Реклама: Форсирование проекта "Мелкий"

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Бублик 8. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от TurboKaban 9. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от Sienze 10. Определение параметров АКБ (емкость, здоровье, Rвн и пр.) экспресс-тестами (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от UriBas 11. Моноколёсное видео / видео с участием моноколеса (Моноколеса (электроунициклы)) от Айрат 12. Пользователи Bafang BPM и Bafang BPM2 расскажите (Электровелосипеды) от Best23
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1217 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Май 2015 в 12:44
Прочитано 1217 раз
Оффлайн

nini06

Россия, Москва Сообщений: 61
Всем привет.
Есть проект под рабочим названием "мелкий".Собранный на базе складного 20 дюймового велосипеда Tern link c7.Изначально он был 7 скоростной ( расстояние между дровами 124 мм) Но при установке мотора родная звезда не вставала ,пришлось заменить на 5.
   КонФиг проекта следующий.
МК-электра 350ватт. вот такой- ссылка
контроллер стандартный , который прилагался к этому мотору с напряжением 36-48 вольт.
На данный момент проект немного форсирован за счет другого аккумулятора на 48 вольт 12 ампер-Лягушка.( к сожалению внутренний конфиг аккумулятора сказать не могу, поскольку не разбирал его.Скорость на данной батарее получается при газе в пол 32 км/ч. на старой батарее 36/12 газ в пол 26 км/ч.)
Температурный режим при газе в пол нормальный. Двигатель и контроллер чуть теплые.
    Теперь собственно вопрос.
Хочется выслушать критику, мнения , советы бывалых электробайкеров по поводу форсирования данного конфига.
 Есть желание снять с этого мотора 700-1 кВт. Дабы увились скорость до примерно 37 км/ч( дальше с этим великом страшновато мне кажется).Хочется поставить контроллер инфеон 6fet, дабы была возможность управлять параметрами.
Хочется услышать ваши мнения и советы.



« Последнее редактирование: 27 Май 2015 в 15:06 от nini06 »

26 Май 2015 в 13:09
Ответ #1
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4965
поднимаете напряжение до 60 вольт, ставите инфинеон, выставляете в инфинеоне (при необходимости) 120% скорости, и будет Вам 37 км/ч гарантированно.
токи только нужно немного придушивать, чтобы не было больше 18 ампер батарейного, и не больше 25-30 ампер фазного, а то моторчик Ваш накроется.

26 Май 2015 в 14:09
Ответ #2
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9784
Ну мотор вроде как достаточно скоростной и от квт 40-45 вроде должен ехать... с остальным вышеизложенным согласен...
При разгоне МК желателен контроль по току (амперметр, ваттметр) и температурный контроль (оптимально запихать в МК термодатчик).

26 Май 2015 в 14:24
Ответ #3
Оффлайн

СТЛ

Сообщений: 351
поднимаете напряжение до 60 вольт, ставите инфинеон, выставляете в инфинеоне (при необходимости) 120% скорости, и будет Вам 37 км/ч гарантированно.
токи только нужно немного придушивать, чтобы не было больше 18 ампер батарейного, и не больше 25-30 ампер фазного, а то моторчик Ваш накроется.
                                                                                                                                                                                          если инфинеон дороговато получится  - можно такой контроллер попробовать ссылка ( напряжение можно поднять последовательно соединив 48V (54)+ с гелевой кислотной 12V(14,7))

26 Май 2015 в 14:36
Ответ #4
Оффлайн

nini06

Россия, Москва Сообщений: 61
Я понимаю что увеличивать скорость можно поднятием напряжения,  вопрос пока стоит  можно ли и если да , какими средствами увеличить скорость на данном аккумуляторе.

26 Май 2015 в 15:00
Ответ #5
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9784
Аккумулятор можно пересобрать, добавить элементов, можно последовательно добавить еще акум (но тут есть много "подводных" камней), все это достаточно сложно.
Так что попробуйте пока форсирование по току до пределов вашего акума, путем форсирования контроллера или его заменой...

26 Май 2015 в 15:05
Ответ #6
Оффлайн

nini06

Россия, Москва Сообщений: 61
а какие махинации можно провести со стандартным контроллером дабы его форсировать? залудить шунт?( вроде правильно написал :ah:)

26 Май 2015 в 15:15
Ответ #7
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
Лужение "добавит" тока, на скоростных хар-ках скажется слабо, разгон будет лучше и ближе каюк мотору. Поднимать напряжение.

26 Май 2015 в 22:49
Ответ #8
Оффлайн

nini06

Россия, Москва Сообщений: 61
А какие есть  еще варианты  подшаманить штатный контроллер  что бы поднять на нем напряжение, кроме замены самого аккумулятора на 60вольт.
И как в таком варианте форсирования уменьшиться пробег. В среднем пробег за день 14-22 км.

27 Май 2015 в 11:47
Ответ #9
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
Посмотреть напряжение на корпусах конденсаторов, заменить на большее., чем планируется. Мелочёвку на 25v не трогать, убедиться, что стабилизатор питания слаботочки (5 v), выдержит повышение напряжения.
При большом напряжении возможно шунт придётся пилить, уменьшая ток.
Купите сразу ваттметр, без приборчика эксперименты могут закончиться быстро...

27 Май 2015 в 12:34
Ответ #10
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9784

 

Форсирование CURTIS 1204-410

Автор syktРаздел Электромобиль из Сыктывкара

Ответов: 9
Просмотров: 12495
Последний ответ 03 Ноя 2009 в 22:16
от sykt
Wellness Cross Rack 750 форсирование/перемещение акка. Кто делал что-либо?

Автор Злой яРаздел Электровелосипеды

Ответов: 6
Просмотров: 706
Последний ответ 25 Апр 2015 в 23:23
от Злой я
форсирование автомобильного генератора

Автор tvvРаздел !!! Про электромобили от Михалыча... эксклюзив !!!

Ответов: 22
Просмотров: 25816
Последний ответ 10 Апр 2013 в 15:51
от anatoli_nik