Электровелосипеды с европейскими фирменными моторами

Автор VD, 11 Июнь 2015 в 09:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MaF

А можно еще раз,но на русском языке,раз уж Вы на российском форуме?
Без великодержавного шовинизьму,просто глаза режет и даже думать лень,что Вы хотели сказать.
Что делаете,как делаете,в какой момент пропадает тяга?
Пока виду 2 варианта:
а)Износ акб,при езде мотор+педали ток потребления мотора не настолько велик,чтобы напряжение на акб падало ниже отсечки,однако при езде только на моторе ток потребления просаживает акб ниже допустимого.
б)Евровел,езда только в режиме PAS.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

OLegic

Да, без проблем  :-)

Значит включаю велик, загораются лампочки. Сожусь на него и откручиваю ручку газа, векил тем временем молчит, мотор как будто мёртв. Отпускаю ручку газа и начинаю движение сам с педалей, педалю я и снова откручиваю ручку газа - велосипед оживает и начинает нормально тянуть (тянуть как и раньше, как ему и пологается на 36 вольт). Затем я перестаю крутить педали и держу ручку газа в пол - как только я перестаю крутить педали, через 2 секунды мотор словно отключается полностью. Стоит мне начать крутить педали и открутить ручку газа снова - всё вновь повторяется, мотор тянет, не кручу педали мотор тоже перестаёт работать.
Раньше не нужно было мне крутить педали и велик сам меня вёз, а теперь облегчился и работает только в паре со мной ;-D

Как-то так  :-)

Добавлено 06 Авг. 2018 в 17:18


SkeptiK

система PAS - штатная работа

Петя

Цитата: SkeptiK от 06 Авг. 2018 в 17:22
система PAS - штатная работа

Может ему отключить ? Она вообще отключается ?
И потом чел говорит что раньше такого не было .
Не пользуюсь подпиской в темах . Если нужен стучитесь в личку.

Jeca

[user]OLegic[/user], возможно сдохла ручка газа. Вот он на пасе и едет.

OLegic

Ручка газа думаю что работает. Сколько я накручиваю газа - столько он даёт мощи.
Как понял он работает в режиме PAS. Значит мне надо понять, как этот режим перерубить на нормальную езду - как было: сел на велик, начал движение и потом уже газом можно играться и кататься, не крутя педали.

Может кто-нибудь знает, что это за велик? (Вдруг зная кто это, Можга будет найти инструкцию, а в ней найти как этот режим вырубить).


MaF

Вполне возможно,что у Вас этот режим не отключаем.
Европы-с)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Jeca

Цитата: OLegic от 07 Авг. 2018 в 08:55Ручка газа думаю что работает. Сколько я накручиваю газа - столько он даёт мощи
Вы крутите педалями, мотор начинает работать а ручка газа регулирует скорость, или усилие помощи?
В этот режим он перескачил сам? Возможно оборвался провод котрым эта функция включалась.

OLegic

Ручка газа регулирует усиление мощности.

Да, да, в этот режим он перескочил сам  :-(

mishany

а на вывешенном колесе крутится?

abn1

У соседа в деревне такой. В оригинале у него только PAS, хотя разьем для ручки газа есть (продавец вывел его на руль). Когда продавец привез газульку, я ее подключал (стандартные 3 провода). Едет как от PAS так и от газульки. Контроллер с виду стандартный а-ля китай 9 фет. Я бы сдерну пластмассовую бутафорию и проверил контакты разьемов и целостность проводов (их там много ;) )
ЗЫ
А аккумулятор родной свинец или уже литий? Может сдох и без педалей большая просадка?
Китайский montague paratrooper, 24V x 250ватт Bafang SWXP(36v x 350ватт XF07 Mxus), 36(48)V 10Ah(20Ah) LiFePO4(Li-ion)

Jeca

Цитата: abn1 от 07 Авг. 2018 в 20:24и без педалей большая просадка?
Возможно, повесте вольтметр на руль.

OLegic

Цитата: mishany от 07 Авг. 2018 в 19:48
а на вывешенном колесе крутится?

Крутиться колесо, только если буду попутно крутить педали рукой т.к. колесо вывешенное.

OLegic

По батареи 39вольт и если откручивать ручку газа нормально-то неплохо тяните он. Теперь вопрос как же этот режим переключить на то что было раньше, а именно: "сел, тронулся с педалей и поехал  как на мотоцикле".

Chah

А вот интересно стало - есть ли какая-нибудь инфа по надёжности моторов Бош, какой реальный ресурс в них заложен?
Haibike XDURO HardNine 7.0

Геодезист

Да срок службы большой но там одна еда и информация на форуме есть: там аккумулятор другой не подцепишь. Там все в комплекте а аккумулятор,хоть и евпропейский быстрее мотора выйдет из строя.Кто то уже искал его кстати на форуме
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Chah

Цитата: Геодезист от 20 Авг. 2018 в 05:38Да срок службы большой
"Большой" срок - понятие очень растяжимое, в километрах это сколько будет? :-) Ещё немаловажный вопрос - требуют ли моторы Бош периодического обслуживания какого-то, или нет? Мне в магазине, где я свой велик взял, внятно на эти вопросы не смогли ответить.
Цитата: Геодезист от 20 Авг. 2018 в 05:38Там все в комплекте а аккумулятор,хоть и евпропейский быстрее мотора выйдет из строя
Ну что значит, выйдет из строя? Если заводского дефекта нет и нет механических поврежэдений, то процесс умирания вроде не такой уж и быстрый, года на 3-4 батареи должно хватить, понятно, что к концу этого срока там будет 70% ёмкости в лучшем случае.
Haibike XDURO HardNine 7.0

Silvaticus

[user]Chah[/user], вообще-то бош можно подключить к новой батарее через родную бмс. Насчет раскачать емкость не скажу. Так же знаю, что чинился бош путем задействования внешнего контроллера и аккумулятора. Датчик усилия и пропорциональность помощи остались.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.