Реклама: Теория идеального самоката (из хромоля или титана)

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2019 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Май 2015 в 10:46
Прочитано 2019 раз
Оффлайн

Vladimir1964

Україна м.Львів Сообщений: 354
 Случайно зашел в раздел и вижу что и тут проблемы с легкими костомными рамами. Изготавливая рамы для електровелосипедов из нискоуглеродистых сталей и нержавейки готовлюсь осваивать хромоль и титан.
 Буду рад если в теме мы вместе неспешно создадим совершенный конструктив рамы  для последующей серии.
Если у кого то уже есть готовое решение - могу вам изготовить раму вашей мечты.

31 Май 2015 в 12:44
Ответ #1
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2922
Лучше из алюминия, у титана цена космическая.

31 Май 2015 в 13:23
Ответ #2
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5056
Дорого слишком. Другое дело если ты сам владеешь сваркой алюминия.
А если кому то отдавать варить то без штанов останешься.
Была у меня такая идея но бросил это . ))
Да и потом надо гальванику делать иначе просто в белый порошок превратится за несколько зим.  :-)

31 Май 2015 в 18:18
Ответ #3
Оффлайн

gm1

Россия, Москва Сообщений: 716
Поэтому все современные рамы велосипедов делаются из композитных материалов.

31 Май 2015 в 18:36
Ответ #4
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, да вы мечтатель ... из композитов делают очень небольшой процент современных велосипедных рам, ибо нет технологичного способа организовать производство . проще уж из титана варить .

31 Май 2015 в 18:53
Ответ #5
Оффлайн

Дядя Витя

Санкт-Петербург Сообщений: 443

 Буду рад если в теме мы вместе неспешно создадим совершенный конструктив рамы  для последующей серии.
Если у кого то уже есть готовое решение - могу вам изготовить раму вашей мечты.

Я бы себе сделал! Рама моей мечты- это... рама самоката Rhino/Evo, только лёгкая и прочная! Меня полностью устраивает её конструктив, но совершенно не устраивает тяжесть. :) Про самокат мечты писал здесь- ссылка

Кроме рамы требуется и изготовление из лёгкого и прочного материала деталей подвески, а также буквально всех деталей, из которых состоит самокат- короба для АКБ, руля и опоры сиденья и т.д.

Моя задача- максимально облегчить самокат, оставив неизменным конструктив! затем потребуется только подобрать подходящие колёса- и вот он, самокат мечты! :)

Сам, к сожалению, в "делах железных" (марки и прочностные характеристики металлов и сплавов и т.д.) полный ноль. Поэтому требуется помощь квалифицированного специалиста в этой области.

31 Май 2015 в 23:20
Ответ #6
Оффлайн

jwh

Россия, Нижний Новгород Сообщений: 111
Я как владелец титанового вела, могу сказать, что материал это классный. Не бюджетный, конечно, но долговечный и не такой жесткий, как алюминий. И всегда можно что-то отломавшееся приварить обратно.

Топикстартеру: насколько реально изготовить запчасти для самоката Etwow (пока без размеров,  например, такую часть: ссылка или вообще копию этой рамы ссылка ?

01 Июн 2015 в 00:13
Ответ #7
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6863
Гм... Нужны вот такие детали для E-TWOW S2

Приблизительные размеры:
Место крепления к рулевой - 75мм
ширина в середине - 45мм
толщина половинок - 20мм
длина - 265мм...
« Последнее редактирование: 01 Июн 2015 в 10:44 от gde700 »

01 Июн 2015 в 07:30
Ответ #8
Оффлайн

jekix

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 776
А мне www.dweller.be заверните пожалуйста под полнопривод!
« Последнее редактирование: 01 Июн 2015 в 08:27 от jekix »

01 Июн 2015 в 08:26
Ответ #9
Оффлайн

jekix

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 776
Я считаю что если речь не идет о микросамокатах типа е-twow либо электромотороллерах типа рино/эво,
то прекрасно подойдет и хромоль и титан, первое предпочтительно.
Из качественных тонкостенных хромолевых труб получаются отличные легкие, прочные и упругие рамы
и нафиг не нужны ни алюминий ни композиты.

 

Реальность или всего лишь теория - двигатель

Автор Alex1974Раздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 34
Просмотров: 2289
Последний ответ 20 Авг 2015 в 14:17
от clawham
Идеальный ИП. теория

Автор anonim456Раздел Источники питания

Ответов: 11
Просмотров: 3982
Последний ответ 18 Май 2010 в 00:32
от LZ33
Десульфатация АКБ, теория и практика.

Автор UDAVРаздел Свинцовые аккумуляторы

Ответов: 3205
Просмотров: 264829
Последний ответ 15 Апр 2019 в 13:58
от Alex_Soroka
Теория и практика гибридов-обсуждение

Автор clawhamРаздел Гибридный электротранспорт

Ответов: 109
Просмотров: 10330
Последний ответ 25 Янв 2019 в 14:46
от Aflex
Теория и стратегия рациональной электромоторизации

Автор InventorРаздел Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте

Ответов: 3
Просмотров: 463
Последний ответ 31 Янв 2018 в 20:54
от SolarRay