avatar_FAS_r7

Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации

Автор FAS_r7, 16 Нояб. 2009 в 18:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yaroslav

[user]FAS_r7[/user], приветствую. Расскажите, пожалуйста подробнее, как делали крылья из стеклопластика:
1. Какой материал использовался, стекломат или тканная стеклоткань, или может другое?
2. Сколько ложили слоев и какой плотности?
3. Какая вышла толщина и стенки и вес изделия?
Строю лигерад

FAS_r7

Ответы можно найти в этой теме. Например, https://electrotransport.ru/index.php?topic=2793.msg141519#msg141519
По пунктам
1 - стеклоткань.
2 - порядка 3-5 слоев. Плотность не знаю, брал ткань на строительном рынке.
3 - стенка толщиной 2-3мм, а в закруглении до 6мм для жёсткости.

mechanikgalkin

Лигерад,тем более---электролигерад, безопаснее чем электровел,хотя бы потому что на него намного больше обращают внимание коробочники и отношение намного более лояльнее,чем к эльвелу. По крайней мере в Питере....Так что ездить можете на чем хотите, но на эльгераде --безопаснее...
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.

Yaroslav

[user]cjla8ok[/user], какую же чушь несете! Хотел бы я посмотреть на вас, на ваш "железный зад" и затерпшие руки после четырех часов езды на шоссейние!
Строю лигерад

mechanikgalkin

Пятый год езжу на своей бешеной кровати по городу и по пробкам,не один велосипедист и рядом не стоял. По городу ,однако 80-90км.ч. режим нормальный....проблем не было.И по тротуарам,если приспичит приходится ездить,что бы не стоять в пробках. Ну конечно не на таких скоростях...На простой вел,пусть и электро уже не тянет садится. Разгон ,к стати на моей бешеной кровати 90 за 6-7 секунд....для города самое то. Я не навязываю,только все из своего опыта..
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.

mechanikgalkin

Да,спасибо! Я помню это видео.....Вообще, такой есть странный парадокс----если смотрю как Алексей на "Молнии" рассекает в пробках по Москве, то как то страшновато за него, а когда сам едешь так же или быстрее,то совсем все нормально воспринимается  :-D....
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.

FAS_r7

cjla8ok,  крыло подобного типа и на шоссер делать будете?
Не забудьте про прочность крепления оного к вилке/раме, одно падение (в 2014-ом кажется) было по причине открепления и полной блокировки колеса...
По теме алконавта - со временем всё успокоилось.

FAS_r7


FAS_r7

Всё возможно. Но нет времени на реализацию даже более простых и потребных вещей.
В предложенном разделе нет пока ни одной темы. Хотя несколько лигерадных точно было...

zap

Переносить не надо, это раздел "Успешные проекты" куда переносятся законченные проекты из "Наше творчество".
Доска почёта, можно сказать.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

FAS_r7

#1648
Сегодня ехал почти целый час на круизе честные 80 кмч. Кушало полтора - два киловатта в среднем.
Мотор, будучи предварительно прогретым в пробках, ни как не хотел остывать ниже 95 градусов. На небольших спусках с падением потребления до менее киловатта и мотор снижал температуру до 92, но последующие подъемы возвращали её на место.
У кого как на крошках при таких же мощностях и скорости обдува?

Кстати, починил камеру в телефоне, могу фоткать. Вот статистика сегодняшнего дня (Хамовники - Черноголовка - деревня за Клином).


FAS_r7


Stanislavchik

[user]FAS_r7[/user], Так это я тебя постояннл видел около россолимо в 12 году! Знай, это ты меня заразил этим вашим иелектричеством. >:D
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

PeaceHaver

Цитата: FAS_r7 от 25 Июнь 2017 в 06:35
Да, всё верно, это именно по теме. :)
Еле успел голову вбок повернуть, чтобы увидеть молнию на борту, действительно быстро ;-)

FAS_r7

[user]PeaceHaver[/user], так пробок не было на этом участке, ехал в деревню на полном ходу так сказать.
[user]Stanislavchik[/user], я и сейчас там бывает проезжаю, так как живу в этих краях.

tmkt

крутой показатель среднего расхода  :wow:

весной тоже ездил в Черноголовку примерно от Аэропорта Шереметьево
при пересечении щелковского и А107 провел замеры
2040Втч и путь примерно 80км то есть 25.5 Втч/км вышло при средней скорости 53кмч  B-)

Добавлено 29 Июн 2017 в 17:29

Цитата: mechanikgalkin от 02 Июнь 2017 в 23:09
Разгон ,к стати на моей бешеной кровати 90 за 6-7 секунд....для города самое то. Я не навязываю,только все из своего опыта..

Можно видео разгона 0-90кмч за 6 секунд? звучит диковато и похоже на п..жь  ;-D кстати лигерад не особо улучшает разгон, он улучшает езду на крейсерской за счет снижения миделя, но в разгоне критична в первую очередь масса, а она что у лигерада что у вертикального электробайка  будет примерно одна
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Цитировать
Можно видео разгона 0-90кмч за 6 секунд? звучит диковато и похоже на п..жь
Я катался на этом лигераде.
Он по массе, чуть тяжелее  вашего найнера, но при этом стоит форсированная крошка+призматики, а-ля липоли.
Так что пуляет оч. мощно.
Насчет секунд разгона, врать не буду, не замерял.
Сами понимаете, гонять на чужом лигераде под 90, да еще в чужом городе, это оч. рискованно.
Я даже в своем, так не гоняю.  ;-D