avatar_FAS_r7

Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации

Автор FAS_r7, 16 Нояб. 2009 в 18:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mechanikgalkin

#1782
Алексей,нормально все.... Сегодня первый раз выехал в город на новой конфигурации. 75 градусов наклона рулевого вполне себе ничего,рулится отменно. Еще головного света нет,поворотников нет,габаритов и стопа тоже.... Вольтметр завтра  установлю.  Установлен указатель темпелратуры и велокомпьютер. Разогнался по набережной Кутузова 107.81 км.ч. и не заметил как. Подозрительный мерс за мной увязался.. За 20 км. езды до дому кроха нагрелась  примерно 130 градусов. Но очень быстро остывала до 70-80..Прохладно сегодня в Питере. Запас по максималке еще есть...
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.

FAS_r7

#1783
[user]mechanikgalkin[/user], отлично! Жгёте напалмом, делая Питер теплее)))
Я сегодня тоже выкатился, поехал на продуктовую базу , взяв там 35кг ништяков. А потом в леруа за некоторой мелочью и 2м алюминиевыми профилями, которыми надо доделать крепления крыла.
Остановился у трёх вокзалов сделать несколько красивых фото на фоне троллейбусов в действии (пока собякин не грохнул 6й троллейбусный парк) ,
Кстати, пока крыло держится по временной схеме  

Аккуратно разметил

и вырезал очко  под калипер тормозов  

dr. Argentoom

Блин, Лёха! Я тобой восхищён! Мне у тебя ещё учиться и учиться...
Я лишний раз стремаюсь даже что то торчащее из рюкзака провезти по городу, а ты вон коробок навязал, палок каких то и всё по барабану, едешь себе   :-D :wow:
При том что в Москве гораздо больше зажравшихся мажоров, которые и могут обсмеять, чем у нас в ЕКБ.
Молодец! Класс!
Надо мне тебя почаще вспоминать, когда что то перевезти надо  ;-)

mechanikgalkin

Как то по молодости перевозил цв. Телевизор "Радуга" -50кг наверное,на обычном веле зимой, по гололеду, по городу. На этом же веле потом перевез холодильник Ока 6м. А  на первом своем лигерадике,это примерно1991г., пришлось как то перевозить диван. Так что все нормально....Главное распределить грамотно вес всего этого груза и потихоньку начинать движение,что бы прочувствовать нужный баланс. Ну Алексей про это конечно все знает. Еще как то возил на даче коровий навоз с фермы за 12 км., на дорожном веле. За раз грузил 100 кг., и 3 поездки за день получалось.Только один раз попробовал перевезти 120кг.,но это оказалось совсем уже предел для обычного дорожного вела.  :-D
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.

FAS_r7

#1786
Вот, доктор серебро, видишь, и мне есть у кого учиться (напалм из Питера продолжается)!
А я тем временем продолжаю делать лигерад
Новые щитки на руле теперь у меня будут, с надписью Урал))
Вот так надел на тормозную ручку
Снаружи тоже решил их вот так закрепить
Также были сняты и постираны сумочки и сиденька, так как они особенно страдали без переднего крыла. Прочищена бибикалка (с промывкой внутреннего уха).
Сейчас ковыряюсь с тормозами, тоже чистка.

mechanikgalkin

#1787
Привет Леш! Сегодня пытался раскатить  свой лигерад до максимума по Приморскому шоссе. Контролировал Ген-ри на мото-трайке 400 кубов.  Была хорошая прямая. и отличная погода. До 100 разгоняется аппарат совершенно легко и непринужденно,а дальше начинается интересное....Когда включаю 3 режим на ручке газа,аппарат или долбаный контроллер думает,думает,потом как втопит и начинается бешеное ускорение, и это со 100 км.ч.Скорость растет очень быстро 105,110,115.....Лопнула нерж. спица на переднем колесе 24", Тут же ослабло крепление переднего тормоза., лигерад начало водить воздушными потоками туда сюда на скорости 115.. В общем пришлось остановить долбаный тест,потому что реально страшно дальше коптить на этом конфиге. Думаю и то что достигнуто вполне нормально для моих хотелок. Леш! Точно! Главное...вовремя остановиться и все будет хорошо.... 115,32 км.ч. моя максималка на равнине...
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.

FAS_r7

[user]mechanikgalkin[/user], повезло, что управляемость не пострадала существенно и всё обошлось. Согласен, что главное вовремя остановиться...
Кстати, у меня абсолютный максимум был 114, но под очень хорошую горочку и с полным грузом (в походе на Кавказ). Мотор сразу же был перегрет, что еле заехал на вершину противоположной стороны этой долины/ямы.

TOM

Цитата: mechanikgalkin от 15 Апр. 2018 в 20:49лигерад начало водить воздушными потоками туда сюда на скорости 115..
Если начинает "вилять" на скорости, то это не воздушные потоки, а "играет" рама или колеса. Без серьёзной доработки аппарата с критичной скоростью лучше не ездить, желательно ограничить скорость на уровне максимум 100-105 км/ч
[user]FAS_r7[/user], извини за оффтоп, что советы даю не по твоей теме.

FAS_r7

[user]TOM[/user], всё нормально и очень даже в тему. Случаем не про вобблинг речь идёт?

TOM

Да, именно вобблинг я имел виду. На мотоциклах с одинарной рамой он может начаться на скоростях немногим более 100 км/час. Поскольку значительное большинство электровелосипедов не обладают жесткой рамой и мотоциклетными колесами, а ездить хочется быстро, то есть шанс получить расколбас на достаточно опасной скорости. Мне, как мотоциклисту, это явление знакомо не понаслышке. На мотоциклах "Минск" и "Ява-360" ("старушка") на скорости 110-120 км/час мотоцикл становился как будто "резиновым" или с пробитыми колесами, резко ухудшалась управляемость. Приходилось сбрасывать скорость, мотоцикл снова становился послушным. Хочу просто предупредить об этой проблеме, с которой, возможно, столкнулся [user]mechanikgalkin[/user], .

FAS_r7

#1792
В целом капот выглядит сейчас так:
Панель приборов не поменялась особенно:  разве, что кнопка газа слева обросла дополнительной крышечкой/колпачком из синей пластмассы от старого капота.
Однако, главное изменение сегодня в ручке газа справа:
Появилась новая кнопка из прозрачного светодиода под большой палец:
Причём кнопка эта с "двойным дном" (от фотоаппарата фокус/спуск) - тут она выполняет роль кнопки тормоза (соответственно, с двумя степенями силы торможения), дублируя аналоговую ручку слева.
То есть теперь можно любой рукой махать поворотники и одновременно при этом хоть тормозить хоть газовать.

mechanikgalkin

#1793

https://youtu.be/pq0Vu6NLv-A
Тут фото моего аппарата перед последним апгрейдом. 
А видео заснял Ген-ри в воскресенье. Ему огромное спасибо! К сожалению видеокартинка не дает полного ощущения скорости, но когда скорость доходила  115 , ,то страшновато конечно.
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.

Silvaticus

[user]mechanikgalkin[/user], в самом конце улыбнуло. Подорвались обгонять и оттормозившись включили запись видео на смарте. :)
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

andreym

Цитата: mechanikgalkin от 18 Апр. 2018 в 21:45

Возможно я ошибаюсь конечно, но для скоростей за 100 вилка слишком вертикально стоит, я бы с таким углом рулевой и больше 50 побоялся ездить, не то что 100+

Lion

Я помню в 15-м на обратке под Воронежем 113 с ногами на руле сделал, эх... хорошо шло, пока автомат не отщелкнуло
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

mechanikgalkin

#1797
 Возможно я ошибаюсь конечно, но для скоростей за 100 вилка слишком вертикально стоит, я бы с таким углом рулевой и больше 50 побоялся ездить, не то что 100


Да неее..Andreym!. Это ж 3 версия бешеной кровати. В 4 -ке угол 75 градусов,я переварил после аварии с хачиком. Так что сейчас норм. Нет еще фото теперяшней версии пока.

Вообще то Лешина тема,не удобно перед ним, постим-постим...
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.

FAS_r7

Всё отлично, очень в тему, я же ведь опыт повышаю тоже)) тем более у меня сейчас очень мало времени на поиск интересного по форуму...

mechanikgalkin

Давай-давай Леш,  внимательно готовся к экстрим-путешествию! Не забывай взять с собой необходимых вещей для лигерадопробега...В крепости Тебя ждут пирожки со смясом....нет...со смыслом...гыы. :-D...(однако ж  100 листов-глистов уже эта тема!)
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.