Номинальные режимы есть почти у всех устройств, если не у всех. Это наиболее эффективный режим работы, отвечающий требованиям технического задания или результата проектирования. Это может быть наиболее эффективный режим по КПД, низкий по нагреву, тихий при работе, устойчивый к разным нагрузкам, с наибольшей наработкой в часах до поломки и т.п. Определив этот режим или спроектировав и проверив этот режим, завод начинает производить партии двигателя с данным номиналом.Это не значит, что устройство может работать только в номинальном режиме. Допустим аккумуляторы можно заряжать наполовину его номинала, или резистор будет рассеивать половину номинальной мощности или наоборот более большую, но с радиатором. Так и двигатель может выдать более большой момент, потреблять более высокую мощность с риском перегрева и как следствие более низким КПД. Другое дело, что номинал сложно подтвердить. Одни его знают, но не указывают. Другие врут и завышают. Ещё одни номинал не знают, а просто делают изделие похожее на мотор и лишь знают при каком режиме он не сгорит сразу после включения.
При использовании стандартной методики: обильной промывки мылом сразу после травмы, зеленка утром и вечером, закрытие только на ночь (на воздухе лучше заживает, по опыту). Главное - избежать воспаления.
Спорное определениеПродавливание - это прокручивание колеса, когда нагрузка становится выше, чем магниты могут удержать. Колесо остается сзади, райдер улетает вперед.Отрубание - это внезапное выключение колеса (батареи) из-за перегрузки по току, дребезга разьемов, глюка софта, и т.д.Скидывание - это относительно резкое поднимание педалей (из-за переразряда или сбоя алгоритма), срабатывание системы безопасности (фактически, колесо уезжает вперед относительно ездока, который заваливается назад).Вроде как-то так. При резком торможении, теоретически, может произойти первое или второе........
Цитата: Surf_el писал 03 Окт 2015 в 22:14А что такое "колесо продавливается"?Во, пока писал уже всё объяснили, ну да ладно, не пропадать же. Принцип работы колеса в том, что при наклоне педалей райдером по оси движения, (он как-бы падает вперёд, или назад), колесо при этом подкатывается под центр тяжести райдера. Таким образом происходит движение. При слишком резком наклоне, слабое (в некоторых случаях и мощное) колесо может не успевать подкатиться. Спорное определениеПри этом магнитное поле в МК проскальзывает и колесо может отключится, а может и нет, но удержать при этом баланс практически невозможно, происходит падение, или соскок и пробежка.При большом весе райдера, слабое колесо может не успевать подкатиться.При превышении максимальной скорости любое колесо уже не в состоянии подкатиться.Это и называется продавливанием.ПС с опытом начинаешь чувствовать момент начала продавливания, когда ещё можно успеть его предотвратить, ослабив нагрузку.
А что такое "колесо продавливается"?
Вопрос: Как определить пробег колеса по значению ёмкости аккумулятора?Ответ: В первом приближении можно использовать прикидочную формулу Dкм = Свтч / 10 - 5 (например, для 132Втч получаем 8км, для 260Втч - 21км, для 400Втч - 35км).
Небольшие исправления и уточнения:Q: Как узнать снижение пробега в зависимости от массы ездока?A: Потребление энергии равно механической работе колеса [A=Fs] по преодолению силы трения [F=kmg] на протяжении пути, плюс немного на разгон и маневры. Таким образом, пробег колеса обратно пропорционален массе ездока с колесом, и примерно равен [S=KW/(m+M)], где W - емкость батареи, m - масса колеса, M - масса ездока, K = коэффициент, равный примерно от 5 (ближе у нулю градусов осенью) до 8 (ближе к +30 тепла летом), в зависимости от температуры, стиля езды, честности производителя батареи. Он подбирается экспериментально для каждой местности и погоды [K=(M+m)S/W]Q: Как узнать примерно на сколько уменьшается пробег при подъеме в горку?A: Заряд тратится на увеличение потенциальной энергии [E=mgh] ездока с колесом. Чтобы примерно прикинуть, относительно энергии на перемещение по горизонтали [E=kmgs], надо абсолютную высоту подъема разделить на коэффициент трения колеса (0.02 - 0.06, в зависимости от давления в шинах, диаметра и тд, подбирается экспериментально для вашего колеса), и прибавить к длине подъема.Q: Сколько энергии батареи уходит на разон?A: Для набора кинетической энергии требуется примерно столько же емкости батареи, сколько для пробега [(vv)/(2gk)] километров, где v - скорость в метрах в секунду (делим км/ч на 3.6), k - коэффициент трения (грубо 0.01 - 0.06, в зависимости от давления), g = 9.81. Режется примерно 7-20 метров пробега для разгона на 10 км/ч, примерно 25-80 метров для разгона до 20 км/ч, и примерно 60-170 м до 30 км/ч.