avatar_FAS_r7

Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации

Автор FAS_r7, 16 Нояб. 2009 в 18:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TOM

Цитата: FAS_r7 от 18 Нояб. 2018 в 20:54Ну и конечно жестокий вобблинг - руль крепко двумя руками приходилось тянуть на себя дабы держать стремящиеся развиться колебания под контролем! Причём две частоты как бы, одна быстрая несколько герц вибрации так сказать, а вторая очень медленная - плавные (секунда...две) перемещения вправо влево по дороге.
Мне примерно так же пришлось возить шестиметровый брус 50х100 мм на обыкновенном дорожном велосипеде. Магазин в 6 километрах от дачи. В Газельку этот брус не помещался, пришлось возить на велосипеде по две штуки. Впечатление такое, что велосипед резиновый, управлению практически не поддавался. ;-D

mechanikgalkin

#1891
Ну Алексей, ты экстремомонстр! Как тебе не страшно ехать было? Ну, слава богу,доехал до места,преодолев все сложности и проблемы. :wow: На своей "Бешеной кровати", тяжелее Тебя самого,(когда ты был в Питере), я ничего не возил ..А на простом веле, в молодости, 120 кг. коровьего навоза с фермы на дачу перевозил. Это мой рекорд. Ииии...да..,воблинг конечно присутствовал ,велик такой как резиновый получается, это точно!
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.

FAS_r7

[user]TOM[/user], в студенческие годы (начало 2000-х) тоже на обычном 28" веле вёз из леса ещё сырой ствол сосны (дилной метров 10 и в диаметре у основания ~150мм) для антенной мачты. Была она очень тяжелая, и с нереальными свесами спереди и сзади. Поэтому я просто катил его, благо всего 4км, под прекрасное освещение от полнолуния со спины...
[user]mechanikgalkin[/user], да, было немного страшно, поэтому более 50 и не решился мчать.

FAS_r7

#1893
Опять заставляют расписать отпуска на следующий, 2019 год.
Вторую половину июля думаю снова посвятить [b-b]одиночеству на Молнии[/b-b].
Хотя, может кто и присоединится?  ;-)

FAS_r7

#1894
Итак, сезон 2018 на паузе. На дорогах последнюю неделю жестокая грязища из-за идущего снега и московских солей. Поэтому пока решил:
* отдать вилку на ТО - новые резинки и W5 масло внутрь.
* собрать новое переднее колесо, на нынешней втулке azonic и новом ободе DX32.
* что-то опять подумать на счёт тормозов (реген рулит, но :facepalm: механические тоже нужны)
* улучшить защиту тормозного диска с калипером от говен из под крыла.
* возможно, поставлю новое заднее крыло, привезённое летом из Питера. Александру ещё раз спасибо!  :exactly:

FAS_r7

#1895
Вот как прошли выходные.
Разобрал колесо отходившее не один экватор
Новый обод немного шире
Запчасти в сборе
И вот новое колёсико уже в "станке"
Также долго допекала такая проблема
Грязь стекающая изнутри крыла попадает на тормозной диск и следовательно в колодки с клипером  убивая их тем самым...
Поэтому решил немного сколхозить
И пока была хорошая погода (морозно и сухо на дорогах) спланировал ряд выездов по различным делам
Однако в понедельник же из абсолютно ясного неба (на фото у Мобильного) повалил мелкий снег (мороз выдавливает из влаги воздуха что ли?). Поэтому опять соль от собякина и грязь на дорогах, получается новые примочки тестируются уже....

Lion

#1896
Цитата: FAS_r7 от 20 Нояб. 2018 в 18:10
Опять заставляют расписать отпуска на следующий, 2019 год.
Вторую половину июля
Хотя, может кто и присоединится?  ;-)

Забавно, я давеча в будущем графике отпусков сам по себе выставил рандомом весь месяц июля, т.к. в запасе еще отпуска 18-го негулянные (62 дня в сумме %-)). Плюсуюсь, но надо продумать вопрос батареек, меньше 6ктвч с тобой ехать бесмысленно =) Ну или придется заряжаться каждые 120км
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

FAS_r7

[user]Lion[/user], даже отдельную тему замутил https://electrotransport.ru/index.php?topic=56902.0

Сейчас хорошо так пролупил по ТТК, мокро, грязь потоком. Видно, что колхоз на крыле весьма не плохо работает))

mechanikgalkin

#1898
Молодчинушка Алексей,что обновил тему! А то думаю,куда пропал? Обод приличный,пистонированный,вполне,вполне..  Заспицовано нормально,я все рассмотрел. :wow:Защита на переднем  тоже вполне рабочее..
Здорово,что ездишь,а я уже на приколе...Не выдержал кро мотор 4х20 моих хотелок....поджарил я его...Не хватает мощщи,что бы нормально ездить. Он еще конечно поездит в 2-х киловатном режиме... Раньше,в начале лета,8-9 стартов тапка в пол со светофоров и температура -110-120,а сейчас пару раз втопишь и уже 150... Есть дума о 273-м моторе....И ..это... очень хочется съездить куда нибудь,да блин,  никак не получится, наверное....С этой работой,(МУЗЕЙ ВСЕ ВРЕМЯ ТРЕБУЕТ ВНИМАНИЯ),да и по здоровью уже не очень для путешествий. Не хочу быть обузой.. Ну , из нового---Заложил новый проект- Малый лежак,на 20-х колесах....Вот поджаренный мотор как раз туда можно  попробовать использовать...
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.

FAS_r7

[user]mechanikgalkin[/user], жаль кроху очень. Нужна продувка от чупы ему, нужна.
Будет замечательно, если сделаете тему где можно узнавать о ходе постройки нового проекта!

mechanikgalkin

Никак  не научиться выкладывать фото или видео на форум, без посторонней помощи, бллиннн! Если создавать тему о "Малом лежаке",придется все это осваивать  в конце-концов....Работа над проектом вперевалку -потихоньку только началась. Хотя уже что-то  есть готовое. Освою  выложджимент и будут фото с кратким описанием... наверное .
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.

Silvaticus

[user]mechanikgalkin[/user], нет ничего проще.
[img]https://hsto.org/files/5e3/c53/d30/5e3c53d30e9c40abbb8a1acb24b1a471.jpg[/img]
или
неправильно https://www.youtube.com/watch?v=cH2fsBUItaI
правильно — http://www.youtube.com/watch?v=cH2fsBUItaI
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

FAS_r7


Silvaticus

[user]FAS_r7[/user], bbcode можно жать кнопками в форме ответа, а можно помнить и писать ручками. Как он работает нужно знать как таблицу умножения. Хотя форумная реализация мне не очень нравится. Я воспитывался на функционале рутрекера.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

SergAV

Цитата: FAS_r7 от 19 Нояб. 2018 в 11:19в студенческие годы (начало 2000-х) тоже на обычном 28" веле вёз из леса ещё сырой ствол сосны (дилной метров 10 и в диаметре у основания ~150мм) для антенной мачты. Была она очень тяжелая, и с нереальными свесами спереди и сзади. Поэтому я просто катил его, благо всего 4км, под прекрасное освещение от полнолуния со спины...

Алексей, та мачта еще стоит? Для перевода вела в более легкий грузовой режим, в следующий раз попробуй набрать мачту из телевизионных - с крыш старых пятиэтажек. Там секции метра по 3, если память не изменяет. Они скрепляются одним болтом. Тогда наберешь любую высоту, до 15 метров — легко. Конечно, с  «приспособами», и парой помощников! До 10 метров — и один справишься.
Моя мачта на даче стоит с середины 90-х, и до сих пор те трубы «бодрячком»!
Giant (двухподвес)/Mini-E/48V-20 А/ч

mechanikgalkin

#1905

Вот,Алексей,что удалось только выложить из моих фото....Пробовал взять еще несколько фото моего нового проекта из нового телефона,но пока не получается...может не тот кабель для компа или еще что. Попозже разберусь...
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.

Юрок 67

Парни, разъясните, пож-ста, неграмотному - в чём кайф полулежачего велосипеда??? При такой посадке постоянное давление на копчик. Задница не отваливается?
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного!
Альберт Эйнштейн.

spb-e

 :-D :laugh: в точности наоборот.
Ты лежишь на диване вытянув ноги. В хорошую погоду на трассе где мало машин я так вообще засыпать на ходу начинаю.
Тихо приятный шелест ветра,  свежий воздух.
Вам нужно про посадку и проч колбасных обрезках нюансах разобраться в профильных темах и форумах по лигерадах.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78