Реклама: Помогите распознать/запустить двигатель лебедки

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Вопрос по КПД электродвигателей и контроллеров. (Электродвигатели и генераторы) от on4ip (16.07.2019 в 13:48)2. Сверхлегкий эндурик. Пока без названия. (Наше творчество) от Евгения-владивосток (16.07.2019 в 13:46)3. Звуки при неисправностях (Электровелосипеды) от surhentas (16.07.2019 в 13:46)4. Контроллер (Электровелосипеды) от pfrrr (16.07.2019 в 13:46)5. Рекуперация (Электровелосипеды) от Vik3 (16.07.2019 в 13:45)6. Катушка на запад (Брянск, Брест, Минск, Смоленск, Селигер) 2019. (Москва) от tmiaer (16.07.2019 в 13:44)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1079 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Июн 2015 в 22:32
Прочитано 1079 раз
Оффлайн

SergAV

Москва Сообщений: 162
Уважаемые форумчане, хочется запустить двигатель лебедки, но пока не знаю, с какой стороны подойти:

Помогите распознать/запустить двигатель лебедки

Помогите распознать/запустить двигатель лебедки

Помогите распознать/запустить двигатель лебедки

Сопротивление обмоток:
контакты                     

1-2                                     408
1-6                                     18
2-6                                      391
3-6                                       0 (замкнуты на массу)
4-7                                       47
5                                            свободный

Поиском такого агрегата не нашел. Полагаю, двигатель постоянного тока. Никаких данных, кроме схемы разъема, нет.
Якорная обмотка имеет 47 ом, с учетом грузоподъемности агрегата 500 кг мощность должна быть не маленькая, вес килограммов 15.
Сечение подведенных к колодке проводов небольшое, 2-3 квадрата на якорных (4,7) контактах, на других меньше.
Что означает ИР МТ (1-й контакт) и куда его соединять? Сопротивление обмотки - 12 ом, какие-то контакты нарисованы, возможно, тепловой предохранитель?
Буду благодарен за любые подсказки, как сие чудо можно "оживить".
С уважением,
Сергей


02 Июн 2015 в 22:38
Ответ #1
Оффлайн

clawham

Жемчужина у моря Сообщений: 1567
МТ механический тормоз - скорее всего разблокировка тормозного диска.
другая обмотка и якорь - скорее всего паралельно - пробуйте. сначала 12 вольт потом 24.
ОВ обмотка возбуждения. пробуйте последовательно с якорем....хотя оно на массу ...ну...может и так...на массу минус а ОВ через якорь на + питания, для реверса якорные выводы поменять местами. мехтормоз просто надо постоянно подавать какое-то напряжение.
Сообщение понравилось: SergAV

03 Июн 2015 в 09:06
Ответ #2
Оффлайн

SergAV

Москва Сообщений: 162
Спасибо, получилось!
При соединении 1,2,4 на "+" идет прямая намотка (7,3,6 - "-"). При смене полярности якоря - обратная.
В наличии только БП 6-12в, результаты интересны - крутит от 6 вольт до 15, ток на ХХ при этом не меняется (4,5 А), лишь незначительно растут обороты. При нагрузке на барабан ток возрастает. 48 вольт от вела подавать пока не хочу, но возможно к этому приду, буду продолжать эксперименты, цель №1 - окучник на огороде.

03 Июн 2015 в 09:17
Ответ #3
Оффлайн

clawham

Жемчужина у моря Сообщений: 1567
помоему обмотку возбуждения надо последовательно с якорем включить - тогда ток [[ упадет и обороты возрастут.

не забывайте что это лебедка автомобильная...её режим работы 5 минут тужимся час отдыхаем.

04 Июн 2015 в 00:29
Ответ #4
Оффлайн

SergAV

Москва Сообщений: 162
Есть какие-то признаки, что лебедка автомобильная? Думал, что она от какого-то эл.кара, нашел описание древнего кара, там движок, правда тяговый, тоже имел 2 обмотки помимо основной.
В общем, сегодня продолжил эксперименты, пытаясь определить номинальное напряжение питания.
Подключил 25 в, крутиться стал бодрее, 8 оборотов в минуту насчитал, а с 15 вольт были 3 оборота. Ток потребления (ХХ) стал 6 А. Затем последовательно с дополнительными обмотками включил пару автомобильных ламп (резисторы), и общий ток упал до 3,6 А. Это меня порадовало, не попробовать ли завтра еще добавить напруги, например, 54 вольтика от велика, добавив в цепь доп. обмоток еще пару лампочек? Получится ток доп. обмоток /тонких/ не возрастет, значит им ничего не будет плохого, а силовая обмотка на ХХ не перегорит (питаю ч/з 10-ти амперный автомат), буду периодически щупать тело на предмет перегрева.
Кстати, сечение якорной обмотки не более 3 мм.кв., (ориентировочно максимальный ток 20-25 А) и думаю, по этой причине движок не на 12 вольт, возможно выше, буду пробовать. Нынешние 6 см в секунду меня не устраивают, раза в 3 побыстрее надо.
ОВ последовательно с якорем стремно включать, намотка гораздо меньшего сечения, да и один конец на корпусе сидит, с реверсом такой огород получится!
В общем, из всяко-справочных материалов, (найденных вчера и сегодня) лебедки с аналогичной тягой имеют движок не менее 700 вт.  Исходя из этого, попробую подать 54 вольта и, контролируя ток якоря, если он останется в разумных пределах или лучше снова упадет, можно будет делать какие-то выводы. Кстати, привлеку для экспериментов 3S LIPO от моделек, можно будет промежуточный этап на 36 вольт опробовать.

 

Помогите подобрать двигатель

Автор GlulolokaРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 5
Просмотров: 1076
Последний ответ 18 Авг 2015 в 21:00
от Snaiper
Помогите определить двигатель.

Автор alex dneprРаздел Электромобили

Ответов: 4
Просмотров: 1772
Последний ответ 01 Ноя 2010 в 00:16
от alex dnepr
Помогите проанализировать двигатель

Автор rangerРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 4
Просмотров: 1326
Последний ответ 09 Авг 2013 в 13:00
от ranger
Помогите разобраться с расчетами на китайский двигатель

Автор gricenkosРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 6
Просмотров: 1016
Последний ответ 30 Сен 2018 в 19:00
от slav
Помогите определить двигатель

Автор Venom2Раздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 10
Просмотров: 2334
Последний ответ 25 Ноя 2014 в 23:03
от Lord