HEADLINER ли?

Автор 1967ivan45, 26 Май 2015 в 06:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

1967ivan45

[user]Witaliy[/user], как подключить контроллер без дисплея в магазине написано, я так делал, но колесо крутится медленно. Я боюсь, что после получения дисплея с Али придется дать такое же объявление:
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=428
Там ещё Пас какой-то во всем этом участвует. На самокате он не приемлем.

Witaliy

Цитата с лифорс:
возможна работа без дисплея (необходимо замкнуть красный и синий, чёрный и жёлтый провода на разъеме 5pin SM socket)
Замыкали при отключенном питании? После подачи питания скорость не увеличилась? Попробовать красный и синий не через замок замкнуть.
Два электровелосипеда, электроквадрик, электротанчик "Ураган". В планах электросамокат 2.0(1000ватт) и электросноубайк(QS 3000Watt приехал).

1967ivan45

Пока самокат разобран катаемся на снегокате. Благо, снега ещё есть маленько B-)

https://youtu.be/Gbj10q92ASI
https://youtu.be/KBBu5eZvuf4
https://youtu.be/COCag2BH2JE
МК с бронзовыми шестернями и новым дх

1967ivan45

Наконец, дошли руки до деки: выпил из фанеры, ширина 210 мм. Пришлось повозиться с тормозным тросиком и креплением крыла. Поставил сидушку, где наконец-то реализовал камазовские пружины взамен дубовых резиновых втулок. Пока скользко буду ездить с сидением. От шипованных шин пришлось отказаться



lmvlmv

кантик по фанере черненький пусти, будет ещё лучше смотреться.
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

1967ivan45

[user]lmvlmv[/user], торцам не сладко придется. Если краска сшоркнется, то не так заметно будет. А черный (при его местном отсутствии) больше заметно. А так-то да, спасибо!

1967ivan45

Приехал дисплей lcd-3, перепаял провода, подключил к контроллеру и взялся методом тыка, основываясь на слабое знание английского языка (в коробке с дисплеем приехала инструкция на английском), осваивать приборчик.
Как ни старался, зайти в меню не удалось. Скачал и распечатал инструкцию на русском, и опять неудача. Порыскал по другим сайтам и нашел ошибочку, которая прибавила мне седых волос. Приведу фото с моей поправкой, может быть кому-то пригодится

После этого я быстренько прошмыгнул в меню и, поменяв диаметр колеса, увеличил-таки скорость вращения! :dance: Собственно, ради чего и покупался дисплей

1967ivan45

#259


Пришло тепло, появилось время: поехали с сыном на "дальняк". Куго с2 со своим 6,6 ач позволил проехать 19 км. До дома на ножной тяге докатился.
Думал, после зимы штатный акк на выброс - а он живой ещё! Это радует.

inetchik

Фсё в руках хозяина акка, ;).

Добавлено 04 Май 2019 в 22:46

Был бы паяльник и паяльщик, так можно и ...: https://electrotransport.ru/index.php?topic=55186.msg1616715#msg1616715.

:-)
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

1967ivan45

#261
[user]inetchik[/user], не пролазит у меня голова в это дело.
Понял, что путем каких-то немыслимых махинаций можно увеличить пробег.

Вчера сосед по гаражу обратился с бедой. Сын пришел с покатушек с неисправным Куго с3. Самокат едет с перебоями, а дисплей показывает фигню, если смотреть прямо. А под углом, то можно увидеть прыгающие напряжение 22-23 в и 31а нагрузку. Сам дисплей нормально так греется и издает тихий писк. Ситуацию с нестабильно работающим МК мы победили: не удаленная стяжка сделала своё дело - переломился зелёный провод с датчика холла возле разъема.
А с дисплеем что делать я не нашел на форуме пока. Причем, перебои с МК и косяк с дисплеем возникли в один день.
Напряжение на снятой АКБ 41 в. На ваттметре на холостом ходу максимум 1а показывает. Тянет и разгоняется с3 значительно лучше моего с2, а рекуптормоз там слабенький. На с2 лучше гораздо.
Да, до разборки корпуса дисплея загорались не все светодиоды. После безрезультатного визуального осмотра и сборки, головной фонарь засветился в полную мощь.
Пока изучаю форум, что же делать с дисплеем
:bw:

1967ivan45

Что уж за зверские нагрузки действуют на "усики" крепления заднего крыла?  На обоих самокатах они периодически ломаются, и всплывает проблема из чего делать. А тут сломалась на работе вешалка и получилось два "уса" B-)




1967ivan45

#263
Нацепил на сына светоотражающий жилет и поехали на двух электричках по делам. Всю дорогу, глядя в зеркало, меня не покидало неприятное ощущение, что у меня менты на хвосте B-)



ReSharVladimir

Кстати, на проезжей части лучше всегда ездить в жилете: во-первых, заметнее, а во-вторых, если водители за ГИБДД примут, будут или внимательнее, или скорость снижать. Двойной профит!
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

yariko

Цитата: 1967ivan45 от 05 Май 2019 в 20:16Вчера сосед по гаражу обратился с бедой. Сын пришел с покатушек с неисправным Куго с3. Самокат едет с перебоями, а дисплей показывает фигню, если смотреть прямо. А под углом, то можно увидеть прыгающие напряжение 22-23 в и 31а нагрузку. Сам дисплей нормально так греется и издает тихий писк. Ситуацию с нестабильно работающим МК мы победили: не удаленная стяжка сделала своё дело - переломился зелёный провод с датчика холла возле разъема.
А с дисплеем что делать я не нашел на форуме пока. Причем, перебои с МК и косяк с дисплеем возникли в один день.
Напряжение на снятой АКБ 41 в. На ваттметре на холостом ходу максимум 1а показывает. Тянет и разгоняется с3 значительно лучше моего с2, а рекуптормоз там слабенький. На с2 лучше гораздо.
Да, до разборки корпуса дисплея загорались не все светодиоды. После безрезультатного визуального осмотра и сборки, головной фонарь засветился в полную мощь.
Пока изучаю форум, что же делать с дисплеем
:bw:

Добрый день, как решили проблему? У меня аналогичный трабл - после падения самоката с подножки удар пришелся на стойку руля и так же скачет значение напряжения, а информация просматривается только под определенным углом.

1967ivan45

[user]yariko[/user], да на том все и закончилось. Предложил соседу ещё раз разобрать дисплей и через лупу (оптический прибор) посмотреть на предмет трещин и непропая. Сосед отказался, его все устраивает. Главное - едет и все. Я больше не навязывался.

1967ivan45

Реанимировал свой "Харлей-Муравей" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1382880
В редукторном МК теперь стоят бронзовые сателлиты, контроллер 48в 800вт, батарея 48в 10,4 ач, два дисковых тормоза, складная рулевая и курок газа с вольтметром. Привод остался передним, что не есть хорошо. Покатался сегодня по гаражам и вспомнились строки из песни "Крематория": "...разогнать паровоз и сорвать стоп-кран". Именно такие чувства навевает езда на этом Муравье. Скоростное МК медленно разгоняется и сложно тормозится с максимальной скорости. Дисковые тормоза хватают мертво, но страшно на шестом десятке улететь через руль, а заднее колесо просто эффектно скользит колом по дороге.
Аппарат наиболее подходит для езды по ночным ДОПам. Вещь эффектная, но безпонтовая. Не для деревни :pardon:

Басарга

[user]1967ivan45[/user], надо у рулевой колонки угол изменить. Сейчас он почти прямой, потому и черезрулька где то рядом :-)
Градусов 60-70 от горизонтали нормально. Тогда и менять привод с переднего может не надо будет.
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

1967ivan45

Муравья, как тупиковый вариант, оставил в покое. Батарею вернул на место в деку Хедлайнеру.
Вчера катанули на речку на Рудник, 35 км туда и обратно. Взял в запас батарейку 36в 8ач в качестве докатки и верёвку буксировочную. После упражнений с Муравьем не соизволил дозарядить свою батарею, потому на обратном пути случился прогнозируемый казус - заряд кончился. На буксир меня сын брать отказался, потому пришлось забрать у него АКБ 48в 10,4ач с остатком заряда и воткнуть на его самокат докатку. Благо, его универсальный контроллер работает и на 36в.
Впервые ездили с портативной колонкой.
Домой вернулись ко времени, довольные и загорелые.