Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Установка мотор-колеса на вилку с осью

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Установка мотор-колеса на вилку с осью  (Прочитано 2229 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Frank1312

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 110
  • Germany
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте. Решил поменять пружинную вилку на более качественную. Но большинство хороших вилок продаются не с нормальны ми дропаутами, а с осью. Хочу купить вот такую вилку: http://kleinanzeigen.ebay.de/anzeigen/s-anzeige/fox-36-float-racing-180-mm/327754324-217-9301 в объявлении указано, что ось 20 мм, а ось мотора 14 мм( место с резьбой). Хотел узнать, есть ли у кого-нибудь опыт в подобном деле? Будет ли держать ось, если с обоих сторон закрепить усилит елями дропаутов. И стоит ли игра свеч? Или может нужно искать вилку с нормально ми дропаутами? Спасибо.
Мотор 1000watt передний.

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 74
  • Сообщений: 3722
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Установка мотор-колеса на вилку с осью
« Ответ #1 : 07 Июн 2015 в 16:42 »
Неподрессоренный DD оч плохо для вилки: она не будет адекватно работать и быстрее умрет.
Если собирайтесь брать шикарную фокс под ось, тогда и движок взять задний или мидл, Ставить спереди что-то больше редукторника 250вт крайне нежелателено.

Dragondragon

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 225
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Установка мотор-колеса на вилку с осью
« Ответ #2 : 07 Июн 2015 в 18:48 »
, Можно, вот тема: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=11652.288

Зависит от вилки и прочих условий.
Соглашусь, вперед, если есть задний DD, лучше редукторный:)

Best Regards

Frank1312

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 110
  • Germany
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Установка мотор-колеса на вилку с осью
« Ответ #3 : 07 Июн 2015 в 21:36 »
Я так понял, что такой двигатель убьёт вилку или только дропауты?
Если только дропауты, то их можно усилить, если вилку в целом, то тут ничего не поделать.
А если взять вот такую: http://kleinanzeigen.ebay.de/anzeigen/s-anzeige/reserviert-!!!-fox-talas-32-federgabel-mit-150mm-federweg/326428615-217-9467 усилить дропауты, то будет ли она адекватно амортизировать и какой будет её ресурс?
Посоветуйте какую вилку можно взять для такого мотора?( уже едет второй мотор на заднюю ось, планируют собрать полноприводный). Вилка которая сейчас стоит пружинная, уже заржавела и не амортизирует вообще.
Нужно решение, чтобы хоть как-то амортизировало и мотор держало. Есть усилители дропаутов на обе стороны. Спасибо.
« Последнее редактирование: 07 Июн 2015 в 21:41 от Frank1312 »

Uran

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 371
  • Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Установка мотор-колеса на вилку с осью
« Ответ #4 : 07 Июн 2015 в 22:46 »
Вам уже сказали что тяжёлые дд моторы лучше не ставить на перёд. С такими моторами вилка
нифига не амортизирует и ресурс у неё уменьшится раз в 10.
Поэтому на перёд лучше ставить самые лёгкие редукторные моторчики.
« Последнее редактирование: 08 Июн 2015 в 00:48 от Uran »

100%трезвый

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 419
  • Россия, Уссурийск
  • Только трезвая Россия станет великой!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Установка мотор-колеса на вилку с осью
« Ответ #5 : 24 Июн 2015 в 01:38 »
Выдам немного информации о практической эксплуатации своего вела. У меня переднее мк в сборе полностью весит 8 кг. Движок конхис ДД на 1 кВт 48В. Вилка пружино-масло RST Blaze, колёса 29", донор - титан бугай. Изначально аморт вилка имела ход 80 мм, с колесом не работала вообще. Отрабатывала только тормозной импульс или бордюры.
Как-то раз я в неё влез: спилил язычок на блокировке и этим добавил мягкости, а также убрал пластиковую проставку: увеличил ход с 80 до 100 мм. Теперь она ходит на всю длину ног. Стала немного работать, руки стали меньше болеть. Правда, перебирать я вилку начал из-за того, что при торможении передним ноги ходили уже не вверх-вниз, а вперёд-назад на 1-2 см.  O_O Так можно и корону сломать.
Вилка ккашная, вот поставить бы фрирайдную (на даунхильную денег нет), она будет и попрочнее и может, работать будет лучше. Ну, я тоже пушинка, 63 кг всего, общая масса вела где-то 35 кг.

АндрейS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 32
  • Сообщений: 1543
  • Московская обл, г. Реутов, улица Южная, дом 15
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Установка мотор-колеса на вилку с осью
« Ответ #6 : 24 Июн 2015 в 09:26 »
ДД двигатели потому и ставят назад, что задний треугольник прочнее, да и вилка без лишней гири в колесе работает лучше.
Хотите нормальной работы вилки ставьте себе легкий редукторник, лучше в задний треугольник.
Еще и по весу сэкономите и тяга вероятно будет лучше.
Но это так, в качестве совета.

Antonvezdehod

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Россия, Москва
  • Ездю на пиве!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Установка мотор-колеса на вилку с осью
« Ответ #7 : 29 Авг 2018 в 11:01 »
Пока по теме никто ничего не ответил. Меня тоже очень интересует этот вопрос. У меня вилка suntour durolux, ось 20, хочу поставить помощника редукторного 250-350Вт, только, чтоб подъемы помогал преодолевать. Ставить сзади не вариант, таже беда, там ось 12х142, кареточный вызывает сомнения в плане "а не разобъется ли он о первый же бордюр? И дорого". Неужели вилка с осью это диагноз?

galaxys

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 181
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Установка мотор-колеса на вилку с осью
« Ответ #8 : 29 Авг 2018 в 11:15 »
, Легкий редукторник весом 1,5 кг не вызовет никаких проблем (есть покрышки которые по 1,5 кг весят), надо только заказать кастомные дропауты-переходники чтобы мотор встал в вилку.

Antonvezdehod

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Россия, Москва
  • Ездю на пиве!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Установка мотор-колеса на вилку с осью
« Ответ #9 : 29 Авг 2018 в 12:33 »
Единственный мануал по монтажу эл. двигла в вилку с осью мне попадался на ютубе на не русском языке. Но это был мотоцикл и проушины разрезались болгаркой, тем самым превращая их  дропауты, с последующим их усилением.

Antonvezdehod

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Россия, Москва
  • Ездю на пиве!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Установка мотор-колеса на вилку с осью
« Ответ #10 : 29 Авг 2018 в 12:46 »
Galaxys, вероятней всего так и придётся, как ты говоришь, пока смутно себе представляю такой переходник. Но мысль зарождается такая: кусок трубы с внешним диаметром 20мм, внутренним 12мм (или сколько необходимо для прохода оси двигателя). Труба приварена к стойке, которая хомутами крепится к штанине вилки. Расстояние между штанами стандартное 100мм, движок должен встать как влитой. Но боюсь, что ось двигателя не войдёт в проушины. Ось на двигателе ведь несъемная?

newsky526

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 534
  • Латвия, Рига
  • Ура, и я поехал на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Установка мотор-колеса на вилку с осью
« Ответ #11 : 29 Авг 2018 в 13:21 »
, вот же тема, уже выше вам подсказали….  B-)
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=506125

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 9877
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Установка мотор-колеса на вилку с осью
« Ответ #12 : 30 Авг 2018 в 02:10 »
не понял, так получается что я поставил мотопокрышку весом как ДД МК, в вилку переднюю велосипедную, тоже "сократит срок жизни вилки в 10 раз"?  :bw: O_O O_O O_O

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 74
  • Сообщений: 3722
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Установка мотор-колеса на вилку с осью
« Ответ #13 : 30 Авг 2018 в 08:27 »
Монстр хоть и вело, но по прочности не хуже мото, а по поводу установки мини мк в 20ю ось, то вполне решаемая задача. Три варианта: вилка перевертыш,  пропиливание и вставыш или удлинтели дропов. Последний вариант самый геморный т.к. и геометрия изменится и адаптер для тормоза нужно колхозить

Сообщение понравилось: tmkt

galaxys

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 181
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Установка мотор-колеса на вилку с осью
« Ответ #14 : 30 Авг 2018 в 11:27 »
, Если это легкая КК-вилка весом 1,5 кг - то да.

megagerts

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 77
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Установка мотор-колеса на вилку с осью
« Ответ #15 : 30 Авг 2018 в 12:08 »
У меня МАС в двухкоронке, вилка начала более-менее работать когда батарею на руль повесил.

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 4906
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Установка мотор-колеса на вилку с осью
« Ответ #16 : 30 Авг 2018 в 13:23 »
не понял, так получается что я поставил мотопокрышку весом как ДД МК, в вилку переднюю велосипедную, тоже "сократит срок жизни вилки в 10 раз"?
Вы не поняли причину того, почему начинает сильнее изнашиваться вилка??? мотор создаёт момент на излом в башингах. а покрышка - она по Вашему ТОЖЕ его создаёт???   О_о

Добавлено 30 Авг 2018 в 13:26
Решил поменять пружинную вилку на более качественную.
так найдите под такой мотор НЕ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКУЮ вилку, а хорошую рычажную. поиск по слову "спрингер" (springer).
« Последнее редактирование: 30 Авг 2018 в 13:44 от TULSUNDUR »

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 9877
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Установка мотор-колеса на вилку с осью
« Ответ #17 : 30 Авг 2018 в 15:22 »
Вы не поняли причину того, почему начинает сильнее изнашиваться вилка??? мотор создаёт момент на излом в башингах. а покрышка - она по Вашему ТОЖЕ его создаёт???   О_о

нет конечно не создает
просто я подумал что износ от того что неподрессоренная масса высокая  :pardon:

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.221 секунд. Запросов: 125.