ДВС-работа, КПД, экономика

Автор fhntv, 25 Май 2015 в 17:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fhntv

Цитата: PeaceHaver от 01 Июль 2015 в 11:00
Мальчики, не ссорьтесь: теплотворная способность дизеля и бензина примерно одинаковы. Разница не из-за топлива, а из-за цикла Отто и Дизеля.

вся проблема - сделать так, чтобы водород не воспламенялся при повреждении тары
решающее значение имеет детонационная стойкость дизтоплива что позволяет двигателю в цикле Тринклера работать с более высокой и стабильным эффективным давлением

мне кажется что проблема не в водороде. энергия разрыва связи молекул равна энергии их слияния. это как йо йо - он никогда не поднимется выше высоты запуска.

Добавлено 08 Июль 2015 в 12:49

Цитата: GaryK от 02 Июль 2015 в 22:28
примерно да, но все же чуток больше в сторону бензина, и этот чуток меньше разницы в степенях сжатия дизеля и бензина. И если степени уровнять то бензин должен быть эффективней.
моторная разница почти ВДВОЕ...
это при условии атмосферности двигателей.
турбо сглаживает эту картину.... но на пятки наступает детонация.
поэтому лучший экобуст - это турбодизель. в данный момент это идеальная тепловая машина