Реклама: Подвеска педалей.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Собираю свою ПЕРВУЮ батарею на цилиндриках! (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от tmkt 2. ЗУ Бережок-Авто (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Паяка 3. Как правильно заходить в хату к ЭЛЕКТРОВОДАМ))) (Электромобили) от Nickolas 4. Как ГАИ реагируют на электровелосипеды 8) (Анекдоты и флУДИЛКА) от kommunist 5. Способы крепления АКБ на электровелосипед (Электровелосипеды) от 60rusalko 6. Halten (Voyager1200) - 11\", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты) от gosha_phantom
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2854 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Июн 2015 в 10:42
Прочитано 2854 раз
Оффлайн

NNSenan

Сообщений: 162
Это пост ожидания изобретения моноколёс с подвесом педалей.

КТО НЕ ВИДИТ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОСЬБА ПРОХОДИТЬ МИМО ЭТОГО ПОСТА

Подвеска педалей.
Подвеска педалей.
« Последнее редактирование: 12 Июн 2015 в 07:44 от NNSenan »

10 Июн 2015 в 11:38
Ответ #1
Оффлайн

Drpsi

Россия, Москва Сообщений: 22
С подвеской нагребнуться можно будет не слабо  >:D
Тут на статичных педалях баланс поймать не могу  :-) а если еще и педали плавать вверх/вниз будут. Колесо будет для выступления на арене цирка. Еще стакан с водой на голову поставить и обруч крутить  B-)

10 Июн 2015 в 11:53
Ответ #2
Оффлайн

NNSenan

Сообщений: 162
в том и то дело что плавать вверх вниз будет не педали, а колесо.
« Последнее редактирование: 12 Июн 2015 в 10:07 от qxov »

10 Июн 2015 в 12:02
Ответ #3
Оффлайн

ILYA2606

Модератор Россия, Москва Сообщений: 3853
, ты умеешь ездить на одной ноге? Если да, тогда ты должен быть в курсе, что при этом нога вплотную обязана быть приложена к корпусу. А если корпус при этом будет прыгать, то от ноги ничего не останется. Я думаю, что подвеску если и нужно делать, то не у педалей, а у всего корпуса, педали фиксированы к корпусу.

10 Июн 2015 в 12:05
Ответ #4
Оффлайн

NNSenan

Сообщений: 162
подвеску если и нужно делать, то не у педалей, а у всего корпуса, педали фиксированы к корпусу.
с педалями проще в реализации и обслуживании а суть сохраняется та же

10 Июн 2015 в 12:41
Ответ #5
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 13408
, ты умеешь ездить на одной ноге? Если да, тогда ты должен быть в курсе, что при этом нога вплотную обязана быть приложена к корпусу. А если корпус при этом будет прыгать, то от ноги ничего не останется. Я думаю, что подвеску если и нужно делать, то не у педалей, а у всего корпуса, педали фиксированы к корпусу.
Эх Илья... У самого столько вопросов и критики к этой затее, но - "КТО НЕ ВИДИТ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОСЬБА ПРОХОДИТЬ МИМО ЭТОГО ПОСТА" (с) Афтор темы)))
...подожду когда будет хо тя бы две страницы, тогда может подпишусь, а пока пройду мимо еще одной, наверняка мертвой, темы ;-D

10 Июн 2015 в 13:26
Ответ #6
Оффлайн

vladds

Россия, Москва Пролетарский пр. Сообщений: 231
Не правильно ты бутерброд держишь,
 Самая бюджетная подвеска для колеса, это 1,4 атмосферы в шине.
 Подвеска педалей предполагает поднятие педалей, потому что если наехать на бордюр, то колесо подпрыгнет, а педали нет, моя практика показывает что наехать на бордюр не перекосив колесо в лево или в право крайне проблематична, то-есть педали будут цеплять в этот итак стрёмный момент. А поскольку у меня колесо имеет очень низкие педали, я не могу сказать на сколько сложно ездить на колесе с высокими, завышенными педалями ( в полне возможно привыкнуть ради заездов на более высокие бордюры ).
 И третий вариант сам диск колеса должен амортизировать ,



 но это означает что колесо внутри корпуса будет иметь большой ход а значит диаметр коробки увеличиться, и тут возникает вопрос а может уже и колесо побольше диаметром и шину в1,4 атмосферы?
 В любом случае, подвеска, колёса амортизированные или шина низкого давления будут на порядок больше есть аккумулятор, Хочу сказать что я в начале обучения спустил давление до 14 атмосферы, когда научился пришлось подкачать до 3 атмосфер. Я бы и не подкачивал колесо ( запас езды у меня достаточен на мои потребности (10 км) ) но когда я въезжал на бордюры то чувствовал что пробиваю шину и ударял ся уже диском, бывает едешь и не замечаешь большие ямы а диск касается, что чревато проколом колеса и другими тяжкими последствиями.
 

10 Июн 2015 в 14:27
Ответ #7
Оффлайн

ILYA2606

Модератор Россия, Москва Сообщений: 3853
, хочу сказать, что идея с амортизирующим диском имеет право на жизнь, вот только колесо из первого видео от Мишлена не подойдет для моноколеса, а из второго - думаю, что в ходе эксплуатации центр колеса сместится, т.к. дуги погнутся. Их же всего лишь 4!

10 Июн 2015 в 16:00
Ответ #8
Оффлайн

WaveCut

Модератор Минск, Беларусь Сообщений: 1696
В принципе ненадежная концепция. Усталость металла - коварная штука.

10 Июн 2015 в 17:02
Ответ #9
Оффлайн

Dmitrys

Россия, Самара Сообщений: 3850
ни одной разработки, кроме вот таких проб у роквила в инете не видел:
Подвеска педалей.

10 Июн 2015 в 17:56
Ответ #10
Оффлайн

Drpsi

Россия, Москва Сообщений: 22
По поводу картинки роквила, мне не понятно. Как я вижу, при нагрузке на педали пружины растягиваются на максимум, при наезде на препятствие (бордюр, кочку) колесо стремится подняться вверх, то есть еще больше растянуть пружины. Как происходит амортизация? Или тут другой принцип работы?
А если у педалей будет независимая подвеска (левая от правой) так еще и расколбас поймать можно. Я конечно не спорю, но у меня есть кое какой опыт в автоспорте и я знаю, как настраивать подвеску и как она работает.
Готов выслушать обоснованные комменты, а не пену.

ЗЫ: хотя и пену давайте  :-) весело же
« Последнее редактирование: 12 Июн 2015 в 10:16 от qxov »

10 Июн 2015 в 18:00
Ответ #11
Оффлайн

Dmitrys

Россия, Самара Сообщений: 3850
на фото так сказать, потуги, что-то разработать в этой части. в серию не пошло, остался только корпус. в мировом интернете про амортизацию педалей или подвеску для моноколеса-ни одной статьи. Видимо амортизация за счет воздуха в покрышке, самое дешевое )

10 Июн 2015 в 18:27
Ответ #12
Оффлайн

NNSenan

Сообщений: 162
интернете про амортизацию педалей или подвеску для моноколеса-ни одной статьи.
откуда если год назад до найнбота нормальных колёс еще не было

11 Июн 2015 в 14:51
Ответ #13
Оффлайн

EcoDrift

Купец Россия, Москва Сообщений: 13703
, Интересное у Вас умозаключение)) сами придумали или подсказывает кто?)

11 Июн 2015 в 14:57
Ответ #14
Оффлайн

ILYA2606

Модератор Россия, Москва Сообщений: 3853
, А что значит не было нормальных колес? Год назад были Solowheel/IPS/AirWheel/Rockwheel и прочие, которые прекрасно выполняют свою функцию, чем они не нормальные?

11 Июн 2015 в 23:28
Ответ #15
Оффлайн

NNSenan

Сообщений: 162
ни одной разработки, кроме вот таких проб у роквила в инете не видел:
где подробнее об этом узнать?
« Последнее редактирование: 12 Июн 2015 в 10:22 от qxov »

12 Июн 2015 в 00:20
Ответ #16
Оффлайн

Dmitrys

Россия, Самара Сообщений: 3850
Я же говорю, нет ни одной статьи , только обрывочные упоминания. Про данную фотку могу сказать, что ее еще зимой абсолютно без комментариев повесили в фейсбуке

21 Авг 2015 в 08:44
Ответ #17
Оффлайн

Дон Алехандро

Россия, Звездный городок Сообщений: 675
А не решили бы такие покрыхи (кмк вполне промышленный образец) проблему аммортизации (хотя бы частично)? КМК Роквиловский редутор вкоряить сюда МАСТХЭВ
Подвеска педалей.





А такую уже наверно реально купить и постаивть самому


« Последнее редактирование: 21 Авг 2015 в 11:06 от Дон Алехандро »

21 Авг 2015 в 16:44
Ответ #18
Оффлайн

anonanymous

Россия, Москва Сообщений: 978
А не решили бы такие покрыхи (кмк вполне промышленный образец) проблему аммортизации (хотя бы частично)?

Решили бы, но ценой потери скоростных характеристик и, самое главное,  КПД.

10 Май 2016 в 11:10
Ответ #19
Оффлайн

Дон Алехандро

Россия, Звездный городок Сообщений: 675
А если подвешивать не подножки, а обувь райдера, ну скажем как-то так:

10 Май 2016 в 11:47
Ответ #20
Оффлайн

DenSoft

Мытищи Сообщений: 630
, и на хорошей кочке можно будет уйти в космос  :pardon:

10 Май 2016 в 12:25
Ответ #21
Оффлайн

Diman_81

Россия, Саранск Сообщений: 1033
Это не решит основной проблемы - неподвижного корпуса относительно "подвешенного" райдера.

10 Май 2016 в 20:10
Ответ #22
Оффлайн

FBC

Россия, Москва Сообщений: 128
По хорошему надо еще райдера прицеплять к подножкам чтобы не улетать на кочках. Вопрос по надежности электроники - электроникой отцеплять небезопасно, а механику реально изобретать надо.
Ну, и, конечно, подвеска будет весить. Думаю если всякие моноциклы найдут спрос то подвеску сделают для них.
Ну и я бы не подвеску педалей делал а самого колеса чтобы в корпус убегало - тогда с балансом траблов не будет.

10 Май 2016 в 22:42
Ответ #23
Оффлайн

Дон Алехандро

Россия, Звездный городок Сообщений: 675
Слабовато пружинка выглядит.

их там по 18 баксов за 4 штуки в сборе с амортизатором продают. Сечение пружины зависит от веса покупателя. Разные пружины бывают
Сообщение понравилось: DenSoft

10 Май 2016 в 23:29
Ответ #24
Оффлайн

b1g

Москва Сообщений: 485
Нынче стало модно заводить кучу долбанных бесполезных тем

11 Май 2016 в 09:57
Ответ #25
Оффлайн

Шомпол

Россия, Москва Сообщений: 227
Внесу 5 копеек.
1) Основная задача при амортизации - снижение неподрессоренных масс. То есть, в идеале, неподрессоренным остаётся только пятно контакта с поверхностью. Ежу понятно, что шина низкого давления ближе всего подходит к этому требованию.
2) Воздух легче. Поэтому всякие внутриколесные амортизаторы будут хуже уже тем, что они тяжелее. Конечно, в некоторых случаях надежность и непрокалываемость гораздо важнее веса.
3) Воздух пружинит, шина отскакивает. Это минус, т.к. до сих пор (почему-то!) не сделали шины с внутренним гашением прыгучести. Хотя газовых амортизаторов полно в природе.
4) Если нужен большой ход подвески, то тут уже объем и вес шины низкого давления могут вырасти настолько, что легче будет поставить пружины с амортизаторами.

Если все это применить к моноколесу, то получится
а) Шина низкого давления - годно. Но никому, видимо, не нужно. Скорее всего, ходовые качества и управляемость - не ах. Хотя я бы катнул :)
б) Внутриколёсные амортизаторы, амортизированный обод - тоже годно. Но теряется КПД и управляемость. И вес увеличивается. Я думаю, к этому всё и придёт. Когда аккумуляторов будет хватать с запасом - комфорт станет важнее чем КПД, сделают.
в) Подвеска колеса внутри корпуса. Если подвешивать колесо вместе с мотором относительно корпуса, то смысл теряется - на мотор+колесо половина веса всего моноколеса приходится. Если подвешивать колесо отдельно, то нужно городить передачу - теряется весь смысл мотор-колеса.
г) Подвешивать педали - бред полный. Ноги и так отлично амортизируют тело, а колесо останется без амортизации.


11 Май 2016 в 12:00
Ответ #26
Оффлайн

Шомпол

Россия, Москва Сообщений: 227
надежное и жесткое сцепление контроллера с мотором (через педали и ось). Контроллер должен точно чувствовать наклон статора
А кто мешает встроить контроллер в ручку джойстика, джойстик взять в руку, и так ездить, управляя не ногами, а рукой?

01 Мар 2017 в 20:54
Ответ #27
Оффлайн

NNSenan

Сообщений: 162
ну вот пока ленивые русские разглагольствуют о бесмысленности подвески,
американский коллега уже такое сделал
Подвеска педалей.

видео
Сообщение понравилось: Левша

01 Мар 2017 в 22:04
Ответ #28
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 13408
,
1. Видео  баян - ссылка
2. У нас то же, кто хотел, тот сделал (причем еще с осени,  фотки модели и проекта не раз выкладывались в разделе и в разных темах)


02 Мар 2017 в 00:00
Ответ #29
Оффлайн

NNSenan

Сообщений: 162
с осени, а эта тема с лета 2015.
Профильное нужно раскладывать по соотв. темкам, а не складывать всё в одну мусорку, которую никто не смотрит (пример Видео)

 

Перенесено: подвеска в колесе

Автор LW6600Раздел Электроскутеры

Ответов: 0
Просмотров: 1105
Последний ответ 18 Май 2011 в 16:41
от LW6600
Перенесено: Инверсная подвеска

Автор PeonerРаздел Электровелосипеды

Ответов: 0
Просмотров: 1031
Последний ответ 04 Ноя 2012 в 16:32
от Peoner
телескопическая подвеска?

Автор просто_васяРаздел Механика

Ответов: 0
Просмотров: 791
Последний ответ 28 Янв 2016 в 16:49
от просто_вася
подвеска в колесе

Автор костикРаздел Анекдоты и флУДИЛКА

Ответов: 15
Просмотров: 4423
Последний ответ 22 Июн 2010 в 20:13
от костик
подвеска от wesllcorp

Автор SolarRayРаздел Механика

Ответов: 4
Просмотров: 2896
Последний ответ 05 Июн 2013 в 06:40
от strannik