Реклама: Второе мотор-колесо на вел

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Tymmmi 2. Технология пайки (Инструменты и технологии) от Паяка 3. ЗУ "Бережок-Авто" для свинцовых АКБ (Наша продукция) от serggio 4. Кто работал в Макдональдсе или Пиццерии? Нужна помощь! (Свободный электрон) от serggio 5. KUGOO M4 48v 15,6 ач (Электросамокаты Kugoo M серии и аналоги) от Denis Gershman 6. StarWay mini4 (SpeedWay) идеи, доработки, неисправности и тп (Электросамокаты MiniMotors) от Zlo
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2602 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Июн 2015 в 17:18
Ответ #18
Оффлайн

Wayfarer

Россия, Калининград Сообщений: 629
, на сколько я знаю, в подобных аккумуляторах - бутылках обычно устанавливают БМС на 20А долговременно, не больше. Соответственно установив второй мотор, при резком старте ток будет выше, и БМС будет отрубать нагрузку. Смена БМС на более мощную может привести к преждевременной смерти батареи - она не расчитана на такие нагрузки. Получается замкнутый круг, т.е. для Ваших хотелок надо докупать еще такую же батарею или менять эту. Вам оно надо?

04 Июн 2015 в 17:29
Ответ #19
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9752
, говна и бездорожье не спорю,но горки-не думаю.
колесо будет разгружено и толку от него не будет,скорее минус,увеличение веса аппарата.
Ну соображения такие, что поскольку на переднее колесо добавляется вес МК, то разгружаться будет меньше. И тяги должно добавиться. Так что двухмоторник в горку должен гораздо бодрее заезжать, чем задний одномоторник...

04 Июн 2015 в 18:05
Ответ #20
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7214
, то что расход напрямую связан с КПД системы, спору нет.
Осталось лишь выяснить, после установки переднего редукторника, общее КПД системы вырастет или упадет?
Как известно, любое МК не обладает 100% КПД.
На крейсерской, примем его за 70% (заднее)
Подхват переднего,  снизит нагрузку на заднее, в результате, КПД (предположительно). вырастет на пару-тройку процентов и упрется в (конструктивный)  потолок
Но ведь переднее не может иметь 100%, а значит на крейсерской расход увеличится.
Походу налицо явное заблуждение. При КПД одного мотора выше 70%, для получения общего КПД ситемы выше 70% нужно чтобы КПД второго мотора был тоже лишь немного выше тех самых 70%, а не 100% как вам тут захотелось. Так что на каком то этапе у вас формулы в голове попутались, освежите матчасть пожалуйста.

04 Июн 2015 в 18:13
Ответ #21
Оффлайн

clawham

Жемчужина у моря Сообщений: 1548
а вот и есть прирост кпд! ведь для той же горки нужно будет каждому мотору в два раза меньше тока вжаривать. а значить меньше нагрев тонкой обмотки. на полный круг будет профит но надо будет контролеры затупить до 10 ампер каждый по батарейному току.

04 Июн 2015 в 18:28
Ответ #22
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7214
а вот и есть прирост кпд! ведь для той же горки нужно будет каждому мотору в два раза меньше тока вжаривать. а значить меньше нагрев тонкой обмотки. на полный круг будет профит но надо будет контролеры затупить до 10 ампер каждый по батарейному току.
При чем для горки чем быстрее в неё едем тем выше КПД, так что если бы не слабая батарея, то и не надо было ограничивать,  желательно больше ограничить передний, что бы не буксовал в гору. У меня когда был ДД 500вт в переднем колесе на 24", то первую покрыху я стер меньше чем за месяц, вторая проходила заметно больше, потому что я стал её жалеть и меньше вжаривать в горки (стал помогать педалями).

04 Июн 2015 в 20:23
Ответ #23
Оффлайн

clawham

Жемчужина у моря Сообщений: 1548
20х48=960 ватт. этого достаточно чтоб ехать 50 по плоскачу или карабкаться на любую горку без помощи педалей на 30-38 кмч. У меня вопрос только в перегреве мотора. так-то хватает и батареи и контролера и сцепления передка. вот уменьшить нагрев распределив эти 20 ампер между двумя моторами - самая здравая идея...только вот два контролера и слабенькая батарейка :(

04 Июн 2015 в 23:56
Ответ #24
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9438
...
...Так что на каком то этапе у вас формулы в голове попутались, освежите матчасть пожалуйста.
На этапе параллельного и последовательного соединений :) Два независимых мотора - параллельное соединение и кпд системы по крайней мере не уменьшится. +,

Добавлено 04 Июн 2015 в 23:58:17
...только вот два контролера и слабенькая батарейка :(
Моторам станет легче даже от слабенькой. Контроллеров, к сожалению, действительно надо два.
« Последнее редактирование: 06 Июн 2015 в 19:56 от edw123 »

05 Июн 2015 в 02:03
Ответ #25
Оффлайн

Dragondragon

Россия, Москва Сообщений: 225
Из "небольшой" практики, второй мотор может дать от 8 до 15 дополнительных км/ч к максималке, а на крейсерской (оптимальной) расход почти такой же, с горками меньше.

Best Regards

07 Июн 2015 в 01:30
Ответ #26
Оффлайн

2art

Беларусь, Минск Сообщений: 50
Ну оценить прирост скорости и наличие возможности прибавить кпд довольно просто. Меряем скорость на холостом ходу, меряем скорость в типовом нагруженном режиме при той же уставке газа и напряжении батареи. Если разбег большой - смысл мутить есть. Если скорость падает под нагрузкой незначительно, то и особо расти уже некуда, момента хватает. По сильно крутым горам геройствовать на полном приводе мешает низкое сцепление переда при прямой посадке ездуна. Вот в умеренные асфальтовые подъемы пп может дури прибавить заметно, но опять же надо провести вышеописанный тест. У меня два дохлых редуктора превращают на горках вел из раненой черепахи во вполне себе прущий аппаратик. А вот между одним и двумя маками может такой разницы и небыло бы (мы же говорим о скоростях около 40 кмч).
Моторы нужны с одинаковым рпм (если не мутить двухканальное управление), контроллеры крайне желательно программируемые в плане подрезания фазного тока.
Да, если требуемый момент для вгоркулазанья не достижим из-за лимита тока батареи - то хоть третий привод на вентиляторе ставь, все равно в область высокого кпд не вылезти.

08 Июн 2015 в 09:50
Ответ #27
Оффлайн

clawham

Жемчужина у моря Сообщений: 1548
20 ампер току батарейного это много даже для мака. так что тут особо думать нечего. если скорость на холостую и по асфальту не сильно разнятся - то переодеваете ваши моторы в бОльший обод , ставите два, режете им фазный и батарейный до 10-ти ампер и будет больше скорости и больше тяги при этом и больше пробега из той же батареи на той же скорости.

вся проблема в сопротивлении обмоток. у 250ватника моего сопротивление 0.7 ом. он уже в треугольнике. 20*20*0,7=280 ватт в нагрев.
ставим два таких. 10*10*0,7 *2 = 140 в нагрев обоих. уже некислый выигрыш. каждому при этом надо справиться с нагревом всего в 70 ватт. 280 для моего много - за 5 минут закипает до печет палец. а вот от 70-ти долговременных иму не поплохеет. Так что плюс есть.
Сообщение понравилось: TRO

08 Июн 2015 в 10:53
Ответ #28
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9752
Для MAC 20 а мало. У меня 30 спокойно "переваривает", и чуть теплый... Так что 40 а наверно "потянет"...

08 Июн 2015 в 12:58
Ответ #29
Оффлайн

Kwoter

Купец Ростов-Дон Сообщений: 1066
А мне просто нравится управляемость и развесовка на 2-х маленьких мк вместо одного ДД (они вдвоём весят меньше одного). И накат на редукторниках нравится. А по поводу расхода вообще не парюсь - увеличения не заметил.

08 Июн 2015 в 13:31
Ответ #30
Оффлайн

Wayfarer

Россия, Калининград Сообщений: 629
Буду делать 2-х моторник тоже, сейчас спереди бафанг 250w, от 16s лифера в 26" на ХХ 53-55км/ч, под нагрузкой около 40. 18А батарейного.
Взял назад youe на 36в , трещетку с 11T, 2 контроллера на 14А. Хочу подкручивать на 35-40км/ч.
Батарейка имеет БМС на 30А, надеюсь не будет вырубать нагрузку при тапке в пол, да в принципе тогда врублю глушилку на переднее колесо.
Только беспокоит, что тормоза вибряки. Тормозят хорошо, но я все равно очкую что-то...

 

Второе сидение на вел-круизер

Автор TonychРаздел Электровелосипеды

Ответов: 14
Просмотров: 916
Последний ответ 30 Июн 2015 в 22:56
от Tonych
Второе колесо в семью

Автор SASРаздел Моноколеса (электроунициклы)

Ответов: 7
Просмотров: 555
Последний ответ 20 Апр 2017 в 14:38
от SAS
Второе эл.колесо на заводской эл.велосипед.

Автор евгенийсмРаздел Электровелосипеды

Ответов: 5
Просмотров: 601
Последний ответ 12 Окт 2016 в 09:34
от Ivsem