Реклама: Помогите распознать/запустить двигатель лебедки

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Вопросы начинающих конструкторов электросамокатов (Самодельные электросамокаты) от Бабай (6.12.2019 в 23:36)8. (2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL (Моноколёса KingSong) от Romault (6.12.2019 в 23:28)9. Мощные редукторники (Электровелосипеды) от tmiaer (6.12.2019 в 23:26)10. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от LeoDron (6.12.2019 в 23:23)11. Прыгающий спортивный внедорожный для города и гор - Самокат РИМ (Электросамокаты) от Иван Сусанин (6.12.2019 в 23:23)12. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от rx3avs (6.12.2019 в 23:21)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1171 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Июн 2015 в 22:32
Прочитано 1171 раз
Оффлайн

SergAV

Москва Сообщений: 163
Уважаемые форумчане, хочется запустить двигатель лебедки, но пока не знаю, с какой стороны подойти:

Помогите распознать/запустить двигатель лебедки

Помогите распознать/запустить двигатель лебедки

Помогите распознать/запустить двигатель лебедки

Сопротивление обмоток:
контакты                     

1-2                                     408
1-6                                     18
2-6                                      391
3-6                                       0 (замкнуты на массу)
4-7                                       47
5                                            свободный

Поиском такого агрегата не нашел. Полагаю, двигатель постоянного тока. Никаких данных, кроме схемы разъема, нет.
Якорная обмотка имеет 47 ом, с учетом грузоподъемности агрегата 500 кг мощность должна быть не маленькая, вес килограммов 15.
Сечение подведенных к колодке проводов небольшое, 2-3 квадрата на якорных (4,7) контактах, на других меньше.
Что означает ИР МТ (1-й контакт) и куда его соединять? Сопротивление обмотки - 12 ом, какие-то контакты нарисованы, возможно, тепловой предохранитель?
Буду благодарен за любые подсказки, как сие чудо можно "оживить".
С уважением,
Сергей


02 Июн 2015 в 22:38
Ответ #1
Онлайн

clawham

Жемчужина у моря Сообщений: 1579
МТ механический тормоз - скорее всего разблокировка тормозного диска.
другая обмотка и якорь - скорее всего паралельно - пробуйте. сначала 12 вольт потом 24.
ОВ обмотка возбуждения. пробуйте последовательно с якорем....хотя оно на массу ...ну...может и так...на массу минус а ОВ через якорь на + питания, для реверса якорные выводы поменять местами. мехтормоз просто надо постоянно подавать какое-то напряжение.
Сообщение понравилось: SergAV

03 Июн 2015 в 09:06
Ответ #2
Оффлайн

SergAV

Москва Сообщений: 163
Спасибо, получилось!
При соединении 1,2,4 на "+" идет прямая намотка (7,3,6 - "-"). При смене полярности якоря - обратная.
В наличии только БП 6-12в, результаты интересны - крутит от 6 вольт до 15, ток на ХХ при этом не меняется (4,5 А), лишь незначительно растут обороты. При нагрузке на барабан ток возрастает. 48 вольт от вела подавать пока не хочу, но возможно к этому приду, буду продолжать эксперименты, цель №1 - окучник на огороде.

03 Июн 2015 в 09:17
Ответ #3
Онлайн

clawham

Жемчужина у моря Сообщений: 1579
помоему обмотку возбуждения надо последовательно с якорем включить - тогда ток [[ упадет и обороты возрастут.

не забывайте что это лебедка автомобильная...её режим работы 5 минут тужимся час отдыхаем.

04 Июн 2015 в 00:29
Ответ #4
Оффлайн

SergAV

Москва Сообщений: 163
Есть какие-то признаки, что лебедка автомобильная? Думал, что она от какого-то эл.кара, нашел описание древнего кара, там движок, правда тяговый, тоже имел 2 обмотки помимо основной.
В общем, сегодня продолжил эксперименты, пытаясь определить номинальное напряжение питания.
Подключил 25 в, крутиться стал бодрее, 8 оборотов в минуту насчитал, а с 15 вольт были 3 оборота. Ток потребления (ХХ) стал 6 А. Затем последовательно с дополнительными обмотками включил пару автомобильных ламп (резисторы), и общий ток упал до 3,6 А. Это меня порадовало, не попробовать ли завтра еще добавить напруги, например, 54 вольтика от велика, добавив в цепь доп. обмоток еще пару лампочек? Получится ток доп. обмоток /тонких/ не возрастет, значит им ничего не будет плохого, а силовая обмотка на ХХ не перегорит (питаю ч/з 10-ти амперный автомат), буду периодически щупать тело на предмет перегрева.
Кстати, сечение якорной обмотки не более 3 мм.кв., (ориентировочно максимальный ток 20-25 А) и думаю, по этой причине движок не на 12 вольт, возможно выше, буду пробовать. Нынешние 6 см в секунду меня не устраивают, раза в 3 побыстрее надо.
ОВ последовательно с якорем стремно включать, намотка гораздо меньшего сечения, да и один конец на корпусе сидит, с реверсом такой огород получится!
В общем, из всяко-справочных материалов, (найденных вчера и сегодня) лебедки с аналогичной тягой имеют движок не менее 700 вт.  Исходя из этого, попробую подать 54 вольта и, контролируя ток якоря, если он останется в разумных пределах или лучше снова упадет, можно будет делать какие-то выводы. Кстати, привлеку для экспериментов 3S LIPO от моделек, можно будет промежуточный этап на 36 вольт опробовать.

 

Помогите опознать, что за двигатель.

Автор АлексейТулаРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 2
Просмотров: 701
Последний ответ 06 Дек 2017 в 18:44
от wowanych1
Помогите опопзнать двигатель

Автор Stalker_WРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 4
Просмотров: 2219
Последний ответ 02 Ноя 2018 в 08:35
от Сергей072
Помогите подобрать двигатель

Автор GlulolokaРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 5
Просмотров: 1108
Последний ответ 18 Авг 2015 в 21:00
от Snaiper
Помогите проверить двигатель ДС 3.6\7.5\14-01

Автор Viks2Раздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 5
Просмотров: 173
Последний ответ 20 Июл 2019 в 14:05
от Viks2
Помогите определить двигатель.

Автор alex dneprРаздел Электромобили

Ответов: 4
Просмотров: 1811
Последний ответ 01 Ноя 2010 в 00:16
от alex dnepr