Реклама: opensource электромобиль ценой в 20К евро

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1761 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Июн 2015 в 16:39
Прочитано 1761 раз
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
ТТХ :
Максимальная скорость: 130km/h (2 или 4 мотор-колеса)
Вес,  750kg
Пробег на одном заряде: 300km (2 варианта батарейки : 19.2Kwh или 24Kwh LiFePo4Mh)
Цена до EUR20,000
Сертификация рамы для дорог европы(к 1 сентября 2015)

Прошу любить и жаловать - luka ev

09 Июн 2015 в 18:02
Ответ #1
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8060
Опенсурс авто должен быть маленький, легкий, самосборный и сертифицироваться как мопед. А это что-то из другой оперы.

09 Июн 2015 в 18:20
Ответ #2
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
По ссылке сходите, этот "электромобиль" по конструкции - практически детский электромобильчик, только побольше :)
130km/h там это, наверное, режим "камикадзе". Тем более он на мотор-колёсах.

09 Июн 2015 в 18:31
Ответ #3
Оффлайн

kag46

Москва/Прага Сообщений: 564
неплохой летний электромобильчик

09 Июн 2015 в 22:02
Ответ #4
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, по конструкции любой автомобиль как детский, только по больше, в этом и фишка детских авто . по поводу скорости - если мы тут на великах 100кмч развиваем - в чем проблема развить 130 в аэро-динамической форме ?

10 Июн 2015 в 14:06
Ответ #5
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Я больше 50 не развиваю, ибо ссыкотно :)
А электромобиль на мотор-колёсах - это несерьёзно.
Ход жёсткий, удары по мотору сильные, на 130 км/ч поймаешь большую яму и привет апостол Пётр...

21 Июл 2015 в 14:24
Ответ #6
Оффлайн

ew2

Беларусь Сообщений: 13
Вот, это именно то, что нужно. Мне кажется, несмотря на некую схожесть с детским автомобилем, это самый правильный подход к построению электромобиля сегодня-легкий, вместительный,схожий по дизайну с обычными автомобилями(ну не готовы ещё люди пересаживаться в аэрообтекаемые "сигары"). Ждём пока появятся кит наборы-рама и обтекатель, это будет самый дешёвый способ-какой захотел двигатель,такой и поставил, батареи, контроллер-всё на свой вкус и цвет.                                         

21 Июл 2015 в 22:39
Ответ #7
Оффлайн

stoyan

Vladivostok Сообщений: 741
что в нем маленького? Типичный европейский "бюджетный" спорткар.
Таких на базе Фольксвагена "жука" тысячами лепили с новым кузовом из стеклопластика спортивных очертаний и на 2 места.
Странно, фото с чешским флагом,(но это понятно группа энтузиастов находится в Чехии, Пльзене.) но тем не менее машина праворульная. Заказчик из Британии?
opensource электромобиль ценой в 20К евро
видеоканал MW MOTORS
Open Source Project Hopes To Offer $23,000 EV With 186 Miles Range

кто например в этом аппарате "жука" опознает? А тем не менее базировался на шасси классического VW с хребтовой рамой.
opensource электромобиль ценой в 20К евро
Суперкар из герцогства Liechtenstein- Jehle Saphier.

21 Июл 2015 в 22:55
Ответ #8
Оффлайн

Mikl

moscow Сообщений: 257
а в чем прикол? сами каркас собрали??? баловство какоето, точно децкий автомобильчик
из пластика кузова 40 лет назад уже делали, легкие "спорт" авто тоже продают
да и ттх у "этого" не очень ... за сколько часов то он до 60кмч разгониться?
есть в европе конторки по пересадке "сердца" на электро: стандартный авто со всеми удобствами и безопасностью, и скорости хорошие... только запас хода маленький - батарейки ядерной не хватает
и цена в 20 к евро - это цена оч хорошего авто для европы - в чем смысл?

21 Июл 2015 в 22:57
Ответ #9
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, дайте ссылочку на электрокар с пробегом в 300км за 20К .

21 Июл 2015 в 23:49
Ответ #10
Оффлайн

Mikl

moscow Сообщений: 257
 :-D написал же : запас хода маленький!
знал бы где пряники дают- сам бы купил

и это ... 300 км в каком режиме? рвать или тошнить? или как черепаха ???

22 Июл 2015 в 01:18
Ответ #11
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Ну, 20 тыщ евро это цена новой ElLada.
Но тут уж доверия отечественному производителю таки как-то больше чем самодельщику, извинити.
Да и мотор-колёса откровенно напрягают.
Батарея на этой тарантайке, кстати, в двух вариантах - 19.2 кВт*ч и 24 кВт*ч.
На Элладе 24, но 300км чтобы проехать... гм... надо наших элладщиков спросить, может за фурой и можно.

22 Июл 2015 в 01:51
Ответ #12
Оффлайн

stoyan

Vladivostok Сообщений: 741
Ну, 20 тыщ евро это цена новой ElLada.
Но тут уж доверия отечественному производителю таки как-то больше чем самодельщику, извинити.
Да и мотор-колёса откровенно напрягают.
Батарея на этой тарантайке, кстати, в двух вариантах - 19.2 кВт*ч и 24 кВт*ч.
На Элладе 24, но 300км чтобы проехать... гм... надо наших элладщиков спросить, может за фурой и можно.
Тарантайка весит 750 кило при более низком коэффициенте аэродинамического сопротивления что тоже в плюс
Эллада весит 1200 кг...

22 Июл 2015 в 10:50
Ответ #13
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, элледа вообще ничего не стоит т.к нет офф продаж. Планировали продавать по 30к евро(1.2 млн по старому курсу) Пару объявлений на авито выстовачных образцов не в счет.