Реклама: Стоит ли покупать ???? не дорого???

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Программирование кареточных моторов BBS01, BBS02. (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Depp (22.09.2019 в 04:35)2. Почему не вращается моторколесо от генератора? (Электродвигатели и генераторы) от Mex (22.09.2019 в 04:30)3. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от AZM.SU (22.09.2019 в 04:28)4. Самодельный шкив на зубчатый ремень. Нужна помощь. (Механика) от Kostik (22.09.2019 в 04:21)5. Новые серийные электромобили и гибриды (Электромобили) от владимиррр (22.09.2019 в 04:05)6. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от 17technic (22.09.2019 в 04:01)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6183 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Май 2015 в 06:25
Ответ #18
Оффлайн

alextka

Россия, Омск Сообщений: 441
Редукторник, похож на кушку. :-)

29 Май 2015 в 08:49
Ответ #19
Оффлайн

Demyd

Днепропетровск Сообщений: 360
Скрытый текст
Кстати, оригинальные велосипеды БМВ имеет гораздо более скромные логотипы и наклейки.
И стоят, примерно, как китайский хлам вместе с электроприводом.  ;-)
ссылка

, я думаю, что этот сайт имеет отношение к BMW, не больше, чем велик по ссылке. Реально знаю только одну автомобильную контору, которая делает велики, это Porsche, а их велики идут под маркой storck, и они действительно стоят как самолёт и есть за что платить.

29 Май 2015 в 09:09
Ответ #20
Оффлайн

dimoncb

Россия, Москва Сообщений: 81
под маркой storck, и они действительно стоят как самолёт и есть за что платить.
За шильдик?
Штучное производство всегда дороже конвейера. Чем эти велики круче "массовых"? (велосипеды стелс не в счет)))

ЗЫ. Я понимаю, что тема "флудовая", но может здесь надо обсуждать конкретно китайский электро-бмв? )))

29 Май 2015 в 09:15
Ответ #21
Оффлайн

Demyd

Днепропетровск Сообщений: 360
под маркой storck, и они действительно стоят как самолёт и есть за что платить.
За шильдик?
Штучное производство всегда дороже конвейера. Чем эти велики круче "массовых"? (велосипеды стелс не в счет)))

за секунды на финише :hello:

29 Май 2015 в 09:16
Ответ #22
Оффлайн

dimoncb

Россия, Москва Сообщений: 81
Ну так я не гонщег))) И электровел хочу не супер, а ездить)))

Добавлено 29 Май 2015 в 09:18
за секунды на финише :hello:
Не все зависит от лисапеда, кто то должен крутить педали)))

29 Май 2015 в 10:55
Ответ #23
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27258
ЗЫ. Я понимаю, что тема "флудовая", но может здесь надо обсуждать конкретно китайский электро-бмв? )))
Простите, что там обсуждать?
Вы думаете, что Китай это такая чудесная страна, где можно купить качественный товар за бесценок?
Да еще с логотипом автоконцерна из Баварии?
Судя по фотке, там только комплектующие стоят в 2-4 раза дороже велика с пересылкой.
Сперва его купите, а потом будем обсуждать  :hello:

Скрытый текст
Кстати, оригинальные велосипеды БМВ имеет гораздо более скромные логотипы и наклейки.
И стоят, примерно, как китайский хлам вместе с электроприводом.  ;-)
ссылка

, я думаю, что этот сайт имеет отношение к BMW, не больше, чем велик по ссылке. Реально знаю только одну автомобильную контору, которая делает велики, это Porsche, а их велики идут под маркой storck, и они действительно стоят как самолёт и есть за что платить.
Вот, вот, ваш пост и есть доказательство вашей неосведомленности в вопросе.
Велосипеды выпускают (почти) ВСЕ известные мировые автобренды.
За этим стоит глубокая маркетинговая идеология,  в которую я не хочу углубляться.
Впрочем инфа под спойлером, возможно расширит ваш кругозор:
ссылка
Скрытый текст
Эта новость в первую очередь будет интересна всем любителям велоспорта, но и просто спортивные фанаты должны по достоинству ее оценить. Большое количество автомобильных компаний помимо основной своей функции – выпуска машин, стало заниматься и выпуском велосипедов!

Лидерами в этой отрасли являются европейские бренды, такие как Skoda, Porshe, Mercedes-Benz, Lamborghini, Land Rover, Ferrari, BMW, Audi и Volkswagen. Не отстает от прогресса и Япония, выпуская на рынок велосипед lexus. Как видно из этого списка, выпуском велосипедов занимаются премиальные марки автомобилей.

Такая практика позволяет добиваться двух вещей: во-первых, компания дополнительно поддерживает имидж своей марки, а во-вторых, борется за чистоту окружающей среды и экологию. Например, в европейских странах особым шиком считается, если человек держит в гараже одновременно автомобиль и велосипед.
« Последнее редактирование: 29 Май 2015 в 11:01 от илс »

30 Май 2015 в 15:22
Ответ #24
Оффлайн

dimoncb

Россия, Москва Сообщений: 81
Простите, что там обсуждать?
Вы думаете, что Китай это такая чудесная страна, где можно купить качественный товар за бесценок?
Да еще с логотипом автоконцерна из Баварии?
Судя по фотке, там только комплектующие стоят в 2-4 раза дороже велика с пересылкой.
Сперва его купите, а потом будем обсуждать  :hello:
Обсуждать конкретный велосипед, а не продавца, концерн бмв, и тд.
Это не бесценок. Это нормальная цена подобного велосипеда. Цены в Москве на подобное от 40, но в них заложено от 30% прибыли, доставка, содержание магазина. А здесь вел находится в России, доставка ПЭК 500р (а в Россию их везли контейнером)
Логотип к БМВ никакогоотношенияне имеей, на цену велосипеда он никак не влияет.
Какие комплектующие??? Если покупать все отдельно у нас - да, в сборе у нас будет немного дороже. А готовый вел "там", столько и стоит. Нет на эом велике ни одного дорогого комплектующего.
Если я его куплю, то обуждать будет уже поздно))) Останется три варианта:ездить (маловероятно, хотя какое-то время будет), ремонтировать (тюнить скорее, мотор помощнее, акб получше), выкинуть (ну если ремонтировать совсем не рентабельно))).

30 Май 2015 в 16:43
Ответ #25
Оффлайн

Demyd

Днепропетровск Сообщений: 360

Вот, вот, ваш пост и есть доказательство вашей неосведомленности в вопросе.
Велосипеды выпускают (почти) ВСЕ известные мировые автобренды.
За этим стоит глубокая маркетинговая идеология,  в которую я не хочу углубляться.
Впрочем инфа под спойлером, возможно расширит ваш кругозор:
ссылка
Скрытый текст
Эта новость в первую очередь будет интересна всем любителям велоспорта, но и просто спортивные фанаты должны по достоинству ее оценить. Большое количество автомобильных компаний помимо основной своей функции – выпуска машин, стало заниматься и выпуском велосипедов!

Лидерами в этой отрасли являются европейские бренды, такие как Skoda, Porshe, Mercedes-Benz, Lamborghini, Land Rover, Ferrari, BMW, Audi и Volkswagen. Не отстает от прогресса и Япония, выпуская на рынок велосипед lexus. Как видно из этого списка, выпуском велосипедов занимаются премиальные марки автомобилей.

Такая практика позволяет добиваться двух вещей: во-первых, компания дополнительно поддерживает имидж своей марки, а во-вторых, борется за чистоту окружающей среды и экологию. Например, в европейских странах особым шиком считается, если человек держит в гараже одновременно автомобиль и велосипед.
Нет , это ваш пост доказывает вашу неосведомлённость.
В лучшем случае это как SKODA в рекламных целях заказал у Author партию великов со своим логотипом, вот остальные ссылка  или просто покупают право на бренд: у меня и фотоаппарат такой фирмы Kodak и туфли Caterpillar, если погуглить, можно найти какие фирмы их реально выпускали
ПС BMW выпускает достаточно крутой M Bike, а по вашей ссылке какой-то китайский ширпотреб
« Последнее редактирование: 30 Май 2015 в 17:24 от Demyd »

02 Июн 2015 в 14:27
Ответ #26
Оффлайн

dimoncb

Россия, Москва Сообщений: 81
PS. Кого интересует минимальная цена (от 17500), вот нашел : ссылка
Там есть и другие, доставка вроде из Москвы. И вроде как можно самому пощупать)))
« Последнее редактирование: 02 Июн 2015 в 14:37 от dimoncb »

02 Июн 2015 в 15:03
Ответ #27
Оффлайн

TFSM

Россия,Москва,BAO,Вешняки Сообщений: 1242
PS. Кого интересует минимальная цена (от 17500), вот нашел : ссылка
Там есть и другие, доставка вроде из Москвы. И вроде как можно самому пощупать)))

Смешались в кучу кони, люди.....Странная контора - торгуют всякой всячиной,предлагают услуги,обучают...+ электровелики :)
P.S.На даче нужно колодец почистить - нужно позвонить им,может тоже могут :)

02 Июн 2015 в 23:21
Ответ #28
Оффлайн

dimoncb

Россия, Москва Сообщений: 81
Дозвонился))) Про колодец не спрашивал. Велосипеды есть в наличии, сверху-вниз, до велосипедов по акции. В общем, только дорогие, цены как у всех, а салона где их можно пощупать у них нет.

05 Авг 2015 в 14:53
Ответ #29
Оффлайн

Gella

Москва Сообщений: 1
У мужа такой ссылка все время что-то колупает...

05 Авг 2015 в 16:33
Ответ #30
Оффлайн

Dimy4

Русь, Москва, Центр)) Сообщений: 813
Поделюсь своими мыслями по вопросу, сразу отмаз - на истинность не претендую, но использую свой, реальный, хоть и небольшой опыт электровелосипедостроения.
Присоединяюсь, что это очень похоже на лохотрон, но давайте на минуту предположим, что товар реален..

Задачи продавца:
1) Вел должен быть заметным - тратим деньги на хотя бы НЕводопроводные трубы и детальки с буковками, для понта.
2) Вел должен быть дешёвым - ставим на него комплектуху (мотор, батарейку) попроще и подешевле.
3) Отправляем всё это по-возможности подальше, по причинам, описанных в первых двух пунктах.
На выходе получаем говновелосипедик (чёй-та он 22кг весит, не люминь небось, как написано в объяве, небось - чернуха), с говноредукторничком (тошнить 25 км\ч в сторону кладбища или магаза с планетарными пластиковыми шестерёнками), и говнобатарейкой (не лифе же, будет деградировать, пухнуть, гореть и т.д.)
Это точно не мой формат)

Давайте посчитаем комплектуху, если собирать здесь, на месте.
1) ШИКАРНЫЕ ДД с контроллерами и ручками газа стоят 11-15т.р.
2) Нормальную ЛИФЕШНУЮ батарейку 48\10 тоже можно взять в пределах 15т.р.
3) Бэушный железный двухподвес можно найти за 5-8т.р.
Стоимость велика выходит та же, даже на крылья-фары-ваттметр-консольный багажник денег останется.
На выходе получаем компактную капсулу для передвижения по ЛЮБЫМ дорожным покрытиям со скоростью до 50км\ч и запасом хода БЕЗ ПЕДАЛЕЙ на 20-30 километров, и БЕЗОПАСНЫМ акумом, которого хватит лет на 10, как и ДД-шного колеса.
Сами на таком ездим и ещё собираем)

Вопрос установки оборудования на НЕдвухподвес даже не рассматриваю, уж ДД точно ставить на ригиды и хардтейлы нельзя, если вы не на стадионе или гоночной трассе живёте, конечно. Смысла нет просто - он не раскроется во всей красе.
Редукторник ещё можно на сухой вел ставить, но - только если НЕ нужна большая скорость, езда преимущественно планируется спокойная, и нужно максимально снизить вес велосипеда (женщины, дети).

Хотел найти тему "хардтейл вс двухподвес", и взорваться там, но недотерпел, сорри)

05 Авг 2015 в 17:51
Ответ #31
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10001
Во первых, чтобы собрать самому, надо понять что хотеть и что из предлагаемого многообразия компонетов выбрать и что совместимо между собой. Во вторых, надо немного разбираться в электротехнике и иметь более-менее "прямые руки", иначе есть шанс остаться с кучей дорогих не работающих комплектующих. А так пришел - выбрал понравившийся вел, купил, уехал на нем. Если разочаровался в нем или стало что-то не хватать - продаешь или "допиливаешь", заодно разобравшись как все это работает. Я лично пошел именно по этому пути, и хотя потратил наверно побольше чем при самосборе и при покупке готового, то зато "допилил" его до состояния в котором он меня абсолютно устраивает, даже нечего улучшать ;)

05 Авг 2015 в 19:28
Ответ #32
Оффлайн

dimoncb

Россия, Москва Сообщений: 81
что из предлагаемого многообразия компонетов выбрать и что совместимо между собой
Вот в этом я ничего не понимаю.

05 Авг 2015 в 20:02
Ответ #33
Оффлайн

Dimy4

Русь, Москва, Центр)) Сообщений: 813
... зато "допилил" его до состояния в котором он меня абсолютно устраивает, даже нечего улучшать ;)
Очень интригующе звучит)
Взглянуть бы, сравнить со своей мечтой)

что из предлагаемого многообразия компонетов выбрать и что совместимо между собой
Вот в этом я ничего не понимаю.
Звони - грузану)

UPD: Да я даром грузану))
« Последнее редактирование: 05 Авг 2015 в 20:10 от Dimy4 »
Сообщение понравилось: dimoncb

05 Авг 2015 в 20:03
Ответ #34
Оффлайн

dimoncb

Россия, Москва Сообщений: 81
Звони - грузану)
Сейчас все равно денег нет))) Но, СПАСИБО!!!

05 Авг 2015 в 20:49
Ответ #35
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10001
... зато "допилил" его до состояния в котором он меня абсолютно устраивает, даже нечего улучшать ;)
Очень интригующе звучит)
Взглянуть бы, сравнить со своей мечтой)
Ну он выглядит практически так же как оригинал, а характеристики - в подписи. Если найду свежие фотки, выложу...

 

Мотор-колесо 3000W.Стоит ли покупать и на какого донора подойдет?

Автор RBFРаздел Электровелосипеды

Ответов: 17
Просмотров: 7797
Последний ответ 30 Сен 2013 в 04:28
от FEHIKS
Электровел Hoverbot CB5 X-Rider-стоит ли покупать? Или посоветуйте альтернативу

Автор Pla4erРаздел Электровелосипеды

Ответов: 7
Просмотров: 1297
Последний ответ 20 Авг 2018 в 12:52
от TULSUNDUR
Стоит ли покупать БУ электромобиль

Автор МаксимКазаньРаздел Электромобили

Ответов: 7
Просмотров: 2377
Последний ответ 23 Сен 2016 в 20:47
от M.I.G.
Эл-вел GYROX ONE стоит ли покупать?

Автор BoylexРаздел Электровелосипеды

Ответов: 37
Просмотров: 4376
Последний ответ 05 Окт 2014 в 03:38
от TULSUNDUR
Здравствуйте,подскажите,стоит ли покупать электрофетбайк?(я новичок)

Автор MAYZENРаздел Электровелосипеды

Ответов: 5
Просмотров: 252
Последний ответ 15 Сен 2019 в 23:30
от SPIRITUS