Форсирование проекта "Мелкий"

Автор nini06, 26 Май 2015 в 12:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nini06

Всем привет.
Есть проект под рабочим названием "мелкий".Собранный на базе складного 20 дюймового велосипеда Tern link c7.Изначально он был 7 скоростной ( расстояние между дровами 124 мм) Но при установке мотора родная звезда не вставала ,пришлось заменить на 5.
   КонФиг проекта следующий.
МК-электра 350ватт. вот такой- http://www.electra.com.ua/motor-koleso-reduktor/motor-koleso-36v350w-reduktornoe-zadnee.html
контроллер стандартный , который прилагался к этому мотору с напряжением 36-48 вольт.
На данный момент проект немного форсирован за счет другого аккумулятора на 48 вольт 12 ампер-Лягушка.( к сожалению внутренний конфиг аккумулятора сказать не могу, поскольку не разбирал его.Скорость на данной батарее получается при газе в пол 32 км/ч. на старой батарее 36/12 газ в пол 26 км/ч.)
Температурный режим при газе в пол нормальный. Двигатель и контроллер чуть теплые.
    Теперь собственно вопрос.
Хочется выслушать критику, мнения , советы бывалых электробайкеров по поводу форсирования данного конфига.
Есть желание снять с этого мотора 700-1 кВт. Дабы увились скорость до примерно 37 км/ч( дальше с этим великом страшновато мне кажется).Хочется поставить контроллер инфеон 6fet, дабы была возможность управлять параметрами.
Хочется услышать ваши мнения и советы.




TULSUNDUR

поднимаете напряжение до 60 вольт, ставите инфинеон, выставляете в инфинеоне (при необходимости) 120% скорости, и будет Вам 37 км/ч гарантированно.
токи только нужно немного придушивать, чтобы не было больше 18 ампер батарейного, и не больше 25-30 ампер фазного, а то моторчик Ваш накроется.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Slider

Ну мотор вроде как достаточно скоростной и от квт 40-45 вроде должен ехать... с остальным вышеизложенным согласен...
При разгоне МК желателен контроль по току (амперметр, ваттметр) и температурный контроль (оптимально запихать в МК термодатчик).
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

СТЛ

Цитата: TULSUNDUR от 26 Май 2015 в 13:09
поднимаете напряжение до 60 вольт, ставите инфинеон, выставляете в инфинеоне (при необходимости) 120% скорости, и будет Вам 37 км/ч гарантированно.
токи только нужно немного придушивать, чтобы не было больше 18 ампер батарейного, и не больше 25-30 ампер фазного, а то моторчик Ваш накроется.
если инфинеон дороговато получится  - можно такой контроллер попробовать http://li-force.ru/catalog/controllers/kt60zwsl-xfc07g.html ( напряжение можно поднять последовательно соединив 48V (54)+ с гелевой кислотной 12V(14,7))

nini06

Я понимаю что увеличивать скорость можно поднятием напряжения,  вопрос пока стоит  можно ли и если да , какими средствами увеличить скорость на данном аккумуляторе.

Slider

Аккумулятор можно пересобрать, добавить элементов, можно последовательно добавить еще акум (но тут есть много "подводных" камней), все это достаточно сложно.
Так что попробуйте пока форсирование по току до пределов вашего акума, путем форсирования контроллера или его заменой...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

nini06

а какие махинации можно провести со стандартным контроллером дабы его форсировать? залудить шунт?( вроде правильно написал :ah:)

ra6fnq

Лужение "добавит" тока, на скоростных хар-ках скажется слабо, разгон будет лучше и ближе каюк мотору. Поднимать напряжение.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

nini06

А какие есть  еще варианты  подшаманить штатный контроллер  что бы поднять на нем напряжение, кроме замены самого аккумулятора на 60вольт.
И как в таком варианте форсирования уменьшиться пробег. В среднем пробег за день 14-22 км.

ra6fnq

Посмотреть напряжение на корпусах конденсаторов, заменить на большее., чем планируется. Мелочёвку на 25v не трогать, убедиться, что стабилизатор питания слаботочки (5 v), выдержит повышение напряжения.
При большом напряжении возможно шунт придётся пилить, уменьшая ток.
Купите сразу ваттметр, без приборчика эксперименты могут закончиться быстро...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Slider

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.