Контролеры методом изменения потока возбуждения

Автор apeks, 10 Нояб. 2009 в 16:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

apeks

Поворачиваете ключ в замке питания,включается общее силовое питание всех систем.Нажимаете на педаль акселератора и начинается работа контролера и запуск мотора.Вы выжимаете сцепление и выбрав нужную передачу включаете ее и отпускаете сцепление.Трогатся можно с любой передачи.Но выше 3-й не желательно.

apeks

Я мог бы скомплектовать гибридную силовую установку по описаной мною схеме.С расходом 2,5-3,5 литра в чистом тепловозном режиме.И зарядкой от сети.Чтобы приехав в город назначения кататся вокруг розетки.Но те кто этим может заинтересоваться живут за тысячи км.А здесь это никому не надо.

NEWVALERY

Интересно не это


Цитата: apeks от 12 Нояб. 2009 в 20:30
Поворачиваете ключ в замке питания,включается общее силовое питание всех систем.Нажимаете на педаль акселератора и начинается работа контролера и запуск мотора.Вы выжимаете сцепление и выбрав нужную передачу включаете ее и отпускаете сцепление.Трогатся можно с любой передачи.Но выше 3-й не желательно.

а схема подключения вот этого.

Цитата: apeks от 12 Нояб. 2009 в 12:39
....А когда меня спросили на счет контролера я же сказал что обороты и мощность регулируются изменением потока возбуждения.А сериесная обмотка питается от инвертора.........
Сколько обмоток куда подключаются?
Блок схема.

Вы картинку видели которую в посте .?
Re: Контролеры методом изменения потока возбуждения
« Ответ #12 : Сегодня в 19:43:36 »

apeks

Я считаю разумным трогатся с предварительной раскруткой мотора в целях обеспечения максимального ресурса щеточно-колекторного узла.К тому же контролер имеет активные электроные системы защиты от искрения щеток.Поэтому вероятность появления круговой дуги на колекторе намного снижена.

apeks

Я пишу с сотки.Не могу увидеть вашу схему.

NEWVALERY

Цитата: apeks от 12 Нояб. 2009 в 20:48
Я пишу с сотки.Не могу увидеть вашу схему.

Посетите, как ни будь Интернет кафе.
Потому как, что можно обсуждать, если «здесь не вижу, там не слышу". :bw:


apeks

Не обижайтесь,у меня контролер имеет 6 силовых выводов.Два силовое питание.Два на обмотку возбуждения.Два на щетки.

mihalich

Цитата: apeks от 12 Нояб. 2009 в 21:29
Не обижайтесь,у меня контролер имеет 6 силовых выводов.Два силовое питание.Два на обмотку возбуждения.Два на щетки.

      Значит , если ехать в пробке, со скоростью 3кмч, то вместо 100 ватт на весь
мотор, подавать пару киловатт только на на обмотку возбуждения ?  Да и ШИМ,  как таковой , всё же   необходим!    Действительно , очень оригинально.!

       Но мне, уже ,  как то, неинтересно.

Nickolas

Цитата: apeks от 12 Нояб. 2009 в 21:29
Не обижайтесь,у меня контролер имеет 6 силовых выводов.Два силовое питание.Два на обмотку возбуждения.Два на щетки.
Отсюда еще раз повторяю свой вопрос ! Обмотки разделены ?????
Два провода питания. Два провода обмотка возбуждения. Два провода основная обмотка !!!
Где у ВАС  ляпа в описании собственной конструкции ???

REM

Цитата: apeks от 12 Нояб. 2009 в 20:45
Я считаю разумным трогатся с предварительной раскруткой мотора в целях обеспечения максимального ресурса щеточно-колекторного узла.К тому же контролер имеет активные электроные системы защиты от искрения щеток.Поэтому вероятность появления круговой дуги на колекторе намного снижена.
Уважаемый Аpeks, к сожалению Ваши обяснения по поводу работы Вашего контроллера, больше похожие на коментарии к инструкции по эксплуатации этого изделия, которую никто не читал. Имхо НИКТО из форумчан никогда не закажет Ваш контроллер и просто не поверят Вам как человеку, пока Вы не изложите хотя бы принцыпы работы и какие-то обоснования Вашему способу управления (цифры). Никто здесь(имхо) не собирается заняться серийным производством эл.авто, поэтому практически исключена возможность промышленного шпионажа да и никто не просит ни схем ни инструкций по изготовлению , большинству(и мне) даже хочется поверить Вам, но Вы даже не даете повода. Как по мне Ваша схема скажем "архаична, ненадежна и неэкономична" и примитивность ее скрываеться за всякого рода отговорками (повернем за этот рычаг, дернем за эту пимпочку, бросим черпак в этот чурак и все заработает(из описания крестьянином конструкции собственного вечного двигателя (зан. физика)). Не обижаетесь, но именно Ваши коментарии наводят на подобного рода заключения. Прислушайтесь совету Михалыча и проанализируйте маркетинг А.Сороки, который каждому   из  интересующихся вбивал в  голову принципы заряда СА вообще и принцип действия своей "умной зарядки" в частности при этом не раскрывая всех деталей, и давая советы (в том числе и Вам) как те или иные принципы реализовать не прибегая к покупке его изделий. А пока не обоснуете, для себя назву Ваш  прибор: " контроллер методом изменения потока заблуждения", (  повторюсь, искренне хочу "заблуждаться" при этом). :br:
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

Влад Мак

Цитата: apeks от 12 Нояб. 2009 в 20:18
В принцепе я мог бы скомплектовать мотор-контролер-пусковая аппаратура и к ним инвертор 120-12.
На соседнем сайте Вы пишите :"Мы люди бедные и по бедности своей мелкоскопа не имеем.Ну нет у нас 1500 у.е. на куртис.
Всю электронику электромобиля собирали сами путем проб и ошибок. Контроллер 120 вольт 525 ампер, статический преоброзоватеь 120-14,5 вольт 70 ампер, бортовое зарядное устройство с автоматической системой управления наприжением"
Не могли бы без схем уточнить , что делает "Контроллер 120 вольт 525 ампер", а что "статический преоброзоватеь 120-14,5 вольт 70 ампер"?
P/S Бишкек - Кыргыстан.У Вас , что людям не надо , чтобы авто потребляла 2-3 литра на сотню?

apeks

В нашей веселой стране не нужно ничего и никому.Все попытки популяризации эл.транспорта(тв.передачи,статьи в газету,обьявления на местных сайтах) окончились провалом.Те кому может понадобиться экономия не имеют денег(вот если бы переделка обошлась максимум в 1000-1500 у.е. с работой и запчастями то может кто то и согласился бы).А те у кого есть деньги никогда не вложат их в эл.транспорт.Им проще купить и перепродать.Нам уже отбили желание заниматься эл.транс.Рус (я вижу по его настроению)наверно разберет эл.моб.Хорошего помаленьку.Я тоже устал от тайной ненависти и злобы.Устал доказывать рассказывать.Бесполезно.Все равно в глазах большинства мы дурачки.Вернусь на родное СТО.

apeks

Теперь вы понимаете мои попытки выставить контролер на продажу?На форуме это хотя бы обсуждается.Колеги абсолютно правы.Покупать кота в мешке не стоит(я бы не купил),а живу я далеко(не все станут напрягатся и искать на карте наш "Гондурас") и не имею возможности приехать к потенциальному клиенту домой,поэтому снимаю свое предложение.Еще раз необесудьте за флуд.

apeks

Эйфория первых месяцев сборки эл.моб.прошла.Больше не хочу быть "Дон Кихотом".Пусть палят бензин.Лучше буду им в этом помогать.Хотя бы на этом можно заработать.

Влад Мак

Цитата: apeks от 13 Нояб. 2009 в 03:55
Эйфория первых месяцев сборки эл.моб.прошла.Больше не хочу быть "Дон Кихотом".Пусть палят бензин.Лучше буду им в этом помогать.Хотя бы на этом можно заработать.
Может Вам "запатентовать " на сайте. А кто-нибудь возьмётся и будет Вам отчислять гонорар.
Второе, у Вас горная и речная страна. Может Вам строить и продавать бесплотинные ГЭС (http://www.ntpo.com/techno/techno2_2/10.shtml)
для каких аулов или колхозов. Когда у них появится дармовая электроэнергия , то и захотят электромобили и прочий электротранспорт.

apeks

Колхозов давно нет.Электроэнергия у нас стоит 45 копеек если на российские деньги.В республике есть мощные ГЭС на горных реках и строятся еще.Так что с электроэнергией проблем нет.Разруха не в клозетах,а в головах.Так что когда эти баритоны кричат:"Бей кризис" я смеюсь.Клянусь вам мне смешно.Это значит что они должны лупить себя по затылку и когда они выбьют отуда галюцинации и займутся чисткой сараев,своим прямым делом,кризис исчезнет сам собой.

Влад Мак

Цитата: apeks от 13 Нояб. 2009 в 14:52
Колхозов давно нет.Электроэнергия у нас стоит 45 копеек если на российские деньги.В республике есть мощные ГЭС на горных реках и строятся еще.Так что с электроэнергией проблем нет.Разруха не в клозетах,а в головах.Так что когда эти баритоны кричат:"Бей кризис" я смеюсь.Клянусь вам мне смешно.Это значит что они должны лупить себя по затылку и когда они выбьют отуда галюцинации и займутся чисткой сараев,своим прямым делом,кризис исчезнет сам собой.
Раз нет колхозов, то "фермеры" должны сами заинтересованы в снижении издержек.
А 45 копеек, это может, для Москвы - не деньги. А , у Вас , вроде , средняя зарплата по "больнице" - невысокая.

apeks

Цитата: Влад Мак от 13 Нояб. 2009 в 15:02
Цитата: apeks от 13 Нояб. 2009 в 14:52
Колхозов давно нет.Электроэнергия у нас стоит 45 копеек если на российские деньги.В республике есть мощные ГЭС на горных реках и строятся еще.Так что с электроэнергией проблем нет.Разруха не в клозетах,а в головах.Так что когда эти баритоны кричат:"Бей кризис" я смеюсь.Клянусь вам мне смешно.Это значит что они должны лупить себя по затылку и когда они выбьют отуда галюцинации и займутся чисткой сараев,своим прямым делом,кризис исчезнет сам собой.
Раз нет колхозов, то "фермеры" должны сами заинтересованы в снижении издержек.
А 45 копеек, это может, для Москвы - не деньги. А , у Вас , вроде , средняя зарплата по "больнице" - невысокая.
Нашим фермерам на фиг не надо.Я занимался постройкой биогазовых установок вырабатывающих газ состоящий из 75% метана 23% двуокиси углерода и 2% сероводорода.Из тонны навоза можно получить до 500 кубов биогаза а из сена еще больше.Мы построили и наладили ОДНУ установку.И все.Все только охают и ахают,хлопают себя по ляжкам.Если фермеры не заказывают биогазовые генераторы то что уж говорить про эл.транспорт.Русик один такой во всей стране.К нам многие приезжали и из Казахстана тоже.И одни разговоры.Надо делать себе эл.моб(я две зимы на эл.цикле отьездил и не хочу больше мерзнуть)и кататься и смеятся над их кислыми лицами(бензин вчера подорожал).Ведь ездить на эл.тяге это такой кайф что когда садишься за руль обо всем забываешь.И понимаешь что все затраты не напрасны