Статистика по электродвигателям.

Автор nasu, 13 Нояб. 2009 в 13:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nikvic

Цитата: Buoyar от 31 Окт. 2010 в 19:08
:bu:Здравствуйте. Я могу помочь сделать или подсказать как переделать пюбой коллекторник, и он будет жрать эл.энергии в 2-3 раза меньше.
Не, сегодня - явное обострение любителей халявной энергии  :aw:

METAL

Знаете?Так поделитесь или намекните!Я вот тоже знаю как сделать так,чтоб ДПТ жрал в 4ре раза меньше,на него просто надо подать напряжение в 2раза мемьше! :p  :D
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Buoyar

Цитата: METAL от 31 Окт. 2010 в 20:19
Знаете?Так поделитесь или намекните!Я вот тоже знаю как сделать так,чтоб ДПТ жрал в 4ре раза меньше,на него просто надо подать напряжение в 2раза мемьше! :p  :D
Я же написал - нужно перемотать якорь. Как - напишу, когда напишете все данные, которые просил. После перемотки и увеличения щёток, будут постоянно под напряжением 80-85%  всх витков якоря. Поэтому или увеличится пробег, или можно уменьшить напряжение, при той же мощности.

METAL

И как интересно увеличится пробег,если двигатель до перемотки имеет кпд под 93-97%?Может я чего не понимаю?..
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

И так,вот у меня в руке самый простнй якорь от стартера(он уже без обмоток),кол.пазов-29,кол.ламелей-29,диаметр якоря-80мм,длина-68мм(только зачем размеры,не поиму),двиг.4х полюсный.Как его мотать?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Buoyar

Цитата: METAL от 01 Нояб. 2010 в 19:14
И как интересно увеличится пробег,если двигатель до перемотки имеет кпд под 93-97%?Может я чего не понимаю?..
:bu:  Конечно не понимаете! Да и откуда может быть понимание, когда нам везде твердят, что В.Д. не может быть! А физики 19 века заложили даже несколько типов их, написав формулы энергий магнитного, електрического и гравитационного полей! А энергия = это та же работа, только нужно научиться использовать её наиболее полно, и изменяется она по пораболам, а любая раьота = по прямым, значит энергия может быть в десятки раз больще работы!
Пока же мы используем её не больше чем на 20=30% везде.
Но сейчас появилась возможность использовать магнитную энергию более полно= придумали аморфное железо, увеличивающее магнитное поле тока (в прводнике) в сотни тысяч, миллионы раз по сравнению с воздухом! (Раньше только в 5=10 тысяч раз.) Поэтому скоро он будет сделан, мощный, да такой, что с ростом нагрузки будет увеличивать обороты, а не останавливаться! Нужно только надеть это железо на вал, сделать из него якорь, да и полюса желательно сделать из него же. И генератор из него!
   Помог бы кто мне это сделать, тже прславился Бы на весь мир!!!

METAL

Ну как всегда...Все упирается в-кто бы только сделал,а там дело поидет... :( Если есть такое железо,почему Вы написали что всего лиш перемотав якорь всё будет ОК???
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

alex dnepr

Ы  начали за здравие.За статистику а получили какие-то бредни воспаленного мозга. ))Хочеш прославится на весь мир прославляйся мы за.И ваще зачем тебе славу с кем-то делить и нобелевку? ))

METAL

Да не хочет он ничё делить,хочет шоб кто нибудь за него воплотил его бредовую идею с аморфным железом! :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Buoyar

Цитата: METAL от 04 Нояб. 2010 в 18:38
Да не хочет он ничё делить,хочет шоб кто нибудь за него воплотил его бредовую идею с аморфным железом! :(
:  Интересно, хоть кто=нибудь думать умеет? Какая же бредовая? Почитайте = если проницаемость увеличится с5 тысяч до500тыс. единиц, то при той же мощности на валу, витков на якоре нужно будет мотать в 9,2 раза меньше! Ведь индукция Будет та же самая! Т.е. электромагниты на таком железе можно делать в несколько раз сильнее! А именно они, в основном, работают в эл.двигателях! Так что ждите, они и без вас появятся = мощные эл.двигатели, которые будут крутить вал в несколько раз сильне, при том же токе!
  С ув. = Боярин Валентин Георгиевич.

ZxV

Цитата: Buoyar от 05 Нояб. 2010 в 10:37
Цитата: METAL от 04 Нояб. 2010 в 18:38
Да не хочет он ничё делить,хочет шоб кто нибудь за него воплотил его бредовую идею с аморфным железом! :(
:  Интересно, хоть кто=нибудь думать умеет? Какая же бредовая? Почитайте = если проницаемость увеличится с5 тысяч до500тыс. единиц, то при той же мощности на валу, витков на якоре нужно будет мотать в 9,2 раза меньше! Ведь индукция Будет та же самая! Т.е. электромагниты на таком железе можно делать в несколько раз сильнее! А именно они, в основном, работают в эл.двигателях! Так что ждите, они и без вас появятся = мощные эл.двигатели, которые будут крутить вал в несколько раз сильне, при том же токе!
  С ув. = Боярин Валентин Георгиевич.
5см железа с относительной проницаемостью 5000 эквивалентно 0.01мм воздушного зазора
5см железа с относительной проницаемостью 500000 эквивалентно 0.0001мм воздушного зазора
при замене одного материала на другой общая проводимость магнитной цепи изменится незначительно
при зазоре в 0.5 мм между ротором и статором электрической машины проводимость изменится на порядка 2%
при зазоре 0.1мм - 10%
примерно на столькоже возврастет индукция в зазоре между статором и ротором
естественно не может быть никакого 10-ти кратного снижения количества витков...

aleks17121960

А учитывая,что зазор 0,1мм конструктивно не выгоден(снижает допуски по боковым нагрузкам в разы),то ощутимого выиграша нет,а стоимость больше. ;)(ПЫ.СЫ-про тепловое расширение и удорожание станочного парка молчу...)
Делай,что должен,и будь,что будет...

Prorok

Здравствуйте!
Извините если не в той теме задаю вопрос!
Скажите, а скольки кВт-ый двигатель нужен чтобы машина весом в 1000кг развивала 150 км/ч?
Или может кто то знает где преобрести такой двигатель?

METAL

На таких скоростях больше не мощность,а аэродинамика нужна,если авто с обтекаемостью уазика,то и 30кВт будет мало...А что за донор будет использован?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Prorok

Цитата: METAL от 07 Нояб. 2010 в 20:31
На таких скоростях больше не мощность,а аэродинамика нужна,если авто с обтекаемостью уазика,то и 30кВт будет мало...А что за донор будет использован?

Toyota Corolla 1992.

METAL

И какой у неё стандартный вес?Аэродинамика у неё оптимальная.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Prorok

Цитата: METAL от 07 Нояб. 2010 в 20:53
И какой у неё стандартный вес?Аэродинамика у неё оптимальная.
Я ее не взвешивл, но думаю что со всеми установленными компонентами, после переделки, вес не будет превышать 1000 кг а может и того меньше!

METAL

Цитата: Prorok от 07 Нояб. 2010 в 21:00

Я ее не взвешивл, но думаю что со всеми установленными компонентами, после переделки, вес не будет превышать 1000 кг а может и того меньше!

Ну эт Вы зря... Это ж не ока, или Вы на литий расчет ведете? :be:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)