Реклама: Масштабируемая BMS A11037

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт (Электровелосипеды) от volodiaa (13.08.2020 в 11:18)8. Клоны Xiaomi mijia (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от Thegen52 (13.08.2020 в 11:17)9. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от jeka081 (13.08.2020 в 11:15)10. Kugoo m2 pro (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Evgeniy_D (13.08.2020 в 11:11)11. Аварии, произошедшие с вами (Электровелосипеды) от nitro263 (13.08.2020 в 11:08)12. Все про фэтбайк. (Электровелосипеды) от Чижов Игорь (13.08.2020 в 11:06)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 14693 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Ноя 2015 в 16:19
Ответ #18
Оффлайн

banz

ЭЧ, электротранспорт в крови Харьков Сообщений: 400
правильно ли понял, что вместо транзисторов, как в обычных китай бмс, используются реле для отключения от нагрузки и заряда?

Да, правильно Вы поняли.


20 Ноя 2015 в 20:20
Ответ #19
Оффлайн

FEHIKS

KIEV Сообщений: 843
день добрый а возможно опустить минимальный вольтаж до 1.5-1.6 в ?


20 Ноя 2015 в 20:37
Ответ #20
Оффлайн

strannik

Липецк Сообщений: 1668
Привет.
 Не удалось ли подружить БМС с PowerWatcher?


21 Ноя 2015 в 11:05
Ответ #21
Оффлайн

banz

ЭЧ, электротранспорт в крови Харьков Сообщений: 400
день добрый а возможно опустить минимальный вольтаж до 1.5-1.6 в ?
При 1.65 на ячейку работает устойчиво.
Ниже тоже работает, но бывают сбои.

Добавлено 21 Ноя 2015 в 11:06
Не удалось ли подружить БМС с PowerWatcher?
Еще их не "дружил".
Времени не хватает катастрофически :(


21 Ноя 2015 в 19:21
Ответ #22
Оффлайн

FEHIKS

KIEV Сообщений: 843
просто думал использовать для литий титаного акб


11 Янв 2016 в 22:51
Ответ #23
Оффлайн

felcinger

Сыктывкар Сообщений: 541
просто думал использовать для литий титаного акб
:wow:
Пока читал тему, был уверен, что в чём-то эта бмс уникальна. То, что "биппает" - это один плюс, а то, что можно будет наконец-таки как-то заряжать самый дешевый и долгоиграющий литий - это вообще находка! :eureka:

Автору темы: Можно помочь прикинуть бюджет готовой бмс для 92s? И еще вопрос: возможно ли будет заряжать через такой девайс аккум 92s с помощью нескольких низковольтовых ЗУ, например, 5 ЗУ по 78В?


12 Янв 2016 в 10:38
Ответ #24
Оффлайн

banz

ЭЧ, электротранспорт в крови Харьков Сообщений: 400
Автору темы: Можно помочь прикинуть бюджет готовой бмс для 92s? И еще вопрос: возможно ли будет заряжать через такой девайс аккум 92s с помощью нескольких низковольтовых ЗУ, например, 5 ЗУ по 78В?

На 92s получится не дешево. Нужно будет для титаната сделать платку на 6 или 7 ячеек.
92 / 4 = 23 модуля
23*23 + 33 = 562 дол.

По поводу 5ти ЗУ. Легко!
Соединяются последовательно и вдобавок последовательно ставится диод.


12 Янв 2016 в 10:54
Ответ #25
Оффлайн

felcinger

Сыктывкар Сообщений: 541
Нужно будет для титаната сделать платку на 6 или 7 ячеек.
Речь не о титанате, у меня загадочные по химии "чебурашки" от claw. Они по характеристиками схожи с липо. Это на стоимость не повлияет?


12 Янв 2016 в 11:46
Ответ #26
Оффлайн

banz

ЭЧ, электротранспорт в крови Харьков Сообщений: 400
Это на стоимость не повлияет?
Нет. Не влияет.

Зачем такие высокие напряжения?
200 вольт уже не очень приятно "щиплет". Не говоря о большем...


12 Янв 2016 в 11:59
Ответ #27
Оффлайн

felcinger

Сыктывкар Сообщений: 541
Это на стоимость не повлияет?
Нет. Не влияет.

Зачем такие высокие напряжения?
200 вольт уже не очень приятно "щиплет". Не говоря о большем...
ссылка
ссылка
От перемотки решено было отказаться, дабы не портить мотор и не перегружать систему сверхвысокими токами.


21 Янв 2016 в 13:03
Ответ #28
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2905
, а почему бы не сделать балансировку по запросу или по разбалансу более определенного в любой момент зарядки, а не по порогам?
Я не знаю, как у вас сделано управление, но контроллер может включать балансировку сразу после начала зарядки, видя что напряжения на ячейках разъехались.
Это позволит выравнять напряжения (хотя бы для Li-Po и Li-ion) даже при частичной зарядке. А то многие переживают, что полная зарядка лития сокращает его ресурс.


22 Янв 2016 в 12:25
Ответ #29
Оффлайн

banz

ЭЧ, электротранспорт в крови Харьков Сообщений: 400
а почему бы не сделать балансировку по запросу или по разбалансу более определенного в любой момент зарядки, а не по порогам?

В планах есть реализация подобной идеи.
Уже давно ее вынашиваю.
Но скорей будет более интересен режим "выравнивание" - включили режим на разбалансированной батарее, и за ночь батарея выравнялась. Особенно будет полезен при вводе батареи в эксплуатацию


22 Янв 2016 в 12:31
Ответ #30
Оффлайн

chelo_vert

Россия, Москва, Царицыно Сообщений: 1217
В модельных зарядках типа icharger есть подобный режим. В котором балансировка происходит во время зарядки в режиме СС. Но в батарее с большим разбегом внут сопротивления такой режим ничего полезного не несёт, как мне кажется.


02 Фев 2016 в 06:13
Ответ #31
Оффлайн

FEHIKS

KIEV Сообщений: 843
планируется добавить беспроводной интерфейс?какой максимальный зарядный  ток?   ищу бмс     для   монстров B-)


02 Фев 2016 в 08:33
Ответ #32
Оффлайн

banz

ЭЧ, электротранспорт в крови Харьков Сообщений: 400
Зарядный ток ограничивается не БМС, а тем реле, которое будет коммутировать ЗУ.

Над беспроводным интерфейсом работаю.


03 Фев 2016 в 04:23
Ответ #33
Оффлайн

FEHIKS

KIEV Сообщений: 843
примерные  сроки  появления первых    образцов  есть  или долго...


04 Фев 2016 в 10:39
Ответ #34
Оффлайн

banz

ЭЧ, электротранспорт в крови Харьков Сообщений: 400
примерные  сроки  появления первых    образцов  есть  или долго...
Не понял вопрос...
БМС есть в наличии.

Если о беспроводном интерфейсе - месяца 2-3.


22 Фев 2016 в 21:34
Ответ #35
Оффлайн

FEHIKS

KIEV Сообщений: 843
ой пропустил ответ да я имел виду бмс с блютузом