avatar_sergek1985

Скрежет в моторе

Автор sergek1985, 10 Июнь 2015 в 21:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergek1985

После того, как "зажарил" Кроху до 200 градусов из-за глючной блокировки в Max-E, провернулись магниты. Уже 3 раза переклеивал.
В 4 раз не смог найти, какой магнит отвалился. Вроде все приклеены намертво. В прошлые разы, когда находил отклеенные магниты, звук был другой, и он появлялся, когда даешь газ. Магниты упирались в соседние, и скрежет пропадал. Дальше появлялся только при торможении.
Сейчас наблюдается скрежет, причем постоянно, пока держишь газ - как будто бы трещетка. Может магнитные осколок или пыль постоянно вращаются?..
У кого было подобное?

klyushkov

[user]sergek1985[/user], ты переклеивал только отклеенные магниты? Все магниты не вышли из строя от 200 градусов? Я вот когда вижу 130+ на термодатчике, начинаю волноваться.

А по теме: должны следы оставаться где трется, может быть краску какую-нибудь нанести на магниты, чтобы виднее было?
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

sergek1985

#2
[user]klyushkov[/user], теперь даже 100 градусов для меня повод сбросить газ:)
В первый раз клеил все.
Во второй и третий - все, которые смог вытащить. Это ряд из 10-15 магнитов.
В четвертый - все сидели намертво..

Попробую краску, но там точно ничего привычного не трется. На хх нет никаких посторонних звуков, только когда держишь газ..

илс

#3
Цитата: sergek1985 от 10 Июнь 2015 в 21:33
После того, как "зажарил" Кроху до 200 градусов из-за глючной блокировки в Max-E, провернулись магниты.
У кого было подобное?
Насколько я помню, было у [user]mevial[/user]
Он даже где-то описывал технологию переклейки магнитов.
===
А в чем именно заключается глючность блокировки в контроллере от Адаптто?
Не отрабатывается заданный темп. порог?

sergek1985

Цитата: илс от 10 Июнь 2015 в 23:13
Цитата: sergek1985 от 10 Июнь 2015 в 21:33
После того, как "зажарил" Кроху до 200 градусов из-за глючной блокировки в Max-E, провернулись магниты.
У кого было подобное?
Насколько я помню, было у
Спойлер
mevial
Он даже где-то описывал технологию переклейки магнитов.
===
А в чем именно заключается глючность блокировки в контроллере от Адаптто?
Не отрабатывается заданный темп. порог?

В определенных положениях колеса идет фазный ток, который разогрел Крошку за 10 мин до 200 градусов. Термозащита стояла на 150.
После того как поставил блокировку, нужно прислушиватся, не идет ли фазный ток, что в городском шуме не всегда возможно.
И все равно есть вероятность, что кто-нибудь, сдвинув байк, сожжет тебе мотор.
Функция опасная, адаптовцы так и не исправили.

илс

[user]sergek1985[/user], Ааа понял, речь идкет о противоугонной блокировке, как в Инфинеоне. :eureka:
Скажу честно, хоть инфенион колеса не палит, но греет обмотки прилично.
Может даже раскачивать байк,пока тот не упадет.
Довольно стремная функция, я её старался не включать.  :-\

sergek1985

Скрежет неожиданно пропал. Возможно, после того, как перепаял разъем. https://electrotransport.ru/index.php?topic=15418.msg608660#msg608660
Появилась другая проблема - дерганье при рекуперации. Прямо АБС:) Раньше было только когда тормозишь с высоких скоростей. Теперь постоянно.

sergek1985

#7
Скрежет опять появился. Разобрал мотор. В нескольких местах изоляция обмоток содрана. С датчиков Холла тоже. Что это - люфт оси или подшипников?

Dimak

Там не видно что ли где что трёт? Фотку тогда давай.

sergek1985

Цитата: Dimak от 18 Июнь 2015 в 10:07
Там не видно что ли где что трёт? Фотку тогда давай.
Вроде как понятно, что бок крышки трет. Больше тереть нечему:)
Фотки будут позже.

Dimak

Тогда ты должен сказать, почему трет. Всем же интересно.  :-)

sergek1985

Перепаял датчики Холла, что-то поскребло и перестало. В тридесятый раз разобрал Кроху. Вот теперь явно стало понятно, что крышка "соскрябала". Подшипник слишком далеко ушел по оси, нужно подложить шайбу.




sergek1985

Поменял Холлы, выпресовал уехавший по оси подшипник, стал ездить, но проблемы остались.  На полном газу срывается в Holl Error, трещетка при газе осталась, а самое что достает - торможение рывками. Буду завтра мудрить с "Wire R PHC".
Могли бы подсказать, есть ли напряжение на красном чпоке зарядке Макс-контроллера, при подаче газа?
У меня показывается 70-120 В при токе 10А.
Что это? Утечка или наводка из мотора? Изоляцию прозванивал...

alayf78

похожие проблемы были как ты помнишь у Николая GYM . там вроде итоге все решилось заменой холлов на правильные с более низким минимальным напряжением питания ;-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

sergek1985

[user]alayf78[/user], покупал вот эти: http://www.ebay.com/itm/251390649417?_trksid=p2060353.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
У Николая стояли мои:) Маркировка на них "41F 312".

andreym

Цитата: alayf78 от 06 Июль 2015 в 00:23
похожие проблемы были как ты помнишь у Николая GYM . там вроде итоге все решилось заменой холлов на правильные с более низким минимальным напряжением питания ;-)
у Николая в итоге решилось все прямыми руками и изоляцией проводов от оси МК, ну и холлы пришлось довставить до конца в пазы, после ваших изысканий  :-D

Добавлено 06 Июль 2015 в 01:41

Цитата: sergek1985 от 06 Июль 2015 в 00:33
У Николая стояли мои:) Маркировка на них "41F 312".
Нет - их впоследствии поменяли на правильные ss413a все 3 штуки.

acyd

у 41f по даташиту как раз напряжение срабатывания от 4.5в, о чем Вы и говорили. Как люди раньше ими пользовались?
Получается все движки надо обязательно "патчить" 413 перед "adappto" во избежание необъяснимых глюков.

alayf78

там разброс есть по параметрам,как у адаппто,так и у холлов. в основном  работаютнормально,а иногда бывают такие глюки,когда области пересекаются :-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

sergek1985

Перепаял все холлы на SS413A honeywell. На основных стало еще хуже. Протект и холл еррор срабатывает после 60 кмч на хх.
Зато стал нормально работать запасной комплект холлов. Трещетка при газе осталась. Эффект дерганья при торможении исчез. Есть подозрение, что магниты кривовато приклеил, или же холлы опять слегка не до конца вклеил. Какой зазор там допускается? 0.2-0.3 мм допустим?

sergek1985

#19
Упал байк. Дал одному форумчанину "подержать". За ручку газа взялся, байк на дыбы, затем завалился.  Порвалась пневмо подушка для пятой точки.  Сместися подшипник в моторе. Опять начались дерганья при торможении. Видимо Холлы начали тереться. Никому и никогда не давайте, не то что прокатиться, а даже подержаться...
Шайбу на 21 мм не нашел. Намотал толстую проволоку в качестве проставки для подшипника. Надеюсь, несколько тыщ км проездит.

sergek1985

#20
В общем, пока поставил 2.5 витковую Крошку от claw'а. Наслаждаюсь тишиной. Правда тяга никакая и частые перегревы.
Расход в городском цикле увеличился процентов на 20%, стал 35-37 втч/км.

tmkt

Функция противоугонки во всем виновата? Даже не пробовал никогда на своем инфинеоне. По моему бестолковая вещь а тут еще и мотор спалить может ужс.

Не понимаю только как магниты не погибли от 200 градусов? то пишут что 120 это край, то 180, а тут аж 200!!!  O_O

Лучше U-lock ничего нет для защиты байка   :wow:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

sergek1985

[user]tmkt[/user], 200 градусов - это было на обмотках. Магниты вроде не ослабли. Только отвалились:) Ну и этот непонятный скрежет, напоминающий трещетку..

K_MIHAIL_L

Я с этим скрежетом на миникрошке своей сталкивался и на магниты грешил и на статор (проклеял, пролачил......) на четвёртый раз разбирая мотор решил проверить подшипники -  :facepalm: один заклинивал (китайское говно) заменил подшипник всё наладилось :dance:. Может и у тебя та же беда. На этой страничке http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6262283&start=4940 есть фотки под спойлером. Хреновый подшипник был впресован в крышку.
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

Dimak

Цитата: sergek1985 от 02 Авг. 2015 в 21:39
За ручку газа взялся, байк на дыбы, затем завалился.
Да, это самая жесть. Хоть концевик в седло ставь. У меня так велосипед 1 раз чуть под электричку с платформы не укатился. Дал "интересующемуся" попробовать, сколько весит...

sergek1985

Решил проблему. Оказалось дело в ломанных, или криво приклеенных магнитах. Поставил статор в другую Кроху - мотор как новый!

TULSUNDUR

Цитата: tmkt от 01 Сен. 2015 в 04:27
Функция противоугонки во всем виновата? Даже не пробовал никогда на своем инфинеоне. По моему бестолковая вещь а тут еще и мотор спалить может ужс.
перегрев от противоугонки - причина убивания не одного мотора, но только не у инфинеона, а у адапттовцев. хотя вроде как спустя несколько сожжёных моторов и многочисленных жалоб - поправили наконец (или убрали вообще)...

на инфинеоне такого бага не было...
:bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Slider

Убрали в версию Unlock прошивки насколько я помню... В стандартной версии начиная с 9-ки теперь её нет...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

TOM

[user]sergek1985[/user], а чем ты магниты клеил?


TOM

На сайтах моделистов рекомендуют использовать клеи типа "Поксипол". Они после схватывания остаются эластичными, это уменьшает вероятность отклеивания магнита из-за температурного расширения, особенно если площадь магнита большая.

sergek1985

[user]TOM[/user], юзал Поксипол на прошлом байке. Ничего не мог им приклеить. То ли бракованный был, или подделка. Выделял какую-то маслянистую жидкость, и ничего не схватывалось. Больше с ним не связывался.

TOM

Эпоксидкой клеить магниты тоже не выход, если только не заливать клеем их полностью. Иначе при нагревах-охлаждениях их оторвет из-за разных коэффициентов температурного расширения. Если отрывало магниты несколько раз, то такой клей не годится. IMHO.

telnet

Цитата: TOM от 12 Сен. 2015 в 09:14
На сайтах моделистов рекомендуют использовать клеи типа "Поксипол"....

Цитата: TOM от 12 Сен. 2015 в 14:41
Эпоксидкой клеить магниты тоже не выход, если только не заливать клеем их полностью...

Противоречиво ....  Если под названием "Поксипол" имеете ввиду  уругвайский Poxipol , то это  и есть эпоксидка с быстрым отвердителем, не  ЭД-20 конечно , но  и далеко не ушла ,  эластичностью  там и не пахнет...

TOM

Оригинальный Поксипол, насколько мне известно, есть минимум двух видов - прозрачный и стального цвета. Тот, который непрозрачный, клеить должен лучше. И есть куча подделок непонятного качества. Тот, у кого приклеилось и держится, скажет, что клей отличный, а у кого отвалилось, скажет - говно. И, возможно, оба будут правы.

sergek1985

Вчера включил "Wire  R PHC"  (альтернативный алгоритм рекуперации). На высоких скоростях работает также, меньше сорока - сносит в юз как хорошая гидра. Останавливать стал до нуля. Правда иногда резко дергает, как срабатывание АБС. Такое было, когда Холлы соскребало стенками мотора. Что в этот раз может быть? С отключенным дерганий нет.