Реклама: Помогите распознать/запустить двигатель лебедки

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Проект городского байка "Goose" (Наше творчество) от VitaliyS 2. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от VASILIYBUMER 3. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты Speed Savage) от Bibylya 4. Неисправности и ремонт электронных узлов в электросамокатах. (Электросамокаты) от Kobold 5. (2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL (Моноколёса KingSong) от Gwacm 6. Пространственная рама "Версия" 90 110. ("Версия" - пространственные рамы, дропауты и компоненты под заказ) от Stanislavchik
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1035 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Июн 2015 в 22:32
Прочитано 1035 раз
Оффлайн

SergAV

Москва Сообщений: 162
Уважаемые форумчане, хочется запустить двигатель лебедки, но пока не знаю, с какой стороны подойти:

Помогите распознать/запустить двигатель лебедки

Помогите распознать/запустить двигатель лебедки

Помогите распознать/запустить двигатель лебедки

Сопротивление обмоток:
контакты                     

1-2                                     408
1-6                                     18
2-6                                      391
3-6                                       0 (замкнуты на массу)
4-7                                       47
5                                            свободный

Поиском такого агрегата не нашел. Полагаю, двигатель постоянного тока. Никаких данных, кроме схемы разъема, нет.
Якорная обмотка имеет 47 ом, с учетом грузоподъемности агрегата 500 кг мощность должна быть не маленькая, вес килограммов 15.
Сечение подведенных к колодке проводов небольшое, 2-3 квадрата на якорных (4,7) контактах, на других меньше.
Что означает ИР МТ (1-й контакт) и куда его соединять? Сопротивление обмотки - 12 ом, какие-то контакты нарисованы, возможно, тепловой предохранитель?
Буду благодарен за любые подсказки, как сие чудо можно "оживить".
С уважением,
Сергей


02 Июн 2015 в 22:38
Ответ #1
Оффлайн

clawham

Жемчужина у моря Сообщений: 1553
МТ механический тормоз - скорее всего разблокировка тормозного диска.
другая обмотка и якорь - скорее всего паралельно - пробуйте. сначала 12 вольт потом 24.
ОВ обмотка возбуждения. пробуйте последовательно с якорем....хотя оно на массу ...ну...может и так...на массу минус а ОВ через якорь на + питания, для реверса якорные выводы поменять местами. мехтормоз просто надо постоянно подавать какое-то напряжение.
Сообщение понравилось: SergAV

03 Июн 2015 в 09:06
Ответ #2
Оффлайн

SergAV

Москва Сообщений: 162
Спасибо, получилось!
При соединении 1,2,4 на "+" идет прямая намотка (7,3,6 - "-"). При смене полярности якоря - обратная.
В наличии только БП 6-12в, результаты интересны - крутит от 6 вольт до 15, ток на ХХ при этом не меняется (4,5 А), лишь незначительно растут обороты. При нагрузке на барабан ток возрастает. 48 вольт от вела подавать пока не хочу, но возможно к этому приду, буду продолжать эксперименты, цель №1 - окучник на огороде.

03 Июн 2015 в 09:17
Ответ #3
Оффлайн

clawham

Жемчужина у моря Сообщений: 1553
помоему обмотку возбуждения надо последовательно с якорем включить - тогда ток [[ упадет и обороты возрастут.

не забывайте что это лебедка автомобильная...её режим работы 5 минут тужимся час отдыхаем.

04 Июн 2015 в 00:29
Ответ #4
Оффлайн

SergAV

Москва Сообщений: 162
Есть какие-то признаки, что лебедка автомобильная? Думал, что она от какого-то эл.кара, нашел описание древнего кара, там движок, правда тяговый, тоже имел 2 обмотки помимо основной.
В общем, сегодня продолжил эксперименты, пытаясь определить номинальное напряжение питания.
Подключил 25 в, крутиться стал бодрее, 8 оборотов в минуту насчитал, а с 15 вольт были 3 оборота. Ток потребления (ХХ) стал 6 А. Затем последовательно с дополнительными обмотками включил пару автомобильных ламп (резисторы), и общий ток упал до 3,6 А. Это меня порадовало, не попробовать ли завтра еще добавить напруги, например, 54 вольтика от велика, добавив в цепь доп. обмоток еще пару лампочек? Получится ток доп. обмоток /тонких/ не возрастет, значит им ничего не будет плохого, а силовая обмотка на ХХ не перегорит (питаю ч/з 10-ти амперный автомат), буду периодически щупать тело на предмет перегрева.
Кстати, сечение якорной обмотки не более 3 мм.кв., (ориентировочно максимальный ток 20-25 А) и думаю, по этой причине движок не на 12 вольт, возможно выше, буду пробовать. Нынешние 6 см в секунду меня не устраивают, раза в 3 побыстрее надо.
ОВ последовательно с якорем стремно включать, намотка гораздо меньшего сечения, да и один конец на корпусе сидит, с реверсом такой огород получится!
В общем, из всяко-справочных материалов, (найденных вчера и сегодня) лебедки с аналогичной тягой имеют движок не менее 700 вт.  Исходя из этого, попробую подать 54 вольта и, контролируя ток якоря, если он останется в разумных пределах или лучше снова упадет, можно будет делать какие-то выводы. Кстати, привлеку для экспериментов 3S LIPO от моделек, можно будет промежуточный этап на 36 вольт опробовать.

 

помогите распознать двигатель

Автор xornРаздел Свободный электрон

Ответов: 3
Просмотров: 1590
Последний ответ 24 Янв 2011 в 12:49
от METAL
Помогите советом лопнул магнит двигатель Bosch от t3

Автор ВладимРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 28
Просмотров: 5652
Последний ответ 27 Апр 2015 в 11:42
от Владим
Помогите подобрать двигатель плииз

Автор skrebeykoРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 2
Просмотров: 353
Последний ответ 12 Мар 2018 в 17:36
от skrebeyko
Помогите найти мощный двигатель для байка типа Greyborg

Автор lexoРаздел Электровелосипеды

Ответов: 126
Просмотров: 13614
Последний ответ 13 Апр 2014 в 21:06
от andreym
Помогите опознать, что за двигатель.

Автор АлексейТулаРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 2
Просмотров: 526
Последний ответ 06 Дек 2017 в 18:44
от wowanych1