Статистика по электродвигателям.

Автор nasu, 13 Нояб. 2009 в 13:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mihalich

Цитата: Prorok от 07 Нояб. 2010 в 20:05
Здравствуйте!
Извините если не в той теме задаю вопрос!
Скажите, а скольки кВт-ый двигатель нужен чтобы машина весом в 1000кг развивала 150 км/ч?
Или может кто то знает где преобрести такой двигатель?

  Чтобы ехать, хватит 56 квт но на колёсах.  Тогда при общем КПД =0,75 , на моторе должно быть
74 квт, для равномерной езды. Но для старта и разгона - втрое больше- значит за 200квт.
   Но такой мотор с соответствующей батареей , для недалёкой езды, потянут не меньше 300кг.

Prorok

Да Литивые! Так какие двигатели нужно использовать в моем случае?

aleks17121960

Цитата: Prorok от 08 Нояб. 2010 в 05:41
Да Литивые! Так какие двигатели нужно использовать в моем случае?
Привожу результат расчёта для тачки весом в тонну(700кг машина и 300кг груз-4чел)=движок 40кВт на 1500об/мин под нагрузкой,скорость 157км/ч,100В/100А/ч пробег на 157км/ч=25км,скорость 60км/ч-пробег 100км,с коробкой передач.Контроллер не менее 500А.Расчёт из КПД 75%.Площадь миделя брал 2м.к.,Сх-0,35. ;)
Делай,что должен,и будь,что будет...

METAL

Врядли королла с батарейками,даже литиевыми уложится в 700кг. :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Buoyar

Цитата: ZxV от 05 Нояб. 2010 в 12:06
Цитата: Buoyar от 05 Нояб. 2010 в 10:37
Цитата: METAL от 04 Нояб. 2010 в 18:38
Да не хочет он ничё делить,хочет шоб кто нибудь за него воплотил его бредовую идею с аморфным железом! :(
:  Интересно, хоть кто=нибудь думать умеет? Какая же бредовая? Почитайте = если проницаемость увеличится с5 тысяч до500тыс. единиц, то при той же мощности на валу, витков на якоре нужно будет мотать в 9,2 раза меньше! Ведь индукция Будет та же самая! Т.е. электромагниты на таком железе можно делать в несколько раз сильнее! А именно они, в основном, работают в эл.двигателях! Так что ждите, они и без вас появятся = мощные эл.двигатели, которые будут крутить вал в несколько раз сильне, при том же токе!
  С ув. = Боярин Валентин Георгиевич.
5см железа с относительной проницаемостью 5000 эквивалентно 0.01мм воздушного зазора
5см железа с относительной проницаемостью 500000 эквивалентно 0.0001мм воздушного зазора
при замене одного материала на другой общая проводимость магнитной цепи изменится незначительно
при зазоре в 0.5 мм между ротором и статором электрической машины проводимость изменится на порядка 2%
при зазоре 0.1мм - 10%
примерно на столькоже возврастет индукция в зазоре между статором и ротором
естественно не может быть никакого 10-ти кратного снижения количества витков...
:bu:  При чём тут воздушный зазор? Он будет тот же, что и был, например у дв. на 30 вольт-1 Квт. Под нагрузкой якорь берёт 30 А. Под щетками например 100 витков они вместе с током создают индукцию 1,2 тесла это при проницаемости в 5000 ед., а при 500 тыс. ед. для создания тойже индукции достаточно будет 12 витков под щетками! Крутить будет также! А если оставить 100 витков под щетками то ток создающий ту же индукцию, будет 4-5 А!

METAL

Очередной перпетум мобиль...Раз все так шоколадно,почему их до сих пор в продаже нет?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

aleks17121960

Цитата: METAL от 08 Нояб. 2010 в 11:17
Врядли королла с батарейками,даже литиевыми уложится в 700кг. :(
Это-то понятно,коллега просил расчет на тонну-я сделал!На 1300кг максималка-155км/ч,пробег на 60км/ч-90км.Вес,он ведь больше на горках и разгоне важен.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Prorok

Цитата: aleks17121960 от 08 Нояб. 2010 в 13:53
Это-то понятно,коллега просил расчет на тонну-я сделал!На 1300кг максималка-155км/ч,пробег на 60км/ч-90км.Вес,он ведь больше на горках и разгоне важен.
Спасибо большое!

ZxV

Цитата: Buoyar от 08 Нояб. 2010 в 13:02
:bu:  При чём тут воздушный зазор?
при том что вы элементарных понятий незнаете
в реальности магнитный поток создаваемы обмотками идет не только по железу а и через воздушный зазор между статором и ротором
аналогия на пальцах
воздушный зазор это лампочка
железо это подводящие провода к лампочке
вы можете в 100500 раз увеличить сечение подводящих к лампочке проводов (тоесть увеличить их проводимость) только от этого лампочка ярче светить не станет
тк 99% падения напряжения в электрической цепи на лампочке а не на проводах
вы можете в 100500 раз увеличить магнитную проницаемость "железа" (увеличить его проводимость магнитного потока) но момент двигателя не увеличится тк 99% мдс падает на воздушном зазоре
Buoyar прежде чем носицца с гениальными идеями почитайте элементарные учебники

Buoyar

Цитата: METAL от 08 Нояб. 2010 в 13:08
Очередной перпетум мобиль...Раз все так шоколадно,почему их до сих пор в продаже нет?
:bu:  Да, лет  10 назад уже могли быть в продаже! Даже со старыми,неэффективными намотками! Но увы, до сих пор не додумались делать якоря из аморфного железа.

Buoyar

Цитата: ZxV от 08 Нояб. 2010 в 15:36
Цитата: Buoyar от 08 Нояб. 2010 в 13:02
:bu:  При чём тут воздушный зазор?
при том что вы элементарных понятий незнаете
в реальности магнитный поток создаваемы обмотками идет не только по железу а и через воздушный зазор между статором и ротором
аналогия на пальцах
воздушный зазор это лампочка
железо это подводящие провода к лампочке
вы можете в 100500 раз увеличить сечение подводящих к лампочке проводов (тоесть увеличить их проводимость) только от этого лампочка ярче светить не станет
тк 99% падения напряжения в электрической цепи на лампочке а не на проводах
вы можете в 100500 раз увеличить магнитную проницаемость "железа" (увеличить его проводимость магнитного потока) но момент двигателя не увеличится тк 99% мдс падает на воздушном зазоре
Buoyar прежде чем носицца с гениальными идеями почитайте элементарные учебники
:bu:  Я и в самом деле тупой! Вполне согласен с падением напряжения в воздушном зазоре, но не пойму при чём оно в готовом, работающем двигателе? Там всё подсчитано, учтено! Я говорю только о переделке якоря. Даже намотку оставим прежней! Витков  же понадобится только 12, чтобы он точно так же крутил! При том же токе! Посмотрите зависимость индукции от напряжённости у железа, нпример=5БДСР или лучше ГМ412А! Если на таком железе намотать прежнее количество витков, то тот же 1 Квт на валу получится при токе около 5 А и тех же 30 вольтах!
Спросите откда возьмётся энергия? А из законов природы, открытых около 150 лет назад!   

FAS_r7

#47
Цитата: Buoyar от 08 Нояб. 2010 в 17:20
Если на таком железе намотать прежнее количество витков, то тот же 1 Квт на валу получится при токе около 5 А и тех же 30 вольтах!
Спросите откда возьмётся энергия? А из законов природы, открытых около 150 лет назад!   
150Вт потребления и киловатт на валу?   круто получается.
И что же все 150лет ждут сидят, не используя это? тем более что такое железо сегодня существует.


к модераторам - перенесите это в раздел "святого"

aleks17121960

Цитата: Buoyar от 08 Нояб. 2010 в 17:20
Цитата: ZxV от 08 Нояб. 2010 в 15:36
Цитата: Buoyar от 08 Нояб. 2010 в 13:02
:bu:  При чём тут воздушный зазор?
при том что вы элементарных понятий незнаете
в реальности магнитный поток создаваемы обмотками идет не только по железу а и через воздушный зазор между статором и ротором
аналогия на пальцах
воздушный зазор это лампочка
железо это подводящие провода к лампочке
вы можете в 100500 раз увеличить сечение подводящих к лампочке проводов (тоесть увеличить их проводимость) только от этого лампочка ярче светить не станет
тк 99% падения напряжения в электрической цепи на лампочке а не на проводах
вы можете в 100500 раз увеличить магнитную проницаемость "железа" (увеличить его проводимость магнитного потока) но момент двигателя не увеличится тк 99% мдс падает на воздушном зазоре
Buoyar прежде чем носицца с гениальными идеями почитайте элементарные учебники
:bu:  Я и в самом деле тупой! Вполне согласен с падением напряжения в воздушном зазоре, но не пойму при чём оно в готовом, работающем двигателе? Там всё подсчитано, учтено! Я говорю только о переделке якоря. Даже намотку оставим прежней! Витков  же понадобится только 12, чтобы он точно так же крутил! При том же токе! Посмотрите зависимость индукции от напряжённости у железа, нпример=5БДСР или лучше ГМ412А! Если на таком железе намотать прежнее количество витков, то тот же 1 Квт на валу получится при токе около 5 А и тех же 30 вольтах!
Спросите откда возьмётся энергия? А из законов природы, открытых около 150 лет назад!   
На форуме есть тема про вечные движки и получение энергии из индукции через отсутствие противоЭДС и мировой эфир.Там даже ругаться запрещено,туда Вам надо!!!Мы здесь реальные вещи обсуждаем...
Делай,что должен,и будь,что будет...

Cappy

     А по моему всё гораздо прощще. При увеличении магнитной проницаемости железа для создания того же магнитного потока действительно потребуется меньше витков обмотки. Но преимущество будет только в том, что в то же сечение паза можно будет намотать не 100 витков а только 5 (но сечением в 20 раз больше), а вот  противо ЭДС этих 5 витков будет таким же как у 100 витков на обычном железе.

    Т.о. данный "финт" позволит увеличить сечение проводников, увеличить максимальную мощность, снизить потери на пару процентов, уменьшить габарит двигателя при той же мощности и т.д., но ни в коем случае не вызовет эффекта "вечного двигателя"

Сорри за продолжение оффтопа :)

METAL

Это даже в тему! ИМХО не бывает того,чего не бывает!Сколько ярых ВДшников прогорело на собственном изоБРЕДением? ...Не счесть...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Buoyar

Значит вы согласны, что витков нужно будет меньше? Ну тогда согласитесь, что сопротивление их будет очень намного меньше, значит чтобы по ним прошел тот же ток, напряжение будет намного меньше - амощность-то навалу будет та же!!! При чем ток с меньшим напряжением - легче делать!!! А еще моя предельно экономичная намотка. Думайте, считайте, и у вас все получится.   

nikvic

Цитата: Buoyar от 18 Янв. 2011 в 18:04
Значит вы согласны, что витков нужно будет меньше? Ну тогда согласитесь, что сопротивление их будет очень намного меньше, значит чтобы по ним прошел тот же ток, напряжение будет намного меньше - амощность-то навалу будет та же!!! При чем ток с меньшим напряжением - легче делать!!! А еще моя предельно экономичная намотка. Думайте, считайте, и у вас все получится.   
Если подумать/посчитать, то мощность увеличится только за счёт уменьшения потерь на нагрев и перемагничивание.
Ставьте сверхпроводник, устойчивый к магнетизму - и будет вам щастя. Можно даже без железа :af:

nikvic

Цитата: mihalich от 07 Нояб. 2010 в 22:29
  Чтобы ехать, хватит 56 квт но на колёсах.  Тогда при общем КПД =0,75 , на моторе должно быть
74 квт, для равномерной езды. Но для старта и разгона - втрое больше- значит за 200квт.
   Но такой мотор с соответствующей батареей , для недалёкой езды, потянут не меньше 300кг.
Только что заметил.
На старте, пока скорость невелика, невозможно использовать большую мощность...