avatar_FAS_r7

Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации

Автор FAS_r7, 16 Нояб. 2009 в 18:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mechanikgalkin

Леш! Режим средний и полный по яркости,чот разницы не нашел особо ...Ну а вообще в целом, светит кллассно!  :wow: Мощща!
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.

dengor2

[user]mechanikgalkin[/user], по фото невозможно определить яркость подобных источников. Тут работает относительное сравнение с фарами - у авто явно тусклее.

Вот только я не понял - эта люстра светит прямо по глазам водителей встречного транспорта?
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

FAS_r7

[user]mechanikgalkin[/user], фотик уменьшает чувствительность матрицы по мере увеличения яркости фары - по фото с машинами видно, что фон весь тёмный стал из-за этого.
[user]dengor2[/user], встречные самые опасные ,так как порой хотят повернуть налево прямо в тебя. Для предотвращения этого и нужно казаться мощным/скоростным мотоциклом. Поэтому в солнечную погоду наиболее опасные места еду с максимальной яркостью. В остальных случаях достаточно средней мощи и по ситуации коротких строб посылок (они всегда максимальной яркостью пульсируют).

dengor2

Спойлер
Цитата: FAS_r7 от 18 Июль 2019 в 23:41фотик уменьшает чувствительность матрицы

Чувствительность матрицы это постоянная величина. А вот экспозиция, да, изменилась. В любом случае, количество света фары по фото понять практически невозможно.

Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

FAS_r7

[user]dengor2[/user], ну ISO он тоже меняет, но в большей степени да, время засвета является основным регулятором. И конечно, на фото яркость фары действительно не показать. Кстати, яркость хоть и больше автомобильных, но это не одна сверхяркая точка, выжигающая встречные сетчатки, а распределённый/размазанный в пространстве прямоугольник света и эффекта типа "ой блин, капец!" не замечено.

PeaceHaver

Цитата: Statik от 13 Май 2019 в 16:04
Та это ужасть какая-то,посадка a-la истукан сожрала бы в два,а то и в два с половиной раза больше.Аж не верится что аэродинамика на таких относительно не больших скоростях настолько много весит.Уже думаю о каком-никаком щитке ветровом,средняя 70кмч  это очень круто.
на 25 км/ч аэродинамика - это половина расхода, на 50 км/ч - уже 80%
так какие они, к чорту, маленькие?

FAS_r7


FAS_r7

#2059
Цитата: tmiaer от 18 Июль 2019 в 21:21
Цитата: FAS_r7
Режим средней яркости с прокатным велом
Ну ты сравнил 
И не говори... Вчера остановился сделать сравнение в более подходящей обстановке (тот же режим средней мощности):

FAS_r7

#2060
Заменил сегодня подшипник в переднем колесе. Опять правый, т.е. менее защищенный от грязей/воды. Порядка 10 тыщ отходил с установки в Питере год назад.
PS Левый, прикрытый креплением тормозного диска, получается пережил два собрата живущих в правой стороне. И вполне себя нормально чувствует, оставил его накатывать мегаметры далее.

FAS_r7


mechanikgalkin

Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.

Lion

Ты лучше задние поменяй, вот кому кому, а им точно хана
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

FAS_r7

#2064
Побуду немного в тренде - [b-b]соскочил с электротранспорта![/b-b]
.
..
...
Неделю колесил на бензинке. Без кондиционера, в тёмной окраске/салоне да на югах...  :facepalm:
Но очевидно одно: драфтить - это в крови, на чём бы оно ни ехалось  :-D
Без прокола колёс так же не обошлось
Море  и красивые закаты  в наличии, с погодой везло (правда серьёзная жара).
Как видно, что я никуда без чая и тушенки
Из антитренда - брал с собой дополнительную батарейку 14s с лигерада  для удобной зарядки телефонов, раций, фотоаппарата, фонарика на стоянках (вне заведённого авто). К ней на 5м проводе обычная розетка-тройник подключен был.
Краткий вывод 4300км катушки - быстрота зарядки 4-х колёсного монстра бензином компенсируется её дороговизной и сложностью (особенной ограниченностью) в поиске мест для ночлега. Хотя пару хороших мест найти всё таки удалось

FAS_r7

#2065
Официально заявляю, что я снова вскочил в электротранспорт, отжав лигерад "Молния" у бабули))
Кстати, прошу заметить, что мешок картошки (в самом прямом смысле этого слова) по-прежнему на месте!
А спереди ещё килограмм 10 всяких яблок, огурцов, помидоров...

DragonTM

[user]FAS_r7[/user], Бабуля как будто в коляске сидит. Не планируется такого апгрейда для увеличения грузо и пассажироперевозок?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

FAS_r7

[user]DragonTM[/user], не, я тогда в пробках не проеду, а это жизненно необходимо, тем более на нашем самом загруженном Ленинградском направлении. Бабулю вожу на машине, но это редко.

FAS_r7

Дело было в начале июля - AndreyM встретил едущего на подсосе FAS_r7 https://youtu.be/oqCghdB3zJw
Это, кстати, ответ на вопрос "что вы делаете, если села батарейка?" - медленно еду до розетки))

FAS_r7