avatar_NNSenan

Подвеска педалей.

Автор NNSenan, 10 Июнь 2015 в 10:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NNSenan

Это пост ожидания изобретения моноколёс с подвесом педалей.

КТО НЕ ВИДИТ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОСЬБА ПРОХОДИТЬ МИМО ЭТОГО ПОСТА


если появилось что-то лучше Ninebot, лс мне

Drpsi

С подвеской нагребнуться можно будет не слабо  >:D
Тут на статичных педалях баланс поймать не могу  :-) а если еще и педали плавать вверх/вниз будут. Колесо будет для выступления на арене цирка. Еще стакан с водой на голову поставить и обруч крутить  B-)

NNSenan

#2
в том и то дело что плавать вверх вниз будет не педали, а колесо.
если появилось что-то лучше Ninebot, лс мне

ILYA2606

[user]NNSenan[/user], ты умеешь ездить на одной ноге? Если да, тогда ты должен быть в курсе, что при этом нога вплотную обязана быть приложена к корпусу. А если корпус при этом будет прыгать, то от ноги ничего не останется. Я думаю, что подвеску если и нужно делать, то не у педалей, а у всего корпуса, педали фиксированы к корпусу.
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

NNSenan

Цитата: ILYA2606 от 10 Июнь 2015 в 12:02
подвеску если и нужно делать, то не у педалей, а у всего корпуса, педали фиксированы к корпусу.
с педалями проще в реализации и обслуживании а суть сохраняется та же
если появилось что-то лучше Ninebot, лс мне

LEE4ER

Цитата: ILYA2606 от 10 Июнь 2015 в 12:02
[user]NNSenan[/user], ты умеешь ездить на одной ноге? Если да, тогда ты должен быть в курсе, что при этом нога вплотную обязана быть приложена к корпусу. А если корпус при этом будет прыгать, то от ноги ничего не останется. Я думаю, что подвеску если и нужно делать, то не у педалей, а у всего корпуса, педали фиксированы к корпусу.
Эх Илья... У самого столько вопросов и критики к этой затее, но - "КТО НЕ ВИДИТ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОСЬБА ПРОХОДИТЬ МИМО ЭТОГО ПОСТА" (с) Афтор темы)))
...подожду когда будет хо тя бы две страницы, тогда может подпишусь, а пока пройду мимо еще одной, наверняка мертвой, темы ;-D
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

vladds

Не правильно ты бутерброд держишь,
Самая бюджетная подвеска для колеса, это 1,4 атмосферы в шине.
Подвеска педалей предполагает поднятие педалей, потому что если наехать на бордюр, то колесо подпрыгнет, а педали нет, моя практика показывает что наехать на бордюр не перекосив колесо в лево или в право крайне проблематична, то-есть педали будут цеплять в этот итак стрёмный момент. А поскольку у меня колесо имеет очень низкие педали, я не могу сказать на сколько сложно ездить на колесе с высокими, завышенными педалями ( в полне возможно привыкнуть ради заездов на более высокие бордюры ).
И третий вариант сам диск колеса должен амортизировать ,
http://www.youtube.com/watch?v=CN4AjfoiZPQ
http://www.youtube.com/watch?v=O11hFiu43RQ

но это означает что колесо внутри корпуса будет иметь большой ход а значит диаметр коробки увеличиться, и тут возникает вопрос а может уже и колесо побольше диаметром и шину в1,4 атмосферы?
В любом случае, подвеска, колёса амортизированные или шина низкого давления будут на порядок больше есть аккумулятор, Хочу сказать что я в начале обучения спустил давление до 14 атмосферы, когда научился пришлось подкачать до 3 атмосфер. Я бы и не подкачивал колесо ( запас езды у меня достаточен на мои потребности (10 км) ) но когда я въезжал на бордюры то чувствовал что пробиваю шину и ударял ся уже диском, бывает едешь и не замечаешь большие ямы а диск касается, что чревато проколом колеса и другими тяжкими последствиями.
Гринписовцы мне не рады... :)

ILYA2606

[user]vladds[/user], хочу сказать, что идея с амортизирующим диском имеет право на жизнь, вот только колесо из первого видео от Мишлена не подойдет для моноколеса, а из второго - думаю, что в ходе эксплуатации центр колеса сместится, т.к. дуги погнутся. Их же всего лишь 4!
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

WaveCut

В принципе ненадежная концепция. Усталость металла - коварная штука.
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

Dmitrys

ни одной разработки, кроме вот таких проб у роквила в инете не видел:
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

Drpsi

#10
По поводу картинки роквила, мне не понятно. Как я вижу, при нагрузке на педали пружины растягиваются на максимум, при наезде на препятствие (бордюр, кочку) колесо стремится подняться вверх, то есть еще больше растянуть пружины. Как происходит амортизация? Или тут другой принцип работы?
А если у педалей будет независимая подвеска (левая от правой) так еще и расколбас поймать можно. Я конечно не спорю, но у меня есть кое какой опыт в автоспорте и я знаю, как настраивать подвеску и как она работает.
Готов выслушать обоснованные комменты, а не пену.

ЗЫ: хотя и пену давайте  :-) весело же

Dmitrys

на фото так сказать, потуги, что-то разработать в этой части. в серию не пошло, остался только корпус. в мировом интернете про амортизацию педалей или подвеску для моноколеса-ни одной статьи. Видимо амортизация за счет воздуха в покрышке, самое дешевое )
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

NNSenan

Цитата: Dmitrys от 10 Июнь 2015 в 18:00интернете про амортизацию педалей или подвеску для моноколеса-ни одной статьи.
откуда если год назад до найнбота нормальных колёс еще не было
если появилось что-то лучше Ninebot, лс мне

EcoDrift

[user]NNSenan[/user], Интересное у Вас умозаключение)) сами придумали или подсказывает кто?)

ILYA2606

[user]NNSenan[/user], А что значит не было нормальных колес? Год назад были Solowheel/IPS/AirWheel/Rockwheel и прочие, которые прекрасно выполняют свою функцию, чем они не нормальные?
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

NNSenan

#15
Цитата: Dmitrys от 10 Июнь 2015 в 17:02
ни одной разработки, кроме вот таких проб у роквила в инете не видел:
где подробнее об этом узнать?
если появилось что-то лучше Ninebot, лс мне

Dmitrys

Я же говорю, нет ни одной статьи , только обрывочные упоминания. Про данную фотку могу сказать, что ее еще зимой абсолютно без комментариев повесили в фейсбуке
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

Дон Алехандро

#17
А не решили бы такие покрыхи (кмк вполне промышленный образец) проблему аммортизации (хотя бы частично)? КМК Роквиловский редутор вкоряить сюда МАСТХЭВ



https://youtu.be/KB_xiZSglCA


А такую уже наверно реально купить и постаивть самому
https://youtu.be/hPWcTLTATRw

https://youtu.be/TYW5EcxCPzc

anonanymous

Цитата: Дон Алехандро от 21 Авг. 2015 в 08:44
А не решили бы такие покрыхи (кмк вполне промышленный образец) проблему аммортизации (хотя бы частично)?

Решили бы, но ценой потери скоростных характеристик и, самое главное,  КПД.
GotWay 18 Msuper LS, Inmotion V5F, IceWheel S8 Ecodrift Edition

Дон Алехандро

А если подвешивать не подножки, а обувь райдера, ну скажем как-то так: https://youtu.be/NeDHHM-Zuj4

DenSoft

[user]Дон Алехандро[/user], и на хорошей кочке можно будет уйти в космос  :pardon:
Rockwell GR12! (мод. ~20k µF) ну это классика
KingSong KS-16A (Firmware 1.13 --> 1.20 --> 1.21 --> 1.22) 680 - ну мерседес чо, тяжелый только зараза :)

Diman_81

Это не решит основной проблемы - неподвижного корпуса относительно "подвешенного" райдера.

FBC

По хорошему надо еще райдера прицеплять к подножкам чтобы не улетать на кочках. Вопрос по надежности электроники - электроникой отцеплять небезопасно, а механику реально изобретать надо.
Ну, и, конечно, подвеска будет весить. Думаю если всякие моноциклы найдут спрос то подвеску сделают для них.
Ну и я бы не подвеску педалей делал а самого колеса чтобы в корпус убегало - тогда с балансом траблов не будет.

Дон Алехандро

Цитата: Dmirty от 10 Май 2016 в 22:09
Слабовато пружинка выглядит.

их там по 18 баксов за 4 штуки в сборе с амортизатором продают. Сечение пружины зависит от веса покупателя. Разные пружины бывают

b1g

Нынче стало модно заводить кучу долбанных бесполезных тем

Шомпол

Внесу 5 копеек.
1) Основная задача при амортизации - снижение неподрессоренных масс. То есть, в идеале, неподрессоренным остаётся только пятно контакта с поверхностью. Ежу понятно, что шина низкого давления ближе всего подходит к этому требованию.
2) Воздух легче. Поэтому всякие внутриколесные амортизаторы будут хуже уже тем, что они тяжелее. Конечно, в некоторых случаях надежность и непрокалываемость гораздо важнее веса.
3) Воздух пружинит, шина отскакивает. Это минус, т.к. до сих пор (почему-то!) не сделали шины с внутренним гашением прыгучести. Хотя газовых амортизаторов полно в природе.
4) Если нужен большой ход подвески, то тут уже объем и вес шины низкого давления могут вырасти настолько, что легче будет поставить пружины с амортизаторами.

Если все это применить к моноколесу, то получится
а) Шина низкого давления - годно. Но никому, видимо, не нужно. Скорее всего, ходовые качества и управляемость - не ах. Хотя я бы катнул :)
б) Внутриколёсные амортизаторы, амортизированный обод - тоже годно. Но теряется КПД и управляемость. И вес увеличивается. Я думаю, к этому всё и придёт. Когда аккумуляторов будет хватать с запасом - комфорт станет важнее чем КПД, сделают.
в) Подвеска колеса внутри корпуса. Если подвешивать колесо вместе с мотором относительно корпуса, то смысл теряется - на мотор+колесо половина веса всего моноколеса приходится. Если подвешивать колесо отдельно, то нужно городить передачу - теряется весь смысл мотор-колеса.
г) Подвешивать педали - бред полный. Ноги и так отлично амортизируют тело, а колесо останется без амортизации.

Gotway ACM (ядерный чемоданчик)

Шомпол

Цитата: Dmirty от 11 Май 2016 в 11:15
надежное и жесткое сцепление контроллера с мотором (через педали и ось). Контроллер должен точно чувствовать наклон статора
А кто мешает встроить контроллер в ручку джойстика, джойстик взять в руку, и так ездить, управляя не ногами, а рукой?
Gotway ACM (ядерный чемоданчик)

NNSenan

ну вот пока ленивые русские разглагольствуют о бесмысленности подвески,
американский коллега уже такое сделал


видео
если появилось что-то лучше Ninebot, лс мне

LEE4ER

[user]NNSenan[/user],
1. Видео  баян - https://electrotransport.ru/index.php?topic=26223.msg1020362#msg1020362
2. У нас то же, кто хотел, тот сделал (причем еще с осени,  фотки модели и проекта не раз выкладывались в разделе и в разных темах)

В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

NNSenan

с осени, а эта тема с лета 2015.
Профильное нужно раскладывать по соотв. темкам, а не складывать всё в одну мусорку, которую никто не смотрит (пример Видео)
если появилось что-то лучше Ninebot, лс мне

HobolevM

Ну вот за 5 лет изобрели подвеску педалей с ходом 7см в виде Inmotion V11.
Интересно, что на это ответят все хейтеры в посте?

HobolevM


zenbooster

Цитата: HobolevM от 12 Апр. 2020 в 01:23Интересно, что на это ответят все хейтеры в посте?
Не хейтер, но:

:laugh:
23300+ км; ~72 кг
13.03.2017 KS-14B; 3778 км. Продано; 07.02.2019 MCM5; 84v; 800wh; 4222 км. -> 04.05.2020 custom shell 16" (14x3.0); 2500+ км. Продано;
18.01.2021 MSP HT (б/у, 3161 км) IRC SN26 шерманка; 12900+ км.