Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Теория идеального самоката (из хромоля или титана)

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Теория идеального самоката (из хромоля или титана)  (Прочитано 1945 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Vladimir1964

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 354
  • Україна м.Львів
  • Изготавливаю рамы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 Случайно зашел в раздел и вижу что и тут проблемы с легкими костомными рамами. Изготавливая рамы для електровелосипедов из нискоуглеродистых сталей и нержавейки готовлюсь осваивать хромоль и титан.
 Буду рад если в теме мы вместе неспешно создадим совершенный конструктив рамы  для последующей серии.
Если у кого то уже есть готовое решение - могу вам изготовить раму вашей мечты.

silayma2

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2921
  • Тот самый, на Неве
  • Царское Село
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лучше из алюминия, у титана цена космическая.

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 24
  • Сообщений: 5043
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дорого слишком. Другое дело если ты сам владеешь сваркой алюминия.
А если кому то отдавать варить то без штанов останешься.
Была у меня такая идея но бросил это . ))
Да и потом надо гальванику делать иначе просто в белый порошок превратится за несколько зим.  :-)

gm1

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 716
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Поэтому все современные рамы велосипедов делаются из композитных материалов.

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 2790
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, да вы мечтатель ... из композитов делают очень небольшой процент современных велосипедных рам, ибо нет технологичного способа организовать производство . проще уж из титана варить .

Дядя Витя

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 378
  • Москва
  • Онлайн Онлайн
    • Награды

 Буду рад если в теме мы вместе неспешно создадим совершенный конструктив рамы  для последующей серии.
Если у кого то уже есть готовое решение - могу вам изготовить раму вашей мечты.

Я бы себе сделал! Рама моей мечты- это... рама самоката Rhino/Evo, только лёгкая и прочная! Меня полностью устраивает её конструктив, но совершенно не устраивает тяжесть. :) Про самокат мечты писал здесь- http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=27677.0

Кроме рамы требуется и изготовление из лёгкого и прочного материала деталей подвески, а также буквально всех деталей, из которых состоит самокат- короба для АКБ, руля и опоры сиденья и т.д.

Моя задача- максимально облегчить самокат, оставив неизменным конструктив! затем потребуется только подобрать подходящие колёса- и вот он, самокат мечты! :)

Сам, к сожалению, в "делах железных" (марки и прочностные характеристики металлов и сплавов и т.д.) полный ноль. Поэтому требуется помощь квалифицированного специалиста в этой области.

jwh

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 111
  • Россия, Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я как владелец титанового вела, могу сказать, что материал это классный. Не бюджетный, конечно, но долговечный и не такой жесткий, как алюминий. И всегда можно что-то отломавшееся приварить обратно.

Топикстартеру: насколько реально изготовить запчасти для самоката Etwow (пока без размеров,  например, такую часть: http://electrotransport.ru/ussr/images/1/1c18gc9_thumb.jpeg или вообще копию этой рамы http://i00.i.aliimg.com/photo/v0/60064392066/e_twow_s2_etwow_ECO_24v_250w.jpg_350x350.jpg ?

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 27
  • Сообщений: 6844
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гм... Нужны вот такие детали для E-TWOW S2

Приблизительные размеры:
Место крепления к рулевой - 75мм
ширина в середине - 45мм
толщина половинок - 20мм
длина - 265мм...
« Последнее редактирование: 01 Июн 2015 в 10:44 от gde700 »

jekix

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 776
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А мне www.dweller.be заверните пожалуйста под полнопривод!
« Последнее редактирование: 01 Июн 2015 в 08:27 от jekix »

jekix

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 776
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я считаю что если речь не идет о микросамокатах типа е-twow либо электромотороллерах типа рино/эво,
то прекрасно подойдет и хромоль и титан, первое предпочтительно.
Из качественных тонкостенных хромолевых труб получаются отличные легкие, прочные и упругие рамы
и нафиг не нужны ни алюминий ни композиты.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.166 секунд. Запросов: 88.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod