Джип Chien Ti -855

Автор Faust, 08 Июнь 2015 в 11:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Faust

#18
можно ли каким-либо образом выяснить мощность двигателя? из того что написано на самом двигателе ничего не понятно
только исходя из формулы P=UI?  так у меня мультиметр кажись не позволяет больше 10А мерить.
Я собираюсь брать модуль плавного пуска, он расчитан на 12,5А. А если горят 30А предохранители то как-то сомнительно это

Faust

Сделал свет машинке.


Из Тольятти пришел модуль плавного пуска. На выходных попробую поставить. Еще хочу выключатель-ключ установить, что бы машину обесточивать полностью.

Faust

Помогите с такой проблемой.
Предохранители 32А горят со страшной силой после переделки под аккум 12в.
Подскажите чем заменить? Смотрю люди пакетники ставят, но вроде под постоянный ток они специальные нужны. Или есть другое решение? 
Модуль плавно старта купил, но прошлым летом после установки выяснилось что в нем производственный брак, этим летом переделаю сам если найду.

NikolayS

Вообще обычно на машинках есть самовостанавливающийся предохранитель ампер на 15. Такая черная коробочка на одном из проводов сразу после аккумулятора. Но такой и купить можно. Ну вот к примеру http://www.ebay.com/itm/401037866453?_trksid=p2057872.m2749.l2649&var=670563279547&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

А вообще для этих машин куча запчастей на алиэкспрессе - моторы и по отдельности и прямо с редукторами, мозги с пультами, рулевые редукторы, колеса и т д
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

Александр CRV

[user]Faust[/user], Может у вас замыкает, что-то в фарах или еще что либо везет один мотор а второй скорее сопротивляется. Или редукторы клинят. Не может быть таких токов на таких игрушечных моторчиках. А если это так то батареи менять нужно будет очень часто. Ну хотя бы поставить автоматический выключатель, чтобы не менять предохранители а просто включать когда выбивает.

Faust

Цитата: Александр CRV от 21 Июнь 2016 в 13:03
[user]Faust[/user], Может у вас замыкает, что-то в фарах или еще что либо везет один мотор а второй скорее сопротивляется. Или редукторы клинят. Не может быть таких токов на таких игрушечных моторчиках. А если это так то батареи менять нужно будет очень часто. Ну хотя бы поставить автоматический выключатель, чтобы не менять предохранители а просто включать когда выбивает.
Ну вот тем не менее. Она может ездить целый день спокойно, а может в день 3 предохранителя уйти. Редуктора все перебирал, клинить там нечему, насчет моторов не понял, как такая ситуация возможна.
Разбираться буду позже сейчас нужно заменить предохранитель на более рациональное решение. Самовосстанавливающийся  врят ли подойдет, а насчет автомата я и думаю. Но автомат обычный, который на счетчиках у нас стоит ведь не должен подойти, ибо он на переменный ток, разве не так?

Александр CRV

#24
[user]Faust[/user],  практически все автоматы используют обычный принцип защиты от КЗ и тепловая защита. Т.е. если КЗ выбивает сразу а если превышение тока то он нагревается сначала потом выбивает. Мы с энергетиком нашим когдато пытались найти какую-то разницу между автоматами на переменный ток и на постоянный так и не нашли хотя в описании пишут что есть. Так что если есть возможность не покупая их гдето взять, то возьмите на 10,16,25,32 Ампера да попробуйте начиная с меньшего ставить. Но опять же если дойдете до 32А да даже до 25 то это ненормально. Вспомните какие у вас стояли маленькие АКБ 6ти вольтовые и поверьте такие токи он может выдавать только считанные секунды потом на пластинах выделяется газ и ток падает.

У меня на более мощных моторах чем у вас при езде в тяжелых условиях никогда не выбивает автомат на 16А. Но плавный пуск присутствует и ограничение тока в контролере.

Faust

Цитата: Александр CRV от 21 Июнь 2016 в 14:27
[user]Faust[/user],  практически все автоматы используют обычный принцип защиты от КЗ и тепловая защита. Т.е. если КЗ выбивает сразу а если превышение тока то он нагревается сначала потом выбивает. Мы с энергетиком нашим когдато пытались найти какую-то разницу между автоматами на переменный ток и на постоянный так и не нашли хотя в описании пишут что есть. Так что если есть возможность не покупая их гдето взять, то возьмите на 10,16,25,32 Ампера да попробуйте начиная с меньшего ставить. Но опять же если дойдете до 32А да даже до 25 то это ненормально. Вспомните какие у вас стояли маленькие АКБ 6ти вольтовые и поверьте такие токи он может выдавать только считанные секунды потом на пластинах выделяется газ и ток падает.

У меня на более мощных моторах чем у вас при езде в тяжелых условиях никогда не выбивает автомат на 16А. Но плавный пуск присутствует и ограничение тока в контролере.

Спасибо,
Нашёл брошурку легранда где сказанно что выключатели DX3 могут использоваться в цепи постоянного тока (не более 60в вроде), некоторые характеристики страдают, но не критично. Покупать сразу 4 пакетника мне кажется выйдет слишком накладно, думаю как померить ток или найти источник КЗ. В последнем я сильно сомневаюсь: оно либо есть, либо его нет. А так что бы случайным образом...врят ли.
Плавный пуск если найду то приделаю. Может другой вариант? Педаль сделать с постепенной набором вольтажа? Как тут пишут от шуруповетра подходит вроде 

Александр CRV

[user]Faust[/user],  Не нужно четыре.  Для верности поставьте автомат 10А, лучше с буковкой "B" и оставьте штатный предохранитель последовательно. Самые распространенные с буковкой "С" перед номиналом. По КЗ они сработают сразу а при плавном увеличении тока даже в 5-10 раз пройдет какое то время до выбивания и у вас все равно будут гореть предохранители раньше.  Я с буквой "B" кажется ни разу не видел, хотя и не искал. Но лучше их брать.


Получится как раз выбивание при где-то 30А за короткое время. Если будет продолжать гореть предохранители то поменять на B10 на B6.