Контролеры методом изменения потока возбуждения

Автор apeks, 10 Нояб. 2009 в 16:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nickolas

ЦитироватьУ сериесного мотора обмотка индуктора одна.Состоит из четырех обмоток на полюсах и они соединены раз и навсегда в одну и при работе не переключаются.Это может у вас две обмотки.А у нас одна.
ЦитироватьНе обижайтесь,у меня контролер имеет 6 силовых выводов.Два силовое питание.Два на обмотку возбуждения.Два на щетки.
Все вокруг конечно гады, не понимают и не ценят !!!
Но возвращаясь к мотору.
У сериесного двигателя обмотки соединены последовательно и на контроллер идут только два провода.
Если Вы разделили обмотки, никакого секрета в управлении рекуперацией нет.
Поясните Вашу мысль про 6 проводов, для тупых...

apeks

Никого за гадов не считаю.Потому что отлично понимаю реакцию колег.А 6 концов потому что контролер управляет подачей напр.на щетки и на обмотку.Теперь почему не хочу колотся на счет контролера и зажигания.Есть разница в том когда мы просто по дружески делимся опытом и даем советы новичкам и когда просят сдать отработаное наукоемкое электроное изделие.Вот представьте к примеру вы годами копите деньги на машину,уходят годы жизни,море вымотаных нервов и вот вы купили свою мечту.И вдруг к вам приходят и говорят:"Отаи нам все даром".Какая у вас будет реакция?Теперь о контролере.Я 3 года шел к этому.Я спалил два ТЭД на эл.цикле,сперва иза неправильных расчетов,а потом иза неправильного монтажа.И только на Русовской машине я смог найти решение которое не даст сгореть мотору.Потом была долгая доводка изделия.Возмите Куртис,я на Вал Васовском форуме читал про то как попытки его повторить окончились неудачей.И я с ним в этом согласен.Когда начинается воплощение идеи возникают проблемы монтажа.Ведь каждый провод имеет сопротивление.А между деталями и проводниками имеются емкости.И на высоких(по сравнению с пром.частотой)частотах образуется почти не предсказуемая система связей между всеми элементами схемы

avtohirurg

Цитата: apeks от 14 Нояб. 2009 в 10:39
Никого за гадов не считаю.Потому что отлично понимаю реакцию колег.А 6 концов потому что контролер управляет подачей напр.на щетки и на обмотку.Теперь почему не хочу колотся на счет контролера и зажигания.Есть разница в том когда мы просто по дружески делимся опытом и даем советы новичкам и когда просят сдать отработаное наукоемкое электроное изделие.Вот представьте к примеру вы годами копите деньги на машину,уходят годы жизни,море вымотаных нервов и вот вы купили свою мечту.И вдруг к вам приходят и говорят:"Отаи нам все даром".Какая у вас будет реакция?Теперь о контролере.Я 3 года шел к этому.Я спалил два ТЭД на эл.цикле,сперва иза неправильных расчетов,а потом иза неправильного монтажа.И только на Русовской машине я смог найти решение которое не даст сгореть мотору.Потом была долгая доводка изделия.Возмите Куртис,я на Вал Васовском форуме читал про то как попытки его повторить окончились неудачей.И я с ним в этом согласен.Когда начинается воплощение идеи возникают проблемы монтажа.Ведь каждый провод имеет сопротивление.А между деталями и проводниками имеются емкости.И на высоких(по сравнению с пром.частотой)частотах образуется почти не предсказуемая система связей между всеми элементами схемы
Надо патентовать! А всю оставшуюся жизнь пожимать плоды своего изобретения!
На самом деле секреты составляют ТЕХНОЛОГИИ, которые у Вас никто и не выпытывает. Даже школьник-старшеклассник,  знает как устроена атомная бомба, а что толку? Сделать не сможет!

apeks

При тех токах и напряжениях на которых работает контролер эти взаимосвязи играют иногда важнейшую роль.Поэтому после начала работы сырого изделия начинается труднейшая доводка.Начинаются отказы.Каждый отказ приводит к затратам.Главное его тщательно проанализировать и найти причину и устранить ее.Иначе сгоревшие детали сгорели напрасно.Это трудный поиск компромисов и подбор отдельных элементоб схемы.Например на Фиате работает 6-я версия.И когда наконец набирается драгоценый сплав теоритических знаний и практического опыта получается готовое работоспособное ИЗДЕЛИЕ.Спросите у Алекса Бруя что он чувствтует когда сгорает комплет силовых ключей.У меня в контролере и в имп.зажигании сгорало ВСЕ что может сгореть.Зато теперь я знаю где и как расположить какой элемент.Каким проводом его припаять чтобы полученое изделие могло работать годами с первого раза.А про системы защиты вобще отдельный разговор.При сборке и эксплуатации ШИР есть свои айсберги.А у упр.потоком.возб.свои.И они не такие как у ШИР.Я спалил два ТЭД  хренову кучу деталей.Это стоило кучи денег.Ушли годы жизни.Море вымотаных нервов.Тысячи часов времени и отдать все даром?!?Не обижайтесь господа.Ведь покупая Куртис вы покупаете не горстку деталей,а прежде всего ЗНАНИЕ как и где и что поставить в даных конкретных условиях чтобы это работало.

apeks

У меня перед глазами конкретный пример.Мой друг,зять экс прьемер министра Кыргызской республики сделал изобретение в области ювелирных изделий.И он уже годы пытается запатентовать свое изобретение.Идет затяжная переписка с российскими патентными бюро.Ушло море денег и нервов.А толку нет.У меня нет столько средств и юридического опыта.Так что колеги не обижайтесь на скрытность.Трудно отдавать даром то что досталось нелегко

Nickolas

ЦитироватьА 6 концов потому что контролер управляет подачей напр.на щетки и на обмотку  
Супер !!!  А Щетки ЭТО ЧТО ??????
Это и есть подвод тока к Якорной обмотке!
То есть вы переделали сериесный двигатель в двигатель с независимым возбуждением и всем тут мозги парите, про супер открытие!!!
Вас поэтому и понять на двух форумах никто не может. А оказалось Вы сами толком не разобрались как же этот двигатель, которым управляете устроен " Подвожу напряжение к щеткам " К зубным что ли ???? Щетки это скользящий контакт обмотки -2 провода от контроллера. + 2 провода на обмлтку возбуэдения + питание итого 6. И никаких секретов и ноу хау , только тень на плетень !! А потом удивляетесь как Вас такого гениального никто не понимает и не ценит!

avtohirurg

Цитата: apeks от 14 Нояб. 2009 в 11:01
При тех токах и напряжениях на которых работает контролер эти взаимосвязи играют иногда важнейшую роль.Поэтому после начала работы сырого изделия начинается труднейшая доводка.Начинаются отказы.Каждый отказ приводит к затратам.Главное его тщательно проанализировать и найти причину и устранить ее.Иначе сгоревшие детали сгорели напрасно.Это трудный поиск компромисов и подбор отдельных элементоб схемы.Например на Фиате работает 6-я версия.И когда наконец набирается драгоценый сплав теоритических знаний и практического опыта получается готовое работоспособное ИЗДЕЛИЕ.Спросите у Алекса Бруя что он чувствтует когда сгорает комплет силовых ключей.У меня в контролере и в имп.зажигании сгорало ВСЕ что может сгореть.Зато теперь я знаю где и как расположить какой элемент.Каким проводом его припаять чтобы полученое изделие могло работать годами с первого раза.А про системы защиты вобще отдельный разговор.При сборке и эксплуатации ШИР есть свои айсберги.А у упр.потоком.возб.свои.И они не такие как у ШИР.Я спалил два ТЭД  хренову кучу деталей.Это стоило кучи денег.Ушли годы жизни.Море вымотаных нервов.Тысячи часов времени и отдать все даром?!?Не обижайтесь господа.Ведь покупая Куртис вы покупаете не горстку деталей,а прежде всего ЗНАНИЕ как и где и что поставить в даных конкретных условиях чтобы это работало.
Лет 20 (или21?) назад, когда не было мощных полевых транзисторов, и про "куртисы" никто не слышал, а из полупроводников круче П210 ничего не было, я пробовал решить проблему плавного управления МОЩНЫМ коллекторным электродвигателем. Не скажу про "потраченные годы", но время затратил прилично, и даже опытную модель сделал,  решение нашлось, нестандартное, (не реостат, конечно, с КПД всё в порядке).  Если интересно, могу поделиться БЕСПЛАТНО. Лень только схему чертить (час-полтора уйдёт, на компе быстро не получается!

apeks

Браво гениальный Николас.А теперь попробуйте управлять сиерисником способом независимого возбуждения.Потом расскажете когда и как и на каком режиме он у вас сгорел.А на счет признания,я самодостаточный человек.Я общаюсь на форуме чтобы поделиться опытом и если не хотят меня уважать я не могу никого заставить.А с Вал Васа я уважаю и с удовольствием читаю все его посты и учусь.В них видны здравый смысл и жизненая опытность.А спорил я с ним потому что моя позиция основана была на ФАКТАХ.Всякий раз когда я видел на амперметре эл.моб.как мотор рекуперирует и отдает в батарею сотню ампер я понимал что Вал Вас не прав.Конечно я сглупил что спорил с ним и жалею об этом.

Nickolas

ЦитироватьМой друг,зять экс прьемер министра Кыргызской республики сделал изобретение в области ювелирных изделий.И он уже годы пытается запатентовать свое изобретение.Идет затяжная переписка с российскими патентными бюро.Ушло море денег и нервов.  
Вообще глупость какая-то . Либо у человека очевидная мания величия. Есть патентные поверенные, они оформят и сопроводят что угодно и денег это вполне лояльных стоит. В конце концов есть специализированные фирмы занимающиеся  проблематикой патентов от 0 до дальнейшей защиты в суде ( в случае воровства).
Что ж Вы все плачетесь -то ?

Nickolas

Цитата: apeks от 14 Нояб. 2009 в 11:40
Браво гениальный Николас.А теперь попробуйте управлять сиерисником способом независимого возбуждения.Потом расскажете когда и как и на каком режиме он у вас сгорел.А на счет признания,я самодостаточный человек.Я общаюсь на форуме чтобы поделиться опытом и если не хотят меня уважать я не могу никого заставить.А с Вал Васа я уважаю и с удовольствием читаю все его посты и учусь.В них видны здравый смысл и жизненая опытность.А спорил я с ним потому что моя позиция основана была на ФАКТАХ.Всякий раз когда я видел на амперметре эл.моб.как мотор рекуперирует и отдает в батарею сотню ампер я понимал что Вал Вас не прав.Конечно я сглупил что спорил с ним и жалею об этом.
Так Вы именно это и сделали . Разорвали последовательно соединенные обмотки и управляете каждой по своему ! В чем проблема ?
А Вал.Вас. Вас не понимает , потому что в отличии от Вас знает , что такое сериесный двигатель !

NEWVALERY

Цитата: apeks от 14 Нояб. 2009 в 10:39
.......А 6 концов потому что контролер управляет подачей напр.на щетки и на обмотку.Теперь почему не хочу колотся на счет контролера и зажигания...........

C сериесным двигателем все понятно.
Вопрос вот в чем, что ВЫ получили при таком не стандартном включении двигателя ( после многолетних страданий и битв со сгоревшими двигателями и платами контроллеров)?
Каковы характеристики системы?
Сколько стоит Ваш контроллер?

P.S. Заметьте, я не прошу выложить принципиальную схему.


apeks

Цитата: Nickolas от 14 Нояб. 2009 в 11:45
Цитата: apeks от 14 Нояб. 2009 в 11:40
Браво гениальный Николас.А теперь попробуйте управлять сиерисником способом независимого возбуждения.Потом расскажете когда и как и на каком режиме он у вас сгорел.А на счет признания,я самодостаточный человек.Я общаюсь на форуме чтобы поделиться опытом и если не хотят меня уважать я не могу никого заставить.А с Вал Васа я уважаю и с удовольствием читаю все его посты и учусь.В них видны здравый смысл и жизненая опытность.А спорил я с ним потому что моя позиция основана была на ФАКТАХ.Всякий раз когда я видел на амперметре эл.моб.как мотор рекуперирует и отдает в батарею сотню ампер я понимал что Вал Вас не прав.Конечно я сглупил что спорил с ним и жалею об этом.
Так Вы именно это и сделали . Разорвали последовательно соединенные обмотки и управляете каждой по своему ! В чем проблема ?
А Вал.Вас. Вас не понимает , потому что в отличии от Вас знает , что такое сериесный двигатель !
А что же тогда гениальный Вал Вас не приехал к нам и не посрамил меня?Ведь я же ему предлагал.он говорит что серисеник не может генерировать с КПД 91%.А я вижу это на эл.моб каждый день.Приезжайте сами.А мании величия у меня нет.Я просто сделал то что сделал.Есть теория общая,работающая с идеальными элементами схемы,описывающая их работу с помощью математического аппарата.Но это все лишь приближения.Есть прикладная теория учитывающая уже расположение монтажа и взаимосвязь всех связей через емкость монтажа и сопротивление соединительных проводников и емкостные и индуктивные составляющие их полного сопротивления.А когда начинается доводка возникают новые проблемы.Все элементы схемы начинают работать в даных конкретных условиях при совокуности воздействуюших на них факторов в широчайшем диапазоне питающих напряжений,нагрузочных токов,температурных и вибрационых воздействий.И изделие получается достаточно надежным когда его элементы не при каких условиях не могут вийти за пределы своей электрической и механической прочности.Плюс всегда недо учитывать план Б.То есть а что будет если сгорит этот элемент,а этот.И важно что бы это не приводило не кпожарам не к сгоранию мотора не других элементов схемы.Для того что бы все это сделать гением быть не надо.Надо только 3% таланта и 97% упорный труд.Увы,я Не гений.Вот Тесла был им.Или великий Алексеев,конструктор экранопланов.Великий Мясищев,конструктор малоизвестного М-19.Ядерного самолета на двухконтурных ядерных реактивных двигателях,он же гиперзвуковой ядерный самолет и он же комический корабль с атомной энергетической установкой.Способный взлетев с аэродорма достичь Луны и вернуться обратно.Вот гении.

apeks

Цитата: NEWVALERY от 14 Нояб. 2009 в 12:23
Цитата: apeks от 14 Нояб. 2009 в 10:39
.......А 6 концов потому что контролер управляет подачей напр.на щетки и на обмотку.Теперь почему не хочу колотся на счет контролера и зажигания...........

C сериесным двигателем все понятно.
Вопрос вот в чем, что ВЫ получили при таком не стандартном включении двигателя ( после многолетних страданий и битв со сгоревшими двигателями и платами контроллеров)?
Каковы характеристики системы?
Сколько стоит Ваш контроллер?

P.S. Заметьте, я не прошу выложить принципиальную схему.


Мне удалось перекрыть диапазон оборотов до 5000 об с сохранением тяги и при эфективной рекуперации.При КПД 95-99%.Если необходимо можно обеспечить возможность работы мотора без холостого хода.Я сам хочу себе так сделать.Без КПП.Чтоб нажал на педаль и поехал.Перед поворотом срекуперировал до 5 км в час.Поверныл и снова разогнался.А цена зависит от тех.задания.От того какой ТЭД.

Nickolas

ЦитироватьНадо только 3% таланта и 97% упорный труд.
О знаниях даже не заикнулись! А если бы их хватало, и ключей и моторов сожженных могло бы быть на много меньше.
Чтобы снять все спекуляции на тему генерения сериесного мотора, поясните пожалуйста мне, как самому темному, что такое сериесный двигатель ?

apeks

Цитата: Nickolas от 14 Нояб. 2009 в 12:49
ЦитироватьНадо только 3% таланта и 97% упорный труд.
О знаниях даже не заикнулись! А если бы их хватало, и ключей и моторов сожженных могло бы быть на много меньше.
Чтобы снять все спекуляции на тему генерения сериесного мотора, поясните пожалуйста мне, как самому темному, что такое сериесный двигатель ?
Ну что вы.Как мне вас учить Умных людей учить только портить.Сериесный эл.мотор с последовательным возбуждением это эл.машина у которой обмотка соединена последовательно с якорем.Таким образом магнитный поток индуктора создает ток протекающий через якорь.Вследствии чего мотор обладает мягкой характеристикой.При увеличении нагрузки на валу обороты падают,падает противоЭДС.Увеличивается ток якоря и ток индуктора.При этом возрастает момент.Этот мотор пригоден для тяги на ЭТС благодаря тому что у него момент пропорционален квадрату тока до насыщения магнитопроводов якоря и индуктора.Потом он прямо пропорционален току пока не будет достигнут предел эл.прочности и способности отводить тепло обмоток.Потом сгорит.Одна из проблем этого мотора что без нагрузки он может уйти в разнос.Потому что ток якоря и соот.индуктора будет мал и будет малой противоЭДС.вот так очень кратко я понимаю работу этого мотора

Nickolas

ЦитироватьТаким образом магнитный поток индуктора создает ток протекающий через якорь
Чето.....


Итак обмотка якоря соединена с обмоткой статора (обмоткой возбуждения) последовательно. Через обе обмотки течет один и тот же ток !
Свободных концов обмотки - 2, а не 4 (как в Вашем случае)
Если Вы разорвали последовательное соединение обмоток, то двигатель перестал быть сериесным!

apeks

Цитата: Nickolas от 14 Нояб. 2009 в 12:49
ЦитироватьНадо только 3% таланта и 97% упорный труд.
О знаниях даже не заикнулись! А если бы их хватало, и ключей и моторов сожженных могло бы быть на много меньше.
Чтобы снять все спекуляции на тему генерения сериесного мотора, поясните пожалуйста мне, как самому темному, что такое сериесный двигатель ?
Талант уже включает в себя нужные знания в той области где этот талант применяется.Я просто знаю что если бы я выложил фото с показаниями амперметра где видно как сериесник генерирует не вы не Вал Вас не поверите(я читал ваши споры с Алексом).Да в принципе я уже пожалел что стал спорить с вами и с вал Васом.Какая разница верите вы мне или нет.Приехать проверить никто не приедет.Давайте каждый останется при своем мнении.

apeks

Цитата: Nickolas от 14 Нояб. 2009 в 13:20
ЦитироватьТаким образом магнитный поток индуктора создает ток протекающий через якорь
Чето.....


Итак обмотка якоря соединена с обмоткой статора (обмоткой возбуждения) последовательно. Через обе обмотки течет один и тот же ток !
Свободных концов обмотки - 2, а не 4 (как в Вашем случае)
Если Вы разорвали последовательное соединение обмоток, то двигатель перестал быть сериесным!
Вы меня не поняли.Я хотел сказать что у нас четыре полюса и они соединены раз и навсегда и у нас от обмотки возбужжения два вывода.Николас давайте не будем спорить.Я уже знаю что на примере Алекса что убедить вас невозможно.Я очень уважаю вас за ваши знания и читая то что вы пишете учусь у вас.Давайте каждый останется при своем мнении.