avatar_дядя Вася

Охотничий электромотор.Нужен??

Автор дядя Вася, 08 Июнь 2015 в 20:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старков Александр

... и это, идея с моторвеслом по типу азиаткого даже очень рабочая и эффективная но! в некоторых случаях не удобная. (испытал 2 сезона и отказался)

Piramidon

Цитата: дядя Вася от 27 Авг. 2015 в 21:28

Для травы - НИчего кроме болотоходика лучше не придумано, какими - бы "продуманными шалабушками" не обвешивать обычный мотор, предназначенный для ЧИСТОЙ воды.
Н
на фото - Импортный мотор, серийный
На мой винт трава и сети не  наматываются, да и скорость больше тридцатки при мощности мотора 6,5л/с с тремя наездниками, да и по сухому берегу могу, а Вы говорите НИчего лучше не придумано

Старков Александр

 :wow: но наверное не 6.5 а 2Х6.5 ? или второй подъёмный мощней? Ну и вы знаете почему на надувнушках в болото никто не лазит? Да и как вы на такой штуковине к уткам собираетесь подкрадываться? :laugh:

Piramidon

[user]Старков Александр[/user],  на подъем всего 4,5, у меня сейчас чешуя подшита, можно и в то болото, что на видео у дядьки,  а ты думаешь болотоход на электромоторе тихо работает и утей не спугнет? Зато при первом ледочке, когда начинается перелет и дичь не далеко от берега, можно в неё прямо с берега стрелять, но достать из воды её никак, энта штуковина в самый раз.

Старков Александр

ну если чешуя то соглашусь будет получше болотохода но на траве и льду а вот в кустах и камышах узенькая и низенькая лодочка попроходимей будет! Но это ладно, здесь немного не о том... электро моторвесло с болотоходным винтом будет даже очень востребован! Во первых намного легче чем у "хозяина" ветки и главное по корягам его так сильно не долбит как болотоход. Ну и плюс- нет потерь в редукторе и подшипники качения с сальником не надо. (достаточно фторопластовой втулки и оси из нержавки)

Старков Александр

И ещё в защиту болотохода- если лёд не держит вес лодки то он идёт легко!

Piramidon

Цитата: Старков Александр от 27 Март 2016 в 17:52
И ещё в защиту болотохода- если лёд не держит вес лодки то он идёт легко!
Спорить не буду, на болотоходе не ходил, не могу знать его приемуществ, но так он точно не может

Старков Александр

 :laugh: ну зимой лодка в принципе не нужна!

дядя Вася

#44
Дети  обычно любят спорить - что круче, самолёт или подводная лодка.

Хотите набросаю "минусы" Вашего аппарата?
1. Стоимость и сложность несоизмерима с маленьким болотником.
2. Деревянный винт - при малейшем нарушении балансировки, может быть смертельным оружием,  и сразу хочу предупредить - не надо мне Лапшу Вешать, я вырос на Аэродроме , отец - лётчик, есть друзья - авиалюбители самолётостроители.
Летал..."практически сам" на почтовых рейсах на Як-12, с 10 лет. :-D
3. Надувной корпус..... много чего не любит. Например - если рыбаков "затрахивают" дебилы на суперснегоходах, то в лед вмораживается кусок арматуры, уголка итд.
Статистики по "ган-донам" у меня достаточно, ремонтом надувнушек занимался лет так 15-17.Есть даже бумажка от МНЕВиК за номером 2. Номер 1 - был младший Мнев, он теперь "Посейдон".
4.Болота - это  вообще дело десятое, а вот речек шириной 2-5 метров, с нависшими деревьями.....туева хуча.
итут вот с воздушными винтами делать Нефиг.
5. И даже на замёрзшем лимане, шаркнуть по острому торосу, или бревну с гвоздями - вопрос везения или времени.
а вот кто приедет забирать в море за 20-30 км от берега? На Рыбинке, как мне рассказывали - Подушки все на учёте, и все вместе НИКОГДА в море не ходят, ну а также связь, приборы итд. Дублируются.

Любая Вездеходная техника ,  если "без мозгов" - обычный прибор для суицида.
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

Старков Александр

 :laugh: точно! что стар что мал...

brodnik

#46
Дяде Васе!
    Пожалуй ваша конструкция наиболее оптимальная и универсальная на сегодняшний день! Хотелось бы поподробней о конструкции вашего MSK Мотора особенно трансмиссии, какой зубчатый ремень применяете , какова редукция , обороты гребного винта, весовые характеристики  да и вообще заглянуть внутрь изделия или это коммерческая тайна? Возможно ли заказать сварной корпус с трансмиссией отдельно под мои эл моторы и электронику? Вы используете АМГ5М толщина 3мм? Мои моторы такие :




    Есть и помощнее -от2 до 5квт высокомоментные коллекторные с постоянными магнитами от сервоприводов импортных - обороты до 2000 вольтаж до 100в

Старков Александр


дядя Вася

Цитата: brodnik от 05 Апр. 2016 в 11:10
Дяде Васе!
    Пожалуй ваша конструкция наиболее оптимальная и универсальная на сегодняшний день! Хотелось бы поподробней о конструкции вашего MSK Мотора особенно трансмиссии, какой зубчатый ремень применяете , какова редукция , обороты гребного винта, весовые характеристики  да и вообще заглянуть внутрь изделия или это коммерческая тайна? Возможно ли заказать сварной корпус с трансмиссией отдельно под мои эл моторы и электронику? Вы используете АМГ5М толщина 3мм? Мои моторы такие :




    Есть и помощнее -от2 до 5квт высокомоментные коллекторные с постоянными магнитами от сервоприводов импортных - обороты до 2000 вольтаж до 100в

Натырить электромоторов - это еще недостаточно.
Надо еще натырить пару сотен кг Меди (никеля, кадмия , вольфрама, циркония, серебра .....)- чтобы оплатить изготовление самого Подвесного мотора. :-D
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

дядя Вася

возьмите жигулёвский ГРМ и его же "звёзды", но обороты 1200......бывают только у океанских лайнеров.
Правда выбор по звездам небольшой - там всего два размера....зато дешево
ремень такой - держит 9 лс.(если не брать самую сраную подделку - она как правило самая  дорогая и в красивой упаковке).
Винты - тут поле непаханное для экспериментов. Лучше - почитать литературу, чтобы не собирать всякую лоховско-шизофреническую хрень по общалкам
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

дядя Вася

Про" мото весло".
Большие заблуждения по поводу простоты - не надо копировать "папуасов", у них выхода нет - то что есть на помойке из того и делают. (водопроводные трубы, моторы от битых или сп...жженых  тачек итд).
Кроме того - большой гимморой в перевозке, вес, жесткость дейдвуда, длина вала, промежуточные подшипники, резонанс вала в дейдвуде при больших оборотах...

на фото - мой экспериментальный "нано-мотор" из косилки "Мицубиси"...(во Владике - это продаётся на вес...купил 10 штук по цене пучка редиски ) это было......лет 17 назад
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

Старков Александр

с мотор веслом я в начале ту же ошибку сделал -спремлялку и кольцо... потом всё снял даже перо с низу! ну и бутылку примотал скотчем тогда поехали! :)

дядя Вася

#52
Если бутылку примотать скотчем.....то поедет всё, что в принципе и не ездит. : :bw:

Там не кольцо, и спрямлялки - нет.
А вот винт  - это отдельная пестня, тогда я впервые столкнулся  с понятием ЧПГВ.
и поплавковый карбюратор - также совершенно не для такого аппарата.

А вот с кольцом сделал ходовой макет.Требует доводки
https://www.youtube.com/watch?v=0SMP50iJ73k
Моторчик - картинговый Субарик, мотор - Класс!!!!!
Сложно - может каждый "чудак", а ты попробуй сделать просто...:-))

Старков Александр

 :wow: красиво идёт! 40?   Я имел в виду защитное кольцо вокруг винта и "перья" крепленеия этого кольца. у меня на электровесле это всё забивало травой сразу и наглухо! А когда оставил голый винт то стал по траве ехать и когда намотает достаточно было поднять над водой и включить заднюю и едем дальше :run: https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=14642.0;attach=147032;image

Добавлено 21 Апр. 2016 в 16:59

https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=14642.0;attach=147031;image