн

yaredik

Ярославль 57°37′42″N 39°51′46″E Сообщений: 723
я против чеперов не чего не имею против :-D на вид вроде неплохи некоторые,но вот ездить не разу на них не пришлось,зато почти на всех советских мотах попробывал,  по управляемости не скажу,но по прямой  должны как локомотивы быть,ну и стиль чепера как бы предпологает размеренную ,вальяжную езду, то что надо для электро с удобной посадкой, ваше направление правильное,вот только зачем педаль газа на моте?против педали тормоза ни чего не имею против,был правда  казус  как то на яве, заклинела педаль тормоза в нажатом положении,  при торможение перед поворотом,ели справился с управлением на заблокированном заднем

26 Май 2015 в 22:02
Ответ #12
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Для пробега с запасом 150км на скорости 60км/ч надо 7кВт.ч.Это для 52В=140Ач.(14S).При установке ветровухе и низкой посадке хватит даже и 6кВт.ч.Вес с самопальной рамой легко уложите в 120-130кг с АКБ.Может и меньше.Мой на пробег 50-60км при 60-65км/ч весит 56кг.Это с литыми дисками.

26 Май 2015 в 23:09
Ответ #13
Оффлайн

spivakov

Россия, Москва Сообщений: 620
мотор-колесо хуже внешнего мотора во всех отношениях кроме удобства.

и кпд всегда выше у редукторной мотоустановки, несмотря на потери в редукторе.
я это узнал от человека, который сам изготавливает моторы для беспилотников гос. структур
даже в его случае, где 95% времени нужны постоянные обороты ротора, не говоря уже про транспорт,
где надо постоянно трогаться, разгоняться.

еще внешний мотор с редукцией всегда будет дороже.


26 Май 2015 в 23:15
Ответ #14
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1202
В соседней теме из ямахи собрали вполне себе аппарат, можно спросить у создателей, модели мк и контроллера, возможно, и с покупкой помогут.

27 Май 2015 в 04:00
Ответ #15
Оффлайн

yaredik

Ярославль 57°37′42″N 39°51′46″E Сообщений: 723
это не из ямахи,это китайский клон ямахи,как вы себе представляете проехать 100-150км,на током в позе аквалангиста?

 

Электромот на базе убитого Irbis ttr250

Автор pal_alРаздел Электромотоциклы

Ответов: 41
Просмотров: 7426
Последний ответ 27 Фев 2019 в 08:20
от nesev
Помогите выбрать и купить электромот

Автор ZoolРаздел Электромотоциклы

Ответов: 58
Просмотров: 2926
Последний ответ 16 Окт 2018 в 11:03
от Роман Дж
Кроссовый электромот для 12-летнего подростка. Нужен совет

Автор tadeskoРаздел Электромотоциклы

Ответов: 25
Просмотров: 4481
Последний ответ 16 Янв 2014 в 20:50
от tadesko
"Мощный" электромот на Авито за 50к руб.

Автор SovaelectroРаздел Электромотоциклы

Ответов: 6
Просмотров: 1192
Последний ответ 08 Фев 2018 в 09:35
от илс
ТМ DENZEL электромот «SPARTA »

Автор KapitanРаздел Электровелосипеды

Ответов: 27
Просмотров: 8362
Последний ответ 09 Апр 2018 в 19:39
от Sereganch