avatar_FAS_r7

Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации

Автор FAS_r7, 16 Нояб. 2009 в 18:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FAS_r7

#1800
Цитата: mechanikgalkin от 23 Апр. 2018 в 21:17
...(однако ж  100 листов-глистов уже эта тема!)
Восемь лет не прошли даром. Кстати, при моих настройках отображения форума, страница 37 сейчас.
Завтра планирую выкатиться в деревню. Проверю расход энергии на мото покрышке.

Silvaticus

[user]FAS_r7[/user], ты наверное второй человек на форуме, кто как и я изменил эти настройки.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

FAS_r7


TOM

Раньше был супер-крутой джедай, а теперь грузовик какой-то.  ;-D

FAS_r7

#1804
Да прибудет с вами ЭДС!
[user]TOM[/user], ну это просто жизнь такая, сложная штука...
Вот, статистика вчерашнего заезда
Как-то не утишительно, пришлось тошнить, растягивая остатки заряда последние 30км.
И ещё фотка этого безобразия спереди
А ещё, на днях ковырялся с датчиком скорости (геркон) для своего старенького велокомпа.
Импровизация на тему защиты геркона от воды под крылом
Конструкция в сборе практически
Вот там за стенкой он теперь живёт  а снаружи только гайка и провод.

alayf78

Леш,можно было термосоплями залить да и все :-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

mechanikgalkin

#1806
Леш, по расходу не расстраивайся. На твоем лигераде много поклажи закреплено,вот и есть повышенный расход. Пустая "Молния ", думаю, ехала бы экономичнее.. Нууу а заднее мото.....пусть  чуть тяжелее катит,зато проколов не бывает практически...
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.

TOM


FAS_r7


FAS_r7

#1809
Цитата: FAS_r7 от 05 Март 2018 в 13:02А пока ребятушки вам фотка для затравки ;)
За прошедшие два месяца липоли намайнились подросли :)
Итого, два блока по 11.5 кг (в каждый ящик)

mechanikgalkin

Алексей, это же 46 кг батарей! Круто! Сколько же общая емкость получается?
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.

FAS_r7

Не, это всего 23кг, примерно влезает в них 4.5 киловатт час.
Спереди на столике ещё стареньких 1.7, хочу их в покатушку с собой взять тоже. Но есть проблема они 12s, а новые 14s, и она пока не решена - либо временно собрать 2s либо какие-то дисишки лепить.

mechanikgalkin

Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.

tmiaer

[user]FAS_r7[/user], подключать, когда 14s подразрядятся до максимума для 12s

FAS_r7

[user]tmiaer[/user], полный заряд 12s равен практически полному разряду 14s.
Кстати, планирую подыскать достойную пенсию липолям. У кого какие соображения на этот счёт?

tmiaer

[user]FAS_r7[/user], полный заряд 12s = 4.2*12 = 50.4в
50.4/14 = 3.6в - дальше всё сильно зависит от химии. На липолях полный разряд, на  nmc/nca ещё 40+%

FAS_r7

Ну всё равно, не то. Сейчас будут Теслабанки, и они и вправду при 3.6в ещё чуть ли не на треть заражены.

илс

Цитата: FAS_r7 от 06 Май 2018 в 07:47
Кстати, планирую подыскать достойную пенсию липолям. У кого какие соображения на этот счёт?
Какая у них сейчас остаточная емкость?
Импеданс меряли?